База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Cobra Command (U) [!] uBAH009
 
Главная arrow База Переводов arrow Cobra Command (U) [!] uBAH009 
25.04.2024 г.
Краткие новости
Второе небольшое обновление после долгих новогодних праздников. Мы решили немного порадовать посетителей сайта и устроить целый релизный уикенд. На этот раз перевод на SNES, он один, и это Star Fox (Звёздный лис). Культовый шутер, с которого началась история знакомства с Фоксом Макклаудом, его командой и системой Лайлет.

В завершение небольшой бонус: мы обновили перевод Gley Lancer до версии 1.14. Основное из исправлений - корректное отображение секретного дебаггерного меню!

star_frog

 
Цитаты
Клод Гельвеций: "Переводить надо не слово в слово, а передавать красоту красотой."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Cobra Command (U) [!] uBAH009

Cobra Command (U) [!] uBAH009

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Data East Издатель: Data East
Год выпуска: 1988 Жанр игры: Shoot-'Em-Up
Переводчики: uBAH009
Ссылка на страницу перевода

"Cobra Command", известная как "Thunder Storm" в Японии, представляет собой игру, основанную на одноименном фильме, которая первоначально была выпущена компанией "Data East" в 1984 году для аркадных игровых автоматов.

Террористы накопили у себя много оружия и угрожают всему миру. Только отважный пилот "Cobra Command" может остановить террористическую угрозу и спасти цивилизованный мир от полного уничтожения. Мы выступает в игре в роли пилота вертолета "LX-3 Super Cobra".

Оригинальная версия 1984 года для аркадных игровых автоматов - это интерактивное кино и шутер, где игрок смотрит на действие из вертолета, летящего в зоне конфликта. Игровой экран представлен кабиной вертолета, а игрок управляет перекрестием, которое перемещается и нацеливается на вражеские силы. В игре используются джойстик и две кнопки: пулемет и ракеты. В игру можно играть одному или вдвоем.

В определенные моменты времени голос командира произносит команду "На выход", и выходя из вертолета, мы завершаем миссию уже на земле, стреляя в противника и уклоняясь от его огня и окружающих вертолет предметов. Если пилот совершает ошибку, запускается заставка, которая показывает, что вертолет взрывается, а игрок при этом теряет жизнь. Если потеряны все жизни, нам показывают экран с надписью "Game Over" на фоне дымящихся развалин "LX-3 Super Cobra" и его пилота, умершего в результате аварии.

Порт игры для Sega Mega-CD был разработан "Wolf Team" и выпущен в 1992 году. Также игра была переиздана в Японии на PlayStation и Sega Saturn в 1995 году в двухигровом издании вместе с "Road Blaster" - другим интерактивным шутером производится той же командой. "Data East" выпустила вторую игру под названием "Cobra Command" в 1988 году, которая в отличие от версии 1984 года представляла собой Shootem'up с боковым скроллингом. В ноябре 2009 года компания "Revolutionary Concepts" разработала и опубликовала расширенную версию игры для iPhone OS.

 NES порт игры был выпущен в том же году, что и оригинальная аркадная версия (1988). Оба варианта лишь немного схожи, так как в версии игры для NES нет автоматического скроллинга экрана (нам нужно самостоятельно осуществлять полет вертолета D-Pad'ом), а геймплей очень схож с игрой "Choplifter", так как главной целью при прохождении каждого уровня является спасти всех заложников. Кроме того, на протяжении всей игры вертолет может быть оснащен более мощным оружием путем приземления в определенных местах уровней.

Игра была довольно прохладно встречена критиками и игроками систем NES, так как была немного "сырым продуктом". Вот что пишет Chunkey Simmons в своей рецензии (сайт Gamefaqs.com): "Компания "Data East" серьезно не протестировала игру перед выходом. Все недостатки управления здесь такие же, какие мы можем увидеть в играх, не лицензированных компанией "Nintendo". Я даже не понимаю, почему "Nintendo" дали одобрение на ее выпуск, если в нее почти невозможно играть. Это определенно худшая NES игра, в которую я когда-либо играл. Возможно, вы прочитали мое мнение о "F-15 City Wars". О да - то была ужасная игра. Но даже являясь нелицензионной игрой, она все же может предложить игроку намного больше, чем "Cobra Command". Несомненно, что в "Cobra Command" вложили гораздо больше усилий, и она должна была выйти довольно приличной игрой, но все портит ужасное управление и совершенно неумолимый геймплей. Тем, кто никогда не играл в эту игру, будет трудно понять мои объяснения, потому что ее и в самом деле очень непросто оценить, но для тех, кто в нее играл, я уверен, мои слова имеют смысл". А далее, выборочные цитаты из этой рецензии:

 - "В игре нельзя привычно стрелять вперед, как во всех нормальных Flight Shoot'em up".

 - "Во многих играх вы даже можете опередить экран прокрутки, но здесь же экран опережает вас и летит как бы вслед за вами, это очень мешает в процессе игры!"

 - "кнопка "Pause" разворачивает вертолет на 180 градусов, а реальная пауза делается путем нажатия кнопку "Select". Интересно, кто такое придумал?"

 - "отсутствует шкала жизни, и любая смерть для вас становится полной неожиданностью".

 - "музыка в игре хорошая, но композиций лишь несколько, а одна из них повторяется почти в каждом уровне".

Итак, "Cobra Command" для NES является довольно сырым продуктом со множеством недостатков. В нее вложили много денег и усилий, но этот вариант так и не стал популярным среди игроков, в отличие от аркадных версий и портов на другие системы. Описание: omonim2007.


Добавлено: 2018-04-14 10:27:03    Просмотров: 127
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search