База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Geimos (J) [!]
 
Главная arrow База Переводов arrow Geimos (J) [!] 
20.04.2024 г.
Краткие новости
На сегодня у нас целых три, правда совсем маленьких, перевода. Первый перевод - Casino Kid (N.E.S.). Игра представляет собой симулятор игры в казино с двумя основными играми - покером и блэкджеком. Второй перевод - Monster Party (N.E.S.). В этой довольно непритязательной аркаде игрок может превращаться в летающего монстра. Третий перевод - Pinball Quest (N.E.S.). В этом пинболе, помимо трёх разных пинбольных столов, есть отдельный рпг режим.

pinball

 
Цитаты
Борхес Хорхе Луис: "Оригинал неверен по отношению к переводу."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Geimos (J) [!]

Geimos (J) [!]

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Micronics Издатель: ASCII Entertainment
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Shooter
Переводчики: uBAH009
Ссылка на страницу перевода

«Geimos» - это аркадный шмап, разработанный «ASCII Entertainment» и опубликованный «Micronics» в 1985 году исключительно для Famicom в Японии.

В игре нам нужно будет взять под контроль космический корабль, который будет летать над поверхностями различных планет и уничтожать превосходящие силы противника. Примечательно, что в отличие от большинства других, даже более поздних, шмапов, здесь используется псевдо-3D вид на игровой процесс.

Доступно два различных режима игры:

 1. «Mode A». Камера держится в одном и том же положении позади космического корабля. Мы можем изменять высоту управляемого аппарата во время движения и перемещаться в любую точку игрового экрана, стреляя при этом по летающим врагам из двух орудий. Одно из них предназначено для наземной техники, а другое - для летающих аппаратов. Большинство противников в игре составляют башни, корабли и танки, которые поражаются с одного выстрела, однако в конце каждого раунда нам придется помериться силами с гигантским боссом. Для его аннигиляции потребуется сделать несколько метких выстрелов.

 2. «Mode B». Камера также находится сзади корабля, но теперь уже она следит за передвижением нашего корабля и всегда держит его в центре экрана. В этом режиме перед кораблем находится сетка, помогающая лучше прицелиться во врагов.

В игре 260 раундов, которые будут повторяться и вновь и вновь, пока мы не потеряем все свои корабли, а после достижения 999990 очков счетчик сбрасывается до нуля («Geimos» не имеет логического окончания, как это принято в подавляющем количестве других игр). Раунд 0 является самым простым, а раунд P5 (также известный по порядковому номеру №260) - наиболее сложным.

В целом, воплощенная разработчиками идея игры с видом от третьего лица заслуживает похвалы. Тем более, что реализовано это было в 1985 году, всего через 2 года после анонса консоли! Естественно, графика и звуковые эффекты с музыкой могли бы быть и получше. Но, они и были бы лучше - я уверен в этом - если бы игра вышла лет через пять-шесть. В любом случае, «Geimos» - очень уникальный псевдо-трехмерный шмап, с которым вам точно нужно ознакомиться, хотя бы даже чисто в образовательных целях. Описание: omonim2007.


Добавлено: 2018-04-24 12:53:08    Просмотров: 202
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search