"Road Fighter" - видеоигра, выполненная в жанре аркадных гонок, выпущенная компанией Konami в виде игрового автомата и являлась первой игрой, выполненной в таком жанре от данного разработчика. Спустя некоторое время она была переработана для возможности запуска на Nintendo Entertainment System.
В игре "Road Fighter" игроку предстоит управлять автомобилем V12 DOHC 2500 S, наблюдая за процессом сверху. Весь путь располагается вертикально, а при движении весь фон скролируется сверху в низ. Дорога в игре обычно обладает небольшой шириной по отношению к ширине экрана, все повороты на трассе выполнены в виде различных изгибов в пределах экрана. Управление машинкой заключается в перемещении автомобиля по диагонали и разгоне, который управляется двумя кнопками. По нажатию первой кнопки осуществляется разгон на первой передачи до 192 километров в час, вторая же позволяет разгоняться на более высоких передачах вплоть до 400 километров в час. Следует заметить, что разгон второй кнопкой происходит гораздо медленнее, для более эффективного действия, игроку необходимо использовать сразу обе кнопки. В свою очередь, торможение осуществляется просто отпусканием всех кнопок, которые отвечают за разгон.
Цель игры заключается в прохождении различных уровней, представленные в виде раллийных трасс, каждая из которых имеет свое собственное оформление (лес, пригород, мост, горная дорога, пляж и сельская местность). Общая протяженность всех трасс составляет 598 километров, мини-карты которых отображаются между уровнями. С игроком на всем его пути соревнуются 39 других машин. В самом начале первого уровня машинка игрока стоит последней на стартовой позиции, включающей в себя 40 автомобилей. Текущая позиция отображена на главной панели статистики и изменяется при обгоне каждого противника. В том случае, если игрок движется слишком медленно, соперники могут обгонять его. После прохождению трассы занятое место влияет на количество получаемых призовых очков.
Помимо машин, непосредственно участвующих в гонке, на трассе присутствуют также и нейтральные автомобили (легковые и грузовые), а также разные препятствия. После столкновения с одним из препятствий машина игрока идет в занос, который может закончиться столкновением с краем трассы.
Так же стоит знать о том, что каждый последующий уровень на порядок сложнее предыдущего. Усложняются не только сами противники, но и трасса, на которой становится больше препятствий и нейтральных автомобилей. Описание: mario8bit.ru.