База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Super Arabian (J) [!]
 
Главная arrow База Переводов arrow Super Arabian (J) [!] 
29.03.2024 г.
Краткие новости
На сайт добавлена программа BugLister, предназначенная для создания баг-репортов при тестировании переводов игр. Программа довольно интересная - имеется возможность создавать html страницы со скриншотами и пояснениями для того, чтобы потом выложить в свободный доступ в интернет готовый баг-репорт. Автор: Tigran. Перейти в раздел: ПРОГРАММЫ
buglistersmall
 
Цитаты
Чуковский Корней Иванович: "Перевод — это автопортрет переводчика."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Super Arabian (J) [!]

Super Arabian (J) [!]

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: SunSoft Издатель: SunSoft
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Platformer
Переводчики: uBAH009
Ссылка на страницу перевода

Я рад приветствовать всех фанатов склизкой зелени, любителей половиков и, конечно же, поклонников гирек для весов, ведь речь сегодня пойдет об игре «Super Arabian». В данной 8-и битной головоломке, парню в белой чалме и розовом костюме придется выручать очередную принцессу, которую не только заперли, но еще и хотят против ее воли выдать замуж то ли за принца, то ли за богача, по крайней мере, в игре это не уточняется.

Помощь.

Наша история начинается на корабле, на котором плывет герой в белом тюрбане. Доплыть он, разумеется, хочет до того города, на территории которого и находится замок, ну а сделать это Г.Г. должен для того, чтобы спасти свою любимую. Однако, об этом прознали похитители и высадились на корабль, так что нашему розовому другу теперь потребуется перебить их всех, перед тем, как человек в чалме сможет сойти на берег и уже по суше продолжить идти в сторону дворца.

Похитителями же являются ходячие вороны и еще какие-то розовые слизняки, так что проблем с ними у героя в белом тюрбане не возникнет. Сбрасывать такой птичий десант станет единственный летающий ворон уровня. Однако, если вороны будут в основном бродить влево-вправо, то слизни смогут еще и лазить по лестницам. Также на нашего розового друга станут нападать боссы, т.е. к примеру, в одном из уровней его атакует розовый призрак, который нужно бить несколько раз, а вдобавок он еще и уворачиваться умеет в отличии от тех же воронов. Чтобы у парня в белом тюрбане получилось одолеть всех птиц и других странных похитителей, ему придется бить их своей ногой, ну а растяжке Г.Г. можно позавидовать.

Не далеко и не близко.

После уровня-корабля нашему розовому другу придется пройтись по пустыне, т.к. только по ней человек в чалме сможет добраться до внешней части замка, ну а в финале ему предстоит заглянуть и внутрь дворца. Парню в белом тюрбане потребуется собрать на любом уровне все гирьки для весов, на которых вместо цифр написаны буквы, после чего вы сможете увидеть другой пейзаж. Так же хотелось бы отметить, что ворон и слизняков со временем больше не становится, а вот добраться до гирек нашему розовому другу будет все труднее и труднее.

Начнем с того, что на корабле есть множество лестниц и мачт, по которым человек в чалме сможет залезть наверх, ну а в пустыне их заменят склизкие лианы, которые в свою очередь помогут ему добраться до заветных грузиков, а вот возле дворца, парень в белом тюрбане столкнется с трудностями. Действительно, карабкаться по отвесной стене наш розовый друг не сможет, зато его очень выручат ковры-самолеты, которые заменят Г.Г. платформы. Однако, такие половики летают с очень большой скоростью, поэтому человеку в чалме придется все время перепрыгивать с одной тряпки на другую, если он конечно не хочет свалиться вниз и снова начинать с самого нижнего ковра-самолета.

 

К достоинствам графики можно отнести то, что вороны будут шевелить крыльями, а слизняки станут передвигаться в оригинальной манере, ведь из-за того, что ног у них нет, им придется сплющиваться в лепешку, а потом возвращаться в исходное состояние, но уже в шаге от того места, где они начинали маневр.

Удивило то, что ворона получает в челюсть с каким-то пиликающим звуком, ведь обычно для безоружных ударов используются более глухие стуки, да, тем более, что когда любой враг отлетит на несколько шагов, тогда вы услышите грохот, после которого складывается впечатление, что похитители сделаны из взрывчатки.

Итог.

Как вы уже поняли, человеку в чалме потребуется вступить в неравный бой не только со стаей черных птиц, но еще и с призраком, ну а сможет ли наш розовый друг допрыгать по коврам-самолетам до того места в замке, где Г.Г. ждет похищенная принцесса, будет зависеть только от вас. Описание: tv-games.ru.


Добавлено: 2018-05-20 12:33:33    Просмотров: 217
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search