База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Super Mario Bros. (JU) [!] Multisoft
 
Главная arrow База Переводов arrow Super Mario Bros. (JU) [!] Multisoft 
28.03.2024 г.
Краткие новости
Форумчанин GreenJohn вместе с Alex_231 и kupo подготовили перевод замечательной игры Ninja Gaiden II - The Dark Sword of Chaos (N.E.S.) на русский язык! И хотя игрушка довольно простая, к этому проекту тем или иным образом приложил руку почти каждый из нашей группы ;о) P.S. Поздравляем всех мужчин с наступающим 23 февраля!
ninjanoninja
 
Цитаты
Иоганн Вольфганг Гёте: "Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своём."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Super Mario Bros. (JU) [!] Multisoft

Super Mario Bros. (JU) [!] Multisoft

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Nintendo Издатель: Nintendo
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Platformer
Переводчики: Multisoft
Ссылка на страницу перевода

«Любите ли вы Марио так, как люблю его я?» — сказал как-то один великий человек в порыве безграничной любви к некоему водопроводчику. Речь, конечно, не о живом водопроводчике, а о виртуальном. Вопрос риторический, тем более, что на вкус и цвет товарищей нет. И уж тем более, когда речь заходит о компьютерной игре. А между тем, вопрос этот задан не с проста, потому что миллионы людей по всему миру смогли ощутить на себе то, что подразумевалось под этими словами…

Я не хочу здесь говорить о помешательстве на почве культурной безграмотности, вызванной лишь гениально выстроенной маркетинговой стратегией. Это есть, но это не заслуживает внимания в нашем обзоре, так как является проблемой тех же помешанных. А говорить хочется об игре, о персонаже, наконец, о явлении, имевшем место быть в золотой век правления 8ми битной Нинтендо.

Так уж повелось, что у любой значимой приставки обязательно появлялся некий символ, ее лицо. И, естественно, происходило это не случайно. Персонаж, созданный неутомимой фантазией разработчиков, как бы призывал детей и их родителей: «Купите эту приставку, ведь на ней есть я!». Особенно здорово это действовало на детишек. Ведь они искренне верят, что герои из сказок и игр на самом деле существуют, они бесстрашны и обязательно нуждаются в вашей помощи. Приставку, естесно, покупали.

Надо отдать должное разработчикам. Созданные ими герои действительно получались на загляденье. Мало того, они даже приобретали некую модель поведения, свойственную только им, становясь эксклюзивом и приманкой для миллионов людей. Достаточно вспомнить Марио, Соника, Краш Бэндикута — и все становится ясно.

Однако, вернемся к главной теме нашего обзора — игре Марио на NES. Чем же она так удивительна и не похожа на других? Безусловно, основное отличие — главный герой игры — неутомимый водопроводчик, вышедший прямо таки «из грязи в князи» и призванный спасти принцессу от злого дракона, приобретя тем самым ранг супер героя. Вот тут-то, детишки, ваша помощь ему и потребуется.

Обратимся непосредственно к игровому процессу. Он совершенен. Играть удивительно легко и «не напряжно». Совершенно незатейливая графика в купе с ненавязчивой музыкой создают неповторимую атмосферу праздничного путешествия в сказочный мир. Даже враги выполнены как-то по-добрму, и не сильно мешаюм вам в достижении заветной цели. Вот в этом-то как раз и заключается гениальный ход разработчиков — мир Марио лишен жизненных «напрягов», сам герой выглядит очень бодрым и бесстрашным — вообщем, полнейшая игровая гармония, так замечательно снимающая стресс после тяжелого рабочего дня, приводящая в восторг многочисленную армию детишек, заставляющая полностью забыть вообще обо всем на свете и сосредоточиться только на игре.

Подводя итог, скажем, что Нинтендо выпустила гениальную игру (кто бы спорил). Это пример профессиональнейшего подхода к делу (несмотря на кажущуюся простоту), когда в рассчет принимаются самые мелкие детали, когда шлифовке подвергаются абсолютно все элементы. И все для одной цели — чтобы все были довольны.

Геймплей: 10

Графика: 5,5

Звук/музыка: 7,5

Сложность: 3,0

Хорошо: Прекрасно снимает напряжение, создает гармонию в душе.

Плохо: Однообразность уровней. Описание: marsel84, GameBit: Rise From Recycle.


Добавлено: 2018-05-21 12:12:08    Просмотров: 319
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search