Главная arrow База Переводов arrow Phantasy Star III: Generations of Doom (P) 
04.10.2024 г.
Краткие новости
Сегодня пятница тринадцатое! А что это значит? Это значит, пришло время для страшных историй! Одна из них о маленьком волшебнике, который пробирается по лабиринту, наполненному скелетами, летучими мышами, зомби и прочими монстрами... Как вы, наверное, знаете, недавно для игровой приставки NES вышла новая игра - The Mad Wizard a candelabra chronicle. Это довольно интересная головоломка, сделанная на весьма высоком уровне. Пока игра недоступна для скачивания (её можно купить на картридже), но в сеть выложен демо-ром игры с несколькими экранами. Представляем вашему вниманию редактор этого рома -  MadWizardEditor версии 1.0. Теперь вы можете сами на основе демо-рома создать полноценную игру со 128 доступными экранами, со всеми оригинальными типами врагов и предметами, а также с простеньким окончанием. Удачи вам в игростроении!

mwe

 
Цитаты
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости ;о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Phantasy Star III: Generations of Doom (P)

Phantasy Star III: Generations of Doom (P)

Платформа: S.M.D. (SEGA MEGA DRIVE) Разработчик: Sega Издатель: Sega
Год выпуска: 1990 Жанр игры: RPG
Группа перевода: Newgame
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Третья часть серии. Я не ошибусь, если скажу, что это самая плохая часть серии. Нет, я не хочу сказать, что игра плохая, но по сравнению с другими(Атмосферными ролевыми сагами) эта сдает свои позиции...Да и музыка тут не на 5, как в PS2, а где-то на 3...Тем не менее имеется неплохой сюжет, связанный со второй частью, хотя это сначала и не очевидно...В самом игровом процессе произошли такие изменения: 1) Наконец нарисовали фоны в бою,2) Зачем-то сделали вид от первого лица в том же бою, как PS1 3) Стало мало техник, они стали регулируемы... В общем, теперь ни зачем не нужны техники эти...4) Сюжет стал нелинейным! А это хорошая идея. Хотя, когда сюжет нелинеен у него низкая проработанность, так что к 4 части от этой идеи отказались...5) Монстры теперь умеют строиться в бою друг за другом как в каком-нибудь disciples 6) Зачем-то сделали другую менюшку в бою, менее удобную. Материал взят с http://www.emu-land.net.

Добавлено: 2009-09-24 06:58:58    Просмотров: 743
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search