форум группы Chief-Net » » Базовый хакинг » Shantae: Risky's Revenge (NDS)

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. Damin72 - 31 Января, 2023 - 17:25:56 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Вот отредаченный файл.

Спойлер (Отобразить)


Окей... в чём была проблема?
А то чую, что надо подправить графику...
P.S. Может я подготовлю всю графику и отправлю тебе?
32. Guyver - 31 Января, 2023 - 18:16:10 - перейти к сообщению
Зачем сокращения? Там не влезает?

33. Damin72 - 31 Января, 2023 - 18:19:35 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Зачем сокращения? Там не влезает?


Вот как раз думаю переделать.
34. Марат - 31 Января, 2023 - 18:39:50 - перейти к сообщению
Ну, во-первых, картинка не правильно сохранилась. Почему-то вся палитра не сохранилась, а только первых 16 цветов.
Во-вторых, MapImage, при выключенной оптимизации всё равно не сохраняет одинаковые тайлы. А это важно для того, чтобы тайлы занимали те же места, что и в оригинале. При выключенной оптимизации МэпИмейдж просто не флиппит тайлы.
По-хорошему, луше рисовать в тайловом редакторе, тогда гарантировано, тайлы остануться на своих местах. Гайвер, вроде рисует в тайловом редакторе, но могу ошибаться.
Гайвер в этом деле прошаренный и знает все тонкости, так что может рисовать где угодно.

35. Damin72 - 31 Января, 2023 - 18:43:15 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Ну, во-первых, картинка не правильно сохранилась. Почему-то вся палитра не сохранилась, а только первых 16 цветов.
Во-вторых, MapImage, при выключенной оптимизации всё равно не сохраняет одинаковые тайлы. А это важно для того, чтобы тайлы занимали те же места, что и в оригинале. При выключенной оптимизации МэпИмейдж просто не флиппит тайлы.
По-хорошему, луше рисовать в тайловом редакторе, тогда гарантировано, тайлы остануться на своих местах. Гайвер, вроде рисует в тайловом редакторе, но могу ошибаться.
Гайвер в этом деле прошаренный и знает все тонкости, так что может рисовать где угодно.

Вот не мастак рисовать на тайлах. Максимум - собрать их и разделить.
Могу титульный экран скинуть готовый?
P.S. Сломал HEADERTEXT.ANM. Откуда текстура начинается?
36. Damin72 - 06 Апреля, 2023 - 21:56:58 - перейти к сообщению
Подниму тему, ибо помощь всё ещё актуальна.
37. Guyver - 07 Апреля, 2023 - 00:53:38 - перейти к сообщению
Непонятно в чём конкретно нужна помощь? Однако
38. Damin72 - 07 Апреля, 2023 - 12:50:13 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Непонятно в чём конкретно нужна помощь? Однако

С вставкой графики. Марат, к сожалению, занят.
39. Damin72 - 01 Мая, 2023 - 13:47:06 - перейти к сообщению
Подниму тему ещё раз, на фоне релиза ПК-версии.
40. Damin72 - 21 Мая, 2024 - 10:56:34 - перейти к сообщению
Ещё раз подниму тему по причине того, что в слитых исходниках игры по Adventure Times обнаружились исходники программ для работы с графикой в форматах WayForward. В том числе есть и описания форматов из Shantae. Если кто сможет разобраться в исходниках и написать конвертер - буду крайне признателен. Заранее спасибо.
41. Mefistotel - 21 Мая, 2024 - 13:23:21 - перейти к сообщению
А где эти исходники?
Хоть ссылку для скачивания приложите, чтобы разбирающиеся могли посмотреть.
42. Damin72 - 21 Мая, 2024 - 13:26:53 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
А где эти исходники?
Хоть ссылку для скачивания приложите, чтобы разбирающиеся могли посмотреть.

Забыл.
Ссылка:
https://archive.org/details/builds_20240229

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®