форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Damin72 Пользователь
Отправлено: 27 Января, 2023 - 12:37:44
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Доброго!
Кто-то ещё помнит как работать с тайловой графикой на DS?
Возникла проблема с DS-версией Shantae, ибо непонятно чем редактировать графику. У каких-то файлов палитра внутри, у каких-то отдельно. В SCN. Заранее спасибо.
https://disk.yandex.ru/d/JdQtvf_2Ju82vw

P.S. У Tinke/Ekona нет плагинов под форматы WayForward. TitleGGD открывает, но есть момент с тайлами.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 27 Января, 2023 - 13:05:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10020
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





*.an4 можно редактировать хотя бы джинн тайл мэппером (в версии с рабочей областью просто набить в неё надпись из тайлов) в формате 4bpp gba. Если при сохранении файл будет больше - просто обрезать его, убрав лишние нули в конце файла.



*.ANM то же самое...



Не очень удобно, но зато палитру не надо вообще редактировать. Она и так останется прежней...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 27 Января, 2023 - 15:25:59
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Guyver пишет:
*.an4 можно редактировать хотя бы джинн тайл мэппером (в версии с рабочей областью просто набить в неё надпись из тайлов) в формате 4bpp gba. Если при сохранении файл будет больше - просто обрезать его, убрав лишние нули в конце файла.



*.ANM то же самое...



Не очень удобно, но зато палитру не надо вообще редактировать. Она и так останется прежней...

Я правильно понимаю, что могу не обращать внимания на эти оранжевые пиксели и просто сделать надписи в нужных цветах?
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 27 Января, 2023 - 15:31:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10020
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Ты сам можешь выбрать какие хочешь цвета в блоке "Тайл", главное, чтобы они все разные были... Выбирай цвета, чтобы тебе на глаз было легче определять надписи. Можно цвета выбрать как в игре они отображаются, и потом сохранить палитру, чтобы в любой момент можно было её загрузить. Тайлы сдвигать можно + и - в карте тайлов, чтобы они отображались цельными.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 27 Января, 2023 - 15:52:13
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Guyver пишет:
Ты сам можешь выбрать какие хочешь цвета в блоке "Тайл", главное, чтобы они все разные были... Выбирай цвета, чтобы тебе на глаз было легче определять надписи. Можно цвета выбрать как в игре они отображаются, и потом сохранить палитру, чтобы в любой момент можно было её загрузить. Тайлы сдвигать можно + и - в карте тайлов, чтобы они отображались цельными.


Разобраться бы как ты сделал тайлы более читаемыми. Плюс не совсем понятно как работать с рабочей областью.

(Отредактировано автором: 27 Января, 2023 - 15:52:30)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 27 Января, 2023 - 15:56:11
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10020
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Я же написал, с помощью + и -... Да и адрес стоит в карте тайлов. Можно так: Карта тайлов - перейти и вбить адрес: h3C

Если под более читаемыми ты имел в виду цвет, то просто выбери какой хочешь в окне Тайл. Нажми на сам цвет двойным кликом. Ещё раз повторяю, все цвета должны быть разными (чтобы ты не запутался, что каким цветом рисовать). Не забудь сохранить палитру для себя, чтобы потом проще было, если захочешь что-то дорисовывать.

В рабочей области (контрол + альт + D) выбери тайл, потом кликни двойным кликом на нужный тайл в Карте тайлов. И этот тайл отобразится на месте в рабочей области. Рабочую область можно сохранять в файл посторонний, и загружать оттуда...

Я часто так делаю, насобираю в рабочей области разные надписи, а при сохранении ещё и указываю в названии какой это был формат (4bpp gba к примеру) и адрес в карте тайлов, чтобы не забыть потом.

Можно рисовать в самом редакторе программы, можно экспортировать/импортировать в/из bmp, но тогда собирать надпись придётся самому (в пеинте, к примеру). Перерисовывать её, а потом опять разбирать на части. Я так часто делаю, привык и мне не трудно. Ещё есть выход с плинтскрином (глитч), я иногда им пользуюсь, но это замороченно бывает.



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 28 Января, 2023 - 12:46:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





В файлах с расширением .TS8 тоже легко просматривается графика в формате 8bpp GBA.
Спойлер (Отобразить)

 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 28 Января, 2023 - 18:42:48
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





https://github.com/leomontenegro...ge-traducao-ptbr

Тут больше привлекло внимание вот это дело.
Какой-то товарищ из Бразилии перевёл игру и, есс-но, графику. Судя по Readme редактировал вообще в TileMolester. Плюс есть примеры со всей графикой нужной и с правильной палитрой. Ну и благодаря его PSD у меня уже готовы текстуры.

Вопрос, правда, как он хотя бы изначальную текстуру получил.

(Отредактировано автором: 28 Января, 2023 - 22:32:52)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Января, 2023 - 10:14:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Это я находил. Но также я находил перевод игры на русский от Metlob. И я видел, на эму-ленде, что ты знаком с ним. Отсюда у меня два вопроса: Зачем тебе переводить то, что уже переведено и почему ты не спросишь у Метлоба, как он это всё переводил?
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 29 Января, 2023 - 15:06:31
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Это я находил. Но также я находил перевод игры на русский от Metlob. И я видел, на эму-ленде, что ты знаком с ним. Отсюда у меня два вопроса: Зачем тебе переводить то, что уже переведено и почему ты не спросишь у Метлоба, как он это всё переводил?

1) Потому что у меня есть претензии к тому переводу и принцип «Не нравится - делай сам». За зря 5 лет текст пылился?
2) Потому что МетЛоба поглотила рутина, из-за чего встали МНОГИЕ проекты.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Января, 2023 - 23:09:55
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Damin72 пишет:
Вопрос, правда, как он хотя бы изначальную текстуру получил.


Спойлер (Отобразить)


Вот такую картинку можно получить из тех файлов, что ты выкладывал, путём нехитрых манипуляций. Получается в фалах с расширением .lyr находится карта на блоки (метатайлы). А в файлах с расширением .TS8 Блоки 2*2 и графика самих тайлов в формате 8 bpp. На адреса здесь можно не смотреть, так как я все ресурсы закинул в один файл.
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 29 Января, 2023 - 23:57:21
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат
Теперь ещё подключить scn… Touch_me.scn - палитра для этого файла.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Января, 2023 - 07:07:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Да, действительно там находится палитра в формате RGB555, т.е. всё тот же формат, что используется в super nintendo и gba. Даже код не пришлось писать.


Спойлер (Отобразить)

 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 07:55:17
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Да, действительно там находится палитра в формате RGB555, т.е. всё тот же формат, что используется в super nintendo и gba. Даже код не пришлось писать.


Спойлер (Отобразить)


Так понимаю, что на DS не сильно форматы графики от GBA отличались в большинстве своём.
Понять бы теперь как тот бразилец для an4/anm палитру выудил из файлов.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Января, 2023 - 13:03:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Damin72 пишет:
Понять бы теперь как тот бразилец для an4/anm палитру выудил из файлов.


Палитру можно вытащить, если сдампить память приставки в NO$GBA.


Спойлер (Отобразить)

 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 13:47:39
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Damin72 пишет:
Понять бы теперь как тот бразилец для an4/anm палитру выудил из файлов.


Палитру можно вытащить, если сдампить память приставки в NO$GBA.


Спойлер (Отобразить)


Распишешь, пожалуйста, курс молодого бойца? Попробую их сделать по нормальному.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Января, 2023 - 17:19:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Вот здесь видео, где я показываю, как импортировать палитру с эмулятора No$GBA.
Обычно я импортирую палитру именно таким способом, не тратя время на поиски её в роме, так как в большинстве случаев мы не изменяем палитру.

https://youtu.be/L-rm8YVzNxU

Эмулятор no$gba с настроенными биосами я скачала отсюда https://emulation.gametechwiki.c...tendo_DS_.2F_DSi
Только сам эмулятор я заменил на эмулятор с дебугером.
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 17:46:11
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Вот здесь видео, где я показываю, как импортировать палитру с эмулятора No$GBA.
Обычно я импортирую палитру именно таким способом, не тратя время на поиски её в роме, так как в большинстве случаев мы не изменяем палитру.

https://youtu.be/L-rm8YVzNxU

Эмулятор no$gba с настроенными биосами я скачала отсюда https://emulation.gametechwiki.c...tendo_DS_.2F_DSi
Только сам эмулятор я заменил на эмулятор с дебугером.


Спойлер (Отобразить)


По твоей наводке воспроизвёл. Теперь возникает вопрос "Можно ли вставить отредактированную рабочую область обратно?"
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 18:07:55
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Спойлер (Отобразить)

Сделал новый текст. Как его теперь засунуть обратно?
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Января, 2023 - 18:12:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Кончено можно. Для этого лучше использовать программу MapImage http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55

Вот пример https://youtu.be/PUfd5yA5cHU

По сути карта тайлов там не нужна, но в самой игре надписи выводятся спрайтами, так что возможно их надо будет править. Либо надо расставить тайлы так, чтобы ничего не пришлось править.
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 18:15:29
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Кончено можно. Для этого лучше использовать программу MapImage http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55

Вот пример https://youtu.be/PUfd5yA5cHU

По сути карта тайлов там не нужна, но в самой игре надписи выводятся спрайтами, так что возможно их надо будет править. Либо надо расставить тайлы так, чтобы ничего не пришлось править.



Что-то явно пошло не так...
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 18:28:53
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Окей, починил. Что дальше?

(Отредактировано автором: 30 Января, 2023 - 18:29:08)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Января, 2023 - 18:38:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Дальше открываешь файл с полученными тайлами, файл с расширением .chr, в хекс эдиторе и копируешь содержимое и вставляешь в файл BUTTON_COPYERASE.ANM по адресу 0х17С.
Вставлять надо с перезаписью содержимого.
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 18:45:38
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Дальше открываешь файл с полученными тайлами, файл с расширением .chr, в хекс эдиторе и копируешь содержимое и вставляешь в файл BUTTON_COPYERASE.ANM по адресу 0х17С.
Вставлять надо с перезаписью содержимого.

CHR-файл вышел размером B40 (h), я перешёл в ANM-файл, и вставил его с адреса 17С.
После чего для теста открыл его в Djinn и... вижу, что оно таки слегка не так выглядит, как английская версия. Что я мог сделать не так?

(Отредактировано автором: 30 Января, 2023 - 18:46:04)

 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 18:59:27
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Спойлер (Отобразить)


Кажется нашёл проблему, но не могу понять в чём причина. В оригинале 93 тайла. В русском варианте 90.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Января, 2023 - 19:10:53
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ничего страшного. На вид всё на своих местах. Вставляй в ром и пробуй запустить.
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 20:02:01
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Ничего страшного. На вид всё на своих местах. Вставляй в ром и пробуй запустить.


Спойлер (Отобразить)


Ненормально. =/

(Отредактировано автором: 30 Января, 2023 - 20:02:32)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Января, 2023 - 21:12:10
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Возможно, ты похерил палитру. У тебя палитра в битмапе не должная меняться. Нельзя переводить изображение в 24 бита на пиксель, а потом обратно без последствий.
Просто графические редакторы, типа адобе фотошоп, который сразу переводят картинку в труколор 24 бита.
Скинь картинку, я проверю валидность.
 
 Top
Damin72 Пользователь
Отправлено: 30 Января, 2023 - 21:18:07
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Дек. 2017  





Марат пишет:
Возможно, ты похерил палитру. У тебя палитра в битмапе не должная меняться. Нельзя переводить изображение в 24 бита на пиксель, а потом обратно без последствий.
Просто графические редакторы, типа адобе фотошоп, который сразу переводят картинку в труколор 24 бита.
Скинь картинку, я проверю валидность.

https://disk.yandex.ru/d/ldeKksdz-z75VQ
Палитру я выдирал из оригинального bmp.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 31 Января, 2023 - 10:13:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2172
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Вот отредаченный файл.
Скачать файл: BUTTON_COPYERASE.zip
Скачан раз: 38
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Базовый хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Shantae: Risky's Revenge (NDS)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Wii - Prince of Persia: The Forgotten Sands
Экстрим хакинг Ответов: 0
Автор темы: Damin72
04 Января, 2023 - 13:26:39
Автор: Damin72
Resident Evil Outbreak (PS 2)
Экстрим хакинг Ответов: 8
Автор темы: Damin72
24 Сентября, 2022 - 16:02:28
Автор: Damin72
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®