форум группы Chief-Net » » Базовый хакинг » Gremlins - The New Batch [NES]

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Arrogant - 02 Сентября, 2017 - 23:19:48 - перейти к сообщению
Параллельно с кое-какой работой, когда она надоедает и что-то некрасиво получается, дабы отвлечься на досуге в перерывах, решил доделать когда-то начатый перевод... Хотя переводом-то это никак не назовёшь (всего несколько реплик в магазине). А вот с графикой и с её реализацией в роме пришлось попариться основательно. Удалось убить казалось бы неубиваемые пробелы в надписи на титульнике, чтобы нормально написать "новая партия", а в менюшке искоренить все ненужные повторения букв. Надпись "шариков" конечно лучше написать просто "шарики", но тогда перед шурупом получится пробел (в общем пока не знаю как лучше). В единственном французском переводе из-за некоторых неискоренимых элементов всё это смотрится не очень.

Спойлер (Отобразить)

Вместо "Live" написал "Сила", т.к. слово "жизнь" не подойдёт и она уже есть в виде имени могвая.
Пока не получается обнаружить вот эти надписи и понять как они реализованы в коде Хм На спрайты не похоже...

И не могу обнаружить расположение байта отвечающего за размещение курсора, чтобы слово "нет" не рисовать в двух тайлах, т.к. поинтеров там по ходу нет и все реплики написаны сплошняком. Посмотрел код японки, но не врубился что там и как Растерялся

Как обычно, это всё пока наброски Ха-ха

2. Griever - 03 Сентября, 2017 - 00:47:27 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:

Пока не получается обнаружить вот эти надписи и понять как они реализованы в коде Хм На спрайты не похоже...


0xf9eb-0xfa22 таблица адресов, куда выводить строки на экране 0x38 байт (0x1c строк)
0xfa23-0xfa5a таблица указателей на строки
0xfa5b... - первая строка ('stage 1-1' начинается 0xfa73)
0x5c810 - графика букв строк

Arrogant пишет:

И не могу обнаружить расположение байта отвечающего за размещение курсора, чтобы слово "нет" не рисовать в двух тайлах

Дай, пожалуйста, сейв от FCEUX перед этим местом.
3. Arrogant - 03 Сентября, 2017 - 15:45:59 - перейти к сообщению
Сейв на лавку китайца.
4. Griever - 03 Сентября, 2017 - 20:40:53 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Сейв на лавку китайца.

0x169D8
5. Arrogant - 04 Сентября, 2017 - 15:41:36 - перейти к сообщению
Супер! Улыбка
6. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 15:44:38 - перейти к сообщению
Цитата:
0x5c810 - графика букв строк
Гривер, объясни пожалуйста, что за графика букв строк. Титры я так и не могу найти. Старенький и тупой Ха-ха
Надписи в лавке прописал вот так:
Спойлер (Отобразить)

На титульнике продолжений надписи расширил, а вот спрайтовые мигания расширить не получается.

Будет конечно лучше написать "Игра окончена", но думаю, что "конец игры" тоже ничего...
Пароли придётся сделать по-русски или составить их из подходящих букв в английском шрифте, т.к. буквы по ходу перерисовывать придётся. Что опять же не так критично.
7. Griever - 11 Сентября, 2017 - 16:43:07 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Гривер, объясни пожалуйста, что за графика букв строк. Титры я так и не могу найти. Старенький и тупой Ха-ха

Спойлер (Отобразить)

Сделай так в Tile Molester'е.

Arrogant пишет:
На титульнике продолжений надписи расширил, а вот спрайтовые мигания расширить не получается.

0xF8EB
Arrogant пишет:
Титры я так и не могу найти.

Какие?




8. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 16:50:45 - перейти к сообщению
Конечные.
Спойлер (Отобразить)

Вроде коды букв известны, а не находятся. Разрабы постарались на славу Ха-ха
9. Griever - 11 Сентября, 2017 - 17:17:08 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Конечные.

Дай мне сейв.
10. Arrogant - 11 Сентября, 2017 - 17:19:52 - перейти к сообщению
Вот.
11. Griever - 12 Сентября, 2017 - 12:42:16 - перейти к сообщению
0xbf2d-0xbf9c - метатайлы
0x99c9-0x99e4 - указатели на строки
Строки (FF terminated)
0x99e5 после таблицы указателей идут строки
первые два байта - адрес PPU (фактически, координаты), затем 'STAFF' начинается с 0x99e7
12. Arrogant - 12 Сентября, 2017 - 16:18:15 - перейти к сообщению
Здорово... На метатайлы оказывается я натыкался, а вот в явном виде ничего такого не обнаружил своими ковыряниями. Спасиб Улыбка
13. Arrogant - 13 Сентября, 2017 - 15:19:57 - перейти к сообщению
Гривер, надеюсь ни ты, ни я не обидимся если наших ников не будет в тирах? Просто пропишу название группы и всё.
14. Griever - 13 Сентября, 2017 - 16:32:01 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Гривер, надеюсь ни ты, ни я не обидимся если наших ников не будет в тирах? Просто пропишу название группы и всё.

Нет проблем Улыбка
15. Arrogant - 16 Сентября, 2017 - 17:42:13 - перейти к сообщению
Такой вопрос возник. А за что в тайловых картах отвечают эти пустые квадраты? Просто во многих ромах такое видел.

В принципе по этой игре у меня практически всё... Осталось только титульник подшаманить и перерисовать некоторую графику в игре.
Не могу разобрать, что здесь написано? Extra High?

16. Guyver - 16 Сентября, 2017 - 18:08:34 - перейти к сообщению
Пустые квадраты это свободное место. Многие программисты так их помечали. Иногда встречается символ "Х"...
17. Guyver - 16 Сентября, 2017 - 18:15:43 - перейти к сообщению
Думаю, это EXT-IN и похоже на вход для микрофона... Типа "дополнительный вход/разъём"... High - "добавить/громче/выше", не знаю как лучше...
18. Arrogant - 16 Сентября, 2017 - 18:45:53 - перейти к сообщению
Хм... Может их прорисовать "Разъём" и "Звук"? Только сейчас заметил надпись на стенах первого раунда "EXIT"... Слово "Выход" там не уместится. Попробую найти в роме где она находится - может получится вкрячить туда дополнительный тайл...
19. Griever - 16 Сентября, 2017 - 20:46:26 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
.
Не могу разобрать, что здесь написано? Extra High?


External In - разъем для подключения внешнего входа.
High - возможно, пик-индикатор уровня.
20. Mefistotel - 17 Сентября, 2017 - 00:07:46 - перейти к сообщению
Вход/ вн.вход.
Пик/Макс.
21. Arrogant - 17 Сентября, 2017 - 11:08:06 - перейти к сообщению
Тогда будет "Вход" и "Пик". Так даже лучше Улыбка Надо ещё как-то извратиться, чтобы найти место под дополнительные буквы в имена-фамилии разрабов запихать. Знак дефиса сделал из точки, т.к. в алфавите титров он не задействован был. Там всё так оптимизированно под этот англо-алфавит Нахмурился В принципе где размещены метатайлы внизу вроде пустое место - FFFFFF? Хм Либо оставить разрабов в оригинале, но опять же некоторые буквы-то уже "русские". Запара... Хм
22. Guyver - 17 Сентября, 2017 - 14:17:41 - перейти к сообщению
Не. Пик на технике не пишут. Макс. - это да...
23. Arrogant - 08 Октября, 2017 - 23:26:06 - перейти к сообщению
Столкнулся с такой проблемой - т.к. некоторые буквы в сборном шрифте теперь перерисованы, то пароли теперь выводятся вперемешку с русскими буквами. В строках означающих пароли подставляю значения на другие буквы и... при вводе своего нового пароля игра выдаёт сообщение "Неверно!". Зараза... Нахмурился Где тогда в роме лежат эти пароли в не графическом формате?
Новый пароль:

Пытаюсь его ввести:

Из "родных" букв остались A, B, C, E, F, H, I, K, M, N, O, P, T, X.
24. Guyver - 09 Октября, 2017 - 07:27:49 - перейти к сообщению
Значит тебе нужно было перерисовывать алфавиты "синхронно". Это самый простой способ. Или искать таблицу, по которой создаются пароли... Без уже перерисованного рома даже смотреть не буду. Радость
25. Arrogant - 09 Октября, 2017 - 12:45:24 - перейти к сообщению
Английский шрифт в роме я вообще не трогал, т.к. понимал, что все эти буквы будут использоваться в строке ввода пароля. Русский алфавит нарисован на месте японского. Если логически подумать, то все эти выводимые графические пароли можно заменять на любые свои и в принципе их в игре всего 8 и они никак больше не меняются. Можно поменять в английском шрифте расположение букв под свои, но они же не будут прокручиваться в строке по порядку.
26. Griever - 09 Октября, 2017 - 14:47:08 - перейти к сообщению
Ты сменил последовательность у 8х16 букв, после уровня выводятся некорректные пароли.
Пароли лежат 0x8C40-0x8C63
27. Arrogant - 09 Октября, 2017 - 16:43:07 - перейти к сообщению
Там по-другому у меня никак не выходило Огорчение Спасибо, Грив Улыбка
С учётом этих изменений пароли для русской версии будут такие:
1-1 FBIK
1-2 BMKF
2-1 ASNH
2-2 CIMB
3-1 NOTA
3-2 NFPM
4-1 WEMC
4-2 XABO
5-1 NXSF
Плохие?
28. Arrogant - 28 Декабря, 2017 - 02:52:31 - перейти к сообщению
Финальная версия титульника

Поверап

Другая графика (Отобразить)

Финальные титры (Отобразить)

Так как с нахождением графики финальной надписи END огромная проблема она будет перерисована как ВСЁ.
Удалось сохранить в оригинальном "наборном" шрифте букву S, так что она теперь присутствует в новых паролях.
29. Guyver - 28 Декабря, 2017 - 04:15:05 - перейти к сообщению
По именам - ты по Хэпбёрну что ли, а не по Поливанову писал?

Имена. По-русски: Тоси. По-японски: トシ. Прочие: Toshi.
Suzuki - Судзуки
30. Mefistotel - 28 Декабря, 2017 - 05:59:34 - перейти к сообщению
Да и сейв перед появлением надписи END для FCEUX не помешает.
Гривера не просил помочь?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®