Это адреса обычных надписей в игре, таких как: Раунд, Игра окончена, Конец, Пароль, Продолжить и сами 9 паролей.
Цитата:0xf9eb-0xfa22 таблица адресов, куда выводить строки на экране 0x38 байт (0x1c строк)
0xfa23-0xfa5a таблица указателей на строки
0xfa5b... - первая строка ('stage 1-1' начинается 0xfa73)
0x5c810 - графика букв строк
0xfac7 - длина строк
Например надпись "Игра окончена" в коде выглядит таким образом: A4 8C E6 80 00 C6 C4 C6 E2 88 82 E2 80, т.е эта надпись выводится метатайлами. Каждое значение выводит на экран 4 тайла из которого и состоит буква.
Цитата:Конечные титры:
0xbf2d-0xbf9c - метатайлы
0x99c9-0x99e4 - указатели на строки
Строки (FF terminated)
0x99e5 после таблицы указателей идут строки
первые два байта - адрес PPU (фактически, координаты),
затем 'STAFF' начинается с 0x99e7
С титрами в этой игре всё по-другому. Сначала начиная с адреса 0xbf2d собираются те буквы, которые нужны для титров. Например в тайловой карте на пустом месте я нарисовал верхушки для букв Ё, Й и подпихнул в коды свои значения взяв 3 оставшиеся части от Е и И. До значения FF и идут метатайлы (по 4 тайла на букву) на 26 (или сколько там в английском?) букв. По порядку: 00, 01, 02, 03... 0A, 0B и т.д.
Надпись Удагава-кун в коде будет выглядеть вот так: 0C 04 01 07 01 02 01 1B 0B 0C 08
Под буквы Б и Г я использовал тайлы от П и Ь, т.е. в самом наборном шрифте этих букв и нет.
Из чего ты собираешься составлять такие буквы как Q, Z, J, V, R? В этом роме такая же гадская система как была и в "Весёлом доме Красти".