форум группы Chief-Net » » Базовый хакинг » Gun-Nac (J) [NES]

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. Arrogant - 22 Января, 2018 - 18:23:23 - перейти к сообщению
При вводе Game Genie кода активизируются скрытые опции такие как бессмертие (которое становится доступно только при прохождении игры на определённом уровне сложности), выбор бомбы и оружия. https://tcrf.net/Gun-Nac

В Nestopia 1.40 эти чит-коды вводятся так:
Спойлер (Отобразить)

Вообще все нормальные эмуляторы поддерживают ввод чит-кодов. Даже во FCEUX есть эта фича.
32. Максим - 22 Января, 2018 - 19:23:30 - перейти к сообщению
Arrogant 9461 это блок текста что показывается по умолчанию
94А7 - это то что добавляется после чита.
отдельно указателей на строки нет, просто каждый раз добавляются значения счетчика, который останаливается стоп байтами в строке.
33. Arrogant - 22 Января, 2018 - 20:01:58 - перейти к сообщению
Хм-м... А может в роме можно переместить банк с этим блоком текста по другому адресу и уже полноценно расширить некоторые слова? Например начиная с этого адреса в роме полно места:
Спойлер (Отобразить)

Я-то в этом ламер полный.

34. Максим - 22 Января, 2018 - 20:27:55 - перейти к сообщению
Arrogant теоритически можно, а как оно будет практически незнаю.
Напиши мне адрес этого Нет/Да , оно тоже отдельно.
35. Arrogant - 22 Января, 2018 - 20:36:05 - перейти к сообщению
С адреса 0х001528 начинается "слово" N (Не), далее идёт Y (Да), лучше скорость/спрайты и слова уязвим/неуязвим. Вот этот бы небольшой текстовый блок сместить как-то, чтобы все эти слова расширить.
36. Максим - 22 Января, 2018 - 21:19:06 - перейти к сообщению
9516 и 951b - Нет/Да , жаль что в этой банке нет места, а чтобы перекинуть на другую это нужно копать глубже и наверняка нужно будет перекидывать весь текст что на экране и сопутствующий его код
37. Марат - 22 Января, 2018 - 21:25:44 - перейти к сообщению
Да, в былые времена и не такое делали. Даже в chr банк текст кидали, а потом оттуда его считывали.
38. Максим - 22 Января, 2018 - 21:53:47 - перейти к сообщению
Марат пишет:
и не такое делали

да можно и игру с нуля написать Улыбка , но тут все оказалось проще, есть место в банке F, которая активна одновременно с нулевой банкой где находится текст.

А как две картинки прикрепить?
39. Марат - 22 Января, 2018 - 22:15:25 - перейти к сообщению
Никак.
40. Arrogant - 22 Января, 2018 - 22:49:33 - перейти к сообщению
Максим пишет:
но тут все оказалось проще, есть место в банке F, которая активна одновременно с нулевой банкой где находится текст.

Максим, можно подробней, как ты расширил до трёх букв? Слово "Нет" тоже получается расширить? Где и что ты сделал в роме?
41. Максим - 22 Января, 2018 - 23:12:20 - перейти к сообщению
Arrogant
0x0013e6 - 95 меняю на F3
0x0013e8 - 16 меняю на 30
тоесть 9516 я поменял на F330, потом по этому адресу (в роме это 0x01F340) пишешь:
10 22 - координаты
свой текст
FF - конец строки
Дальше по такой же схеме меняешь адрес 951b, и получаешь второе слово
42. Arrogant - 22 Января, 2018 - 23:18:00 - перейти к сообщению
Супер! Спасибо, Максим. Улыбка Сейчас сделаю. Ну хотя бы пускай будут Да и Нет, раз уж так проблематично с остальными словами. Но это уже я считаю не так критично. Всё равно японка намного лучше американки.
43. Максим - 22 Января, 2018 - 23:44:01 - перейти к сообщению
Arrogant а что с другими словами? Только вынеся эти нет/да в банке освобождается целых 10байт, а можно ж еще что-то перенести.
44. Arrogant - 22 Января, 2018 - 23:57:33 - перейти к сообщению
Блин, кстати, на то место куда можно перенести слова "нет и да" у меня уже были перенесены надписи "продолжить и игра окончена", но думаю просто их ниже сделаю и поменяю поинтер. И чёт не получается у меня сделать слово "да". Оно слипается с "нет".

Вместо значений 95 и 1b тоже прописал F3 и 30. Не так? Другие слова уязвим/неуязвим хотел расширить до уязвимость/бессмертие. Думаю пускай они останутся как УЯЗВИМ/БЕССМЕРТЕН (если так правильно конечно). В принципе загвоздка только с этими всеми словами в этом меню у меня была.
P.S.: Шальная мысль в голову пришла... Хм Можно же только до 3-х букв эти слова нет/да расширить?
45. Arrogant - 23 Января, 2018 - 00:10:27 - перейти к сообщению
Вот так сделать можно, думаю... Ну и тогда рикошетят без проблем можно наверное...

P.S.: По сути после переноса слов рекорд, счёт, продолжить и игра окончена адрес 0х01e4d5 в принципе свободен.
46. Максим - 23 Января, 2018 - 00:12:00 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Вместо значений 95 и 1b тоже прописал F3 и 30

нет, 10 22 н е т FF = 6 байт
следующее слово значит будет F336 , только к "да" добавляй пробел чтобы длина была как у первого слова 10 22 д а 20 FF = 6 байт

Arrogant пишет:
у меня уже были перенесены надписи

ну поменяй F330 и F336 на другие

Arrogant пишет:
Можно же только до 3-х букв эти слова нет/да расширить?

да хоть на всю строку
47. Arrogant - 23 Января, 2018 - 00:17:24 - перейти к сообщению
Выше почитай, что я добавил в прошлом сообщении. Подмигивание
48. Максим - 23 Января, 2018 - 00:31:53 - перейти к сообщению
Arrogant я уже с телефона, поэтому не совсем понял что где и как
49. Arrogant - 23 Января, 2018 - 00:40:08 - перейти к сообщению
Получилось!!! Радость

Просто супер! Давай ещё завтра что-то придумаем со словами УЯЗВИМОСТЬ и БЕССМЕРТИЕ и будет просто всё пучком.
P.S.: Если на работе будет время конечно этим заниматься.
50. Максим - 24 Января, 2018 - 00:11:20 - перейти к сообщению
non death - 952c
95 - 0x00143d
2c - 0x00143f


death - 9520
95 - 0x001434
20 - 0x001436
51. Arrogant - 24 Января, 2018 - 02:40:20 - перейти к сообщению
Отлично! Вечером буду дома, сделаю Улыбка Спасибо, Макс Улыбка
52. Arrogant - 24 Января, 2018 - 14:32:04 - перейти к сообщению
Меню конфигураций теперь ОК Улыбка


Осталось подшлифовать местами текст и перерисовать оставшуюся графику.

53. Guyver - 25 Января, 2018 - 14:41:56 - перейти к сообщению
Любишь ты переделывать/доделывать. Когда есть столько нового вокруг...
54. Arrogant - 25 Января, 2018 - 15:09:45 - перейти к сообщению
Что тут я переделываю доделываю? Оригинал? Согласись, что американка полное гэ. А доделывать-переделывать ляпы и всевозможные очепятки в старых переводах я всё равно буду для их эстетического восприятия, т.к. многие переводчики исчезли вообще, а некоторые такую шнягу перевели, что воротит от таких переводов. Где, к примеру, тот же Разорвашка, который мало того, что не смог довести до ума свой перевод "Нация зомби", так ещё умудрился закосячить ром так что он виснет? Зато этот свой говноперевод поразмещал везде, где только можно. Не спорю, что полно ещё очень хороших игр, которые нужно перевести, и я бы взялся за них, но либо в них что-то сжато-пережато, либо они полностью на японском. Да и не хватает мне пока моих навыков в чём-то сложном. Ты-то уже 12 лет этим занимаешься и пришёл к ромхакингу чуть-ли не с малых лет, а мне-то взрослому дяденьке знаешь как трудно освоять неосвояемое... Ха-ха
55. Griever - 25 Января, 2018 - 15:25:53 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
к примеру, тот же Разорвашка, который мало того, что не смог довести до ума свой перевод "Нация зомби", так ещё умудрился закосячить ром так что он виснет?

Я, кстати, писал для pscd утилитку для рисования game over, но они, похоже, не осилили.
56. Arrogant - 25 Января, 2018 - 15:28:50 - перейти к сообщению
Хех... Я тоже некоторые твои утилиты осилить не могу Нахмурился Одна рука трясётся, один глаз косит Ха-ха
57. greengh0st - 09 Мая, 2018 - 20:27:30 - перейти к сообщению
Я, кстати, писал для pscd утилитку для рисования game over, но они, похоже, не осилили.

Было дело, реально не осилили(((
58. Arrogant - 08 Марта, 2023 - 15:56:00 - перейти к сообщению
Ну что ж... После моего длительного перерыва, решил добить этот перевод. Товарищ с ромхакинг.нет, который делал свой деджап, так и не дал мне внятного ответа где же находятся поинтеры на текстовый блок с историей всего происходящего в игре, указав мне на блок, где и лежит сам текст (типа я не знаю где он лежит Ха-ха ). Вскрыв его перевод, я понял, что нифига он не менял никаких указателей, и естественно перевод у него получился куцым и неполным. Решил разобраться сам. В итоге к каждой катсцене-картинке мне удалось расширить текст до 5 строк. Многое по тексту было пересмотренно и заново переведено, не без помощи знающих людей и некоторых ресурсов по игре. Некоторая графика оригинала была подредактирована и в целом перевод теперь завершён. Улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®