Выглядит хорошо
Говори, как пройдешь, тогда и передадим Коле после исправления возможных недочетов.
31. Griever - 06 Августа, 2018 - 21:57:44 - перейти к сообщению
32. Griever - 13 Августа, 2018 - 07:41:22 - перейти к сообщению
Arrogant, как успехи?
Есть ли еще замечания?
Есть ли еще замечания?
33. Arrogant - 15 Августа, 2018 - 08:01:11 - перейти к сообщению
У меня больше никаких замечаний нет, т.к. до конца так её дойти и не могу. Последний босс меня валит и всё ( Хочу попытаться ещё шрифт как-то улучшить, потому что всё-таки некоторые буквы немного слипаются, но если тебе нравится, тогда пускай парни релизят. Единственное, что наверно будет лучше вернуть твой вариант нарисованной буквы Ж для всяких крупных надписей заголовков. И если возможно, надпись Этап 1, 2... и т.д., которая выводится над названиями каждой локации, можно сделать на тайл правее. Я сегодня на дежурство опять, наверное завтра пойду куплю дешманский джой, чтобы резинки из него использовать. Раскрошились в моём.
34. Griever - 16 Августа, 2018 - 16:43:58 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
лучше вернуть твой вариант нарисованной буквы Ж для всяких крупных надписей заголовков.
И если возможно, надпись Этап 1, 2... и т.д., которая выводится над названиями каждой локации, можно сделать на тайл правее.
И если возможно, надпись Этап 1, 2... и т.д., которая выводится над названиями каждой локации, можно сделать на тайл правее.
Не уверен, что точно понял тебя. Можешь приложить скрин буквы Ж и экрана этой надписи "Этап"?
35. Arrogant - 16 Августа, 2018 - 21:42:57 - перейти к сообщению
Извини, тупанул. Не этап, а уровень.
Но например здесь эта надпись ровно по центру:
Мне если хочется, чтобы надпись была ровно, но её никак нельзя выровнять по горизонтали, то обычно заморачиваюсь и делаю так, если конечно в тайловой карте для таких дополнительных надписей есть место, к примеру:
И получается как-то вот так симпатично:
В тайловых картах для таких дополнительных надписей есть место?
P.S.: Кто бы что ни говорил, а я считаю себя перфекционистом, когда дело касается оформления и качества вещей. Это одна из моих жизненных проблем - если вещь не надлежащего качества, ни за что не куплю. Вот поэтому вечно всё переделываю-доделываю и улучшаю по максимуму. И поэтому у меня всё так долго и медленно к сожалению.
Но например здесь эта надпись ровно по центру:
Мне если хочется, чтобы надпись была ровно, но её никак нельзя выровнять по горизонтали, то обычно заморачиваюсь и делаю так, если конечно в тайловой карте для таких дополнительных надписей есть место, к примеру:
И получается как-то вот так симпатично:
В тайловых картах для таких дополнительных надписей есть место?
P.S.: Кто бы что ни говорил, а я считаю себя перфекционистом, когда дело касается оформления и качества вещей. Это одна из моих жизненных проблем - если вещь не надлежащего качества, ни за что не куплю. Вот поэтому вечно всё переделываю-доделываю и улучшаю по максимуму. И поэтому у меня всё так долго и медленно к сожалению.
36. Griever - 17 Августа, 2018 - 14:26:01 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Но например здесь эта надпись ровно по центру:
Но например здесь эта надпись ровно по центру:
Не по центру - на первой картинке она смещена влево на 1 тайл, а на второй - вправо. Располагать сами знаки можно, если есть лишнее место в PPU memory, а в Кирби его нет.
А можешь показать скрин с буквой Ж?
37. Griever - 20 Августа, 2018 - 08:03:13 - перейти к сообщению
Mefistotel,
Ты мог бы протестировать эту крайнюю версию перевода?
Ты мог бы протестировать эту крайнюю версию перевода?
38. Mefistotel - 22 Августа, 2018 - 00:10:32 - перейти к сообщению
Ок.
39. Mefistotel - 30 Августа, 2018 - 15:41:06 - перейти к сообщению
Прошёл два мира.
"Открывай рот Кирби нажатиями кнопок. Старайся ловить яйца, а не бомбы".
Может быть, "Открывай рот Кирби, нажимая(на) кнопки."?
А то слово "нажатия" довольно редко используется.
"Открывай рот Кирби нажатиями кнопок. Старайся ловить яйца, а не бомбы".
Может быть, "Открывай рот Кирби, нажимая(на) кнопки."?
А то слово "нажатия" довольно редко используется.
40. Griever - 30 Августа, 2018 - 22:44:22 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Прошёл два мира.
"Открывай рот Кирби нажатиями кнопок. Старайся ловить яйца, а не бомбы".
Может быть, "Открывай рот Кирби, нажимая(на) кнопки."?
А то слово "нажатия" довольно редко используется.
"Открывай рот Кирби нажатиями кнопок. Старайся ловить яйца, а не бомбы".
Может быть, "Открывай рот Кирби, нажимая(на) кнопки."?
А то слово "нажатия" довольно редко используется.
OK, это легко исправить. Думаю начать, когда будет сразу несколько замечаний.
41. Mefistotel - 31 Августа, 2018 - 14:09:46 - перейти к сообщению
"Кирби смелый, если у него есть меч".
А без меча он что - сыкун))?
Думаю, стоит изменить это предложение.. Очень трудно читается. "Страны снов мечты и надежды. "
Предлагаю "вообще убрать "Страну снов".
Можно как то сдвинуть влево конструкцию "этапn"? Чтобы добавить пробел между "этап и n"?
А без меча он что - сыкун))?
Думаю, стоит изменить это предложение.. Очень трудно читается. "Страны снов мечты и надежды. "
Предлагаю "вообще убрать "Страну снов".
Можно как то сдвинуть влево конструкцию "этапn"? Чтобы добавить пробел между "этап и n"?
42. Griever - 01 Сентября, 2018 - 23:56:21 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Думаю, стоит изменить это предложение.. Очень трудно читается. "Страны снов мечты и надежды. "
Предлагаю "вообще убрать "Страну снов".
Думаю, стоит изменить это предложение.. Очень трудно читается. "Страны снов мечты и надежды. "
Предлагаю "вообще убрать "Страну снов".
Это предложение информирует, что фонтан расположен на краю Страны снов, поэтому Кирби долго идёт всю игру до него. Как может выглядеть предложение без Страны снов?
Mefistotel пишет:
Можно как то сдвинуть влево конструкцию "этапn"? Чтобы добавить пробел между "этап и n"?
Можно как то сдвинуть влево конструкцию "этапn"? Чтобы добавить пробел между "этап и n"?
Смотрится не очень...
43. Mefistotel - 02 Сентября, 2018 - 00:39:32 - перейти к сообщению
Если "этап" сделать большими буквами, то будет органично смотреться.
По части Страны снов. В предложении непонятно, что мечты и надежды не относятся к стране, и выглядит это, как однородные члены со словом снов. Может как то изменить предложение...
Однажды на краю Страны снов из Источника (снов), что подпитывался Звёздным жезлом, хлынули мечты и надежды.
По части Страны снов. В предложении непонятно, что мечты и надежды не относятся к стране, и выглядит это, как однородные члены со словом снов. Может как то изменить предложение...
Однажды на краю Страны снов из Источника (снов), что подпитывался Звёздным жезлом, хлынули мечты и надежды.
44. Guyver - 02 Сентября, 2018 - 05:58:50 - перейти к сообщению
Я думаю, перевод не совсем правильный.
1 Картинка - имеется ввиду, не что жителям не спалось, а что они перестали видеть сны. Это очень важно!
2 Картинка - не мечты и надежды, а сны и надежды. Это тоже очень важно!
Где-то на краю Страны снов из источника, что подпитывался звёздным жезлом, исчезли сны и грёзы.
Сны и грёзы "схлынули" на самом деле, но слово довольно своеобразное...
Я думаю, что лучше написать грёзы, это слово видно между строк, так как когда ты спишь, ты не надежду видишь... Если это не эротический сон про Надежду ;о)
1 Картинка - имеется ввиду, не что жителям не спалось, а что они перестали видеть сны. Это очень важно!
2 Картинка - не мечты и надежды, а сны и надежды. Это тоже очень важно!
Где-то на краю Страны снов из источника, что подпитывался звёздным жезлом, исчезли сны и грёзы.
Сны и грёзы "схлынули" на самом деле, но слово довольно своеобразное...
Я думаю, что лучше написать грёзы, это слово видно между строк, так как когда ты спишь, ты не надежду видишь... Если это не эротический сон про Надежду ;о)
45. Griever - 02 Сентября, 2018 - 15:56:43 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Я думаю, перевод не совсем правильный.
2 Картинка - не мечты и надежды, а сны и надежды. Это тоже очень важно!
Где-то на краю Страны снов из источника, что подпитывался звёздным жезлом, исчезли сны и грёзы.
Сны и грёзы "схлынули" на самом деле, но слово довольно своеобразное...
2 Картинка - не мечты и надежды, а сны и надежды. Это тоже очень важно!
Где-то на краю Страны снов из источника, что подпитывался звёздным жезлом, исчезли сны и грёзы.
Сны и грёзы "схлынули" на самом деле, но слово довольно своеобразное...
Я думаю нет.
Повествование идет в такой последовательности: [Обитатели не видят сны] -> [в стране снов есть источник, подпитываемый жезлом] -> [Кирби направился к тому источнику, что был описан предыдущим предложением] -> [Увидел, что в нем плавает Дидиди и выяснил, что он сломал жезл и раздал обломки, отсюда и проблемы со сном (жезл больше не подпитывает источник)]
1. Сны не могли "схлынуть" из источника, если жезл был на месте. В конце игры все возвращается к нормальной жизни после возвращения жезла в источник.
2. Когда Кирби прибыл с расследованием, четко говорится, что жезл уже был похищен королем, а во втором блоке говорилось о том, что сны вырвались из источника, который подпитывался жезлом. То есть во втором блоке речь уже точно о прошедшем времени.
3.
Цитата:
Не забывай про слово once gushed forth.Где-то на краю Страны снов из источника, что подпитывался звёздным жезлом, исчезли сны и грёзы.
Про didn't dream - это не видели сны, вполне возможно. Нужно исправить.
46. Mefistotel - 07 Сентября, 2018 - 15:22:16 - перейти к сообщению
Как то медленно у меня тестировать получается. Время есть только после 10 вечера и то иногда. Играю час-полтора. Пока 40 % прошёл.
47. Griever - 07 Сентября, 2018 - 19:20:37 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Как то медленно у меня тестировать получается. Время есть только после 10 вечера и то иногда. Играю час-полтора. Пока 40 % прошёл.
Других-то вариантов, я так понимаю, нет
Неплохо бы перенести тему в общий открытый форум. Возможно, найдутся желающие.
48. Mefistotel - 21 Сентября, 2018 - 16:46:13 - перейти к сообщению
Господи, я прошёл Кирби. Это было весьма непросто.
Что напрягло:
- этап/уровень. Необходимо привести к общему знаменателю.
- разный шрифт для "этап" и его названия. Есть же один тайл слева, почему бы не сделать схожим шрифтом и пробел добавить между номером и этапом;
- "Кирбы сражался, отыскивая $#$"
Не "отыскивая", а лучше "разыскивая".
- отсутствие й краткой в названиях должностей разработчиков и "гейм дизайнер".
- в статусах Кирби на главном экране второе слово должно быть с маленькой буквы. Не Воин Грёз, а Воин грёз. Великий ас и прочее.
До релиза не так далеко)
P. S. Игру прошёл всего на 82 %. Думаю, с прохой до 100 довести)
Что напрягло:
- этап/уровень. Необходимо привести к общему знаменателю.
- разный шрифт для "этап" и его названия. Есть же один тайл слева, почему бы не сделать схожим шрифтом и пробел добавить между номером и этапом;
- "Кирбы сражался, отыскивая $#$"
Не "отыскивая", а лучше "разыскивая".
- отсутствие й краткой в названиях должностей разработчиков и "гейм дизайнер".
- в статусах Кирби на главном экране второе слово должно быть с маленькой буквы. Не Воин Грёз, а Воин грёз. Великий ас и прочее.
До релиза не так далеко)
P. S. Игру прошёл всего на 82 %. Думаю, с прохой до 100 довести)
49. Griever - 21 Сентября, 2018 - 21:26:35 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Господи, я прошёл Кирби. Это было весьма непросто.
Поздравляю!
Буду смотреть по исправлениям.
50. Griever - 23 Сентября, 2018 - 00:02:08 - перейти к сообщению
Цитата:
- разный шрифт для "этап" и его названия. Есть же один тайл слева, почему бы не сделать схожим шрифтом и пробел добавить между номером и этапом;
Слева от номера остается 4 тайла. Получается либо слово этап обычным шрифтом без пробела, либо маленьким шрифтом влезть в 3 тайла и поставить пробел.
Кстати, в оригинале также: маленькими буквами и без пробела.
Цитата:
- этап/уровень. Необходимо привести к общему знаменателю.
Этап связан с тем, что его можно уместить в 4 тайла в предыдущем замечании. Уровень - более развернутый на экранах заставок к уровням. Единственное, что можно сделать - внести этап на заставки к уровням, но, мне кажется, будет хуже.
Исправлено:
- обитатели перестали видеть сны и Однажды на краю страны снов переделаны
- "Открывай рот Кирби нажатиями кнопок. Старайся ловить яйца, а не бомбы".
Может быть, "Открывай рот Кирби, нажимая(на) кнопки."?
А то слово "нажатия" довольно редко используется.
- "Кирбы сражался, отыскивая $#$"
Не "отыскивая", а лучше "разыскивая".
- отсутствие й краткой в названиях должностей разработчиков и "гейм дизайнер".
- в статусах Кирби на главном экране второе слово должно быть с маленькой буквы. Не Воин Грёз, а Воин грёз. Великий ас и прочее.
Сделано. Кстати, вот список званий, чтобы не проходить на каждый процент:
Спойлер (Отобразить)
51. Guyver - 23 Сентября, 2018 - 06:20:16 - перейти к сообщению
Final Star выбивается из общего ритма. Может, последняя звезда или просто звезда, если не влезает? А последний статус уже суперзвезда... Охотник снов, может, ловчий/ловец снов? А то звучит как охотник вампиров без на...
Можно сделать так:
Или может даже так?
Можно сделать так:
Или может даже так?
52. Griever - 23 Сентября, 2018 - 21:49:21 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Final Star выбивается из общего ритма.
ОК, оставил "Светило". Там на всю надпись 15 знаков, включая две тильды.
Guyver пишет:
Охотник снов, может, ловчий/ловец снов?
Оставил "Ловец снов"
Guyver пишет:
Можно сделать так:
Проблема в знакогенераторе - есть только 4 тайла под "уровень". Твоя узкая надпись влезла в 4 тайла? Было бы здорово, если влезла.
53. Guyver - 24 Сентября, 2018 - 12:07:32 - перейти к сообщению
Моя запись влезает в 4 тайла.
54. Griever - 24 Сентября, 2018 - 21:34:01 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Моя запись влезает в 4 тайла.
Пришли, пожалуйста, в 4 тайла и в 5 тайлов с небольшим пробелом справа. Я попробую вставить.
55. Mefistotel - 30 Сентября, 2018 - 00:46:31 - перейти к сообщению
Грив, нарисуй сам мо скринов. Гаййвер в пейнте рисовал.
56. Griever - 30 Сентября, 2018 - 21:57:58 - перейти к сообщению
Пять тайлов уже не влезает по тайловой карте, а вот четыре смотрится хорошо:
Прошелся еще раз по ветке форума. Кажется, больше замечаний не было.
Сегодняшняя версия здесь.
Прошелся еще раз по ветке форума. Кажется, больше замечаний не было.
Сегодняшняя версия здесь.
57. Guyver - 30 Сентября, 2018 - 23:34:05 - перейти к сообщению
Ну и ладненько. Чтобы буквы выглядели не такими тонкими, я их утолщал по вертикали, а не по горизонтали. И они уже выглядят не такими тонкими...
58. Mefistotel - 01 Октября, 2018 - 14:40:26 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Пять тайлов уже не влезает по тайловой карте, а вот четыре смотрится хорошо:
А нельзя раздвинуть это окно влево и вправо на один тайл?
59. Guyver - 01 Октября, 2018 - 15:21:40 - перейти к сообщению
А как влево-то раздвинуть? Рамка и так начинается с самого левого края. Остальное - это знаменитая "левая полоса", невидимая на телевизорах и на эмуляторах забиваемая мусором из тайлов...
60. Griever - 01 Октября, 2018 - 21:01:33 - перейти к сообщению
Ну нижний статус бар не скроллится.
Тут проблема в другом - карта уже сжимается больше оригинала. Мне пришлось пережать своим более эффективным упаковщиком соседнюю карту, чтобы влезла эта. Если расширить рамку, размер вырастет ещё, а вокруг этих карт только код и указатели, так что особо не перенесешь.
Ну и всякие элементы, вроде текущего оружия, названия уровней, жизней - всё это рисуется поверх пустой рамки в определенных местах. Кучу всего переписывать.
Тут проблема в другом - карта уже сжимается больше оригинала. Мне пришлось пережать своим более эффективным упаковщиком соседнюю карту, чтобы влезла эта. Если расширить рамку, размер вырастет ещё, а вокруг этих карт только код и указатели, так что особо не перенесешь.
Ну и всякие элементы, вроде текущего оружия, названия уровней, жизней - всё это рисуется поверх пустой рамки в определенных местах. Кучу всего переписывать.