форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Jungle Strike (GEN)

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:51:55 - перейти к сообщению
Прошу сильных мира сего хакнуть эту игру, вынуть текст и скинуть его мне. Я хочу перевести эту игру, так как помню её ещё с детства и провёл за ней весьма много времени.
2. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:52:40 - перейти к сообщению
kupo
splinker, друг мой, ты хоть сам в хекс-редакторе смотрел, есть ли текст?
Он там лежит не запакованный, особо РОМ не разглядывал, но текст разбит на куски, или я так быстро их рассматривал, поинтеры там тоже видны. Вот адреса:
ab2f7
b4492
b739e
bbd9b
bc7cc
А шрифт ты нашел?
3. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:52:54 - перейти к сообщению
splinker
Честно говоря, я ничего не искал. )))
Кстати, как этот хвалёный hexpose запустить на хпшной винде???
4. Tigran - 15 Февраля, 2016 - 13:53:11 - перейти к сообщению
Tigran
Там шрифт вроде пожат.
В самом начале рома виден какой-то шрифт (но не тот, что в диалогах) и если его изменить игра виснет.
5. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:53:42 - перейти к сообщению
kupo
Цитата:
Честно говоря, я ничего не искал. )))
Кстати, как этот хвалёный hexpose запустить на хпшной винде???


Ну это нормально? Пусть другие поищут, а я на всём готовеньком буду. Какой же это твой проект если ты даже в игру не смотрел!!!
Ладно не буду сильно возмущаться, в РОМе ковырялся если что нить изменю то игра не запускается, я даже не смог "пропоганить" игру. Это же вроде из-за контрольной суммы, как её изменить если не секрет или что надо делать?
По поводу хекс-редактора, пользуйся Translhextion или же если хочешь hexpose, то пользуйся Джиновским.
6. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:53:54 - перейти к сообщению
splinker
Давным давно, правда, я выдирал текст (там были почему-то во многих местах посреди слов лишние знаки) с помощью покепера из этой игры. Так что (как я понял) теккст не запакован). Или это не так?
7. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:54:22 - перейти к сообщению
kupo

Слушай, я конечно понимаю что ты плохо знаешь РОМхаккинг, но читать-то ты уметь должен!
Цитата:
splinker, друг мой, ты хоть сам в хекс-редакторе смотрел, есть ли текст?
Он там лежит не запакованный, особо РОМ не разглядывал, но текст разбит на куски, или я так быстро их рассматривал, поинтеры там тоже видны. Вот адреса:
ab2f7
b4492
b739e
bbd9b
bc7cc
А шрифт ты нашел?
8. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 13:54:36 - перейти к сообщению
evgeny

Вот патч убирающий защиту рома, чтобы можно было редактировать ром.
http://dump.ru/files/n/n4752629526/
9. alex_231 - 15 Февраля, 2016 - 13:54:49 - перейти к сообщению
alex_231
О, вот и ломать ничего не надо (всё уже поломано до нас Улыбка )
10. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:56:17 - перейти к сообщению
kupo
Ну как сказать, шрифт то запакованный.
11. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 13:56:45 - перейти к сообщению
evgeny

S-Decompressor распаковал. Я Могу перерисовать шрифт. (по крайней мере тот, что по адресу 1ca8f8) Вопрос в том насколько качественен будет перевод. Не уверен в способностях splinkerа пока что.
12. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:57:21 - перейти к сообщению
splinker
Вот Хоррор доделает Скуби, и вы убедитесь,что второй сценарий я перевёл весьма и весьма неплохо.
13. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 13:57:39 - перейти к сообщению
HoRRoR
Цитата:
Вот Хоррор доделает Скуби, и вы убедитесь,что второй сценарий я перевёл весьма и весьма неплохо.

У кого-то мания величия, раз он сам судит о своём переводе.
14. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:57:54 - перейти к сообщению
splinker
Цитата:
Вот Хоррор доделает Скуби, и вы убедитесь,что второй сценарий я перевёл весьма и весьма неплохо.

У кого-то мания величия, раз он сам судит о своём переводе.


Думай, что хочешь, мне пофиг.
15. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:58:07 - перейти к сообщению
kupo
Может где-то и есть ошибки, я не проверял его полностью, но перевод второго сценария неплохой.
Еvgeny, поделись секретом, как ты отключил (или как там правильно сказать) контрольную сумму? С помощью асма?
По поводу перевода, я полностью поддерживаю Guyver'a, мы одна команда и должны держаться вместе и помогать друг другу. Еvgeny, если он переведет эту игру плохо, то мы (или просто говорю за себя) его всегда поправим.
Дай ссылку на S-Decompressor.
16. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 13:58:22 - перейти к сообщению
evgeny
Я через дебаггер увидел код исполняющий проверку контрольной суммы. Заменил просто потом на "nop" (бездействие) это место в рооме и все. Утилиты компрессороры и декомпрессоры на romhacking.net вроде были. S - это Saxman
17. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:58:43 - перейти к сообщению
kupo
А как ты понял что это именно тот код?
Слушай, на ромхакинге.нет я не нашелподобной программы.
18. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 13:59:01 - перейти к сообщению
HoRRoR
Цитата:
А как ты понял что это именно тот код?


A:=1;
Как ты понял, что именно это код присваивания к А единицы? Улыбка
Там всё очень просто, разве что настолько просто, что сразу трудно понять, что делает процедура в общем.
19. alex_231 - 15 Февраля, 2016 - 13:59:15 - перейти к сообщению
alex_231
Улыбка асм - элементарный язык программирования, о как Улыбка
20. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 13:59:58 - перейти к сообщению
HoRRoR
Ну, например, буквально вчера сталкнулся с ЗЫЧевским асмом. Вот процедурка с аналогами инструкций на Дельфи справа (декриптует данные в Сайлент Хилле):
CODE:
Код:
a0: Куда декриптовать
a1: Откуда
a2: Размер

ADDU a3,r0,r0; a3:=r0*2
SRA a2,a2,02; a2:=a2 SHR 2
BLEZ a2,80010B1C; If a2<=0 Then GoTo 80010B1C (JR ra)
ADDU v1,a3,r0 ; v1:=a3+r0
LUI t1,0130; t1:=01300000
ORI t1,t1,9125; t1:=t1 OR 9125
LUI t0,03A4; t0:=03A40000
ORI t0,t0,52F7; t0:=t0 OR 52F7
begin:
ADDU v0,a3,t1; v0:=a3+t1
MULT v0,t0 ; Lo:=v0*t0
ADDIU v1,v1,0001; Inc(v1)
LW v0,0000(a1); Load v0 on a1
ADDIU a1,a1,0004; Inc(a1,4)
MFLO a3,Lo ; a3:=Lo
XOR v0,v0,a3; v0:=v0 XOR a3
SW v0,0000(a0); Write v0 on a0
SLT v0,v1,a2; v0=(v1<a2)
BNE v0,r0,begin; If r0<>v0 Then GoTo begin
ADDIU a0,a0,004; Inc(a0,4)


А вот уже мной написанная процедура на Дельфи:
Код:
CODE:
Procedure SHDecrypt(var Buf: Pointer; Size: Integer);
var Pos,Mn: Integer; I: ^Integer;
begin
Mn:=0; Pos:=0;
I:=Addr(Buf^);
While Pos<Size div 4 do
begin
Mn:=(Code2+Mn)*Code1;
I^:=I^ XOR Mn;
Inc(I); Inc(Pos);
end;
end;

Основная проблема заключалась в том, чтобы понять, что делает процедура, а не слепо переписывать инструкции, переводя их на код Дельфи.
Даже назначения инструкций знать вовсе необязательно - справочник в зубы - и вперёд Улыбка
21. chiefexb - 15 Февраля, 2016 - 14:00:14 - перейти к сообщению
chiefexb
Цитата:
Вот патч убирающий защиту рома, чтобы можно было редактировать ром.
http://dump.ru/files/n/n4752629526/

Народ как мне скачать патч, или просто скажи адрес и код, я сам ставлю. Ссылка умерла. Недовольство, огорчение
22. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:00:27 - перейти к сообщению
evgeny
001ff0ea : 4E714E714E714E714E714E714E
23. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:00:42 - перейти к сообщению
HoRRoR
Цитата:
001ff0ea : 4E714E714E714E714E714E714E


Это NOP NOP NOP NOP NOP NOP NOP? Улыбка
24. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:00:54 - перейти к сообщению
evgeny

да
25. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:01:09 - перейти к сообщению
HoRRoR
Кстати каким дебаггером пользуешься? Gens или есть нормальные?
26. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:01:22 - перейти к сообщению
evgeny
Gens KMod.
27. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:01:34 - перейти к сообщению
HoRRoR

Можешь сцыль дать? Улыбка А то я вот решил расширить своё познание в асме с PSX и GBA до ещё и NES и SEGA Улыбка
28. alex_231 - 15 Февраля, 2016 - 14:01:51 - перейти к сообщению
alex_231
Ну, если ты знаешь асм GBA, то тебе труда не составит разобраться в сеговском Улыбка
Можешь дать ссылку на какой-нибудь док по GBA-шному асму, а-то смотрел я в дебаге, но эти MOV, CALL и т.п. для меня тёмный лес Недовольство, огорчение, куда проще NES-овские и SNES-овские LDA, STA да JMP Улыбка
29. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:02:06 - перейти к сообщению
30. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:02:19 - перейти к сообщению
HoRRoR

alex_231, http://www.portabledev.com/pages/gba/tu … gbatek.php - лучшая дока по ГБА Улыбка Правда она там фреймом, но вытащить труда не составит Улыбка
evgeny, спасибо Улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®