1. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:51:55 - перейти к сообщению
Прошу сильных мира сего хакнуть эту игру, вынуть текст и скинуть его мне. Я хочу перевести эту игру, так как помню её ещё с детства и провёл за ней весьма много времени.
2. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:52:40 - перейти к сообщению
kupo
splinker, друг мой, ты хоть сам в хекс-редакторе смотрел, есть ли текст?
Он там лежит не запакованный, особо РОМ не разглядывал, но текст разбит на куски, или я так быстро их рассматривал, поинтеры там тоже видны. Вот адреса:
ab2f7
b4492
b739e
bbd9b
bc7cc
А шрифт ты нашел?
splinker, друг мой, ты хоть сам в хекс-редакторе смотрел, есть ли текст?
Он там лежит не запакованный, особо РОМ не разглядывал, но текст разбит на куски, или я так быстро их рассматривал, поинтеры там тоже видны. Вот адреса:
ab2f7
b4492
b739e
bbd9b
bc7cc
А шрифт ты нашел?
3. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:52:54 - перейти к сообщению
splinker
Честно говоря, я ничего не искал. )))
Кстати, как этот хвалёный hexpose запустить на хпшной винде???
Честно говоря, я ничего не искал. )))
Кстати, как этот хвалёный hexpose запустить на хпшной винде???
4. Tigran - 15 Февраля, 2016 - 13:53:11 - перейти к сообщению
Tigran
Там шрифт вроде пожат.
В самом начале рома виден какой-то шрифт (но не тот, что в диалогах) и если его изменить игра виснет.
Там шрифт вроде пожат.
В самом начале рома виден какой-то шрифт (но не тот, что в диалогах) и если его изменить игра виснет.
5. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:53:42 - перейти к сообщению
kupo
Ну это нормально? Пусть другие поищут, а я на всём готовеньком буду. Какой же это твой проект если ты даже в игру не смотрел!!!
Ладно не буду сильно возмущаться, в РОМе ковырялся если что нить изменю то игра не запускается, я даже не смог "пропоганить" игру. Это же вроде из-за контрольной суммы, как её изменить если не секрет или что надо делать?
По поводу хекс-редактора, пользуйся Translhextion или же если хочешь hexpose, то пользуйся Джиновским.
Цитата:
Честно говоря, я ничего не искал. )))
Кстати, как этот хвалёный hexpose запустить на хпшной винде???
Кстати, как этот хвалёный hexpose запустить на хпшной винде???
Ну это нормально? Пусть другие поищут, а я на всём готовеньком буду. Какой же это твой проект если ты даже в игру не смотрел!!!
Ладно не буду сильно возмущаться, в РОМе ковырялся если что нить изменю то игра не запускается, я даже не смог "пропоганить" игру. Это же вроде из-за контрольной суммы, как её изменить если не секрет или что надо делать?
По поводу хекс-редактора, пользуйся Translhextion или же если хочешь hexpose, то пользуйся Джиновским.
6. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:53:54 - перейти к сообщению
splinker
Давным давно, правда, я выдирал текст (там были почему-то во многих местах посреди слов лишние знаки) с помощью покепера из этой игры. Так что (как я понял) теккст не запакован). Или это не так?
Давным давно, правда, я выдирал текст (там были почему-то во многих местах посреди слов лишние знаки) с помощью покепера из этой игры. Так что (как я понял) теккст не запакован). Или это не так?
7. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:54:22 - перейти к сообщению
kupo
Слушай, я конечно понимаю что ты плохо знаешь РОМхаккинг, но читать-то ты уметь должен!
Слушай, я конечно понимаю что ты плохо знаешь РОМхаккинг, но читать-то ты уметь должен!
Цитата:
splinker, друг мой, ты хоть сам в хекс-редакторе смотрел, есть ли текст?
Он там лежит не запакованный, особо РОМ не разглядывал, но текст разбит на куски, или я так быстро их рассматривал, поинтеры там тоже видны. Вот адреса:
ab2f7
b4492
b739e
bbd9b
bc7cc
А шрифт ты нашел?
Он там лежит не запакованный, особо РОМ не разглядывал, но текст разбит на куски, или я так быстро их рассматривал, поинтеры там тоже видны. Вот адреса:
ab2f7
b4492
b739e
bbd9b
bc7cc
А шрифт ты нашел?
8. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 13:54:36 - перейти к сообщению
evgeny
Вот патч убирающий защиту рома, чтобы можно было редактировать ром.
http://dump.ru/files/n/n4752629526/
Вот патч убирающий защиту рома, чтобы можно было редактировать ром.
http://dump.ru/files/n/n4752629526/
9. alex_231 - 15 Февраля, 2016 - 13:54:49 - перейти к сообщению
alex_231
О, вот и ломать ничего не надо (всё уже поломано до нас )
О, вот и ломать ничего не надо (всё уже поломано до нас )
10. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:56:17 - перейти к сообщению
kupo
Ну как сказать, шрифт то запакованный.
Ну как сказать, шрифт то запакованный.
11. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 13:56:45 - перейти к сообщению
evgeny
S-Decompressor распаковал. Я Могу перерисовать шрифт. (по крайней мере тот, что по адресу 1ca8f8) Вопрос в том насколько качественен будет перевод. Не уверен в способностях splinkerа пока что.
S-Decompressor распаковал. Я Могу перерисовать шрифт. (по крайней мере тот, что по адресу 1ca8f8) Вопрос в том насколько качественен будет перевод. Не уверен в способностях splinkerа пока что.
12. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:57:21 - перейти к сообщению
splinker
Вот Хоррор доделает Скуби, и вы убедитесь,что второй сценарий я перевёл весьма и весьма неплохо.
Вот Хоррор доделает Скуби, и вы убедитесь,что второй сценарий я перевёл весьма и весьма неплохо.
13. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 13:57:39 - перейти к сообщению
HoRRoR
У кого-то мания величия, раз он сам судит о своём переводе.
Цитата:
Вот Хоррор доделает Скуби, и вы убедитесь,что второй сценарий я перевёл весьма и весьма неплохо.
У кого-то мания величия, раз он сам судит о своём переводе.
14. splinker - 15 Февраля, 2016 - 13:57:54 - перейти к сообщению
splinker
Думай, что хочешь, мне пофиг.
Цитата:
Вот Хоррор доделает Скуби, и вы убедитесь,что второй сценарий я перевёл весьма и весьма неплохо.
У кого-то мания величия, раз он сам судит о своём переводе.
У кого-то мания величия, раз он сам судит о своём переводе.
Думай, что хочешь, мне пофиг.
15. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:58:07 - перейти к сообщению
kupo
Может где-то и есть ошибки, я не проверял его полностью, но перевод второго сценария неплохой.
Еvgeny, поделись секретом, как ты отключил (или как там правильно сказать) контрольную сумму? С помощью асма?
По поводу перевода, я полностью поддерживаю Guyver'a, мы одна команда и должны держаться вместе и помогать друг другу. Еvgeny, если он переведет эту игру плохо, то мы (или просто говорю за себя) его всегда поправим.
Дай ссылку на S-Decompressor.
Может где-то и есть ошибки, я не проверял его полностью, но перевод второго сценария неплохой.
Еvgeny, поделись секретом, как ты отключил (или как там правильно сказать) контрольную сумму? С помощью асма?
По поводу перевода, я полностью поддерживаю Guyver'a, мы одна команда и должны держаться вместе и помогать друг другу. Еvgeny, если он переведет эту игру плохо, то мы (или просто говорю за себя) его всегда поправим.
Дай ссылку на S-Decompressor.
16. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 13:58:22 - перейти к сообщению
evgeny
Я через дебаггер увидел код исполняющий проверку контрольной суммы. Заменил просто потом на "nop" (бездействие) это место в рооме и все. Утилиты компрессороры и декомпрессоры на romhacking.net вроде были. S - это Saxman
Я через дебаггер увидел код исполняющий проверку контрольной суммы. Заменил просто потом на "nop" (бездействие) это место в рооме и все. Утилиты компрессороры и декомпрессоры на romhacking.net вроде были. S - это Saxman
17. kupo - 15 Февраля, 2016 - 13:58:43 - перейти к сообщению
kupo
А как ты понял что это именно тот код?
Слушай, на ромхакинге.нет я не нашелподобной программы.
А как ты понял что это именно тот код?
Слушай, на ромхакинге.нет я не нашелподобной программы.
18. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 13:59:01 - перейти к сообщению
HoRRoR
A:=1;
Как ты понял, что именно это код присваивания к А единицы?
Там всё очень просто, разве что настолько просто, что сразу трудно понять, что делает процедура в общем.
Цитата:
А как ты понял что это именно тот код?
A:=1;
Как ты понял, что именно это код присваивания к А единицы?
Там всё очень просто, разве что настолько просто, что сразу трудно понять, что делает процедура в общем.
19. alex_231 - 15 Февраля, 2016 - 13:59:15 - перейти к сообщению
alex_231
асм - элементарный язык программирования, о как
асм - элементарный язык программирования, о как
20. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 13:59:58 - перейти к сообщению
HoRRoR
Ну, например, буквально вчера сталкнулся с ЗЫЧевским асмом. Вот процедурка с аналогами инструкций на Дельфи справа (декриптует данные в Сайлент Хилле):
А вот уже мной написанная процедура на Дельфи:
Код:
Основная проблема заключалась в том, чтобы понять, что делает процедура, а не слепо переписывать инструкции, переводя их на код Дельфи.
Даже назначения инструкций знать вовсе необязательно - справочник в зубы - и вперёд
Ну, например, буквально вчера сталкнулся с ЗЫЧевским асмом. Вот процедурка с аналогами инструкций на Дельфи справа (декриптует данные в Сайлент Хилле):
CODE:
Код:
a0: Куда декриптовать
a1: Откуда
a2: Размер
ADDU a3,r0,r0; a3:=r0*2
SRA a2,a2,02; a2:=a2 SHR 2
BLEZ a2,80010B1C; If a2<=0 Then GoTo 80010B1C (JR ra)
ADDU v1,a3,r0 ; v1:=a3+r0
LUI t1,0130; t1:=01300000
ORI t1,t1,9125; t1:=t1 OR 9125
LUI t0,03A4; t0:=03A40000
ORI t0,t0,52F7; t0:=t0 OR 52F7
begin:
ADDU v0,a3,t1; v0:=a3+t1
MULT v0,t0 ; Lo:=v0*t0
ADDIU v1,v1,0001; Inc(v1)
LW v0,0000(a1); Load v0 on a1
ADDIU a1,a1,0004; Inc(a1,4)
MFLO a3,Lo ; a3:=Lo
XOR v0,v0,a3; v0:=v0 XOR a3
SW v0,0000(a0); Write v0 on a0
SLT v0,v1,a2; v0=(v1<a2)
BNE v0,r0,begin; If r0<>v0 Then GoTo begin
ADDIU a0,a0,004; Inc(a0,4)
a0: Куда декриптовать
a1: Откуда
a2: Размер
ADDU a3,r0,r0; a3:=r0*2
SRA a2,a2,02; a2:=a2 SHR 2
BLEZ a2,80010B1C; If a2<=0 Then GoTo 80010B1C (JR ra)
ADDU v1,a3,r0 ; v1:=a3+r0
LUI t1,0130; t1:=01300000
ORI t1,t1,9125; t1:=t1 OR 9125
LUI t0,03A4; t0:=03A40000
ORI t0,t0,52F7; t0:=t0 OR 52F7
begin:
ADDU v0,a3,t1; v0:=a3+t1
MULT v0,t0 ; Lo:=v0*t0
ADDIU v1,v1,0001; Inc(v1)
LW v0,0000(a1); Load v0 on a1
ADDIU a1,a1,0004; Inc(a1,4)
MFLO a3,Lo ; a3:=Lo
XOR v0,v0,a3; v0:=v0 XOR a3
SW v0,0000(a0); Write v0 on a0
SLT v0,v1,a2; v0=(v1<a2)
BNE v0,r0,begin; If r0<>v0 Then GoTo begin
ADDIU a0,a0,004; Inc(a0,4)
А вот уже мной написанная процедура на Дельфи:
Код:
CODE:
Procedure SHDecrypt(var Buf: Pointer; Size: Integer);
var Pos,Mn: Integer; I: ^Integer;
begin
Mn:=0; Pos:=0;
I:=Addr(Buf^);
While Pos<Size div 4 do
begin
Mn:=(Code2+Mn)*Code1;
I^:=I^ XOR Mn;
Inc(I); Inc(Pos);
end;
end;
var Pos,Mn: Integer; I: ^Integer;
begin
Mn:=0; Pos:=0;
I:=Addr(Buf^);
While Pos<Size div 4 do
begin
Mn:=(Code2+Mn)*Code1;
I^:=I^ XOR Mn;
Inc(I); Inc(Pos);
end;
end;
Основная проблема заключалась в том, чтобы понять, что делает процедура, а не слепо переписывать инструкции, переводя их на код Дельфи.
Даже назначения инструкций знать вовсе необязательно - справочник в зубы - и вперёд
21. chiefexb - 15 Февраля, 2016 - 14:00:14 - перейти к сообщению
chiefexb
Народ как мне скачать патч, или просто скажи адрес и код, я сам ставлю. Ссылка умерла.
Цитата:
Вот патч убирающий защиту рома, чтобы можно было редактировать ром.
http://dump.ru/files/n/n4752629526/
http://dump.ru/files/n/n4752629526/
Народ как мне скачать патч, или просто скажи адрес и код, я сам ставлю. Ссылка умерла.
22. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:00:27 - перейти к сообщению
evgeny
001ff0ea : 4E714E714E714E714E714E714E
001ff0ea : 4E714E714E714E714E714E714E
23. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:00:42 - перейти к сообщению
HoRRoR
Это NOP NOP NOP NOP NOP NOP NOP?
Цитата:
001ff0ea : 4E714E714E714E714E714E714E
Это NOP NOP NOP NOP NOP NOP NOP?
24. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:00:54 - перейти к сообщению
evgeny
да
да
25. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:01:09 - перейти к сообщению
HoRRoR
Кстати каким дебаггером пользуешься? Gens или есть нормальные?
Кстати каким дебаггером пользуешься? Gens или есть нормальные?
26. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:01:22 - перейти к сообщению
evgeny
Gens KMod.
Gens KMod.
27. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:01:34 - перейти к сообщению
HoRRoR
Можешь сцыль дать? А то я вот решил расширить своё познание в асме с PSX и GBA до ещё и NES и SEGA
Можешь сцыль дать? А то я вот решил расширить своё познание в асме с PSX и GBA до ещё и NES и SEGA
28. alex_231 - 15 Февраля, 2016 - 14:01:51 - перейти к сообщению
alex_231
Ну, если ты знаешь асм GBA, то тебе труда не составит разобраться в сеговском
Можешь дать ссылку на какой-нибудь док по GBA-шному асму, а-то смотрел я в дебаге, но эти MOV, CALL и т.п. для меня тёмный лес , куда проще NES-овские и SNES-овские LDA, STA да JMP
Ну, если ты знаешь асм GBA, то тебе труда не составит разобраться в сеговском
Можешь дать ссылку на какой-нибудь док по GBA-шному асму, а-то смотрел я в дебаге, но эти MOV, CALL и т.п. для меня тёмный лес , куда проще NES-овские и SNES-овские LDA, STA да JMP
29. evgeny - 15 Февраля, 2016 - 14:02:06 - перейти к сообщению
30. HoRRoR - 15 Февраля, 2016 - 14:02:19 - перейти к сообщению
HoRRoR
alex_231, http://www.portabledev.com/pages/gba/tu … gbatek.php - лучшая дока по ГБА Правда она там фреймом, но вытащить труда не составит
evgeny, спасибо
alex_231, http://www.portabledev.com/pages/gba/tu … gbatek.php - лучшая дока по ГБА Правда она там фреймом, но вытащить труда не составит
evgeny, спасибо