форум группы Chief-Net » » Экстрим хакинг » Kirby's Adventure (NES)

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

61. Griever - 06 Октября, 2018 - 14:53:56 - перейти к сообщению
Mefistotel, привет.
Есть ли еще замечания? Планируется ли релиз?
62. Mefistotel - 06 Октября, 2018 - 15:05:15 - перейти к сообщению
Ещё не смотрел, если честно. Оформлю страницу перевода на неделе.
От тебя нужно развёрнутое ридми. Скачай у нас с сайта на shantae, к примеру.
63. Mefistotel - 07 Октября, 2018 - 13:46:00 - перейти к сообщению
На основании какого рома сделан перевод?
CODE:

Hoshi no Kirby - Yume no Izumi no Monogatari (J)
Kirby's Adventure (E)
Kirby's Adventure (G) [!]
Kirby's Adventure (U) (PRG0) [!]
Kirby's Adventure (U) (PRG1) [!]

Помимо ридми не помешало бы ещё скриншотов побольше для гифки. Если ридми напрягает, то хотя бы описание игры и интересное инфо от хакера (история создания перевода, техническая составляющая и прочее).
64. Griever - 07 Октября, 2018 - 22:02:02 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:

Помимо ридми не помешало бы ещё скриншотов побольше для гифки. Если ридми напрягает, то хотя бы описание игры и интересное инфо от хакера (история создания перевода, техническая составляющая и прочее).

Нет проблем, здесь проект ридми и скриншоты.
65. Mefistotel - 10 Октября, 2018 - 15:46:00 - перейти к сообщению
А откуда скачен ром ROM: Kirby's Adventure (E).nes CRC32: 2c088dc5?
66. Griever - 10 Октября, 2018 - 19:21:55 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
А откуда скачен ром ROM: Kirby's Adventure (E).nes CRC32: 2c088dc5?

Отсюда .
Значение CRC брал из Message Log FCEUX.
67. Mefistotel - 11 Октября, 2018 - 08:49:48 - перейти к сообщению
При использовании программы Hashtab значение CRC другое. Да и меня мучают смутные сомнения по части правильности отображения в FCE, тогда с хэштабом всегда указываю ромы.
68. Guyver - 11 Октября, 2018 - 15:31:29 - перейти к сообщению
Я обычно md5 указываю и всё...
69. Griever - 11 Октября, 2018 - 21:19:18 - перейти к сообщению
MD5 тоже будет отличаться. FCEUX считает суммы от образа без заголовка (как бы для снятого дампа). А все внешние программы снимают уже с полного .nes файла с заголовком.
Правильный способ - ваш.
Просто укажи CRC EC2328B3 и MD5 6118e4f266604fc1d7312d083008e923 вместо тех, что я написал в проекте ридми.
70. Mefistotel - 14 Октября, 2018 - 16:04:15 - перейти к сообщению
Подготовил патчик. Скоро опубликуем.
71. Griever - 14 Октября, 2018 - 21:35:34 - перейти к сообщению
Отлично, спасибо! Подмигивание
72. Griever - 20 Октября, 2018 - 21:38:08 - перейти к сообщению
Вижу, перевод опубликован, спасибо!
Может, есть смысл создать новость хоть на emu-land.net? У кого-то из вас есть права на создание новостей.
73. Mefistotel - 23 Октября, 2018 - 15:06:38 - перейти к сообщению
У меня есть, но я в командировку уехал. Могу попробовать опубликовать. Инет очень низкого качества.
74. Griever - 23 Октября, 2018 - 21:13:17 - перейти к сообщению
Ну или как вернешься Улыбка
75. Mefistotel - 27 Октября, 2018 - 14:43:03 - перейти к сообщению
76. Griever - 27 Октября, 2018 - 21:04:26 - перейти к сообщению
Спасибо! Улыбка
77. Kiprian - 07 Февраля, 2020 - 07:27:44 - перейти к сообщению
После пропатчивания (патч качал по ссылке выше с *.ехе) ром Kirby's Adventure (E) [!].nes (ром качал с эмулэнда) игра работает быстрее, как будто скорость увеличивается. проверял как на эмуляторе так и на флеш карике. как будто после патча-перевода меняется регион игры. с pal на ntsc. можно как то исправить? а то поиграть хочется на фамиконе...
78. Griever - 07 Февраля, 2020 - 21:02:15 - перейти к сообщению
Kiprian пишет:
После пропатчивания (патч качал по ссылке выше с *.ехе) ром Kirby's Adventure (E) [!].nes (ром качал с эмулэнда) игра работает быстрее, как будто скорость увеличивается.

Это фича эмуляторов - большинство детектит по имени РОМа и, если находит '(E)', то включает PAL mode.
Попробуй просто переименовать переведенный РОМ, добавив в конце '(E)'.
79. Kiprian - 08 Февраля, 2020 - 10:25:56 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Kiprian пишет:
После пропатчивания (патч качал по ссылке выше с *.ехе) ром Kirby's Adventure (E) [!].nes (ром качал с эмулэнда) игра работает быстрее, как будто скорость увеличивается.

Это фича эмуляторов - большинство детектит по имени РОМа и, если находит '(E)', то включает PAL mode.
Попробуй просто переименовать переведенный РОМ, добавив в конце '(E)'.

Файл рома называется - Kirby's Adventure (E) [!] RUS chief.nes и дело не в названии(я проверял). Похоже при переводе что то изменили. Флеш карик тоже его считает не как pal а как ntsc.
Вообще как можно изменить файл рома что бы сменить ему регион? Хочу нормально поиграть на приставке посредством флеш карика. а на ПК решается сменой региона в эмуляторе.
80. Griever - 08 Февраля, 2020 - 14:57:53 - перейти к сообщению
Kiprian пишет:

Вообще как можно изменить файл рома что бы сменить ему регион? Хочу нормально поиграть на приставке посредством флеш карика. а на ПК решается сменой региона в эмуляторе.

PAL или NTSC - это одна из характеристик приставки, куда ты вставляешь флеш картридж. Формально, в РОМе есть флаги PAL/NTSC , но их не использует почти ни один эмулятор, и в оригинальном дампе Kirby's_Adventure_(E).nes эти флаги не выставлены. Как я уже сказал, к примеру, FCEU детектит PAL по названию файла РОМа.
Каким эмулятором пользуешься ты?
81. Kiprian - 08 Февраля, 2020 - 21:52:24 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Kiprian пишет:

Вообще как можно изменить файл рома что бы сменить ему регион? Хочу нормально поиграть на приставке посредством флеш карика. а на ПК решается сменой региона в эмуляторе.

PAL или NTSC - это одна из характеристик приставки, куда ты вставляешь флеш картридж. Формально, в РОМе есть флаги PAL/NTSC , но их не использует почти ни один эмулятор, и в оригинальном дампе Kirby's_Adventure_(E).nes эти флаги не выставлены. Как я уже сказал, к примеру, FCEU детектит PAL по названию файла РОМа.
Каким эмулятором пользуешься ты?

Эмулятор - Nestopia v1.49 (win32) (Eng)(Undead Edition)
82. Guyver - 09 Февраля, 2020 - 01:08:54 - перейти к сообщению
Тогда ты можешь принудительно прописать свой ром, указав в файле NstDatabase.xml его контрольные суммы (crc и sha1), маппер и систему ( system="NES-NTSC", system="NES-PAL" или system="Famicom" ). И всё будет работать как тебе нужно.
83. Kiprian - 10 Февраля, 2020 - 13:52:49 - перейти к сообщению
Есть возможность перенести перевод на Японскую или Американскую версию игры?
Хочется поиграть на железе, а у меня только Famicom(NTSC) Европейский ром идёт ускоренно.
А перевод от группы Шедевр для NTSC не полный, и не такой качественный как у вас.

Guyver пишет:
Тогда ты можешь принудительно прописать свой ром, указав в файле NstDatabase.xml его контрольные суммы (crc и sha1), маппер и систему ( system="NES-NTSC", system="NES-PAL" или system="Famicom" ). И всё будет работать как тебе нужно.

спасибо
84. Griever - 10 Февраля, 2020 - 21:42:51 - перейти к сообщению
Kiprian пишет:
Есть возможность перенести перевод на Японскую или Американскую версию игры?
Хочется поиграть на железе, а у меня только Famicom(NTSC) Европейский ром идёт ускоренно.

Не совсем понимаю, чего ты хочешь добиться - любой РОМ на твоем Famicom будет идти с 30 Гц (ускоренно).
Чтобы играть на 25 Гц, тебе будет нужна приставка европейского региона или Денди. Ну или какая-нибудь железная модификация твоего Famicom'а.
85. Kiprian - 11 Февраля, 2020 - 05:59:06 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Kiprian пишет:
Есть возможность перенести перевод на Японскую или Американскую версию игры?
Хочется поиграть на железе, а у меня только Famicom(NTSC) Европейский ром идёт ускоренно.

Не совсем понимаю, чего ты хочешь добиться - любой РОМ на твоем Famicom будет идти с 30 Гц (ускоренно).
Чтобы играть на 25 Гц, тебе будет нужна приставка европейского региона или Денди. Ну или какая-нибудь железная модификация твоего Famicom'а.

Хочу поиграть на приставке Famicom. А перевод для европейской версии рома. Поэтому интересует: возможно ли перенести русификатор на U или J версию рома? других приставок у меня нету.
86. Guyver - 11 Февраля, 2020 - 10:24:47 - перейти к сообщению
Думаю, вряд ли. Это всё равно как заново перевод сделать с нуля. Куча времени и трудозатрат ради весьма сомнительной цели... Если только у автора перевода будет много свободного времени и мотивация Радость
87. Kiprian - 13 Февраля, 2020 - 15:30:59 - перейти к сообщению
понятно, спасибо за помощь.
88. Cluster - 27 Июня, 2021 - 06:37:25 - перейти к сообщению
Почему вообще для перевода была выбрана PAL-версия игры? Очень странное решение. Столько лет ждали нормальный перевод Kirby, а на нормальных консолях в итоге не поиграть.
89. Griever - 27 Июня, 2021 - 13:05:08 - перейти к сообщению
Потому что она вышла на 5 месяцев позднее NTSC и могла содержать багфиксы.
Это была моя ошибка, которую я осознал только под конец перевода, когда уже было слишком поздно переносить всё на NTSC.
90. Cluster - 28 Июня, 2021 - 00:19:58 - перейти к сообщению
Жаль. Но спасибо в любом случае! Работа проделана огромная.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®