Марат, глянь пожалуйста, можно ли вытащить, чтобы я дорисовал пару символов, и потом вставить диалоговый шрифт в игру.
Ссылка на ром:
https://dropmefiles.com/o2m44
Оригинальный шрифт достаётся без проблем, но бубусяся зачем-то поверх оригинального шрифта распаковывает свой шрифт, который он сжал каким-то непонятным алгоритмом.
Ты перерисуй шрифт, как надо и скинь сюда, а я вставлю. Может быть вообще удалю шрифт Бубусяси и сохраню на место оригинала.
Ок... А в каком виде? В какой палитре? Может, скинешь оригинальный шрифт, а я его подрисую?
Вот оба рома.
зы: зачем ты увеличил файлы до 16 кб?
зы2: Не знаю почему, но в сжатом шрифте Бубусяси много избыточной информации. Размер сжатого шрифта Бубусяси 672 байта. Размер сжатого мной файла 220 байт.
Он там что-то делал для ускоренного вывода текста. Может, поэтому?
П.С. Я файл не увеличивал, у DTM есть такая особенность...
Это у той древней версии DTM, которой ты пользуешься. У редакции Марата такого бага нет и очень много крутых фишек.
Марат, всё испортилось. Посмотри в главном меню - Создатели, Население, История. Графика стала битой...
Добавил ещё 1 вариант шрифта:
https://dropmefiles.com/MToX2
Теперь их три, если возникнут трудности технического плана - можно будет выбрать другой...
П.С. Я не могу юзать версию Марата, там кое-что переделано и мне не подходит... И использую я не совсем древнюю версию, а модернизированную.
Вечером гляну. Видимо, не зря у него больше размер, значит, ещё что-то он сжимал вместе с этим шрифтом.
Если не будет влезать на старое место, я могу очистить 1 тайл. Вдруг это поможет...
Ковырять чужой ром и что-то доделывать - это плохая идея. Особенно когда взломом занимался бабусяся.
Если не получится - ничего страшного. И без того уже много поправлено.
Да не проблема. Просто я не знал, что он два шрифта вместе сжимал.
Марат, глянь ещё. Вот сейв на Fusion/Gens:
https://dropmefiles.com/7qUDy
Посмотреть Кольца и Ключи в вещах. Можно ли левый столбец сдвинуть левее на 2 символа, а правый правее на 2 символа (или и то и другое на 1, если не получится удлиннить самые правые слова на 2 символа), чтобы слова сделать длиннее...
Если можно, напиши что и по какому адресу изменить, какие байты на какие, если это не сильно сложно...
Ромы прикрепил.
Числа должны быть чётными
Марат, а в меню Сумки - Вещи нельзя убрать ограничение (7 символов) и добавить словам ещё 1 букву?
Сами слова пишутся, нужно белую рамку увеличить:
Длинная рамка в шрифте находится же. Получается там её надо удлинить, видимо.
Но в других фразах она бывает короче... Бывает длиннее...
Вру, вроде везде она одинаковая. Незадача... Две рамки явно сделать будет трудно... Значит, всё что я хотел, вроде теперь исправлено. Поинтеры для текста диалогов бы только найти...
П.С. У меня такое чувство, что там "автопоинтеры" в игре. Пару раз я с таким сталкивался...
Я задолбался искать эти поинтеры. Насколько я понял, есть просто индекс сообщения.
И программа просто проходится по всему тексту и считает $FF, пока он не будет равен индексу сообщения. Потому что достаточно просто изменить индекс сообщения в памяти, во время срабатывания брейкпоинта, и сообщение изменится.
Цитата:Но в других фразах она бывает короче... Бывает длиннее...
Эта полоска выводится двумя спрайтами. Каждый из спрайтов имеет размер 32х8 пикселей.
32 пикселя это максимальная ширина спрайта. Таким образом, чтобы сделать полоску шире нужно задействовать ещё один спрайт.
Понятно, значит, автопоинтеры!
"Автопойнтеры" - это когда текст стартует от адреса указателя в роме, к которому добавляется значение указателя. Как в Фантоме 2040, к примеру.
А здесь мутная система с индексом сообщений.
Ну почему мутная? Для перевода это очень хорошо! Коля, ты текст проверишь, как я довнесу правки? Текст я подключил полностью и почти внёс все правки...
В неутопиа 2 тоже такая система, только там текст сжат при этом ещё. Но сами индексы сообщений там проще найти. Здесь же миллион проверок и ветвлений, с ума сойти можно. И в английском роме текст как-то по-другому лежит. А у бубусяси хрен пойми, что он там сделал. Вроде он грамотный хакер был, а со шрифтом что-то намутил. Там простейший lzss, а он поверх английского сделал распаковку своего шрифта.
Guyver пишет:Ну почему мутная? Для перевода это очень хорошо! Коля, ты текст проверишь, как я довнесу правки? Текст я подключил полностью и почти внёс все правки...
Если уже доделывать этот перевод, то полностью. Проверю. И потом обновленную версию можешь нам залить на сайт. Миша бы не был против.
Я бы ещё уменьшил картинки ключей, колец и и пр. и удлинил названия по максимуму.
Марат пишет:Эта полоска выводится двумя спрайтами. Каждый из спрайтов имеет размер 32х8 пикселей.
32 пикселя это максимальная ширина спрайта. Таким образом, чтобы сделать полоску шире нужно задействовать ещё один спрайт.
Так давай добавим.
Да ну его в баню.
Ковырять ром из-за этой фигни.
Там не так всё просто, как я понял. Полоска - это фигня, по сравнению с другими запарами. Подключил текст, написанный большими вензельными буквами. Ну и вид у него там. Блоками по 8 символов. Так что для проверки придётся кидать скрины. Их будет немного, всего 5...