31. Guyver - 25 Июня, 2017 - 06:18:17 - перейти к сообщению
Коля, проверь текст. Межуровневый текст я могу дать тебе только скринами. Сейчас сделаю их и тоже выложу. Будет 5 скринов...
32. Mefistotel - 25 Июня, 2017 - 09:07:31 - перейти к сообщению
Цитата:
но и повстанцы не оставят свою борьбу за свободу галактики.
Вместо слова "оставят" лучше использовать "прекратят". Борьбу нельзя оставить.
Цитата:
йода. используй силу
Это обращение? М. б., запятую после Йоды поставить.
Цитата:
звезда смерти разрушена, но империя теснит повстанцев с их скрытых
баз и преследует их по всей галактике.
баз и преследует их по всей галактике.
Убери второе "их".
Цитата:
скрываясь от флота имерии, борцы за свободу во главе с люком скайоукером
основывают новую секретную базу на хоте.
основывают новую секретную базу на хоте.
ИмПерии.
Цитата:
ты побеждён, сопротивляться бесмысленно.
Бессмысленно с двумя С.
33. Guyver - 25 Июня, 2017 - 10:03:34 - перейти к сообщению
Поправил, вот скрины с остальным текстом.
Кое-как перевёл их, очень сложно. Там система оптимизации, да ещё для шрифта пришлось перерисовывать картинки и выкраивать место для букв...
Кое-как перевёл их, очень сложно. Там система оптимизации, да ещё для шрифта пришлось перерисовывать картинки и выкраивать место для букв...
34. alex_231 - 25 Июня, 2017 - 14:37:51 - перейти к сообщению
Для восстановления палитры нужно изменить два байта:
1) по адресу x15544 - hE8 -> hDA
2) по адресу x1554C - h10 -> h50
1) по адресу x15544 - hE8 -> hDA
2) по адресу x1554C - h10 -> h50
35. Guyver - 25 Июня, 2017 - 15:21:09 - перейти к сообщению
Огромное тебе спасибо! Теперь всё так, как и должно быть! Ура!!! Коля, дело за тобой. Проверь скрины. Я ещё пару ошибок в тексте исправил...
36. Mefistotel - 27 Июня, 2017 - 00:54:53 - перейти к сообщению
Ошибок не заметил, но Йода говорит чересчур упорото даже для него)
А не получится сделать "Если он вообще существует"?
А здесь "Учить тебя я буду".
Цитата:
Теперь мне нужно найти этого Йоду. Если он существует.
А не получится сделать "Если он вообще существует"?
Цитата:
Учить тебя буду.
А здесь "Учить тебя я буду".
37. Guyver - 27 Июня, 2017 - 04:10:54 - перейти к сообщению
"Вообще" не влезет, скорее всего...
38. Guyver - 29 Июня, 2017 - 15:23:34 - перейти к сообщению
Поправил перевод межзаставочных диалогов на более верный:
39. Kash - 29 Июня, 2017 - 17:53:11 - перейти к сообщению
На последнем скрине может быть поменять местами слова:
Вместо "Джедаем стать хочешь ты" на "Джедаем стать ты хочешь"!?
Читается легче.
Вместо "Джедаем стать хочешь ты" на "Джедаем стать ты хочешь"!?
Читается легче.
40. Guyver - 29 Июня, 2017 - 23:44:10 - перейти к сообщению
41. Mefistotel - 30 Июня, 2017 - 16:20:08 - перейти к сообщению
"Учить тебя я буду" намного легче воспринимается, чем "учить тебя буду"
42. Guyver - 30 Июня, 2017 - 16:47:13 - перейти к сообщению
Это менять не буду.
Чуть более верно перевёл вступление. Думаю, на сегодня с этим переводом я закончил...
Чуть более верно перевёл вступление. Думаю, на сегодня с этим переводом я закончил...
43. Mefistotel - 06 Ноября, 2017 - 14:27:35 - перейти к сообщению
Володя, скинь последнюю версию скомпиленной программы для генерации словаря.
Хочу протестировать. Можно и на сайт её добавить.
Хочу протестировать. Можно и на сайт её добавить.
44. Guyver - 06 Ноября, 2017 - 14:56:34 - перейти к сообщению
Вот. "Одинарный поиск" - это как раз для звёздных войн добавлено. На порядок меньше находит повторений! (именно это и нужно было, у игры алгоритм такой, что счёт начинается с нечётных символов, с каждого нечётного, т.е. разных двузначных слогов будет меньше)...
Видно, что английская таблица это 202 символа. В русской после грамотного формирования текста получается 33 свободных символа, которые я потом потратил на составление словаря для титров, уместив таким образом и русский и английский алфавит в них. Шла борьба за каждый свободный символ, и в итоге я использовал их все до одного.
Видно, что английская таблица это 202 символа. В русской после грамотного формирования текста получается 33 свободных символа, которые я потом потратил на составление словаря для титров, уместив таким образом и русский и английский алфавит в них. Шла борьба за каждый свободный символ, и в итоге я использовал их все до одного.
45. Guyver - 06 Ноября, 2017 - 15:06:27 - перейти к сообщению
Алгоритм такой:
1. Открываем в проге файл с текстом (ставим галки "Содержимое файла" и "одинарный поиск" обязательно). "Мах - 2" это на 2 слога максимум программа будет весь текст разбивать. Причем текст будет разбиваться на слоги в один проход последовательно из-за галки "одинарный поиск". Т.е. 2 символа, следующие 2 - и так до конца файла.
2. Нажимаем "Запустить" - показался сам текст и посчитались повторяющиеся двузначные слоги и число их повторений.
3. Нажимаем "Загрузить таблицу Круптар" и грузим оригинальную английскую таблицу. Какие там символы соответствуют каким хекс символам нам не важно, нам главное сами хекс символы чтобы были, информация после знака "=" отметается.
4. Жмём "сформировать новую таблицу" и генерируется наша новая русская таблица словаря.
Если видим что не влезло в таблицу новую (т.е. в таблице английской 202 символа, а в нашем тексте русском количество повторяющихся слогов двузначных больше этого числа), то меняем текст, пересохраняем его и опять запускаем процесс кнопкой "Запустить" -> "Сформировать новую таблицу" и т.д.
46. Guyver - 06 Ноября, 2017 - 15:53:01 - перейти к сообщению
Вообще надо бы ещё доделать программу, научив её не считать спецсимволы круптара. Т.е. сделать таблицу спецсимволов. которые будут пропускаться при поиске повторяющихся слогов.
Я тут думаю кое-какой перевод возобновить со словарной системой (очень непростой перевод на gbc). Может, доделаю тогда...
Я тут думаю кое-какой перевод возобновить со словарной системой (очень непростой перевод на gbc). Может, доделаю тогда...
47. Mefistotel - 07 Ноября, 2017 - 07:38:46 - перейти к сообщению
Было бы неплохо допилить прогу для сайта.
48. Guyver - 08 Ноября, 2017 - 13:12:53 - перейти к сообщению
С помощью Ивана переведён логотип игры:
П.С. А вообще по проге - почему алекс не сделал из неё конфетку/мультипрогу с кучей настроек? С его навыками я бы уже горы свернул...
П.С. А вообще по проге - почему алекс не сделал из неё конфетку/мультипрогу с кучей настроек? С его навыками я бы уже горы свернул...
49. Guyver - 08 Ноября, 2017 - 13:16:54 - перейти к сообщению
Коля, ты ещё удивлялся - как это, как кто-то выпустил/почти выпустил перевод, а я тоже такой делал. И не верил мне... Спроси у Ивана, сколько переводов он не успел выпустить ;о) Это не первый случай... Т.е. часто люди делают одно и то же в одно и то же (!) время...
50. Griever - 08 Ноября, 2017 - 14:04:33 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
П.С. А вообще по проге - почему алекс не сделал из неё конфетку/мультипрогу с кучей настроек? С его навыками я бы уже горы свернул...
П.С. А вообще по проге - почему алекс не сделал из неё конфетку/мультипрогу с кучей настроек? С его навыками я бы уже горы свернул...
Такая есть . В твоем случае, это MTE с длиной от двух до двух символов. В Круптаре также есть анализ MTE, но он неоптимальный.
Для MGS:GB я тоже писал свой код для пересборки MTE словаря, т.к. инструмент CUE медленный для моего огромного скрипта и не работает с UTF-8.
51. Guyver - 08 Ноября, 2017 - 14:08:02 - перейти к сообщению
У меня на ноуте эта утилита даже не стартует...
52. Griever - 08 Ноября, 2017 - 16:26:41 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
У меня на ноуте эта утилита даже не стартует...
Ты уверен, что правильно используешь? Это утилита командной строки.