31. Mefistotel - 04 Февраля, 2018 - 12:16:41 - перейти к сообщению
И зачем вообще нужна графика из нулевой багнутой версии?
32. Марат - 04 Февраля, 2018 - 12:58:53 - перейти к сообщению
Она не багнутая. Она только графикой отличается. И я бы не сказал, что в первой ревизии она лучше.
33. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 13:41:05 - перейти к сообщению
Вот именно В нулевой версии некоторая графика нарисована вполне в стиле Симпсонов, а некоторая полное недоразумение. Причём практически всё это недоразумение разрабы зачем-то оставили в первой ревизии, а всё, что было нормально нарисовано перерисовали. Спрашивается нафига? Выше я постил ссылку на различия ревизий. Марат, ты мне вот что лучше объясни - на NES есть какие-либо указатели на палитру и может быть байты, отвечающие за её размещение по X и Y? И, если я правильно понял, т.е. когда мы сделаем все нужные нам манипуляции с ромом при пропатчивании оригинала чексумма будет автоматически исправлена на нужную и тогда у людей отпадёт необходимость ставить в эмулях всякие "галки"?
34. Guyver - 04 Февраля, 2018 - 14:03:07 - перейти к сообщению
А причём тут НЕС? Разве речь не о сеге? Чексумму сеговского рома можно пофиксить...
35. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:05:51 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
И, если я правильно понял, т.е. когда мы сделаем все нужные нам манипуляции с ромом при пропатчивании оригинала чексумма будет автоматически исправлена на нужную и тогда у людей отпадёт необходимость ставить в эмулях всякие "галки"?
Чексумму, конечно, обязательно починим.
Arrogant пишет:
Марат, ты мне вот что лучше объясни - на NES есть какие-либо указатели на палитру и может быть байты, отвечающие за её размещение по X и Y?
Палитра состоит из 4 наборов по 4 цвета в каждом. У спрайтов своя палитра, у бэкграунда своя. Каждый тайл может быть отрисован цветами только одного набора. Т.е. тайл может быть отрисован в 4 цветном режиме. Причём, если говорить о тайлах бэкграунда, то 4 смежных тайла имееют палитру одного набора. Это словно у тебя тайл состоит не из 8 * 8 пикселей, а 16 * 16. Есть карта тайлов, которая представляет из себя массив индексов. Индекс указывает на номер тайла. Также в дополнении к карте тайлов есть массив, в котором хранятся аттрибуты этих тайлов. Вот в этих атрибутах и указано, каким набором из палитры должны быть отрисованы 4 смежных тайла.
36. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:08:35 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Я всё-таки хочу сделать платье Мадж зелёным на титульнике NES версии. Не получается никак Я понимаю конечно, что для некоторых мои вопросы видимо выглядят настолько непонятными и тупыми...
А причём тут НЕС? Разве речь не о сеге?
37. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:11:19 - перейти к сообщению
Вот графика из нулевой ревизии.
38. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:14:03 - перейти к сообщению
OK
39. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:16:47 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Я всё-таки хочу сделать платье Мадж зелёным на титульнике NES версии. Не получается никак Я понимаю конечно, что для некоторых мои вопросы видимо выглядят настолько непонятными и тупыми...
У тебя и не получится. В консольных играх иногда приходится жертвовать цветом, в виду аппаратной особенности приставки. Вот я попытался сделать и максимум, что у меня получилось.
Спойлер (Отобразить)
Я выставил шаг решётки 16*16, чтоб захватить 4 смежных тайла, и, как мы видим, штаны Гомера и платье Марж находятся в соседних смежных тайлах и используют один набор из палитры. И в этом наборе нет зелёного цвета.
40. Guyver - 04 Февраля, 2018 - 14:19:31 - перейти к сообщению
Может, сделать как-то так?
41. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:22:15 - перейти к сообщению
У меня получилось наподобие твоего варианта, Марат. Только ввиду моей торопливости и наверное невнимательности ещё озеленялся тайл над головой Мардж. Володин вариант мне нравится! Хоть выглядит более естественно, чем в оригинале... Ещё бы её озеленить в самой игре, но там намного сложнее на мой взгляд. Я копал-копал и не накопал
42. Guyver - 04 Февраля, 2018 - 14:24:59 - перейти к сообщению
Мой вариант, всё же, не прокатит. Так как там в 1 квадрате не может быть больше 3 цветов, а в квадрате ниже выделенного есть из-за дивана...
Если только как-то так, тогда получится 100%:
Если только как-то так, тогда получится 100%:
43. Guyver - 04 Февраля, 2018 - 14:25:57 - перейти к сообщению
Короче, если сделать цветовую палитру в тайлах по моей последней картинке, я могу попробовать перерисовать логотип...
44. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:26:55 - перейти к сообщению
Да нет, я там ошибся. У меня оказалось пять наборов в палитре, т.е. 20 цветов вместо 16. Поэтому вышло более-менее.
45. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:27:53 - перейти к сообщению
Да ладно, пускай уже как есть останется. Не все же такие привередливо-дотошные как я
46. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:28:04 - перейти к сообщению
Марат, как определять в Gens значения тайлов? Или каким тогда эмулем пользоваться лучше?
47. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:28:15 - перейти к сообщению
Для чего тебе? Exodus попробуй.
48. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:28:26 - перейти к сообщению
Есть ещё gens kmod. Там есть plane explorer - аналаг name table viewer в fceux
49. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:28:37 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Ну как это для чего? Надпись "Симпсоны" перерисовать. А чтобы мне её перерисовать, мне её нужно для начала собрать, чтобы понять какие тайлы где лежат. Ну разве только эту надпись будет кто другой отрисовывать...
Для чего тебе?
50. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:28:48 - перейти к сообщению
The Simpsons нарисованы спрайтами. Ты лучше пока рисуй другие надписи, а симпсоны я тебе потом вытащу.
51. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:28:59 - перейти к сообщению
А вот и они!
52. Guyver - 04 Февраля, 2018 - 14:29:10 - перейти к сообщению
53. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:29:21 - перейти к сообщению
Вот.
Спойлер (Отобразить)
54. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:29:32 - перейти к сообщению
Гайв как обычно всё по-быстрому, не заморачиваясь и симпатично
55. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 14:36:27 - перейти к сообщению
Вот такой шрифт если норм, тогда вставлю ещё непожатую графику из нулевой ревизии и прекреплю ром. Оставил английский шрифт, чтобы некоторые надписи оставить в оригинале. Единственное что не влез Ъ знак. Посмотрю, какую ненужную далее англо-букву можно под него использовать.
56. Марат - 04 Февраля, 2018 - 14:54:13 - перейти к сообщению
Надо исходить из того, нужен ли нам твёрдыйй знак. Если нужен, то посмотреть текст и возможно нам не нужна какая-нибудь другая буква из латиницы, например.
57. Guyver - 04 Февраля, 2018 - 17:11:22 - перейти к сообщению
Думаю, без Ъ можно спокойно обойтись.
58. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 19:35:03 - перейти к сообщению
Если мы будем брать перевод с версии NES, то там этот знак использовался. Не помню в каких словах, но точно был. Здесь титры короткие и Z не используется точно.
59. Марат - 04 Февраля, 2018 - 21:02:56 - перейти к сообщению
Вставил.
Спойлер (Отобразить)
60. Mefistotel - 04 Февраля, 2018 - 23:54:13 - перейти к сообщению