форум группы Chief-Net » » Переводы » Hunt for Red October, The (U) [NES]

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. BoreS - 24 Марта, 2016 - 14:23:52 - перейти к сообщению
BoreS
да, странное предложение %)
32. Guyver - 24 Марта, 2016 - 14:24:07 - перейти к сообщению
Guyver
цЫтата: "Слова "как бы" как бы не нуждаются в дефисе."
Наверное ты имел ввиду словосочетание "как будто"? Вроде "как бы" в тексте не встречается...
А если сделать так:
"По последовавшим сообщениям советского и американского правительств, ничего из того, что вы увидите... НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО."
33. Mefistotel - 24 Марта, 2016 - 14:24:45 - перейти к сообщению
Mefistotel
Согласно последовавшим заявлениям советского и американского правительств, ничего из того, что вы увидите... НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО!"
Dangaard, вот так?
34. Mefistotel - 24 Марта, 2016 - 14:32:03 - перейти к сообщению
В качестве вступления.
lancuster заметил, что в нашем переводе не работает анимация персонажей в заставках между уровнями.
Хотел по-быстрому посмотреть, что да как, но не тут то было. Недовольство, огорчение Проект от 2009 года, и я вставлял текст Круптаром без пойнтеров, а потом уже их правил вручную. Это было обусловлено тем, что младшие и старшие части указателей хранились довольно далеко друг от друга.
В своём блокноте заметил запись по этой игре:
Цитата:
Пойнтеры в этой игре могут быть следующими:
1) старший + младший байт - В126
2) младший + старший байт - 26В1
3) младший[5 байтов]старший

Не понял
После этого стало понятно, что я где-то закосячил код игры, приняв его за указатели)
Сижу, разбираюсь теперь.
35. Guyver - 24 Марта, 2016 - 14:46:43 - перейти к сообщению
Жесть...
36. Mefistotel - 24 Марта, 2016 - 14:57:57 - перейти к сообщению
Ага, Big Endian встретил на NES. Ничего себе!!!
На тот момент я заипался искать указатели). Они все в коде идут, и на некоторое строки дублируются.
Что подтверждается такими записями:
Цитата:
1A752 - пойнтер №1 на 2 миссию.
1A754 - пойнтер №2 на 2 миссию.

1A748 - пойнтер №1 на 3 миссию
1A74B - пойнтер №2 на 3 миссию.(обратный)

1A73F - пойнтер №1 на 4 миссию.(обратный)
1A740 - пойнтер №2 на 4 миссию.

1A767 - пойнтер №1 на 5 миссию(обратный).
1A769 - пойнтер №2 на 5 миссию(обратный).

Придётся освежить память и понять, что за "обратные" указатели я нашёл.)))
37. Mefistotel - 24 Марта, 2016 - 15:30:10 - перейти к сообщению
Интересно, что:
Цитата:
HoRRoR
Первые четыре поинтера:
1224f
1204b
19cc6
1fc27
Интервал три байта внутри одного поинтера. Дальше идёт по-другому. Буду по мере прохождения игры искать остальные поинтеры.

4 пойнтер найден неверно)

Ещё Саня здесь тоже неверно подсказал (видимо, ром европейский смотрел, а не американский), но я случайно удалил древнее сообщение в этой теме.
Цитата:
alex_231
хакер-раздолбай
Странно, а у меня получилось по-другому:
адрес - 12384 - там начинается текст THE HUNT FOR RED OCTOBER
поинтер на этот адрес - 12251 - младший и 12255 - старший
адрес - 1241E - текст On November 12, 1984...
поинтер - 1204B - младший и - 1204F - старший
P.S.: Шеф, теряешь навык, я их за 10 минут нашел (еще до того как увидел содержимое этой темы, только название и комментарий).


А вот Шеф как раз-таки всё верно нашёл(для американки)
Цитата:
странная система, Gorez попросил меня найти поинтеры в это игре. Но они в ней заданы очень неявно, нашел один поинтер после часа дебага нашел, ссылка задается в ассемблерной коммандос адреса.
1224f Младший байт
12253 Старший байт
Ссылается на 12379

Но это пустяковые указатели (LDA>STA). На текст между миссий они другие.
38. Mefistotel - 24 Марта, 2016 - 15:56:53 - перейти к сообщению
Мда. Анимация как-то хитро завязана с регистром выводимых символов. Пока не вкурил полностью.
Upd. Допёр, почему анимация не работает и отчего так странно выглядит текст в хексредакторе (разные регистры букв).
Шрифт для диалогов послов нарисован только в верхнем регистре, но наборов кодов для него два. Когда идут коды c h41 по h5A, то персонажи шевелят губами. Когда коды в диапазоне с h61 по h7A, то этого не происходит.
Для анимации вытирания пота со лба и ударов кулаком по столу используются служебные коды.
Чтобы анимация губ работала в строке должны присутствовать и те, и другие коды, а в нашем переводе в строках задействован только диапазон h41-h5A. Завтра буду править.
39. Mefistotel - 25 Марта, 2016 - 03:06:32 - перейти к сообщению
Если быть совсем точным, то первые буквы слов должны начинаться с индексов диапазона h61 по h7A. В длинных словах дополнительно нижний регистр ставится в центре и конце.
40. Mefistotel - 03 Апреля, 2016 - 16:08:41 - перейти к сообщению
Перевод обновлён до версии 1.2:
- исправлен баг, из-за которого не работала анимация говорящих персонажей между игровыми уровнями;
- исправлено несколько орфографических ошибок, добавлены кавычки.

В качестве бонуса приведу инфо по местонахождению основных указателей, а также адреса игровых параметров. Инфа актуальна для рома Hunt for Red October, The (U) (REV0) [!].
Адреса указателей на диалоги (Отобразить)


Адреса параметров в роме (Отобразить)

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®