форум группы Chief-Net » » Переводы » Meta Fight EX (J) [C][!] [GBC]

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

31. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 03:49:53 - перейти к сообщению
Марат, приложил картинки с интротекстом. Уместилось всё на 4 скринах.
Как-то нужно умудриться их вставить в ром, сделав 2 и 3 следующей друг за другом.
32. Марат - 02 Июля, 2016 - 04:00:44 - перейти к сообщению
Марат
Так ты же их просто в паинте написал. Там тайлов получается больше, чем 256 в одной картинке. А надо, чтоб хотя бы не больше 256 тайлов было. Либо писать, как обычно. Нарисовать алфавит и тайлами рисовать текст.





33. Марат - 02 Июля, 2016 - 04:03:26 - перейти к сообщению
Марат
Учитывая, что всё равно придётся увеличить количество страниц, я вижу здесь два выхода. Либо рисуем шрифт и набираем текст тайлами. Это даст экономию, так как на все страницы будет использоваться одна графика. Либо набираем текст в паинте, но так, чтобы количество тайлов не превысило 256. Тогда придётся подыскать дополнительное место.
34. Марат - 02 Июля, 2016 - 04:04:27 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
По порядку.
PASSWORD - везде оставляем как ПАРОЛЬ. Нет необходимости писать "введите пароль";
ENTERING INTI AREA - Гайвер, здесь указывается процесс, а не предмет. На НЕСе у меня так и было, "вход в зону"; М. б. ПРИБЫТИЕ В ЗОНУ?
AREA - ЗОНА;
GAME OVER - ИГРА ОКОНЧЕНА;
CONTINUE - ПРОДОЛЖИТЬ;
END - КОНЕЦ.

Готово!





35. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:15:44 - перейти к сообщению
Mefistotel
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Пробуй теперь вставить. Шрифтом не получится писать, так как пробелы будет 8 пикселей и буквы без таблицы ширин будут выглядеть уродски.
Картинки - самый красивый вариант.
36. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:16:09 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.


Можно сдвинуть, но тогда слева будет на 1 тайл больше.
.



37. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:16:33 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.

Можно сдвинуть, но тогда слева будет на 1 тайл больше.


Тогда не надо. Улыбка
38. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:17:03 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
Класс! Показалось, что "игра окончена" можно сдвинуть правее на одну клетку.
Пробуй теперь вставить. Шрифтом не получится писать, так как пробелы будет 8 пикселей и буквы без таблицы ширин будут выглядеть уродски.
Картинки - самый красивый вариант.

Марат, не пробовал ещё?
39. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:17:56 - перейти к сообщению
Марат
Вставил.





Ром прилагаю.
40. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:18:22 - перейти к сообщению
Марат
Есть ещё не перерисоаванная графика.
41. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:19:01 - перейти к сообщению
Mefistotel
Лепота то какая. B)
Единственное, лишняя точка на первом скрине. Видимо это часть хвостика буквы "б" была.
Нужно подправить. Но это уже после того, как новую графику нарисуем.
42. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:22:34 - перейти к сообщению
Mefistotel
Да, и нужно сменить тайл фона на h80, а то лишнее попало. И про чексумму не забыть в конце.
43. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:23:40 - перейти к сообщению
Марат
Исправил найденные косяки.
Ещё графика для перерисовки.
44. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:24:28 - перейти к сообщению
Mefistotel
Марат, можно вставлять графу в ром. Слово WALL нарисовано в файле графике WeaponSelect_wallRU.chr. Остальное на картинке.
Ещё вопросик. Есть ли ещё место под интровставку вначале игры (256 тайлов)?
45. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:24:58 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Марат, можно вставлять графу в ром. Слово WALL нарисовано в файле графике WeaponSelect_wallRU.chr. Остальное на картинке.
Ещё вопросик. Есть ли ещё место под интровставку вначале игры (256 тайлов)?


Места хватает.
46. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:25:29 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гуд, этим в конце займёмся, как пройду игру.
Не пробовал ещё вставить графику?
47. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:25:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
Во вложении две обновлённых картинки.
Марат, можно всё вставлять вместе с предыдущим архивом.
48. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:26:32 - перейти к сообщению
Марат
Ещё графика, которую нужно адекватно перерисовать. Эти предметы появляются, когда находишься внутри транспорта.
49. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:27:11 - перейти к сообщению
Mefistotel
Это я уже скидывал в архиве.
Собрал всё заново на всякий случай и приложил к сообщению.
50. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:28:02 - перейти к сообщению
Марат
Я только недавно его распаковал, как ты мог его выложить?
Там надо как минимум буквы перерисовать.
51. alex_231 - 02 Июля, 2016 - 07:28:29 - перейти к сообщению
alex_231
Он его из дампа видеопамяти дернул и перерисовал, наверно :rolleyes:
52. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:28:58 - перейти к сообщению
Mefistotel
По мне файлы - абсолютно идентичны.
Перекопировал. Вместо букв у нас иконки (сердечко и капля).
Ты про эти буквы (HP) ?
53. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:29:36 - перейти к сообщению
Марат
Предпоследний тайл. Здесь он не такой, как в предыдущих.
54. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:31:14 - перейти к сообщению
Mefistotel
Всё, прошёл игру полностью. vinsent
Марат, во вложении находится крайний архив.
В нём три папки: Hidden Items, Intro и Final_graf.

Hidden Items - все апгрейды и сейвы перед ними. В файле Hidden Items.txt указан перевод.

Intro - интро-картинка.

Final_graf - в этом архиве последний скрин с иероглифами. Антону её уже отправил на перерисовку вместе с картинкой эмблемы и надписью END. По титрам желательно сделать, как обычно: должности на русском, а ФИО на английском. Место, вроде, в видеопамяти есть для части русского шрифта. Получится вставить нужные буквы? В Круптаре я уже подключил этот текст.

Перевод иероглифов (Отобразить)

Перевод титров. (Отобразить)

55. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:46:26 - перейти к сообщению
Mefistotel
Так-с, Антон прислал перерисованную графику из папки Final_graf. Прикладываю.
56. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:48:28 - перейти к сообщению
Mefistotel
Марат, дополнил шрифт в сейве, сделанном с экрана титров, нужными буквами.
57. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:52:43 - перейти к сообщению
Марат
В папке hiden items не хватает сейва на пистолет 2 уровня.

В каждой карте содержится своё слово Get Item, так что не обязательно писать общее слово Получено: можно написать получен дробовик или получена усиленная броня и т.д., правда, некоторые словосочетания после этого звучат как-то не очень. Типа получен высокий прыжок или получен полёт.
58. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:54:00 - перейти к сообщению
Mefistotel
Подумаю над этим и вечером всё сброшу.
59. Mefistotel - 02 Июля, 2016 - 07:55:50 - перейти к сообщению
Mefistotel
Сейв на gun_2 по ссылке.
Скачай, пока файл не удалили.
http://rghost.ru/74xdp4Zvn

По переводу рабочие варианты:

ПОЛУЧЕН ТУРБОНАДДУВ

УВЕЛИЧЕНА ВЫСОТА ПРЫЖКА

ПОЛУЧЕН КРУШИТЕЛЬ

ПОЛУЧЕН ВИНТ

ПОЛУЧЕНО НОВОЕ УМЕНИЕ: ПОЛЁТ (на след. строке)

ПОЛУЧЕН ПИСТОЛЕТ 1-ГО УРОВНЯ

ПОЛУЧЕН ПИСТОЛЕТ 2-ГО УРОВНЯ

ПОЛУЧЕНО НОВОЕ УМЕНИЕ: ПАУК 1-ГО УРОВНЯ (на след. строке)

ПОЛУЧЕНО НОВОЕ УМЕНИЕ: ПАУК 2-ГО УРОВНЯ (на след. строке)

ПОЛУЧЕН ГРАНАТОМЁТ

ПОЛУЧЕНА УСИЛЕННАЯ БРОНЯ

ПОЛУЧЕН ДРОБОВИК
60. Марат - 02 Июля, 2016 - 07:58:22 - перейти к сообщению
Марат
Николай, как тебе такой вариант?

Остальные в архиве.
Почему так сделал. Просто так текст стоит ровно по центру.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®