форум группы Chief-Net » » Переводы » Final Fantasy 2 [NES]

Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
 

61. alex_231 - 02 Декабря, 2015 - 04:48:13 - перейти к сообщению
Эх, придется, всё-таки и тут переносить Улыбка
62. alex_231 - 03 Декабря, 2015 - 16:07:16 - перейти к сообщению
Готово, На всякий случай перенес его в h11 банк.
63. Guyver - 03 Декабря, 2015 - 16:26:40 - перейти к сообщению
В этом роме после того, как герои получат критический стат - вылазит такая вот петрушка. В просто расширенном роме такого вроде не наблюдается (но я на 100% не уверен в этом). Это повылазило из-за сжатия? Я не про имена, имена я абракадаброй вводил. А про правую часть. Артефакты повылазили...
64. alex_231 - 04 Декабря, 2015 - 02:25:23 - перейти к сообщению
Хм, вечером посмотрю, возможно, где-то что-то я пропустил, или статусы используют тоже переключение банков, что и титулка, тогда придется разводить.
65. Mefistotel - 05 Декабря, 2015 - 14:07:13 - перейти к сообщению
Не смотрел ещё? Уже не терпится вставить текст и начать играть)
66. alex_231 - 05 Декабря, 2015 - 16:01:24 - перейти к сообщению
Вот поправленный ром. Группу статусов тоже пришлось переносить в банк h10, так как они выводятся тем же алгоритмом, что и названия.
В текстовике добавилась инфа по переносу группы поинтеров на статусы.

P.S.: а зачем вы перерисовали нижний правый тайл цветов в городе?
67. alex_231 - 05 Декабря, 2015 - 16:10:24 - перейти к сообщению
Я вот об этом.
68. Guyver - 05 Декабря, 2015 - 17:46:44 - перейти к сообщению
Я этого не делал. Если только случайно...
69. Mefistotel - 06 Декабря, 2015 - 01:15:52 - перейти к сообщению
Исправил цветок.
Это ты когда INN рисовал, зацепил цветочек.
Саня, я в этом текстовике поплыл совсем. Можно по простому пояснить:
Адрес старой группы с текстом - ???
Адрес новой группы с текстом - ???
Адрес старого блока пойнтеров на эту группу - ???
Адрес нового блока пойнтеров на эту группу - ???
И так по всем перенесённым группам.
70. alex_231 - 12 Декабря, 2015 - 16:25:41 - перейти к сообщению
Вот список адресов, но зачем тебе старые адреса я так и не понял...
71. Mefistotel - 13 Декабря, 2015 - 08:19:13 - перейти к сообщению
Саня, есть ещё пару проблемок.
http://rghost.ru/8jdNrBl2f
В архиве сейвы и ридми со скриншотами. Ром для препарирования во вложении.
72. alex_231 - 16 Декабря, 2015 - 15:54:00 - перейти к сообщению
Хм, не всё так просто...
В статусе (X-координата цифры 2):
как таковой координаты тут нет, а цифра выводится трёхзначным числом следом за строкой "Def.", и всё это задаётся структурой по адресу x2B398:
14 03 8D A8 A9 C0 10 25 14 0E 96 8D A8 A9 FF 10 2F C6 01
где:
14 03 - отступ в 3 тайла (дальнейший вывод производится с 4-го тайла)
8D A8 A9 C0 - "Def."
10 25 - "10" - признак переменной, "25" - переменная
14 0E - отступ в 14 тайлов (дальнейший вывод производится с 15-го тайла)
96 8D A8 A9 FF - "MDef "
10 2F - "10" - признак переменной, "2F" - переменная
C6 - "%"
01 - конец строки (но не всей структуры)

Самое начало структуры - x2B329
и всё меню статуса - единое целое.
73. alex_231 - 16 Декабря, 2015 - 16:53:49 - перейти к сообщению
А вот с "xHit" и "DMG" всё ещё печальней:
просто поменять местами надписи путем сдвига не получается, так как для вывода строк используется тот же алгоритм, что и для строк остального меню, а так как строки заканчиваются кодом h00, то в памяти получается конструкция вида "BB 91 AC B7 00 FF 84" ("xHit"h00" 4" ), программа останавливает вывод на коде h00 и количество (цифра) ударов не выводится. (Подобным образом работает и вывод "DMG" )
А для того чтобы это исправить нужно дописывать дополнительный алгоритм вывода и вклинивать его таким образом, чтобы не нарушить остальную программу.
Я поковыряюсь, конечно, но трудно что-то обещать, в банке места нет, а получится ли перенести код в расширенную часть рома пока не понятно.
74. Mefistotel - 20 Декабря, 2015 - 04:09:59 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Хм, не всё так просто...
В статусе (X-координата цифры 2):
как таковой координаты тут нет, а цифра выводится трёхзначным числом следом за строкой "Def.", и всё это задаётся структурой по адресу x2B398:
14 03 8D A8 A9 C0 10 25 14 0E 96 8D A8 A9 FF 10 2F C6 01
где:
14 03 - отступ в 3 тайла (дальнейший вывод производится с 4-го тайла)
8D A8 A9 C0 - "Def."
10 25 - "10" - признак переменной, "25" - переменная
14 0E - отступ в 14 тайлов (дальнейший вывод производится с 15-го тайла)
96 8D A8 A9 FF - "MDef "
10 2F - "10" - признак переменной, "2F" - переменная
C6 - "%"
01 - конец строки (но не всей структуры)

Самое начало структуры - x2B329
и всё меню статуса - единое целое.

Это мне всё известно, но я не подумал, что переменная трёхзначная. Изначально думал, что двухзначная и хотел для симметрии сдвинуть.
Что по второму пункту - глубже не смотрел?
Да, и ещё заметил в боях, что словарь МТЕ начал глючить (название амуниции). М. б., его тоже надо было в другой банк перенести? В оригинальном роме он идёт по адресам 002A74A-002AE45. Напомню, что ром для правок в предыдущем моём сообщении.
75. Guyver - 20 Декабря, 2015 - 06:10:50 - перейти к сообщению
Всё же ПОБЕГ плохо смотрится. Останется ли там место для написания СБЕЖАТЬ в графике? И есть ли там ещё такие места в меню где не влезает по-нормальному?
76. Mefistotel - 20 Декабря, 2015 - 13:20:35 - перейти к сообщению
Нет, оставшееся место припасено под более серьёзную вещь (урон). Меня "побег" полностью устраивает. Это более системно, чем крячить туда "сбежать". То есть если глагол, то и остальные должны быть глаголами.
77. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 07:34:50 - перейти к сообщению
МТЕ, действительно, нужно будет перенести. Вечером займусь.
78. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 13:40:29 - перейти к сообщению
Мать моя женщина... буду переписывать обработку переключения банков, так как этот гад берёт (пытается брать) текст из банка h0A, а так как для текста в бою жестко прописан банк h10 выходит то, что выходит Недовольство, огорчение
79. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 15:12:05 - перейти к сообщению
Вот твой ром с исправленным выводом, теперь всё по-человечески работает и перемещать блоки текста можно каждый в свой банк отдельно.
80. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 16:27:53 - перейти к сообщению
Фух, "xHit" я победил, теперь прога пишет: "xHit 5"
Причём: число сдвигается в зависимости от длины "xHit", максимальная его длина - 5 знаков.
Попробую сейчас с "DMG" такое же провернуть.
81. alex_231 - 21 Декабря, 2015 - 17:45:23 - перейти к сообщению
Мдя... с "DMG" справился, но вылез очередной косяк, оказывается банк статусов и предметов (а может и ещё чего) задаётся одной переменной, таким образом эти группы должны находиться в одном банке и разделить их вряд ли получится Недовольство, огорчение
Так что либо статусы возвращать на место (в банк h0A), либо предметы перемещать вместе со статусами куда-нибудь в другой банк (лучше не в h10, так как в нём и так много всего).
82. Mefistotel - 21 Декабря, 2015 - 23:27:48 - перейти к сообщению
Надо подумать. Если статусы вернуть на место, в пределах 64 кб будет свободное место за счёт ранее перенесённых групп?
83. alex_231 - 22 Декабря, 2015 - 07:20:21 - перейти к сообщению
Не, ранее перенесенное - из банка h05, а статусы и предметы в банке h0A.
Между ними 4 банка по 16кб (всего 64кб).
Нужно перераспределить группы текста по расширенной части рома так, чтобы связанные (работающие от одной переменной банка) группы находились в одном банке. А для этого нужно знать какие группы связаны между собой.
84. Mefistotel - 22 Декабря, 2015 - 14:57:46 - перейти к сообщению
От меня что нужно?
85. alex_231 - 22 Декабря, 2015 - 15:37:47 - перейти к сообщению
Список всех групп текста (с адресами из оригинала, если можно), которые планируем переносить, желательно с кратким описанием групп (меню, предметы и т.п.).
86. Mefistotel - 23 Декабря, 2015 - 13:24:16 - перейти к сообщению
Лови.
INTRO - 003F653-003F767 не переносим
Demiforce- 0013C10-0013D5C не переносим
Monster - 0016D54-00170C7, 0017698-00176CD, 0018210-001824F переносим
Magic - 0017157-00172A2 переносим, если идёт в одном банке с Monster. В противном случае можно не переносить.
Message - 001738D-00176CD переносим, если идёт в одном банке с Monster. В противном случае можно не переносить.
Text - 0018250-001BF6D не переносим
Text_2 - 0028610-002C006 не переносим
Text_3 - 00347FC-00357F6 не переносим
MTE - 002A74A-002AE45 переносим
DTE - 003EEF3-003EF57 не переносим
ALFAVIT - 002B7CA-002B883 не переносим
87. alex_231 - 23 Декабря, 2015 - 13:51:50 - перейти к сообщению
Поймал, ушёл переносить.
88. alex_231 - 25 Декабря, 2015 - 14:27:31 - перейти к сообщению
Хм, ты пишешь, что нужно переносить текст по адресу 0018210-001824F, а 0018250-001BF6D не переносить, но эти два диапазона является одним целым блоком 0018210-001BF6D и разделить их вряд ли получится.
А диапазон 0017698-00176CD является частью 001738D-00176CD.
Я их трогать не буду.
89. alex_231 - 25 Декабря, 2015 - 15:15:21 - перейти к сообщению
Вот ром с перенесенными группами:
Monster - 0016D54-00170C7
Magic - 0017157-00172A2
Message - 001738D-00176CD

Они работают от нескольких переменных, но одна из них используется для всех трёх групп, поэтому разделить их не получилось.
О поинтерах и кодах указателей на группы поинтеров мы уже говорили.

Статусы оставил там, где они и были.
90. alex_231 - 25 Декабря, 2015 - 15:16:33 - перейти к сообщению
Да, и MTE я переносить не стал, так как не понял, зачем.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®