Описание: Последняя фантазия 2 |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mefistotel |
Отправлено: 26 Июня, 2015 - 15:19:06
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Создал темку, чтобы описывать текущий прогресс и вопросы.
Что сделано:
- на черновую Dizzy переведён весь текст (порядка 65 кб);
- вставлен русский шрифт, взятый из первой части в переводе от консолгеймс;
- составлен словарь МТЕ (h1801-h18FF - коды словаря, адрес h2A74A-h2AE45, 256 слов.
Что предстоит сделать:
- отредактировать скрипт;
- вставить отредактированный скрипт;
- перерисовать всю графику, включая титульник;
- закончить хакинг полностью (словарь DTE, окошки и прочая муть);
- протестировать игру, исправив все найденные ошибки и баги.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 27 Ноября, 2015 - 15:45:46
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Сань, глянь такую штуку в английском роме.
В DTE словаре некоторые слоги пустые, то есть /FF/FF.
К примеру, слог h61 (1 буква - h3EF19, 2 буква - 3EF4B).
И если туда, к примеру, записать другие буквы, то они появляются слева/в портрете героя при вводе имени.
В след. слоге h62 вторая буква h3EF4C тоже должна быть пустая, иначе справа от портрета.
Они как-то резервированы?
Прикреплено изображение
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 28 Ноября, 2015 - 12:27:32
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
На самом деле эти байты по адресу x2B7C0 задают фон, а не сам портрет, портрет - это спрайт, который выводится поверх фона, и если ты хочешь использовать слоги забитые как /FF/FF (при условии, что их несколько), тебе придется по всему рому отыскивать их использование и заменять на один, чтобы освободить остальные, так как совсем отказаться от этого слога вряд ли получится, ведь он участвует в построении карт тайлов, и заменить его одним /FF нельзя.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 28 Ноября, 2015 - 13:07:22
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
alex_231 пишет:На самом деле эти байты по адресу x2B7C0 задают фон, а не сам портрет, портрет - это спрайт, который выводится поверх фона, и если ты хочешь использовать слоги забитые как /FF/FF (при условии, что их несколько), тебе придется по всему рому отыскивать их использование и заменять на один, чтобы освободить остальные, так как совсем отказаться от этого слога вряд ли получится, ведь он участвует в построении карт тайлов, и заменить его одним /FF нельзя.
Мда, засада. Это же надо слогами DTE фоны заполнять. Я в шоке.
Есть ещё одна интересная штука. При старте рома загружается интрохак и для него есть отдельный шрифт.
Цитата: ©1988 squaresoft/FE
translat/72on by neo dem/72force/FE
ver 1.03 08-18-98/FE
Что интересно, буква I(/72) берётся из основного шрифта игры, а все остальные из дополнительного) То есть спокойно можно писать все копирайты как на русском, так и на английском. Прикреплено изображение
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 08:26:33
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Понятно. Может, Марат что дельное подскажет.
Надо глянуть боевое меню. Суть в чём, имена врагов идут одной строчкой и поэтому в игре присутствуют всякие DkKnight, DthRider, StGolem и прочее и тому подобное.
Если превысить количество символов на строку, то срабатывает автоперенос. По скриншоту видно.
Но при выводе в других окнах нижняя строка съедается рамкой. Можешь попробовать поднять на строку вывод имен врагов по координате У, чтобы везде умещалось по две строчки?
Пробовать нужно на английском роме во вложении, чтобы потом снять патч и применить на русском.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 09:30:27
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
Более подробно о проблеме переноса.
В оригинале:
сперва в коде задается адрес для таблицы поинтеров (имена врагов, менюшки, магия и т.п.), затем производится переключение банка и в диапазон x8000-xBFFF подключается банк, содержащий данные и таблицы поинтеров (банк с номером h05), далее работает процедура вывода, которая записывает выводимую строку в SRAM (не помню точный адрес, но где-то возле x7C47), и уже после запускается процедура вывода на экран.
У меня:
я вклинил код вместо оригинальной процедуры вывода, делаю переключение банка (родной процедурой переключения) на банк с номером h10 (предварительно увеличив ром на один банк и перенеся в него текст с поинтерами, и дописав в этом банке новую процедуру вывода), затем делаю переход на новую процедуру вывода (в новом банке), она отрабатывает, происходит возврат и обратное переключение банка на h05, дальше программа работает, как в оригинале.
Все процедуры работают корректно, данные читаются, но не пишутся, так как банк SRAM при переключении на h10 почему-то тоже переключается.
P.S.: я тут подумал, скорее всего проблема из-за того, что я добавил банк в конец рома, ведь последний банк рома должен храниться в банке xC000-FFFF, но для этого нужно будет искать и менять подключение этого банка.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|