Марат, ну на тебя в надежда. Надпись появляется на милисекунду и пока. Необходимо увеличить время появления, плюс затирку сделать буквы Д.
И попробовать исправить баг, когда при провале выводится задача прошлой миссии, а не нынешней.
Игра, конечно, бесячая.
61. Mefistotel - 13 Декабря, 2022 - 12:08:43 - перейти к сообщению
62. Марат - 13 Декабря, 2022 - 21:47:45 - перейти к сообщению
Исправил баг оригинальной игры. Проблема была в том, что в игре две переменные, которые хранят номер уровня. Первая переменная содержит номер текущего уровня и обновляется, когда мы входим в трубу с новым уровнем. Вторая переменная содержит номер последнего пройденного уровня, когда мы заходим в трубу. Именно вторая переменная используется для вывода информации после прохождения уровня. Но так как в третьем уровне, мы не заходим в трубу, а дожидаемся истечения времени, то из-за этого выводится информация не о текущем уровне. Так как по сути мы его не прошли, а провалили. Я пошёл на хитрую уловку и сделал обновление второй переменной сразу с появлением надписи ВЫХОД ОТКРЫТ.
С долгим высвечиванием надписи ДЖЕЙМС ПОНД ничего не смог поделать, так как надпись постоянно обновляется на экране. А так как мы собрали все буквы, то информация о буквах стирается из памяти и программа больше не может её вывести.
С долгим высвечиванием надписи ДЖЕЙМС ПОНД ничего не смог поделать, так как надпись постоянно обновляется на экране. А так как мы собрали все буквы, то информация о буквах стирается из памяти и программа больше не может её вывести.
63. Mefistotel - 14 Декабря, 2022 - 08:08:38 - перейти к сообщению
Марат, вставил в твой крайний ром графику для OIL. Используй, пожалуйста, его для будущих изменений.
Что может помочь делу? Сейв может до того момента, когда надпись выводится без одной буквы?
Цитата:
С долгим высвечиванием надписи ДЖЕЙМС ПОНД ничего не смог поделать, так как надпись постоянно обновляется на экране. А так как мы собрали все буквы, то информация о буквах стирается из памяти и программа больше не может её вывести.
С долгим высвечиванием надписи ДЖЕЙМС ПОНД ничего не смог поделать, так как надпись постоянно обновляется на экране. А так как мы собрали все буквы, то информация о буквах стирается из памяти и программа больше не может её вывести.
Что может помочь делу? Сейв может до того момента, когда надпись выводится без одной буквы?
64. Mefistotel - 14 Декабря, 2022 - 08:35:51 - перейти к сообщению
Марат пишет:
у вот они по такому же методу нашлись по адрес CA64
Здесь мой косяк. Взял блок текста целиком с адреса h000C976-000CB47, а он из двух частей состоит и между ними указатели на первый блок. А где указатели на второй блок h000CA7C-000CB47?
65. Марат - 14 Декабря, 2022 - 09:27:37 - перейти к сообщению
Да у меня этих сейвов полно. Я же говорю, там по логике положено стирать надпись после получения награды. А так как надписи нет, то и выводить нечего.
66. Mefistotel - 14 Декабря, 2022 - 09:47:49 - перейти к сообщению
То есть её появление на экране в полном виде на миллисекунду нам ничем не поможет, получается?
Ох как меня эти бутылёчки и мешочки с надписями раздражают. Вот ещё один. Надеюсь, получится "клей" написать.
Ох как меня эти бутылёчки и мешочки с надписями раздражают. Вот ещё один. Надеюсь, получится "клей" написать.
67. Guyver - 14 Декабря, 2022 - 10:37:12 - перейти к сообщению
Напиши ПВА если что Тюбик как раз на ПВАшный похож.
68. Марат - 14 Декабря, 2022 - 21:08:53 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
. А где указатели на второй блок h000CA7C-000CB47?
Указатели относительные двухбайтные - относительно адреса указателя.
C69A - GAME OVER!
C6E4 - GAME OVER!
C74C - POND, YOU DID IT!
C754 - OH NO! MISSION FAILED
C7AA - NUMBER AVAILABLE
C7E0 - MINIMUM REQUIRED
C820 - TOTAL ACHIEVED
C866 - POND, YOU ARE FIRED!
C872 - YOU ARE OUT OF TIME!
C88E - MISSION BONUS
C8E2 - TIME BONUS
C932 - FANTASTIC!
C93C - WELL DONE!
69. Mefistotel - 17 Декабря, 2022 - 11:31:05 - перейти к сообщению
Какой-то непонятный текст в роме нашёлся.
70. Mefistotel - 19 Декабря, 2022 - 09:46:11 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Да у меня этих сейвов полно. Я же говорю, там по логике положено стирать надпись после получения награды. А так как надписи нет, то и выводить нечего.
Возвращаюсь к вопросу. Полная надпись на мгновение появляется и исчезает на экране, и её легко поймать скриншотом. Точно нельзя отследить запись и вывод на экран и увеличить время отображения?
71. Марат - 19 Декабря, 2022 - 10:07:53 - перейти к сообщению
Я не нашел никакого счётчика. Надпись отображается до следующего кадра насколько я понял.
72. Mefistotel - 19 Декабря, 2022 - 15:48:09 - перейти к сообщению
Повторить несколько кадров её нельзя?
73. Mefistotel - 20 Декабря, 2022 - 05:04:05 - перейти к сообщению
Марат, вытащи, пжл, эту графику для перерисовки. Сейв на последнее задание во вложении. После загрузки нажми "A + C + Вниз + Вправо". На всякий случай, ром для работы в сообщении 14 Декабря, 2022 - 08:08:38.
И подскажи где находится координаты надписи "рекорд" и очков.
В игре вроде бы должны быть титры (в роме h000CE20-000CF5B), но почему то они не вывелись в конце игры. Что я делаю не так?..
Гайв, вариант перевода:
Отличная работа, Понд!
Мир в безопасности (отныне!)
И подскажи где находится координаты надписи "рекорд" и очков.
В игре вроде бы должны быть титры (в роме h000CE20-000CF5B), но почему то они не вывелись в конце игры. Что я делаю не так?..
Гайв, вариант перевода:
Отличная работа, Понд!
Мир в безопасности (отныне!)
74. Марат - 20 Декабря, 2022 - 05:40:13 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Повторить несколько кадров её нельзя?
Я вчера специально проверил в замедленном режиме, действительно, всего на один кадр появляется надпись.
Так же вчера писал различный код для вывода надписи, без использования дополнительной переменной никак не обойтись.
Программа должна как-то знать, что надпись собрана и надо её полностью показать. Здесь надо полностью проходить игру в отладчике, с логгингом использования памяти ОЗУ, чтобы найти место, которое игра не затрагивает.( Где-то мы это уже делали, не помню для какой игры). Либо надеяться, что нигде не вылезет. Кстати, из-за удлинения надписи Джеймс Понд, мы уже задействовали лишнюю переменную, которая, возможно, за что-то отвечает.
75. Guyver - 20 Декабря, 2022 - 05:50:27 - перейти к сообщению
ПРЕВОСХОДНО,
ПОНД!
МИР СПАСЁН (НА ЭТОТ РАЗ!)
Тут скорее говорится, что именно он спасён, при этом он может быть и не в безопасности? И именно в данный момент.
ПОНД!
МИР СПАСЁН (НА ЭТОТ РАЗ!)
Тут скорее говорится, что именно он спасён, при этом он может быть и не в безопасности? И именно в данный момент.
76. Марат - 20 Декабря, 2022 - 05:54:16 - перейти к сообщению
Мне тоже, кажется, что на этот раз, не получилось зря же его выделили в скобки. Возможно, это намёк на следующие серии игр.
77. Марат - 20 Декабря, 2022 - 06:32:02 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Где-то мы это уже делали, не помню для какой игры).
Ага, нашел, это я делал при хаке Earthworm Jim не а 6 кнопок.
Тогда тоже нужно было место для трёх переменных для кнопок x,y,z.
А эмулятор, который поддерживает логгинг Bizhawk.
Там есть функция codedata logger.
78. Mefistotel - 20 Декабря, 2022 - 09:53:43 - перейти к сообщению
Цитата:
Ага, нашел, это я делал при хаке Earthworm Jim не а 6 кнопок.
Тогда тоже нужно было место для трёх переменных для кнопок x,y,z.
А эмулятор, который поддерживает логгинг Bizhawk.
Там есть функция codedata logger.
Тогда тоже нужно было место для трёх переменных для кнопок x,y,z.
А эмулятор, который поддерживает логгинг Bizhawk.
Там есть функция codedata logger.
Я могу это сделать, если ты объяснишь подробнее и будет хоть какая-то гарантия на результат в дальнейшем. Если всё-это вилами на воде писано, то может тогда и не стоит заморачиваться и менять изначальную задумку с появлением на 1 кадр этой несчастной надписи.
Цитата:
ПРЕВОСХОДНО,
ПОНД!
МИР СПАСЁН (НА ЭТОТ РАЗ!)
ПОНД!
МИР СПАСЁН (НА ЭТОТ РАЗ!)
Понд у нас секретный агент, выполняющий работу, поэтому может всё-таки:
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПОНД!
МИР СПАСЁН (НА ЭТОТ РАЗ!)
В общем, Володя, посмотришь, как лучше на экране будет это дело выглядеть. Не критично.
79. Марат - 20 Декабря, 2022 - 10:13:04 - перейти к сообщению
Это не было задумкой, она работает нормально, когда не все буквы, а когда все собрал, то она ведёт себя так.
Я думаю, это недоработка разработчиков.
Я думаю, это недоработка разработчиков.
80. Марат - 20 Декабря, 2022 - 23:05:44 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Я могу это сделать, если ты объяснишь подробнее и будет хоть какая-то гарантия на результат в дальнейшем. Если всё-это вилами на воде писано, то может тогда и не стоит заморачиваться и менять изначальную задумку с появлением на 1 кадр этой несчастной надписи.
Просто запускаешь БизХок, отркываешь в нём ром с игрой. Далее в меню выбираешь Tool->Code Data Logger. Откроется окно логгера и начнет автозапись лога.
Когда пройдёшь всю игру, просто сохранишь лог и скинешь мне файл лога.
Чтобы не проходить с начала, можешь скачать мой сейв и лог Code data loggera.
После загрузки игры, загрузишь этот лог и продолжишь логгировать. Возможно, даже, если кинуть лог в папку tools, то эмуль сам её подхватит.
Насчёт того, что получиться не беспокойся.
https://dropmefiles.com/1ARvP вот видео
81. Марат - 21 Декабря, 2022 - 22:12:01 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
И подскажи где находится координаты надписи "рекорд" и очков.
HIGH SCORE - DA7E
GAME OVER - C69A
82. Guyver - 22 Декабря, 2022 - 07:15:48 - перейти к сообщению
Вот! Я правда не уверен по поводу восклицательного знака в скобках и отсутствия знака перед ними/после них. Как правильно по правилам русского языка? Так?
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПОНД!
МИР СПАСЁН! (НА ЭТОТ РАЗ.)
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПОНД!
МИР СПАСЁН! (НА ЭТОТ РАЗ.)
83. Mefistotel - 22 Декабря, 2022 - 13:56:46 - перейти к сообщению
МИР СПАСЁН! (НА ЭТОТ РАЗ)
Вот так сделай.
Вот так сделай.
84. Марат - 22 Декабря, 2022 - 20:17:22 - перейти к сообщению
Вставил скрин с окончанием.
85. Mefistotel - 27 Декабря, 2022 - 13:18:23 - перейти к сообщению
Вот что получилось.
86. Mefistotel - 07 Января, 2023 - 13:49:52 - перейти к сообщению
Марат, когда ром выложишь обновлённый?
87. Mefistotel - 30 Января, 2023 - 14:07:45 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Разобрался я с этими буквами.
00 00 03 4B - первые два нуля - это 1 первый уровень. вторые два нуля - первая страница уровня, ну или комната, как принято говорить. 03 - означает открыть четвертый символ в слове ДЖЕЙМС ПОНД в доме понда. Отчёт от нуля. 4B - код символа Й в русской версии.
00 00 03 4B - первые два нуля - это 1 первый уровень. вторые два нуля - первая страница уровня, ну или комната, как принято говорить. 03 - означает открыть четвертый символ в слове ДЖЕЙМС ПОНД в доме понда. Отчёт от нуля. 4B - код символа Й в русской версии.
Марат, а почему в коде для 1 уровня задана всего одна комната с буквой, а по факту их две с одинаковой буквой?
Ещё случайно выявил секрет, после спасения омаров в первой миссии можно сразу попасть на 6 уровень, если нырнуть вот сюда в камни. Игра просто нашпигована секретами.
На уровнях попадается зажигалка с очередной непонятной надписью, то ли GUM, то ли, прости господи, CUM. Или CUH/CVH. Короче, хрен знает.
88. Guyver - 30 Января, 2023 - 15:00:02 - перейти к сообщению
Может, это зажигалка в форме жвачки?
Напиши ГАЗ - и делов!
П.С. Вообще, это может быть и открытая пачка с жвачкой...
Напиши ГАЗ - и делов!
П.С. Вообще, это может быть и открытая пачка с жвачкой...
89. Марат - 30 Января, 2023 - 15:19:34 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Марат, а почему в коде для 1 уровня задана всего одна комната с буквой, а по факту их две с одинаковой буквой?
Марат, а почему в коде для 1 уровня задана всего одна комната с буквой, а по факту их две с одинаковой буквой?
Нет, это не комнаты - это пещеры. Вот эта локация, где ты выполняешь миссию - это и есть комната. Она всего одна на первом уровне. В каждой комнате может быть несколько входов в пещеру, но по сути это всё одна и та же пещера, поэтому буквы там всегда одинаковые.
Секретные места, вроде, на геймфаке описаны.
90. Mefistotel - 31 Января, 2023 - 03:40:18 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
П.С. Вообще, это может быть и открытая пачка с жвачкой...
Гайв, а ведь и правда, возможно это пачка с жвачкой и надписью GUM. Тогда непонятно, как перевести.