Mefistotel
Все статусы подправил, кроме одного. Играя в одиночку за Эрла, нужно нажать В и попасть в меню. Вот там неоцентрован статусный уровень.
И есть ещё кое-какой момент с названиями предметов.
По ссылке в архиве указано что к чему.
http://rusfolder.com/42020733
61. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:33:57 - перейти к сообщению
62. Марат - 09 Июля, 2016 - 02:52:32 - перейти к сообщению
Марат
Здесь всё просто. В оригинале фраза добита пробелами до 14 символов с учётом кода конца строки. Код конца строки вроде как вообще не используется, потому как все строки не боле 13 символов длиной. Так что можно изменить немного группу в проекте и указать длину строки, а код конца строки убрать из таблицы.
По адресу A198 есть команда:
так вот $28 надо заменить на 24 или на твоё усмотрение.
Цитата:
Когда опознаешь неизвестное у морковки, то в название предмета попадают обрывки других слов.
Здесь всё просто. В оригинале фраза добита пробелами до 14 символов с учётом кода конца строки. Код конца строки вроде как вообще не используется, потому как все строки не боле 13 символов длиной. Так что можно изменить немного группу в проекте и указать длину строки, а код конца строки убрать из таблицы.
Цитата:
Все статусы подправил, кроме одного. Играя в одиночку за Эрла, нужно нажать В и попасть в меню. Вот там неоцентрован статусный уровень.
По адресу A198 есть команда:
CODE:
move.l #$5C280003,(word_C00004).
так вот $28 надо заменить на 24 или на твоё усмотрение.
63. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:55:28 - перейти к сообщению
Mefistotel
Вован, нужно ещё перевести названией деталей Космотопа.
Код:
Марат, глянь ещё одну вещь. Вложил архив №5.
Вован, нужно ещё перевести названией деталей Космотопа.
Код:
CODE:
rocketship windshield/00
{END}
left megawatt speaker/00
{END}
super funkomatic amplamator/00
{END}
amplamator connector fin/00
{END}
forward stabilizing unit/00
{END}
rear leg/00
{END}
awesome snowboard/00
{END}
righteous rapmaster capsule/00
{END}
right megawatt speaker/00
{END}
hyperfunk thruster/00
{END}
{END}
left megawatt speaker/00
{END}
super funkomatic amplamator/00
{END}
amplamator connector fin/00
{END}
forward stabilizing unit/00
{END}
rear leg/00
{END}
awesome snowboard/00
{END}
righteous rapmaster capsule/00
{END}
right megawatt speaker/00
{END}
hyperfunk thruster/00
{END}
Марат, глянь ещё одну вещь. Вложил архив №5.
64. Guyver - 09 Июля, 2016 - 02:55:54 - перейти к сообщению
Guyver
Ого, сложно назвать. Надо скрин, где показана КАЖДАЯ деталь... Ибо непонятно что за super funkomatic amplamator и amplamator connector fin...
Лобовое стекло
{END}
Левый мегадинамик
{END}
super funkomatic amplamator/00
{END}
amplamator connector fin/00
{END}
Передний блок стабилизации
{END}
Задняя стойка
{END}
Обалденный сноуборд
{END}
Чёткий хип-хоп корпус
{END}
Правый мегадинамик
{END}
Гипердрайв
{END}
Ого, сложно назвать. Надо скрин, где показана КАЖДАЯ деталь... Ибо непонятно что за super funkomatic amplamator и amplamator connector fin...
Лобовое стекло
{END}
Левый мегадинамик
{END}
super funkomatic amplamator/00
{END}
amplamator connector fin/00
{END}
Передний блок стабилизации
{END}
Задняя стойка
{END}
Обалденный сноуборд
{END}
Чёткий хип-хоп корпус
{END}
Правый мегадинамик
{END}
Гипердрайв
{END}
65. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:56:16 - перейти к сообщению
Mefistotel
Такс, устранил досадный баг, приводивший к зависанию игры, и дело пошло. Думаю, к выходным протестирую игру в режиме за одного игрока. Надо бы позвать товарища и вдвоем погонять.
Марат, посмотри мой архив.
Такс, устранил досадный баг, приводивший к зависанию игры, и дело пошло. Думаю, к выходным протестирую игру в режиме за одного игрока. Надо бы позвать товарища и вдвоем погонять.
Марат, посмотри мой архив.
66. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:56:32 - перейти к сообщению
Mefistotel
Добавляю архив для Марата под номером 6. В нём также последняя на сегодня версия русского рома.
Добавляю архив для Марата под номером 6. В нём также последняя на сегодня версия русского рома.
67. Марат - 09 Июля, 2016 - 02:58:24 - перейти к сообщению
Марат
Графика 6 архива сжата RLE. Причём половина графики 512 байт сжата одним видом, а половина 512 байт другим видом RLE.
Графику 5 архива пока не нашёл. Точнее, нашёл частично.
Графика 6 архива сжата RLE. Причём половина графики 512 байт сжата одним видом, а половина 512 байт другим видом RLE.
Графику 5 архива пока не нашёл. Точнее, нашёл частично.
68. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:59:02 - перейти к сообщению
Mefistotel
Понятно. Желательно переместить её в распакованном виде в конец расширенного рома вместе с картами, заменив процедуру вывода на экран.
Так Гайв сможет просто в тайловом редакторе перерисовать.
Если не получится, то по обычной схеме.
Понятно. Желательно переместить её в распакованном виде в конец расширенного рома вместе с картами, заменив процедуру вывода на экран.
Так Гайв сможет просто в тайловом редакторе перерисовать.
Если не получится, то по обычной схеме.
69. Марат - 09 Июля, 2016 - 02:59:19 - перейти к сообщению
Марат
Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.
Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.
70. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:59:41 - перейти к сообщению
Mefistotel
Окей.
Володя, приложил архив, в нём все необходимое. В наименованиях бинарников указаны адреса графики.
Lemonad -Лимонад
Zzzz - Хр-р-р
Цитата:
Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.
Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.
Окей.
Володя, приложил архив, в нём все необходимое. В наименованиях бинарников указаны адреса графики.
Lemonad -Лимонад
Zzzz - Хр-р-р
71. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:00:03 - перейти к сообщению
Mefistotel
Марат, на всякий случай вложил последний ром на сегодня.
Марат, на всякий случай вложил последний ром на сегодня.
72. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:01:34 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гайв, во вложении скрин - super funkomatic amplamator. Это похоже на стратоскоп.
Гайв, во вложении скрин - super funkomatic amplamator. Это похоже на стратоскоп.
73. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:02:05 - перейти к сообщению
Mefistotel
amplamator connector fin - а это спойлер или молдинг. Хвостовик одним словом.
amplamator connector fin - а это спойлер или молдинг. Хвостовик одним словом.
74. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:02:43 - перейти к сообщению
Марат
Написал компрессор.
Вставил графику Лимонад.
Написал компрессор.
Вставил графику Лимонад.
75. Guyver - 09 Июля, 2016 - 03:03:15 - перейти к сообщению
Guyver
Стробоскоп, кстати, заменить на стратоскоп - неплохая идея.
super funkomatic amplamator - опупенный стратоскоп (или суперопупенный, но можно супер опустить..)
amplamator connector fin - спойлер стратоскопа
Стробоскоп, кстати, заменить на стратоскоп - неплохая идея.
super funkomatic amplamator - опупенный стратоскоп (или суперопупенный, но можно супер опустить..)
amplamator connector fin - спойлер стратоскопа
76. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:04:20 - перейти к сообщению
Mefistotel
Получается всю графу можно и в разжатом виде переносить, зная адреса пойнтеров на пакеты. Так бабусяся и делал почти со всей графикой.
Что с Хр-р-р? )
Получается всю графу можно и в разжатом виде переносить, зная адреса пойнтеров на пакеты. Так бабусяся и делал почти со всей графикой.
Что с Хр-р-р? )
77. Guyver - 09 Июля, 2016 - 03:06:20 - перейти к сообщению
Guyver
Интро будет такое примерно! С вас текст, который напишем в интро. Постарайтесь немного, ибо я ужо запарился...
Интро будет такое примерно! С вас текст, который напишем в интро. Постарайтесь немного, ибо я ужо запарился...
78. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:07:13 - перейти к сообщению
Марат
Не совсем. Вместо того, чтоб просто поменять поинтер и байт перед поинтером указывающий, как работать с архивом. Он перенес часть кода и после того, как распакуется оригинальная графика, проверял адреса и если это искомый адрес, то происходил прыжок на новую процедуру, где он просто копировал данные. Всего где-то двадцать переходов. Я так в Блейдесе делал, потому что не смог понять как дешифруется карта тайлов.
Сегодня поищу. Пока не нашёл.
Цитата:
Так бабусяся и делал почти со всей графикой.
Так бабусяся и делал почти со всей графикой.
Не совсем. Вместо того, чтоб просто поменять поинтер и байт перед поинтером указывающий, как работать с архивом. Он перенес часть кода и после того, как распакуется оригинальная графика, проверял адреса и если это искомый адрес, то происходил прыжок на новую процедуру, где он просто копировал данные. Всего где-то двадцать переходов. Я так в Блейдесе делал, потому что не смог понять как дешифруется карта тайлов.
Цитата:
Что с Хр-р-р? )
Что с Хр-р-р? )
Сегодня поищу. Пока не нашёл.
79. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:07:58 - перейти к сообщению
Марат
Поправочка: бит 0 и бит 1 в управляющем байте указывают на номер палитры для графики.
Получается что-то вроде этого:
00 - рле метод 1
01 - несжатые данные
10, 11 - рле метод 2
Это комбинация из двух бит. Её потом надо сдвинуть влево на 6 бит.
Цитата:
Как позже выяснилось перед поинтером на графику есть байт, который указывает каким алгоритмом запакована графика. Если 0, то графика не сжата, если 1, то сжата 1 алгоритмом рле, если 81, то 2 алгоритмом рле.
Поправочка: бит 0 и бит 1 в управляющем байте указывают на номер палитры для графики.
Получается что-то вроде этого:
00 - рле метод 1
01 - несжатые данные
10, 11 - рле метод 2
Это комбинация из двух бит. Её потом надо сдвинуть влево на 6 бит.
80. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:08:33 - перейти к сообщению
Марат
Гайв, надо графику zzZZ заново нарисовать, а то с той не получается. Я её перенёс в распакованном виде. Там три куска, адреса $10BA00, $10BA20, $10BB40. Перерисуешь и сразу посмотришь.
Гайв, надо графику zzZZ заново нарисовать, а то с той не получается. Я её перенёс в распакованном виде. Там три куска, адреса $10BA00, $10BA20, $10BB40. Перерисуешь и сразу посмотришь.
81. Guyver - 09 Июля, 2016 - 03:08:57 - перейти к сообщению
Guyver
Вот финальное интро и обновлённая палитра. Вставлять с помощью addintrogen. Саму картинку обновил в одном из предыдущих сообщений... Не забудьте пофиксить чексумму в финальном роме и выкладывайте его в эту тему.
Вот финальное интро и обновлённая палитра. Вставлять с помощью addintrogen. Саму картинку обновил в одном из предыдущих сообщений... Не забудьте пофиксить чексумму в финальном роме и выкладывайте его в эту тему.
82. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:09:20 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гайв, вставил интро.
Одного не могу понять, почему в твоей программе нельзя вручную указывать новый указатель? У нас ром и так расширен и составляет 2048 кб, а после вставки ещё 36 килобайт в конец кидает. Обнови версию проги, пожалуйста, сделав поле "указатель" активным для редактирования. Будет удобно в обоих случаях.
Пришлось руками перебить и вставить картинку куда нужно.
Гайв, вставил интро.
Одного не могу понять, почему в твоей программе нельзя вручную указывать новый указатель? У нас ром и так расширен и составляет 2048 кб, а после вставки ещё 36 килобайт в конец кидает. Обнови версию проги, пожалуйста, сделав поле "указатель" активным для редактирования. Будет удобно в обоих случаях.
Пришлось руками перебить и вставить картинку куда нужно.
83. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:09:45 - перейти к сообщению
Mefistotel
Вован, принимай ещё работёнку по графике.
Если хочешь в игре проверить, как выводится, то "рэп-чародей" выводится с адреса h00A9FE5. Коды у слогов h01-06.
Вован, принимай ещё работёнку по графике.
Если хочешь в игре проверить, как выводится, то "рэп-чародей" выводится с адреса h00A9FE5. Коды у слогов h01-06.
84. Kash - 09 Июля, 2016 - 03:10:01 - перейти к сообщению
Kash
Высылаю сейв файл с нечитаемым текстом уровня "лорд фанка"
Высылаю сейв файл с нечитаемым текстом уровня "лорд фанка"
85. Kash - 09 Июля, 2016 - 03:10:21 - перейти к сообщению
Kash
Кстати, вспомнил. Предыдущий уровень "реп-чародей" написан "реп-чародеЕй". Если это Ваша задумка, то вопросов нет.
Кстати, вспомнил. Предыдущий уровень "реп-чародей" написан "реп-чародеЕй". Если это Ваша задумка, то вопросов нет.
86. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:10:40 - перейти к сообщению
Mefistotel
Побольше бы таких толковых тестеров.
Сегодня вечером обновлю патч, устранив баги с классами рэп-чародей и лорд фанка.
Побольше бы таких толковых тестеров.
Сегодня вечером обновлю патч, устранив баги с классами рэп-чародей и лорд фанка.
87. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:10:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
Обновил патч до версии 1,1, подправив вывод классов.
Скорее всего, чтобы увидеть изменения игру придётся начать сначала.
Обновил патч до версии 1,1, подправив вывод классов.
Скорее всего, чтобы увидеть изменения игру придётся начать сначала.
88. Kash - 09 Июля, 2016 - 03:11:14 - перейти к сообщению
Kash
Ура! Игра завершена! Перевод отпадный! Ребята - Вы красавчики!
К окончанию нашел еще одну недоработку: в самом конце во время свободной прогулки на "своей" планете при нажатии start вылезает окно с не переведенной менюшкой. Скрин и сейв .gs прилагается!
Больше косяков за игру не заметил.
Ура! Игра завершена! Перевод отпадный! Ребята - Вы красавчики!
К окончанию нашел еще одну недоработку: в самом конце во время свободной прогулки на "своей" планете при нажатии start вылезает окно с не переведенной менюшкой. Скрин и сейв .gs прилагается!
Больше косяков за игру не заметил.
89. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:12:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
Спасибо.
Патч на сайте обновлен до версии 1.2.
http://chief-net.ru/index.php?op...90&Itemid=39
Спасибо.
Патч на сайте обновлен до версии 1.2.
http://chief-net.ru/index.php?op...90&Itemid=39