91. Mefistotel - 26 Декабря, 2015 - 01:01:54 - перейти к сообщению
Так теперь вроде работает. Пока. Тестинг продолжается.
92. Mefistotel - 19 Мая, 2016 - 02:43:06 - перейти к сообщению
Саня, ещё несколько заморочек.
1) В интро не выводятся строки ниже указанной. Адрес текста в роме: h003F653-h003F767
Ещё одну строчка нужна для того, чтобы вписать:
©1988 squaresoft/FE
ПЕРЕВОД (eng): neo demiforce/FE
ver 1.03 08-18-98/FE
ПЕРЕВОД (rus): chief-net/FE
ver 1.00 ??-??-??/FE
2) Необходимо найти показатели ширины окна, чтобы расширить до 8 символов. (рабочие варианты: обучение, разговор, вещи)
Чтобы увидеть окно, нужно начать игру и поговорить с королевой или дедом слева от неё.
3) Необходимо найти показатели ширины окна, чтобы расширить до 7 символов. (рабочие варианты: купить, продать, выход)
4) Необходимо расширить это окно влево и вправо до максимума. Соответственно, сдвинуть надписи так, чтобы для названий предметом было максимум символов. Такие окна у всех трёх торговцев в этом магазине.
Ром для трепанации во вложении.
1) В интро не выводятся строки ниже указанной. Адрес текста в роме: h003F653-h003F767
Ещё одну строчка нужна для того, чтобы вписать:
©1988 squaresoft/FE
ПЕРЕВОД (eng): neo demiforce/FE
ver 1.03 08-18-98/FE
ПЕРЕВОД (rus): chief-net/FE
ver 1.00 ??-??-??/FE
2) Необходимо найти показатели ширины окна, чтобы расширить до 8 символов. (рабочие варианты: обучение, разговор, вещи)
Чтобы увидеть окно, нужно начать игру и поговорить с королевой или дедом слева от неё.
3) Необходимо найти показатели ширины окна, чтобы расширить до 7 символов. (рабочие варианты: купить, продать, выход)
4) Необходимо расширить это окно влево и вправо до максимума. Соответственно, сдвинуть надписи так, чтобы для названий предметом было максимум символов. Такие окна у всех трёх торговцев в этом магазине.
Ром для трепанации во вложении.
93. alex_231 - 03 Июня, 2016 - 20:52:39 - перейти к сообщению
Пункт 1:
Подобный ход возможен, только если сдвинуть мигающую строку вниз на 3 строки и убрать мигание из 6-й строки блоков тайлов.
P.S.: я ром выложу, когда все правки нужные сделаю по всем пунктам.
Подобный ход возможен, только если сдвинуть мигающую строку вниз на 3 строки и убрать мигание из 6-й строки блоков тайлов.
P.S.: я ром выложу, когда все правки нужные сделаю по всем пунктам.
94. alex_231 - 03 Июня, 2016 - 21:18:52 - перейти к сообщению
Пункты 2 и 3 - это одно и то же окно, его можно расширить только на четное количество тайлов (иначе такая фигня получается ).
95. alex_231 - 03 Июня, 2016 - 21:35:05 - перейти к сообщению
А вот с четвертым пунктом - беда, после расширения окна при его рисовании экран начинает прыгать, будто персонаж двигается вверх, максимальная ширина окна - 30 тайлов, но при этом его можно сдвинуть либо к левому краю экрана, либо к правому, ровно по центру не получается из-за применения палитры, соответственно выглядит это не очень
P.S.: это же окно используется для вывода текста диалогов, так что я бы не стал его трогать, а просто поигрался с надписью "What will you buy?", чтобы уместить её перевод ближе к левому краю, и сдвинуть насколько получится названия предметов.
P.S.: это же окно используется для вывода текста диалогов, так что я бы не стал его трогать, а просто поигрался с надписью "What will you buy?", чтобы уместить её перевод ближе к левому краю, и сдвинуть насколько получится названия предметов.
96. Mefistotel - 04 Июня, 2016 - 00:18:54 - перейти к сообщению
Отличный вариант. Давай так и сделаем. Оставим там в три строки "Что вы хотите купить?" и "Что вы хотите продать?"
97. alex_231 - 04 Июня, 2016 - 04:33:14 - перейти к сообщению
"Что вы хотите продать?" не используется при выводе предметов в этом окне, а выводится как продолжение диалога, поэтому его можно оставить как есть и на три строки не бить.
Вечером сдвину надписи и разберусь, как выводятся цены, а то они вместе с названиями сдвигаются.
Вечером сдвину надписи и разберусь, как выводятся цены, а то они вместе с названиями сдвигаются.
98. alex_231 - 04 Июня, 2016 - 11:39:06 - перейти к сообщению
Вот, сдвинул на 3 тайла.
99. Mefistotel - 18 Июня, 2016 - 05:10:37 - перейти к сообщению
Санёк, теперь всё умещается, но мигание пропало и дальше текст не идёт...
Подскажи, что не так.
На всякий во вложении ром с вставленным интро.
Подскажи, что не так.
На всякий во вложении ром с вставленным интро.
100. alex_231 - 19 Июня, 2016 - 14:58:41 - перейти к сообщению
Не стоило переносить текст в другой банк. Плюс ты какой-то странный поинтер пытался на него сделать.
Вот исправленный ром с нормально мигающим текстом.
Вот исправленный ром с нормально мигающим текстом.
101. Mefistotel - 20 Июня, 2016 - 04:03:53 - перейти к сообщению
Мда. Как-то я подключил команду загрузки в аккум вместо пойнтера. Косяк.
102. Mefistotel - 24 Июня, 2016 - 02:55:23 - перейти к сообщению
Санёк, в общем имеем ещё одну проблемку.
Для вывода названий предметов используется один МТЕ массив. Видно на картинке, что происходит. В Langrisser 2 подобная проблема была решена, когда Марат сделал отельную загрузку нового массива для названий юнитов в меню сражений.
Технически возможно привязать в меню "вещи" и "амуниция" отдельный массив с названиями куда-нибудь с адреса h44250?
Для магазинов максимальная длина предметов максимум 11 символов (если нет значка, то 12), а для меню вещи и амуниция максимум 8 (если нет значка, то 9).
По ссылке сейв, по которому в менюшках есть предметы.
http://rgho.st/6DV9bW59Z
P. S. Меню продать также нужно расширять, чтобы оно было аналогично меню "купить" - 12 символов вместе со значком.
Для вывода названий предметов используется один МТЕ массив. Видно на картинке, что происходит. В Langrisser 2 подобная проблема была решена, когда Марат сделал отельную загрузку нового массива для названий юнитов в меню сражений.
Технически возможно привязать в меню "вещи" и "амуниция" отдельный массив с названиями куда-нибудь с адреса h44250?
Для магазинов максимальная длина предметов максимум 11 символов (если нет значка, то 12), а для меню вещи и амуниция максимум 8 (если нет значка, то 9).
По ссылке сейв, по которому в менюшках есть предметы.
http://rgho.st/6DV9bW59Z
P. S. Меню продать также нужно расширять, чтобы оно было аналогично меню "купить" - 12 символов вместе со значком.
103. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 16:11:49 - перейти к сообщению
Саня, в общем, если задуманное тобой невыполнимо, то сделай просто во всех трёх меню строки с максимальной одинаковой длиной. От этого и будем плясать.
Есть и другие проблемы, которые необходимо оперативно решать.
Есть и другие проблемы, которые необходимо оперативно решать.
104. alex_231 - 12 Июля, 2016 - 05:35:08 - перейти к сообщению
Если опираться на меню предметов, то максимум - это 9 знаков включая иконку, но тогда между столбцами не будет пробелов
105. Mefistotel - 14 Июля, 2016 - 17:49:50 - перейти к сообщению
Давай пока так.
Может быть, Марат сможет что лучше реализовать в будущем, если найдёт время.
Может быть, Марат сможет что лучше реализовать в будущем, если найдёт время.
106. Guyver - 14 Июля, 2016 - 18:22:14 - перейти к сообщению
А в 2 строки никак нельзя сделать?
107. alex_231 - 16 Июля, 2016 - 20:20:59 - перейти к сообщению
Хм, а это мысль, надо попробовать, вдруг получится
108. Mefistotel - 17 Июля, 2016 - 00:01:59 - перейти к сообщению
Саня, давай скорее. Свободное время уходит.
109. alex_231 - 25 Июля, 2016 - 14:40:49 - перейти к сообщению
Вот, сделал переносы в названиях предметов (в названиях магии тоже работает). Код переноса для предметов h1E.
110. Mefistotel - 26 Июля, 2016 - 14:24:47 - перейти к сообщению
Проверю ближе к выходным.
111. Mefistotel - 29 Июля, 2016 - 04:55:30 - перейти к сообщению
Ром после нажатия START на титулке зависает.
112. alex_231 - 29 Июля, 2016 - 16:10:43 - перейти к сообщению
Это ты с ним, видать, что-то сделал, у меня ром из архива нормально работает, текст только нечитаем , но это из-за перерисованного шрифта и не вставленного текста.
Признавайся патчил ром?
Признавайся патчил ром?
113. Mefistotel - 30 Июля, 2016 - 16:17:38 - перейти к сообщению
Разобрался. ) Начинаю тестинг.
114. Mefistotel - 14 Сентября, 2016 - 13:16:00 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Теперь осталось только банк перенести с текстом. Закатив глазки
Титульник вроде по адресу h27810.
Титульник вроде по адресу h27810.
Guyver пишет:
Нет, это не та заставка...
Теперь эта псевдозаставка ушла под расширенный словарь MTE, который после хака Сани увеличился в размере на 40 %)
Если заставка где-то вылезет по ходу игры, придётся ее переносить)
115. Mefistotel - 21 Сентября, 2016 - 15:16:48 - перейти к сообщению
Саня, посмотри, пожалуйста.
В оригинальном роме по адресам h347FC-h35808 идёт текстовая группа. В русском переводе не хватает порядка 80 байт. Можно ли её безболезненно куда-нибудь перенести в русском роме?
Если я всё верно понял, то диапазон адресов для этой группы h2C010-h3C00F. Но в нём нет свободного места.
Во вложении последняя версия русского рома на сегодня.
В оригинальном роме по адресам h347FC-h35808 идёт текстовая группа. В русском переводе не хватает порядка 80 байт. Можно ли её безболезненно куда-нибудь перенести в русском роме?
Если я всё верно понял, то диапазон адресов для этой группы h2C010-h3C00F. Но в нём нет свободного места.
Во вложении последняя версия русского рома на сегодня.
116. alex_231 - 22 Сентября, 2016 - 01:53:22 - перейти к сообщению
Хорошо, вечером посмотрю.
117. Mefistotel - 23 Сентября, 2016 - 04:29:36 - перейти к сообщению
118. Mefistotel - 25 Сентября, 2016 - 13:28:27 - перейти к сообщению
Да и ещё выявлен такой нюанс при тестирование. По адресу h18016 идёт указатель (смещение h10010) на текст:
Так вот ключевой предмет заключен в квадратные скобки [/16/11Mithril].
Если при переводе не соблюсти количество символов до первой скобки(h0f), то пробелы мистическим образом появляются внутри.
На картинке наглядно видно:
Не знаю что это такое, проверка какая или ещё что, но может ты разберёшься. Приложил сейв. Надо поговорить с принцессой и дать кольцо из вещей. Ром тот же, что я дал в прошлом сообщении.
В игре такие конструкции с ключевыми предметами встречаются множество раз и не хотелось бы подстраивать длины строк под каждый случай.
h18016 (Отобразить)
Так вот ключевой предмет заключен в квадратные скобки [/16/11Mithril].
Если при переводе не соблюсти количество символов до первой скобки(h0f), то пробелы мистическим образом появляются внутри.
На картинке наглядно видно:
Не знаю что это такое, проверка какая или ещё что, но может ты разберёшься. Приложил сейв. Надо поговорить с принцессой и дать кольцо из вещей. Ром тот же, что я дал в прошлом сообщении.
В игре такие конструкции с ключевыми предметами встречаются множество раз и не хотелось бы подстраивать длины строк под каждый случай.
119. Mefistotel - 26 Сентября, 2016 - 13:27:54 - перейти к сообщению
И ещё одна странность.
1) Указатель в нерасширенном роме на надпись статуса Poison (D0D1D2D3) находится по адресу h285F0. Весь блок указателей на статусы в меню боя до занимает диапазон до адреса h2860E.
Диапазон для текста: h2BFBB-x2C006
2) В расширенном русском роме текст статусов был перенсён на адреса h43FBB-h4403F, а блок указателей h43F9B-h43FB9.
Так вот при проверке статуса Poison (Отрава )почему-то текст реагирует на указатели из прежнего места, а не с нового... Хотя в расширенном роме таблица указателей на новом месте...
Во вложении также сейв. После загрузки необходимо, чтобы Шершень атаковал вас и появится сообщение "отрава", а статус должен стать "ЯД"или "Отрава"(не помню что в выложенной версии), но вместо этого туда засылает кучу мусора из-за того, что текст в новом месте, а таблица указателей в старом.
1) Указатель в нерасширенном роме на надпись статуса Poison (D0D1D2D3) находится по адресу h285F0. Весь блок указателей на статусы в меню боя до занимает диапазон до адреса h2860E.
Диапазон для текста: h2BFBB-x2C006
2) В расширенном русском роме текст статусов был перенсён на адреса h43FBB-h4403F, а блок указателей h43F9B-h43FB9.
Так вот при проверке статуса Poison (Отрава )почему-то текст реагирует на указатели из прежнего места, а не с нового... Хотя в расширенном роме таблица указателей на новом месте...
Во вложении также сейв. После загрузки необходимо, чтобы Шершень атаковал вас и появится сообщение "отрава", а статус должен стать "ЯД"или "Отрава"(не помню что в выложенной версии), но вместо этого туда засылает кучу мусора из-за того, что текст в новом месте, а таблица указателей в старом.
120. alex_231 - 26 Сентября, 2016 - 16:07:46 - перейти к сообщению
Перенес группу текста в расширенную часть из x347FC-x35808 в x547FC-x55808, таблица поинтеров - x57F10. В принципе текст можно сдвинуть куда угодно в пределах этого банка (x54000-x57FFF), кроме места занятого таблицей поинтеров, только поинтеры пересчитать. И не забудь ещё, что нужно найти остальные места, где этот текст используется, потому что банк для него в тех местах может задаваться отдельно и соответственно будет пытаться читать данные из старого места.