91. Guyver - 03 Сентября, 2023 - 14:18:54 - перейти к сообщению
92. JARL32 - 03 Сентября, 2023 - 14:52:25 - перейти к сообщению
На сегодня у меня всё. Да, С. капелла мне больше нравится. Ну и проект СЕТИ, тогда оставь...
Основная проблема этого тестирования - то, что самих тестеров мало. Тут минимум пять человек надо. А потом, года через два, может появиться вой и от владельцев флешкартриджей... А если ещё не те скрины на эмуленде запостишь, то и там вопли стоять будут... Так что я бы сильно не переживал из-за каких-то незначительных огрехов. Ты ведь сам писал, что делаешь в первую очередь для себя, значит должно устраивать...
Основная проблема этого тестирования - то, что самих тестеров мало. Тут минимум пять человек надо. А потом, года через два, может появиться вой и от владельцев флешкартриджей... А если ещё не те скрины на эмуленде запостишь, то и там вопли стоять будут... Так что я бы сильно не переживал из-за каких-то незначительных огрехов. Ты ведь сам писал, что делаешь в первую очередь для себя, значит должно устраивать...
93. Guyver - 03 Сентября, 2023 - 15:34:38 - перейти к сообщению
С советником вроде теперь должно быть всё ОК. Остальное тоже поправил, всё что заметил. В описания для чудес света добавил их полные названия.
Цитата:
- маловероятно, игра должна идти там без проблем, так как ром не расширялся...может появиться вой и от владельцев флешкартриджей
Цитата:
- как правило, у меня обычно меняется отношение к чему-то на более требовательное со временем...
Ты ведь сам писал, что делаешь в первую очередь для себя, значит должно устраивать...
94. JARL32 - 03 Сентября, 2023 - 16:04:16 - перейти к сообщению
Кстати, интересный факт, последняя версия первой цивилизации выходила эксклюзивно в Японии на Sega Saturn и Playstation One(на ней ещё и Wizardry 7 вышла), из изменений встроенная Цивилопедия и изометрия. Еще я думаю, что отрицательный вариант с космическим кораблём вырезали из-за политики Nintendo.
95. Guyver - 03 Сентября, 2023 - 16:09:21 - перейти к сообщению
В роме есть сообщение о том, что страна возвращает обратно свой космический корабль на Землю. Не знаю когда оно выводится...
Цитата:
/FC04 возвращает/FE
свой звездолёт/FE
назад на Землю./FF
свой звездолёт/FE
назад на Землю./FF
Цитата:
/FC04 останавливает/FE
производство звездолёта./FF
производство звездолёта./FF
96. JARL32 - 03 Сентября, 2023 - 16:12:09 - перейти к сообщению
Производство звездолёта останавливается, когда в стране идёт война.
1. Я не знаю, поправил ли ты все сообщения, но вот на всякий случай ещё одно, тут и свободные строки и отсутствие соглосования, и че-то я не понял про другие заводы.
2.Правительство, т пропущено.
3. Скрин с максимально "прокачанным" космическим кораблем.
Вроде, экспедиция Магеллана должна быть, первое кругосветное путешествие.
Спойлер (Отобразить)
1. Я не знаю, поправил ли ты все сообщения, но вот на всякий случай ещё одно, тут и свободные строки и отсутствие соглосования, и че-то я не понял про другие заводы.
2.Правительство, т пропущено.
3. Скрин с максимально "прокачанным" космическим кораблем.
Вроде, экспедиция Магеллана должна быть, первое кругосветное путешествие.
97. Guyver - 03 Сентября, 2023 - 20:41:59 - перейти к сообщению
1. Забыл совсем про этот экран, там были косяки с переводом и графикой:
2. В рангах заменил Луи 13-го на Людовика 13-го. Совсем забыл, что у нас их так принято называть, по латыни...
3. Там где Космическая структура, написал так:
Так как, скорее всего, это и в другом месте используется. Там plant фигурирует...
Про Магеллана ты верно подметил!
2. В рангах заменил Луи 13-го на Людовика 13-го. Совсем забыл, что у нас их так принято называть, по латыни...
3. Там где Космическая структура, написал так:
Цитата:
/FC15 даст вам/FE
возможность построить/FE
ещё один объект./FF
возможность построить/FE
ещё один объект./FF
Так как, скорее всего, это и в другом месте используется. Там plant фигурирует...
Про Магеллана ты верно подметил!
98. JARL32 - 06 Сентября, 2023 - 08:13:46 - перейти к сообщению
Вот скрин с производством звездолета. Больше ничего нет. Могу подождать, пока ты протестируешь ядерную ракету, и тогда протестирую финальный(?) билд.
99. Guyver - 06 Сентября, 2023 - 10:17:52 - перейти к сообщению
Я сперва должен закончить мануал, так как он заставляет вносить правки в перевод... Потом уже дойти до ядерки... А по мануалу осталось доделать половину...
100. Guyver - 07 Сентября, 2023 - 08:48:11 - перейти к сообщению
Вот более-менее готовая часть руководства. Которая ознакомительная: https://dropmefiles.com/T4sZJ
Сейчас занимаюсь второй частью, более подробной.
Пока меня смущает один момент. Слова "свободно" и "нужно" в меню города (и в некоторых других). Не очень понятно как их вменяемо написать. Почему они написали не total, а need. Разве это не "всего"? В общем, пока не могу понять как это вменяемо написать...
Вот тут:
Первое число, это как я понимаю, лишняя провизия. А второе - сколько всего может быть на складе. Т.е. 36 свободно, а 50 всего. И как только 36 превратится в 0, то станет на одного жителя больше? А как тогда изменится всего? Это число тоже вырастет, и опять второе число начнёт его догонять? В общем, этот момент я пока не сильно понял...
Rest (оставшаяся часть) - Свободно
Need (потребность) - Всего
Так будет более правильно?
Сейчас занимаюсь второй частью, более подробной.
Пока меня смущает один момент. Слова "свободно" и "нужно" в меню города (и в некоторых других). Не очень понятно как их вменяемо написать. Почему они написали не total, а need. Разве это не "всего"? В общем, пока не могу понять как это вменяемо написать...
Вот тут:
Первое число, это как я понимаю, лишняя провизия. А второе - сколько всего может быть на складе. Т.е. 36 свободно, а 50 всего. И как только 36 превратится в 0, то станет на одного жителя больше? А как тогда изменится всего? Это число тоже вырастет, и опять второе число начнёт его догонять? В общем, этот момент я пока не сильно понял...
Rest (оставшаяся часть) - Свободно
Need (потребность) - Всего
Так будет более правильно?
101. JARL32 - 07 Сентября, 2023 - 09:06:23 - перейти к сообщению
Понятно, экономика
Вот эти галочки - это еда. У каждого города в зависимости от местности, нужно определенное количество этих галочек, если галочек будет мало, в городе будет голод, или он не будет развиваться и жители будут несчастными. Это все что я знаю на данный момент... А как эта механика работает в игре...
need - по идее - нужно - и это правильно.
Увеличивается ведь не на одного жителя, а на 100 тысяч. Цифра на городе, ведь это означает, так?
Мне кажется, что rest -это осталось или остаток.
Еще мне кажется, что с увеличением численности жителей связаны показатели, расположенные в верхней части поля провизии.
Не думаю, городу же нужно 20 единиц пищи в ход.
Вот эти галочки - это еда. У каждого города в зависимости от местности, нужно определенное количество этих галочек, если галочек будет мало, в городе будет голод, или он не будет развиваться и жители будут несчастными. Это все что я знаю на данный момент... А как эта механика работает в игре...
need - по идее - нужно - и это правильно.
Увеличивается ведь не на одного жителя, а на 100 тысяч. Цифра на городе, ведь это означает, так?
Мне кажется, что rest -это осталось или остаток.
Еще мне кажется, что с увеличением численности жителей связаны показатели, расположенные в верхней части поля провизии.
Не думаю, городу же нужно 20 единиц пищи в ход.
102. Guyver - 07 Сентября, 2023 - 09:38:23 - перейти к сообщению
После постройки казармы становится:
Rest 11
Need 20
А в верхней части поля провизии появляется 5+4 снопа (9). Т.е. в верхней части окна показывается текущее потребление городом провизии.
Надо довести Rest до нуля и посмотреть как изменятся числа...
Rest 11
Need 20
А в верхней части поля провизии появляется 5+4 снопа (9). Т.е. в верхней части окна показывается текущее потребление городом провизии.
Надо довести Rest до нуля и посмотреть как изменятся числа...
103. JARL32 - 07 Сентября, 2023 - 09:49:03 - перейти к сообщению
Кстати, для щитов там тоже есть rest и need. Щиты - это вроде ресурсы, чем больше ресурсов в городе, тем быстрее производятся объекты.
А ещё глянул - очиститель(Recycle С.) - это ведь завод по переработке мусора?
А таблица технологий отдельно от мануала шла похоже.
В щитах: картинка в мануале, проект СЕТИ, need 600 - его полная стоимость. rest - 436 -осталось, остаток.
А ещё глянул - очиститель(Recycle С.) - это ведь завод по переработке мусора?
А таблица технологий отдельно от мануала шла похоже.
В щитах: картинка в мануале, проект СЕТИ, need 600 - его полная стоимость. rest - 436 -осталось, остаток.
104. Guyver - 07 Сентября, 2023 - 12:52:04 - перейти к сообщению
Recycling Center - Центр переработки отходов. Можно написать МПЗ - мусороперерабатывающий завод (М.П.Завод) или как ещё из 11 букв? Ц.П.Отходов пока написал...
105. JARL32 - 07 Сентября, 2023 - 12:59:52 - перейти к сообщению
На западе есть такое понятие, как МСЖ - мусоросжигательный завод. Есть ещё вариант - утилизатор. Мне по игре казалось, что он очищает атмосферный воздух, типа скуббер или гидроциклон. А оказалось, что это мусорный завод. Или назвать как хочется, а уточнить в описании.
106. Guyver - 07 Сентября, 2023 - 13:09:41 - перейти к сообщению
Ещё вопрос - Ракеты или Ракета? Как правильнее будет? При запуске их летит целая куча или как?
107. JARL32 - 07 Сентября, 2023 - 13:17:37 - перейти к сообщению
Одна летит, но можно хранить в городе или в авианосце несколько штук. еще наземные юниты могут их убивать в городе без последствий.
А мне пояснения к мануалу здесь писать или в лс сразу всё отправить? Там кстати, основная проблема - это финальные названия терминов - например, в игре поселенец называется колонистом, по крайней мере в моей версии перевода. А еще там осталось очистить, а ведь переименовали в выбросы...
А мне пояснения к мануалу здесь писать или в лс сразу всё отправить? Там кстати, основная проблема - это финальные названия терминов - например, в игре поселенец называется колонистом, по крайней мере в моей версии перевода. А еще там осталось очистить, а ведь переименовали в выбросы...
108. Guyver - 08 Сентября, 2023 - 05:52:33 - перейти к сообщению
В моей версии такого уже вроде нет... Поселенцев. Все колонисты...
Поселенец - это человек, который иммигрировал в какой-либо район и обосновался там на постоянное место жительства.
Колонист - это поселенец, человек, который мигрировал в какой-либо район и обосновался там на постоянное место жительства, часто с целью колонизации этого района.
Поселенец - это человек, который иммигрировал в какой-либо район и обосновался там на постоянное место жительства.
Колонист - это поселенец, человек, который мигрировал в какой-либо район и обосновался там на постоянное место жительства, часто с целью колонизации этого района.
109. JARL32 - 08 Сентября, 2023 - 07:42:28 - перейти к сообщению
Это я про мануал. Там в основном поселенцы. Кстати, на пк есть такая серия игр - Settlers, тоже немного на цивилизацию похожа.
110. Guyver - 08 Сентября, 2023 - 08:03:30 - перейти к сообщению
Мануал ещё предварительный, как закончу - буду править и убирать несоответствия... В Сеттлерсов играл, но не сильно она мне понравилась. Там на более-менее развитых этапах такая мешанина получается, запутаешься...
111. JARL32 - 08 Сентября, 2023 - 08:10:33 - перейти к сообщению
Понятно, значит надо ждать полную версию.
112. Guyver - 08 Сентября, 2023 - 21:19:15 - перейти к сообщению
Траву исправил везде на луга. Почитал мануал и понял, что грасс это сокращение от грассленд. Мануфактуры заменил на заводы. С колизеем непонятно. В мануале все они называются стадионами. Пока везде написал колизеи...
Руководство, конечно, решает. Без него столько непонятного. Можно пройти игру и не понять некоторые аспекты...
Руководство, конечно, решает. Без него столько непонятного. Можно пройти игру и не понять некоторые аспекты...
113. JARL32 - 09 Сентября, 2023 - 08:00:35 - перейти к сообщению
Прокомментирую колизей. В игре, он называется Colosseum и перевод на русский здесь верный. Но это не чудо света. И его можно строить в каждом городе. И по сути дела это обычный стадион и используется для увеличения счастья граждан. Но колизеи часто используются в рпг, допустим в ff6, wild arms в определении именно стадиона, а не того колизея, что расположен в Риме. Также его можно построить до нэ или около того, и если в это время он смотрится логично, то в 1000-3000 г нэ, то он уже выглядит не так уместно и значение стадион в этом случае более верно. Есть еще значение одно значение - амфитеатр. Мое мнение следующее - я бы оставил колизей, как есть.
Также для луга есть синоним - поле.
Да, это одна из тех игр, в которых мануал очень нужен и важен. Много чего не понятно и не очевидно без него. В пк версии тоже большой мануал и в добавок цивилопедия встроена.
Также для луга есть синоним - поле.
Да, это одна из тех игр, в которых мануал очень нужен и важен. Много чего не понятно и не очевидно без него. В пк версии тоже большой мануал и в добавок цивилопедия встроена.
114. Guyver - 09 Сентября, 2023 - 09:57:34 - перейти к сообщению
Найти бы ещё как выглядела таблица с технологиями. Сама таблица у меня почти составлена, а вот как она была оформлена...
Это оно?
Это оно?
Спойлер (Отобразить)
115. JARL32 - 09 Сентября, 2023 - 11:46:54 - перейти к сообщению
Оно, только на японском. Можно взять таблицу с пк версии, на олд геймс. Ну тут вопрос, какие у тебя цели: сделать прям в точь-точь или сделать просто таблицу.
https://www.old-games.ru/game/download/12.html
https://civilization.fandom.com/...advances_in_Civ1
https://www.old-games.ru/game/download/12.html
https://civilization.fandom.com/...advances_in_Civ1
116. Guyver - 09 Сентября, 2023 - 12:00:32 - перейти к сообщению
Сама таблица у меня есть, правда на чешском или каком-то таком языке. Но опознать технологии по ней можно (и что важно, она почти повторяет японскую). И я сделал уже саму таблицу, осталось заполнить только...
117. Guyver - 09 Сентября, 2023 - 15:48:24 - перейти к сообщению
Сделал приложение с таблицей технологий.
Файл в нормальном качестве: https://dropmefiles.com/DiUHh
Делал из японской версии (внешний вид) по фото и версии для ДОСа. Привёл в соответствие для версии SNES.
Картинок всех юнитов и технологий у меня нет, так что пока вставил стандартные иконки шрифтовые из юникода (дом, человечек, руки сложенные в мольбе и ракета). Индустриализацию пока переобозвал в урбанизацию. Но готов рассмотреть другие влезающие варианты...
Спойлер (Отобразить)
Файл в нормальном качестве: https://dropmefiles.com/DiUHh
Делал из японской версии (внешний вид) по фото и версии для ДОСа. Привёл в соответствие для версии SNES.
Картинок всех юнитов и технологий у меня нет, так что пока вставил стандартные иконки шрифтовые из юникода (дом, человечек, руки сложенные в мольбе и ракета). Индустриализацию пока переобозвал в урбанизацию. Но готов рассмотреть другие влезающие варианты...
118. JARL32 - 09 Сентября, 2023 - 18:01:20 - перейти к сообщению
Ну лично я бы поменял: приложение на таблица технологий цивилизации или дерево исследований; проект СЕТИ, если уж писать неправильно, то в одном стиле; массовый транспорт - на городской транспорт. С индустриализацией не так просто, нельзя просто так взять и заменить, разве что модернизация, мб. А индустрия? В игре же заменяем, да?
119. Guyver - 09 Сентября, 2023 - 18:10:23 - перейти к сообщению
Индустрия не совсем подходит. В игре тоже заменяем.
120. JARL32 - 09 Сентября, 2023 - 18:16:02 - перейти к сообщению
Промышленность. Но тут тоже много букв. А в английском Industrial сокращение.
Синонимы к слову промышленность: отрасль, индустрия, производство, машпром.
Кстати, есть еще любопытная деталь - future tech или открытие 1, 2, 3 и т.д. Которые можно исследовать, но толку от них нет.
Синонимы к слову промышленность: отрасль, индустрия, производство, машпром.
Кстати, есть еще любопытная деталь - future tech или открытие 1, 2, 3 и т.д. Которые можно исследовать, но толку от них нет.