форум группы Chief-Net » » Переводы » Spell Craft [SNES].

Страниц (4): « 1 2 3 [4]
 

91. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 09:53:58 - перейти к сообщению
alex_231
Цитата:
Отлично, но нужно еще многое сделать. Улыбка

1) Найти, где хранятся байты длины строк для текста по адресу h0001B76-h0001BAD (New Game, Continue Game, Cheat Mode Enabled). Рядом значений найти не удалось (h08, h0D, 20).


2) На экране ввода пароля найти местонахождение выделенных надписей (плюс параметры курсора(ху), когда на них наводишь), а также таблицу, по которой задаётся расположение букв для ввода.
Шокирован

Ты не совсем прав:
New Game - x1B76, поинтер - x1BC9 (значение - h9B76), ширина - x1C3E (значение - h10)
Continue Game - x1B7F, поинтер - x1BD2 (h9B7F), ширина - x1C46 (h1A)
Cheat Mode Enabled - x1B8D, поинтер - x1BE2 (h9B8D), ширина - x1C4E (h40).

Меню ввода пароля - x2464 (тайловая карта).
Таблица соответствия кодов ввода пароля - x23EC (32 байта).
92. Guyver - 09 Июля, 2016 - 09:56:42 - перейти к сообщению
Guyver
Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист/Чародей (как раз он тоже создаёт иллюзии/чары, зачаровывает)
Jorneyman - Колдун/Вольный маг (вольный маг - очень удачное понятие, передающее оригинал один в один!)
Magician - Маг/Боевой маг
Lord Mage - Старший маг
Sage Wizard - Волшебник (именно в слове волшебник чувствуется просветлённая мудрость, в отличие от колдуна, который тяготеет в чему-то более тёмному, или высокомерного мага, помешанного на магии, и не заботящегося о последствиях от магии для его окружающих людей)
Archimage - Архимаг
93. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 09:57:30 - перейти к сообщению
Mefistotel
Саня, а почему реальную длину строки в символах нужно умножать на два?
И как включить режим читов, интересно. Ты это вычислить не можешь?
Я выделил надписи BCK, FWD, END в меню ввода пароля. Подскажи конкретно их адреса.
Хрен уже на положение курсора.
P. S. В роме скрыты секретные послания (спасибо Мише за наводку), которые маленько закодированы ( simple byte-pair encoding compression scheme). Вероятно, в самой игре их нельзя увидеть. Можно попробовать их перевести, но для это требуется помощь Марата в написании плагина к Круптару. Текст там, конечно, весьма специфический.
Secret Message (Отобразить)



94. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 09:59:12 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:


Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист/Чародей (как раз он тоже создаёт иллюзии/чары, зачаровывает)
Jorneyman - Колдун/Вольный маг (вольный маг - очень удачное понятие, передающее оригинал один в один!)
Magician - Маг/Боевой маг
Lord Mage - Старший маг
Sage Wizard - Волшебник (именно в слове волшебник чувствуется просветлённая мудрость, в отличие от колдуна, который тяготеет в чему-то более тёмному, или высокомерного мага, помешанного на магии, и не заботящегося о последствиях от магии для его окружающих людей)
Archimage - Архимаг

Всё отлично, но с вольным магом системность немного хромает.
Вольный маг - это и простой маг, и боевой маг...
Опыта у него немного. Типо шаман или знахарь.
С чего вдруг ты отказался от "магистра" ("Магистр - вот это тема, главенствующий над магами, главный маг."Подмигивание.
Вариант 53:
Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист
Jorneyman -Вольный маг
Magician - Боевой маг
Lord Mage - Старший маг
Sage Wizard - Маг-магистр (в слове магистр также немало просветленной мудрости)
Archimage - Архимаг
Или использовать ранее упомянутую схему:

Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист
Jorneyman -Вольный маг
Magician - Маг 3-о круга (ступени)
Lord Mage - Маг 2-о круга (ступени)
Wizard - Маг 1-о круга (ступени)
Archimage - Архимаг
95. Guyver - 09 Июля, 2016 - 10:00:48 - перейти к сообщению
Guyver
Маг-магистр - такого я не видел нигде. Ни в одной книге.

Почему вообще Sage Wizard это магистр. Если никто не заметил, я ничего не перевирал и не придумывал новых понятий. Всё переведено как есть. И Sage Wizard - это волшебник, наделённый мудростью, можно просто волшебник.

Магистра, как ты заметил, я ставил совсем не там, где ты. Это был Lord Mage. С какой радости вдруг магистром становится Sage Wizard?

Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист
Jorneyman - Вольный маг
Magician - Боевой маг
Lord Mage - Старший маг
Sage Wizard - Волшебник
Archimage - Архимаг

И Вольный маг не выпадает из градаций. Он же вольный, путешествует, всем помогает. Времени на муштру заклинаний у него нет. Знает много, но познания неглубоки. Справляется со всем как может. Если не может - тут уже справится более узконаправленный маг.

Ещё мне не нравится слово иллюзионист. Не по людски это. У всех это слово, в первую очередь, ассоциируется с фокусником и шарлатаном. Может, всё же, чародей? Тем более это слово есть в названии игры...
96. Марат - 09 Июля, 2016 - 10:01:40 - перейти к сообщению
Марат


Цитата:
P. S. В роме скрыты секретные послания (спасибо Мише за наводку), которые маленько закодированы ( simple byte-pair encoding compression scheme).

Ромхакеры называют такой вид кодирования DTE.
Byte pair - в том смысле, что пара байт кодируется одним байтом.
Словарь лежит над текстом по адресу $47432. Перед каждой парой стоит номер пары.
Всего 18 пар.
97. Mouse - 09 Июля, 2016 - 10:02:21 - перейти к сообщению
Mouse
Глядя на эту войну классификаций, хочется вколоть себе воздух в вену.

Ребята, не придавайте этим титулам настолько большого значения: дословно вы всё равно не сделаете, потому что у разработчика явно был бардак в голове, и выйдет только юродивое отражение оригинала, а любой иной вариант должен быть лишь органичным, гармоничным и достоверным. Не нужно яро впендюривать собственную версию, обсуждайте концепции. Скажем, вариант с кругами и ступенями отходит от оригинала очень далеко, но сама идея заслуживает обсуждения. Любую сырую идею можно доработать.

PS. Вы доиграетесь с синонимами, ей-ей. Ещё пара страниц с классификациями, и сами классификации можно будет классифицировать.

Несколько советов.
Если копнёте происхождение магов как явления, возможно, узнаете массу интересного. Поскольку здесь позднее восприятие, отталкивающееся от волшебства, именно оно ставит крест на любых терминах, которые смежны с религиозной и оккультной тематикой (опять-таки задумайтесь о древних представителях культов и сект). Если бы мы брали древнейшее значение, то религиозные оттенки приветствовались бы. Средневековье окончательно отделило религию от магии, при этом отчего-то не отделив культы от сект, едино назвав и то, и другое ересью (вдобавок и то, и другое до сих пор сопряжено с религией).
Послушники, неофиты и адепты - слишком религиозные термины, равно как посвящение. Арканиста не лучше ли назвать мистиком? Вспомните арканы в картах Таро, позиционируемых как некие таинства, мистические откровения прошлого, настоящего и будущего.
И очень важно придерживаться какого-либо единого принципа. Если иллюзионист или мистик - указание на природу магии, которой владеет представитель, то старший маг или архимаг - это градация вроде уровня образования (младшая школа, средняя, старшая, высшая). Не путайте яйца с баклажанами, пусть даже вместе они смотрятся очень неплохо.
98. KenshinX - 09 Июля, 2016 - 10:04:51 - перейти к сообщению
KenshinX
Здесь бы действительно не помешал какой-то один принцип. А то в начале один, в середине второй, в конце повторение первого. Плюс что волшебник, что чародей, что маг - в сущности синонимы. И не очень-то указывают на старшинство.

Что мешает выстроить такую систему?

- Начинающий учиться маг (?)
- Учащийся маг (?)
- Заканчивающий учиться маг (?)
- Ищущий себе места маг (Вольный маг - прекрасный вариант)
- Маг первой ступени в ордене (Маг 1-го круга)
- Маг второй ступени в ордене (Маг 2-го круга)
- Маг третьей ступени в ордене (Маг 3-го круга)
- Глава ордена (Высший маг)
99. KenshinX - 09 Июля, 2016 - 10:06:36 - перейти к сообщению
KenshinX
Интереса ради нашёл мануал к DOS-версии. Правда, она, насколько понял, отличается от игры со SNES. На ПК ситуация с титулами кажется системней, но их поменьше:

Beginner
Apperntice
Journeyman Wizard
Master Wizard
Lord Wizard
Magistar Wizard

Вот:
http://www.old-games.ru/game/download/2317.html
100. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 10:08:10 - перейти к сообщению
alex_231

Цитата:

Саня, а почему реальную длину строки в символах нужно умножать на два?
И как включить режим читов, интересно. Ты это вычислить не можешь?
Я выделил надписи BCK, FWD, END в меню ввода пароля. Подскажи конкретно их адреса.
Хрен уже на положение курсора.


Потому что:
- сначала игра читает надпись из рома, начиная с адреса, указанного в поинтере, до первого байта h00, и записывает это дело в RAM в виде тайловой карты, чередуя каждый символ с байтом h20;
- затем копирует построенную часть карты (которая вдвое длинней надписи в роме) из RAM в VRAM с указанной длиной (шириной).

Надписи BCK FWD DONE построены в тайловой карте меню x2A06, даже в DTM это можно увидеть. Если тебе нужно изменить их длину, то скажи, чем ты хочешь их заменить, я поковыряюсь в обработке курсора.
101. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 10:51:25 - перейти к сообщению
alex_231


Цитата:
И как включить режим читов, интересно. Ты это вычислить не можешь?


Там довольно сложная система кодирования паролей (завязанная на запись данных в пароль), нужно всю процедуру обработки вытаскивать и разбираться.
102. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 10:52:51 - перейти к сообщению
Mefistotel
Нашёл вот здесь Game Genie коды.
http://gamehacking.org/vb/thread.../3741-SNES-codes
[spoiler=Spellcraft codes]Spell Craft (US)

Infinite Energy
7E018D99

Quick Enemy Death
7E019300

Fast Level Up
7E00FDFF

Infinite Stones
7E029609

Infinite Jewels
7E029809

Infinite Candles
7E029A09

Infinite Powders
7E029C09[/spoilerl]
В SNES9X через меню cheat их можно вводить.
В связи с этим с помощью чита Fast Level Up проверил, как выводятся классы в игре.
Мать-перемать, в общем.Шокирован :angry: alcoholic
CODE:
Initiate
Apprentice
Jorneyman
Illusionist
Magician
Arcanist
Sage
Wizard
Mage
Archimage
LordMage

В связи с этим, вижу адекватной только систему с кругами, не взирая что в оригинале навертели.
Initiate - Новичок
Apprentice - Подмастерье
Jorneyman - Вольный маг
Illusionist - Маг 7-о круга
Magician - Маг 6-о круга
Arcanist - Маг 5-о круга
Sage - Маг 4-о круга
Wizard - Маг 3-о круга
Mage - Маг 2-о круга
Archimage - Маг 1-о круга
LordMage - Архимаг

Цитата:
Ромхакеры называют такой вид кодирования DTE.
Byte pair - в том смысле, что пара байт кодируется одним байтом.
Словарь лежит над текстом по адресу $47432. Перед каждой парой стоит номер пары.
Всего 18 пар.

Это хорошо. Интересно, эти надписи только в ПЗУ или в игре их тоже можно увидеть, чтобы понять какой шрифт используется. Как то их принудительно можно вывести в стандартное игровое окно? Улыбка
103. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 10:53:14 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гайв, нужна помощь с трекерной музычкой для патча.
В нете не могу найти.
104. Guyver - 09 Июля, 2016 - 10:53:40 - перейти к сообщению
Guyver
Ищи ЛЮБУЮ красивенькую...
105. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 10:54:03 - перейти к сообщению
Mefistotel
Взял понравившуюся трекерную, так как найти на эту долбанную игру ничего не смог.
106. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 11:02:42 - перейти к сообщению
Скачать патч-перевод можно на нашем сайте:
SpellCraft

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®