форум группы Chief-Net » » Переводы » Final Fantasy 2 [NES]

Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
 

121. Mefistotel - 28 Сентября, 2016 - 01:55:46 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Посмотрел я здешний DTE.
Таблица с кодами h3C-h6D.
Находится по адресу: x3EEF3 - первая буква слога, x3EF26 - вторая буква слога.
Думаю, дальше разберетесь.

Инфо по адресам DTE словаря. Улыбка
122. Mefistotel - 28 Сентября, 2016 - 13:07:27 - перейти к сообщению
mix rus.tbl (Отобразить)
123. Mefistotel - 28 Сентября, 2016 - 14:19:32 - перейти к сообщению
Санёк, посмотри ещё, где задаётся длина этого окошка. Сейчас там умещается максимум 15 символов плюс переменная. Надо бы до максимума увеличить вправо. Текст в роме x176C4.

P. S. И желательно переменную поменять местами, чтобы было "Нашли гилей:х".
124. alex_231 - 28 Сентября, 2016 - 17:25:36 - перейти к сообщению
Расширил по максимуму - больше нельзя, иначе спрайты персонажей начинают крошиться.
125. Mefistotel - 29 Сентября, 2016 - 08:56:36 - перейти к сообщению
Два байта левых появилось теперь после надписи Gil found.
Проверил на твоём чистом роме. Аналогично, два символа лишних.
Я тут сейв давал тебе выше для проверки:
Скачать файл: Gil found.7z
Скачан раз: 0
126. Mefistotel - 30 Сентября, 2016 - 01:41:27 - перейти к сообщению
Вдогонку. Окно расширено, но выводится всего 17 символов.
Сам текст идёт "Выносливость выше!", но мягкий знак уже не выводится.

Мне бы самому знать, как сменить показатели этой рамки, чтобы потом её выравнять под финальную длину...
Ром для внесения правок во вложении. Отличается от твоего последнего тем, что в шрифт добавлены три новых знака, а также таблицы DTE в банках 0F и 1F совпадают. Просьба работать в нём, чтобы я потом не копипастил.


127. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:26:20 - перейти к сообщению
Поправил, сейчас должно нормально работать, только пробелов много будет в гилях, потому что число там пятизначное Улыбка
128. Mefistotel - 05 Октября, 2016 - 11:35:56 - перейти к сообщению

Вот я и нашёл вторую надпись Final Fantasy, что хранится в роме по адресу h27810.
Гайверыч, сможешь нарисовать?
Сейв во вложении. Чтобы увидеть глобус, нажми SELECT+B на мировой карте. Ром для рисования в прошлом сообщении от alex-231.
P. S. Диззи проверяю.
129. Guyver - 05 Октября, 2016 - 15:04:05 - перейти к сообщению
Дык, а адрес карты тайлов?
130. Mefistotel - 05 Октября, 2016 - 15:07:12 - перейти к сообщению
Блин, не глянул, но в роме ничего не пожато и она должна храниться где-то рядом в открытом виде.
****************
Найти её дело 5 сек. - h27400
131. Guyver - 05 Октября, 2016 - 15:25:22 - перейти к сообщению
Ну и странный там формат, тайлы как-то не-по порядку идут... В просмотрщике надпись криво видно...
132. Mefistotel - 05 Октября, 2016 - 15:32:51 - перейти к сообщению
Ага, это из-за этого сранного спрайтового глобуса такое неудобство.
133. Guyver - 05 Октября, 2016 - 17:24:08 - перейти к сообщению
Вот, только нужно вам будет палитру подправить. Еле-еле оптимизировал тайлы, поэтому надпись такая кривая...




Вы там палитру поправьте, а я перерисую ещё лучше. Особенно С и Е...
134. Mefistotel - 05 Октября, 2016 - 21:58:20 - перейти к сообщению
Палитру я подправлю. Слово "последняя" чуть" вправо бы сдвинуть на расстояние цифры I.
135. Guyver - 05 Октября, 2016 - 22:26:36 - перейти к сообщению
Так не получится, так как эти надписи на 1 тайл по длине различаются...
136. Mefistotel - 06 Октября, 2016 - 01:41:46 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Так не получится, так как эти надписи на 1 тайл по длине различаются...

Вообще никак на 4 пикселя вправо не подвинуть верхнюю надпись? Огорчение
137. Mefistotel - 06 Октября, 2016 - 09:10:18 - перейти к сообщению
Во вложении ром, в котором можно улучшить надпись.
Палитру подправил. Находится по адресу hx277D0 размером 64 байта.




138. Mefistotel - 06 Октября, 2016 - 14:55:31 - перейти к сообщению
Добрался до названий магии.
В идеале расширить бы их до 6 символов, чтобы уместить магию Басуна.

1) На первом скрине видно, что в меню "Вещи" 6 символов в аккурат умещается и ничего не мешает.

2) На втором скрине в меню "Магия" влазит только 5. Саня, надо посмотреть, если сдвинуть рамки слева и справа на один тайл, то по идее также 6 символов для магии должно уместиться.

3) А вот на третьем скрине засада конкретная.Это боевое меню. Там идёт три строки в линию и буквы попадают под курсор. Надо посмотреть внимательно. Может быть, там перенос сделать? Или вывод двух строк в одну линию, плюс добавить линий на экран, начиная с первой пустой строки.
Во вложении сейвы на это дело. Ром для трепанации в предыдущем сообщении.
139. Guyver - 06 Октября, 2016 - 18:31:49 - перейти к сообщению
Дорисовал надпись ФФ2...
140. alex_231 - 08 Октября, 2016 - 17:13:44 - перейти к сообщению
Победил, вроде, как мог. Перепроверьте, как там магия работает, а то я не уверен, что ссылки не пострадали.
141. Mefistotel - 09 Октября, 2016 - 01:43:58 - перейти к сообщению
Вот это магия просто) Превосходно Превосходно Превосходно
Саня, а можно ещё раздвинуть эти окна впритык к экрану, а значение перенести влево к курсору?
Аккурат 7 символов влезет.
142. alex_231 - 09 Октября, 2016 - 03:28:51 - перейти к сообщению
Раздвинул меню.
143. Mefistotel - 09 Октября, 2016 - 08:07:44 - перейти к сообщению
Отлично!
Заметил ещё такую вещь, что нижняя строка в названиях предметов "убегает" вперёд. Причем в меню "купить" на один символ, а вот в меню "продать" уже на несколько.
Надо бы выровнять вровень с первым символом (иконка) 1 строки.


Сейв во вложении.
144. alex_231 - 09 Октября, 2016 - 15:05:03 - перейти к сообщению
Исправил, должно работать нормально теперь.
145. Mefistotel - 13 Октября, 2016 - 15:44:02 - перейти к сообщению
Ещё одна небольшая проблемка:

Необходимо раздвинуть это окошко на два тайла вправо.
Сейв во вложении.
146. alex_231 - 13 Октября, 2016 - 16:30:12 - перейти к сообщению
Готово, расширил на 2 тайла, сдвинул влево на 1.
147. Mefistotel - 14 Октября, 2016 - 14:36:08 - перейти к сообщению
Ещё один момент. Необходимо расширить окно увеличения уровня магии до 11 символов (8 символов название магии, пробел, двухзначный уровень магии от 1 до 20).


Параллельно посмотреть, что за ерунда творится с "ЖЗ выше!" В этом блоке h0040E00-0041B0F всё нормально выводится, кроме этого ЖЗ. Выводятся байты hFA62.
Сейв во вложении.
148. alex_231 - 17 Октября, 2016 - 14:23:20 - перейти к сообщению
Вот ром с поправленными окошками.
149. Mefistotel - 18 Октября, 2016 - 12:11:35 - перейти к сообщению
После апдейта поле "удар:ХХХ" убежало. Пойнтер на него по адресу h406BB.

150. Mefistotel - 18 Октября, 2016 - 12:57:24 - перейти к сообщению
Вот такой вот геморой ещё вылез:

Массив с именами монстров - h40054-h40152. В строку умещается 8 символов - после чего срабатывает автоперенос. Так вот пришлось пробелами добить, но когда супостата убиваешь, то эти пробелы появляются и в нижнем меню констатации смерти. На скрине видно.
Пока видеться два выхода:
1) Как я уже упоминал, по аналогии с Лангриссером 2, ввести отдельный массив для этих окон. То есть два одинаковых блока имён, но с пробелами и без. Минус в том, что в наше нижнее окно уже не влезет 16 символов имени босса и надпись "умирает". Какая-нибудь "Тень Государя умирает" - 24 символа. Окошко то мы сократили нижнее...
2) Добавить действие байта переноса /1E и на окошко выше, чтобы уйти от пробела. Либо слово умирает (указатель h406CF) просто спустить на строку вниз при выводе. Тогда внизу по идее должно будет выглядеть так:
Тень__________
Государя умирает
Это, как мне кажется, более приемлемо... В любом случае нужен байт-переноса для обоих окон. Пока он там не активен и выводится всякая ерунда из видеопамяти.

Может ещё у кого есть идеи. Сейв сейчас прилеплю.


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®