Вот такой вот геморой ещё вылез:
Массив с именами монстров - h40054-h40152. В строку умещается 8 символов - после чего срабатывает автоперенос. Так вот пришлось пробелами добить, но когда супостата убиваешь, то эти пробелы появляются и в нижнем меню констатации смерти. На скрине видно.
Пока видеться два выхода:
1) Как я уже упоминал, по аналогии с Лангриссером 2, ввести отдельный массив для этих окон. То есть два одинаковых блока имён, но с пробелами и без. Минус в том, что в наше нижнее окно уже не влезет 16 символов имени босса и надпись "умирает". Какая-нибудь "Тень Государя умирает" - 24 символа. Окошко то мы сократили нижнее...
2) Добавить действие байта переноса /1E и на окошко выше, чтобы уйти от пробела. Либо слово умирает (указатель h406CF) просто спустить на строку вниз при выводе. Тогда внизу по идее должно будет выглядеть так:
Тень__________
Государя умирает
Это, как мне кажется, более приемлемо... В любом случае нужен байт-переноса для обоих окон. Пока он там не активен и выводится всякая ерунда из видеопамяти.
Может ещё у кого есть идеи. Сейв сейчас прилеплю.