121. Guyver - 09 Сентября, 2023 - 18:23:08 - перейти к сообщению
И всего их 32... Я их обозвал как Открытие 1...32
122. JARL32 - 09 Сентября, 2023 - 18:29:17 - перейти к сообщению
Ну я и не требую их добавить. Вроде и в японском мануале на сверхпроводнике закончилось. А на нет и суда нет.
Ну все, отлично. Еще бы с индустриализацией что-нибудь придумать...
Да, забыл ещё одну вещь нагуглить. Что же это за собор Баха такой...
Нашел - Церковь Святого Фомы.
Ну все, отлично. Еще бы с индустриализацией что-нибудь придумать...
Да, забыл ещё одну вещь нагуглить. Что же это за собор Баха такой...
Нашел - Церковь Святого Фомы.
123. Guyver - 09 Сентября, 2023 - 18:55:49 - перейти к сообщению
Предлагаешь "Церковь Баха"?
124. JARL32 - 09 Сентября, 2023 - 19:00:34 - перейти к сообщению
Не, не предлагаю. Томаскирхе (нем. Thomaskirche) - это на немецком. Надо побольше почитать про это, но это завтра утром.
Вот мои рассуждения:
St. Thomas Church, так называется на английском, т.е церковь. Кирха с немецкого - это церковь.
Собор - это главный и самый крупный храм города. Кафедральным он называется, когда в нем служит епископ - это далеко не самый нижний чин в церковной иерархии.
Вполне возможно, так как это одна из старейших церквей Лейпцига, название кафедрального собора вполне могло быть в истории. Сейчас же это церковь. И в русском языке - это церковь Святого Фомы. Если нравится - переименуй, не нравится - оставь. Лично у меня нет однозначного убеждения, как правильно.
Урбанизация - это сопутствующее явление индустриализации и связано оно, в первую очередь, с людьми. По сути дела - это увеличение численности городов. Сама же индустриализация, это больше про промышленность и технику. У меня кстати, была одна катка, где я оказался на маленьком острове без ценных ресурсов, население росло, но технический уровень был очень низок.
Вот мои рассуждения:
St. Thomas Church, так называется на английском, т.е церковь. Кирха с немецкого - это церковь.
Собор - это главный и самый крупный храм города. Кафедральным он называется, когда в нем служит епископ - это далеко не самый нижний чин в церковной иерархии.
Вполне возможно, так как это одна из старейших церквей Лейпцига, название кафедрального собора вполне могло быть в истории. Сейчас же это церковь. И в русском языке - это церковь Святого Фомы. Если нравится - переименуй, не нравится - оставь. Лично у меня нет однозначного убеждения, как правильно.
Урбанизация - это сопутствующее явление индустриализации и связано оно, в первую очередь, с людьми. По сути дела - это увеличение численности городов. Сама же индустриализация, это больше про промышленность и технику. У меня кстати, была одна катка, где я оказался на маленьком острове без ценных ресурсов, население росло, но технический уровень был очень низок.
125. Guyver - 10 Сентября, 2023 - 09:31:54 - перейти к сообщению
Я бы Фому не писал, но собор исправил бы на церковь. Так как собор у нас уже есть среди построек, хотя это и не чудо света... Церковь Баха.
126. Guyver - 10 Сентября, 2023 - 09:41:37 - перейти к сообщению
Зона движения всех судов
увеличивается на 1 клетку.
Магнетизм отменяет эффект.
Но в игре же нет магнетизма? Это от ДОСа осталось ещё? Там он был. У нас есть Компас. Это про него идёт речь?
увеличивается на 1 клетку.
Магнетизм отменяет эффект.
Но в игре же нет магнетизма? Это от ДОСа осталось ещё? Там он был. У нас есть Компас. Это про него идёт речь?
127. JARL32 - 10 Сентября, 2023 - 09:45:23 - перейти к сообщению
Возможно.
'Magnetism' means 'Compass', silly translation. Well, compass is an early
enough advance to make this a very short span wonder, and the Expedition is so
close and so ... limitless. Only bother doing this for scoring and too-early
trireme exploration.
Ещё посмотрел на плакат. Не то что бы мне не нравится. Может обводку желтым вокруг слова цивилизация убрать? И с "приложение к".
Ага, скачал, посмотрел. Вот эта надпись Сид Мейер Цивилизация вся словно кубиками идёт.
А вот "руководству" можно желтым сделать.
'Magnetism' means 'Compass', silly translation. Well, compass is an early
enough advance to make this a very short span wonder, and the Expedition is so
close and so ... limitless. Only bother doing this for scoring and too-early
trireme exploration.
Ещё посмотрел на плакат. Не то что бы мне не нравится. Может обводку желтым вокруг слова цивилизация убрать? И с "приложение к".
Ага, скачал, посмотрел. Вот эта надпись Сид Мейер Цивилизация вся словно кубиками идёт.
А вот "руководству" можно желтым сделать.
128. Guyver - 11 Сентября, 2023 - 11:41:40 - перейти к сообщению
Осталось 20 страниц руководства доперевести. Эх, медленно идёт... Уже нашёл в оригинальном руководстве несколько ошибок. Неверное указание названия юнита (Кавалерия вместо рыцарей, хорошо там указаны параметры их атаки/защиты/хода, а то бы я не разобрался) и ещё пару мест...
В руководстве написано, что юнит Ракета, а не ракеты. Сделаю так и в игре. А название технологии - ракетостроение, не влезает, и будет назваться Ракеты.
В руководстве написано, что юнит Ракета, а не ракеты. Сделаю так и в игре. А название технологии - ракетостроение, не влезает, и будет назваться Ракеты.
129. Guyver - 12 Сентября, 2023 - 17:12:32 - перейти к сообщению
Осталось 10 страниц текста, 2 страницы таблицы и лист гарантии. Ещё одно несоответствие нашёл. В игре "Обсерватория Коперника", а в руководстве - Галилея. Сделал Коперника везде, как и в остальных частях игры (как помню)...
130. Guyver - 13 Сентября, 2023 - 21:12:21 - перейти к сообщению
Кстати, вот что в мануале написано:
Т.е. даже если будет 1 процент, то миссия будет успешна, но итоговое кол-во очков зависит от того, сколько колонистов добралось и выжило. Получается, корабль в любом случае долетит...
CODE:
Вероятность успеха: прогнозируемый процент людей, которые доживут до прибытия на планету.
Т.е. даже если будет 1 процент, то миссия будет успешна, но итоговое кол-во очков зависит от того, сколько колонистов добралось и выжило. Получается, корабль в любом случае долетит...
CODE:
Когда звездолёт достигает планеты, количество полученных очков зависит от количества колонистов. Более крупный космический корабль, способный перевезти в полёте больше колонистов, принесёт более высокий балл.
131. JARL32 - 14 Сентября, 2023 - 07:13:03 - перейти к сообщению
Так ведь с нулем запускал... И сама игра не пишет сколько человек успешно добрались. Подчет очков это понятно. Но в этой версии отрицательного варианта нет. Тут больше интересно есть ли он в PC версии. Или в цивилизации 2. То есть был ли такой вариант в оригинале и вырезали ли его в этой версии?
Вот еще заметка составителя гайда:
Too low percentage?
-------------------
I have not tested building a spaceship and launching it with lowest percentages
of success, and ... maybe next version will have this information.
То есть его этот вопрос тоже интересовал.
Я ведь также запускал корабль в максимальной сборке, с 40000 тысячами колонистов, с полным запасом энергии и топлива и у него процентаж успеха был 69 процентов.
Хотя, возможно, ты прав, и отрицательного варианта не было даже на пк, в том мануале тоже ничего не сказано про то что корабль может просто не долететь, хотя по-моему это логичный исход.
Второй диалог, что страна отзывает космический корабль, мне кажется, происходит при уничтожении столицы страны, строящей этот корабль.
Вот еще заметка составителя гайда:
Too low percentage?
-------------------
I have not tested building a spaceship and launching it with lowest percentages
of success, and ... maybe next version will have this information.
То есть его этот вопрос тоже интересовал.
Я ведь также запускал корабль в максимальной сборке, с 40000 тысячами колонистов, с полным запасом энергии и топлива и у него процентаж успеха был 69 процентов.
Хотя, возможно, ты прав, и отрицательного варианта не было даже на пк, в том мануале тоже ничего не сказано про то что корабль может просто не долететь, хотя по-моему это логичный исход.
Второй диалог, что страна отзывает космический корабль, мне кажется, происходит при уничтожении столицы страны, строящей этот корабль.
132. Guyver - 16 Сентября, 2023 - 08:21:13 - перейти к сообщению
Непонятна технология Combustion.
Это Окисление или двигатель внутреннего сгорания (ДВС)? Или как адекватно назвать? Может, просто Двигатель?
Она позволяет строить автомобили и истребители. В противоположность ветке с паровыми двигателями (точнее, как её развитие).
Это Окисление или двигатель внутреннего сгорания (ДВС)? Или как адекватно назвать? Может, просто Двигатель?
Она позволяет строить автомобили и истребители. В противоположность ветке с паровыми двигателями (точнее, как её развитие).
133. JARL32 - 16 Сентября, 2023 - 08:48:31 - перейти к сообщению
Ну двигатель может быть не только ДВС. А окисление откуда взялось? Из ПК-версии? Если окисление не нравится, я за ДВС.
134. Guyver - 16 Сентября, 2023 - 09:02:10 - перейти к сообщению
С ПК версией трудно сравнивать. Там двигатель внутреннего сгорания развивает другие технологии. Там очень разнится ветка в эту эпоху...
135. JARL32 - 16 Сентября, 2023 - 09:20:08 - перейти к сообщению
Ну или по прямому значению - сгорание. Но раз самолет и автомобиль открывает, значит ДВС, синоним короткий тут не подобрать(разве что мотор). Окисление, тоже вполне нормально.
136. Guyver - 16 Сентября, 2023 - 11:35:23 - перейти к сообщению
Закончил руководство, фу-у-у-у-ух... Внесу все правки и выложу с финальным ромом...
Сгорание звучит ненаучно, такую технологию ещё древние люди открыли вместе с использованием огня. А Окисление звучит так, что в жизни не догадаешься, что с его помощью можно продвинуться до авто и самолётов...
Сгорание звучит ненаучно, такую технологию ещё древние люди открыли вместе с использованием огня. А Окисление звучит так, что в жизни не догадаешься, что с его помощью можно продвинуться до авто и самолётов...
137. Guyver - 17 Сентября, 2023 - 22:08:31 - перейти к сообщению
138. JARL32 - 18 Сентября, 2023 - 08:19:36 - перейти к сообщению
Ракеты надо проверять?
Ещё вспомнил, а ведь в русском языке есть слово индустриал.
И мне отчёт по мануалу здесь по частям писать или всё сразу в личку?
Начал с мануала, орфография и пунктуация - все отлично, а вот исправлять кое-что надо. Ну и окисление так и осталось, да?
Ещё вспомнил, а ведь в русском языке есть слово индустриал.
И мне отчёт по мануалу здесь по частям писать или всё сразу в личку?
Начал с мануала, орфография и пунктуация - все отлично, а вот исправлять кое-что надо. Ну и окисление так и осталось, да?
139. Guyver - 18 Сентября, 2023 - 15:32:43 - перейти к сообщению
Да, пока так. Пиши где угодно, хоть здесь... Можешь частями, всё равно (только аргументируй)... Ракеты проверять надо, лучше сделать сейв/сейвы, и будем править если что не так... Скрины/описание ситуации... Я до ракет ещё не дошёл. У меня сейчас нет времени, я дома не бываю... Играть некогда...
140. JARL32 - 19 Сентября, 2023 - 08:28:28 - перейти к сообщению
Начнем с меньшего. С дерева исследований.
Ошибок нет. Что хотелось бы увидеть: 1)Надпись Цивилизация Сида Мейера без квадратиков; 2) Иконки изобретений; 3) Урбанизация, окисление - ладно, оставим на волю художника; 4)Что мне реально режет слух - это космический каркас - может корпус корабля(звездолета)? Ну и два остальных по аналогии.
Далее, весь мануал я еще не прочитал. Как прочитаю, напишу сюда, здесь просто легче редактировать. Там у тебя есть пункт голосование женщин или права женщин, как обозвал бы я. Это ведь пункт из ПК версии и в этой игре его нет? Но название - это не главное, там все описание получилось, как будто строить его не стоит вообще.
Это уже исправленный, хоть и грубый вариант.
При республике или демократии число недовольных горожан, когда производится сухопутный, морской или воздушный юнит и далее покидает город, уменьшается на одного человека.
А может стоит заменить описание на другое чудо света, которое реально существует в игре? Хотя это и будет самодеятельность.
С ракетами ничего не получилось. Квиксейвы для проверки у меня есть. А вот подхватит ли твой эмулятор эти квексейвы - вопрос. Там вроде ядро snes9x.
Ну а так я много еще не играл, посмотрел несколько моментов, конкретно ошибок не нашел. А так в течение недели посмотрим, может и найдётся.
Ошибок нет. Что хотелось бы увидеть: 1)Надпись Цивилизация Сида Мейера без квадратиков; 2) Иконки изобретений; 3) Урбанизация, окисление - ладно, оставим на волю художника; 4)Что мне реально режет слух - это космический каркас - может корпус корабля(звездолета)? Ну и два остальных по аналогии.
Далее, весь мануал я еще не прочитал. Как прочитаю, напишу сюда, здесь просто легче редактировать. Там у тебя есть пункт голосование женщин или права женщин, как обозвал бы я. Это ведь пункт из ПК версии и в этой игре его нет? Но название - это не главное, там все описание получилось, как будто строить его не стоит вообще.
Это уже исправленный, хоть и грубый вариант.
При республике или демократии число недовольных горожан, когда производится сухопутный, морской или воздушный юнит и далее покидает город, уменьшается на одного человека.
А может стоит заменить описание на другое чудо света, которое реально существует в игре? Хотя это и будет самодеятельность.
С ракетами ничего не получилось. Квиксейвы для проверки у меня есть. А вот подхватит ли твой эмулятор эти квексейвы - вопрос. Там вроде ядро snes9x.
Ну а так я много еще не играл, посмотрел несколько моментов, конкретно ошибок не нашел. А так в течение недели посмотрим, может и найдётся.
141. Guyver - 19 Сентября, 2023 - 08:45:10 - перейти к сообщению
ОК. Хак не хочется делать, хочется именно перевод...
В игре Избирательное право или Голосование без уточнения кого.
В мануале - Избирательное право женщин, т.е. когда им дали возможность голосовать...
Написал Права женщин.
По поводу описания - исправил.
Про каркас я много думал, пока это единственное слово, которое меня устраивает по смыслу.
По описанию он именно соединяет между собой другие модули, чего не может делать корпус...
Мой эмулятор должен сейвы подхватить. Если сможешь - кидай вообще все какие есть...
В игре Избирательное право или Голосование без уточнения кого.
В мануале - Избирательное право женщин, т.е. когда им дали возможность голосовать...
Написал Права женщин.
По поводу описания - исправил.
CODE:
Сила: при республике или демократии количество недовольных граждан, которые появляются при выходе сухопутного, морского или воздушного юнита из города, уменьшается на единицу.
Про каркас я много думал, пока это единственное слово, которое меня устраивает по смыслу.
Цитата:
Каркас, соединяющий энергетические блоки космического корабля и обитаемые модули. Максимум: 39; Стоимость: 80; Необходимая технология: Полёт 3.
По описанию он именно соединяет между собой другие модули, чего не может делать корпус...
Мой эмулятор должен сейвы подхватить. Если сможешь - кидай вообще все какие есть...
142. JARL32 - 19 Сентября, 2023 - 09:57:10 - перейти к сообщению
Да там больше не каркас вызывает вопросы, а космический.
Ну компонент корабля(звездолета).
Там тебе 1 сейв нужен, выбираешь да и пропускаешь 10-15 ходов, ракета прилетает всегда, если не купить ПВО.
Второй сейв на запуск корабля.
Девятый сейв - на военную победу и на экран 2080 года.
Остальные - нечего особо важного не представляют.
Ну компонент корабля(звездолета).
Там тебе 1 сейв нужен, выбираешь да и пропускаешь 10-15 ходов, ракета прилетает всегда, если не купить ПВО.
Второй сейв на запуск корабля.
Девятый сейв - на военную победу и на экран 2080 года.
Остальные - нечего особо важного не представляют.
143. Guyver - 19 Сентября, 2023 - 09:59:35 - перейти к сообщению
Ну там же все три компонента космические...
144. JARL32 - 19 Сентября, 2023 - 10:28:28 - перейти к сообщению
А теперь понял, что это голосование. А может так сделать в мануале - Избирательное право женщин(Голосование) - ? Вроде уточнения, вот для этого и нужны иконки...
Вот космический корабль - да, все ясно. А вот космический компонент, вроде его не на Земле построили, а он из космоса прилетел...
Вот космический корабль - да, все ясно. А вот космический компонент, вроде его не на Земле построили, а он из космоса прилетел...
145. Guyver - 19 Сентября, 2023 - 10:32:37 - перейти к сообщению
Не согласен. Космический зонд - никаких аналогий, что он прилетел из космоса. Это его предназначение, а не место появления...
Исправил "квадратики" в надписи дерева технологий.
Исправил "квадратики" в надписи дерева технологий.
146. JARL32 - 19 Сентября, 2023 - 11:57:26 - перейти к сообщению
46 страница
Помимо ведения торговли с своими окрестными землями, города могут торговать и с другими городами.
Тут одни города надо убрать. Вроде:
Помимо ведения торговли на своих окрестных землях, можно торговать и с другими городами.
но только до трёх из них смогут приносить высокую прибыль.
но только три из них смогут приносить высокую прибыль.
Когда караван отправляется в город в своей собственной стране, которая находится в процессе строительства чуда света, его также можно использовать для помощи в этом строительства.
Если караван отправляется в своей стране в город, который находится в процессе строительства чуда света, его(караван) также можно использовать для ускорения этого строительства.
Вроде так, хотя и немного криво.
Помимо ведения торговли с своими окрестными землями, города могут торговать и с другими городами.
Тут одни города надо убрать. Вроде:
Помимо ведения торговли на своих окрестных землях, можно торговать и с другими городами.
но только до трёх из них смогут приносить высокую прибыль.
но только три из них смогут приносить высокую прибыль.
Когда караван отправляется в город в своей собственной стране, которая находится в процессе строительства чуда света, его также можно использовать для помощи в этом строительства.
Если караван отправляется в своей стране в город, который находится в процессе строительства чуда света, его(караван) также можно использовать для ускорения этого строительства.
Вроде так, хотя и немного криво.
147. Guyver - 19 Сентября, 2023 - 13:31:10 - перейти к сообщению
Ускорение в чём проявляется? Становится меньше ходов до построения чуда?
148. JARL32 - 19 Сентября, 2023 - 14:23:07 - перейти к сообщению
Да. Меньше ходов и меньше по игровому времени.
149. Guyver - 19 Сентября, 2023 - 16:12:51 - перейти к сообщению
А караван исчезает при этом?
150. JARL32 - 19 Сентября, 2023 - 17:46:19 - перейти к сообщению
Да.
2 страница
Основой игры является повторение этого процесса, в котором города по своей сути подобны клеткам, делящимся по мере того, как ваши города множатся, а население увеличивается, налоговые поступления и производство растут, а сфера влияния расширяется.
Основой игры является повторение этого процесса, в котором города делятся и растут, подобно клеткам живого организма. Ваши города множатся, население увеличивается, налоговые поступления и производство растут, а сфера влияния расширяется.
которыми управляет искусственный интеллект.
Мне кажется, что не ИИ, а компьютер управляет.
16 страница
город приписки юнита.
город, к которому приписан юнит?
17 страница
пункт счастье
natural situation - состояние окружающей среды? чудеса света дополнить бы.
18 страница
Как начинать и сохранять игры
игру? может лучше?
многоточие без причины...
чтобы играть в игру с похожей на Землю окружающей средой.
Там не среда, а скорее карта похожа, с рельефом и границами материков,
нации располагаются там где они были исторически.
Про возраст, там имеется в виду горы, типа 3 млрд, больше гор, 5 млрд - меньше.Впрочем, на своё усмотрение. И где-то дальше это все повторялось.
19 страница
Требования, предъявляемые к игроку на высоких уровнях становятся более строгими.
20 страница
Это действие сохранит игру в еѐ текущей конфигурации.
ситуации?
22 страница
Рядом с рекой, на побережье океана или около озера.
2 страница
Основой игры является повторение этого процесса, в котором города по своей сути подобны клеткам, делящимся по мере того, как ваши города множатся, а население увеличивается, налоговые поступления и производство растут, а сфера влияния расширяется.
Основой игры является повторение этого процесса, в котором города делятся и растут, подобно клеткам живого организма. Ваши города множатся, население увеличивается, налоговые поступления и производство растут, а сфера влияния расширяется.
которыми управляет искусственный интеллект.
Мне кажется, что не ИИ, а компьютер управляет.
16 страница
город приписки юнита.
город, к которому приписан юнит?
17 страница
пункт счастье
natural situation - состояние окружающей среды? чудеса света дополнить бы.
18 страница
Как начинать и сохранять игры
игру? может лучше?
многоточие без причины...
чтобы играть в игру с похожей на Землю окружающей средой.
Там не среда, а скорее карта похожа, с рельефом и границами материков,
нации располагаются там где они были исторически.
Про возраст, там имеется в виду горы, типа 3 млрд, больше гор, 5 млрд - меньше.Впрочем, на своё усмотрение. И где-то дальше это все повторялось.
19 страница
Требования, предъявляемые к игроку на высоких уровнях становятся более строгими.
20 страница
Это действие сохранит игру в еѐ текущей конфигурации.
ситуации?
22 страница
Рядом с рекой, на побережье океана или около озера.