форум группы Chief-Net » » Переводы » Доработка Jewel Master (GEN)

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Griever - 02 Марта, 2016 - 08:43:22 - перейти к сообщению
Здравствуйте, друзья.
Мне подсказали, что в игре не переведен титульник.
Подскажите, пожалуйста, по графике: шрифт перерисован, значит, Alex_231 писал инструмент.
Можно ли им поделиться или словесно описать формат?
2. Марат - 02 Марта, 2016 - 11:29:14 - перейти к сообщению
Привет.
Он, вроде, не писал никаких утилит для работы с графикой.
3. Griever - 02 Марта, 2016 - 12:12:20 - перейти к сообщению
Да, ты прав. Шрифт не сжат. Спасибо, буду копать дальше.
4. Mefistotel - 02 Марта, 2016 - 13:41:10 - перейти к сообщению
Цитата:
Здравствуйте, друзья.
Мне подсказали, что в игре не переведен титульник.
Подскажите, пожалуйста, по графике: шрифт перерисован, значит, Alex_231 писал инструмент.
Можно ли им поделиться или словесно описать формат?

Я думал, что ты пропал, а ты усердно трудишься над моей просьбой)
Титульник интересен именно сложностью сжатия, которое нам не удалось ломануть.
5. Griever - 18 Апреля, 2016 - 21:30:35 - перейти к сообщению
Думал использовать для редактирования титульника Djinn Tile Mapper, но он, кажется, не поддерживает формат карты тайлов Genesis (10 бит на индекс тайла). Даже в версии 1.5.
Что сейчас модно у молодежи для редактирования Сеговских титульников? Только Map Image?
6. Guyver - 19 Апреля, 2016 - 00:34:47 - перейти к сообщению
Алекс же может добавить формат туда этот, в джиннтайлмэппер, если его попросить хорошо ;о)
7. alex_231 - 19 Апреля, 2016 - 03:08:59 - перейти к сообщению
Надо только описать формат чуть подробнее. 10 бит берутся из каждой пары байт (неиспользованные биты отбрасываются), или из цепочки байт берется последовательно по 10 бит (ничего не отбрасывается)? И как эти 10 бит ссылаются на тайл и есть ли в них указание на палитру?
8. Griever - 19 Апреля, 2016 - 08:22:02 - перейти к сообщению
Какой Alex добрый ^_^

Судя по первоисточнику ,
A BB C D XXXXXXXXXXX

A - Приоритет (не будет использоваться)
В - Номер палитры (0-3)
С - Вертикальное отражение тайла
D - Горизонтальное отражение тайла
X - Индекс тайла (11 бит, не 10 - моя ошибка)

9. Guyver - 19 Апреля, 2016 - 12:03:37 - перейти к сообщению
В какой игре есть такая графика?
10. Griever - 19 Апреля, 2016 - 15:09:30 - перейти к сообщению
Во всех играх Genesis тайловые карты находятся в VDP в таком формате. Просто сейчас Djinn Tile Mapper подерживает формат один байт - один индекс тайла.
11. alex_231 - 19 Апреля, 2016 - 17:55:59 - перейти к сообщению
Получается, из DTM нужно будет сделать MapImage?
12. Griever - 19 Апреля, 2016 - 21:07:46 - перейти к сообщению
Ну, Map Image не может наглядно переставлять тайлы в карте, редактировать сами тайлы, в ней нет выбора размера блоков и она требует .act палитру.
Вопрос не в Jewel Master - я могу взять Map Image. Но, наверняка, на чём-то сложнее NES индексы тайлов будут занимать больше 8 бит в формате карты тайлов. Возможно, что-то типа количества байт на индекс и битовая маска были бы полезны. Это, конечно, только предложение.
13. Марат - 19 Апреля, 2016 - 21:20:35 - перейти к сообщению
Есть ещё map editor of dreams
14. Mefistotel - 20 Апреля, 2016 - 14:37:54 - перейти к сообщению
Это последняя прога Джинни в ромхакинге.
http://chief-net.ru/index.php?op...45&Itemid=55
Поддерживает написание плагинов. Подробнее на странице проги.
15. Ace Lightning - 20 Апреля, 2016 - 15:52:48 - перейти к сообщению
Ай да Джинни! Слава ему!
16. Griever - 20 Апреля, 2016 - 20:22:42 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Есть ещё map editor of dreams

Действительно, первый раз услышал от тебя. Спасибо!
17. Mefistotel - 02 Мая, 2016 - 14:04:01 - перейти к сообщению
Griever, по титулке то есть продвижения? Улыбка
18. Griever - 05 Мая, 2016 - 22:21:26 - перейти к сообщению
Есть , но я пишу очень медленно. Сейчас в середине упаковщика графики. Останется только упаковщик карт.
19. Mefistotel - 06 Мая, 2016 - 00:01:16 - перейти к сообщению
Это радуетПодмигивание
20. Griever - 14 Мая, 2016 - 19:46:50 - перейти к сообщению

Ххехе, доковырял графику.
RLE, пережатое интервальным кодированием, таблица поиска которого сжата чем-то похожим на RLE. Что такое?
Мой упаковщик, правда, сжимает на десяток байт лучше оригинального.
21. Mefistotel - 15 Мая, 2016 - 15:30:43 - перейти к сообщению
Ай да Гривер, ай да молодец. Превосходно
Можешь дать картинку или проект для MED-а для перерисовки титулки?
22. Griever - 16 Мая, 2016 - 08:11:33 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Можешь дать картинку или проект для MED-а для перерисовки титулки?

Сначала нужно дописать упаковщик на тайловые карты Улыбка
23. Mefistotel - 16 Мая, 2016 - 13:16:32 - перейти к сообщению
Ждём-с. Улыбка
24. Марат - 23 Мая, 2016 - 17:33:23 - перейти к сообщению
Griever пишет:
RLE, пережатое интервальным кодированием, таблица поиска которого сжата чем-то похожим на RLE. Что такое?

Интервального там нет. Статистический кодер какой-то. Скорее всего придуманный самими разработчиками. По крайней мере, такого не встречал.
25. Griever - 23 Мая, 2016 - 21:00:27 - перейти к сообщению
LUT представляется в виде начального интервала [0, 256). Он разбивается на интервалы прямо пропорциональные частоте появления символа (у нас RLE кода). При декодировании 8 бит хватает для указания любой целой точки, чаще встречающиеся символы могут кодироваться меньшим количеством бит, всё равно попадая в интервал нужного символа.
По мне, ничего ближе, чем интервальное кодирование, к этому нет. Просто интервал сбрасывается в начальное состояние после декодирования каждого символа.
26. Griever - 23 Июня, 2016 - 20:59:04 - перейти к сообщению
Наконец-то, всё разобрано, и я вжал графику и карты.
Спасибо Марату за багфикс Map Image!
В архиве ips патч на мою простую редакцию титульника и оригинальный bmp для редактирования, если моя версия не понравится.
Модифицированный bmp для понимания примерных размеров надписи - больше деталей уже не вожмётся по графике.
27. Mefistotel - 24 Июня, 2016 - 00:46:04 - перейти к сообщению
Отличная работа! Стаканчик

Была идея нарисовать ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ. Гайв, сможешь попробовать?

Цитата:
Спасибо Марату за багфикс Map Image!

Можно поподробнее. Улыбка Версия на нашем сайте уже содержит этот багфикс?
P.S. Гривер, если будет желание, то можешь обратить внимание на это. Можно немного заработать)
P. P. S. Доработку текстовой части JM беру на себя.
28. Guyver - 24 Июня, 2016 - 10:56:25 - перейти к сообщению


Сама картинка в bmp в архиве...

Если не влезет - сожму СТИХИЙ... Надо?
29. Guyver - 24 Июня, 2016 - 11:03:17 - перейти к сообщению
Вот более ужатая надпись
30. Griever - 29 Июня, 2016 - 21:17:54 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Можно поподробнее. Версия на нашем сайте уже содержит этот багфикс?

В выложенной у вас крайней версии криво работал 'Fixed tiles'. Марат её исправил, но не знаю, выложил ли.
Mefistotel пишет:
Гривер, если будет желание, то можешь обратить внимание на это.

В GBC я профан, так что обещать не буду Улыбка

Для истории, инструмент по тайловым картам здесь . Экран состоит из двух карт - переднего плана и заднего (каменной плитки), оба составлены из метатайлов (2х2). Список возможных метатайлов хранится в таблице поиска, которая разбита на 2 таблицы старших и младших байт, каждая из которых сжата RLE, оба блока сжаты RLE ещё раз (что только увеличило размер)
Индексы каждого из планов к таблице поиска также сжаты RLE по отдельности.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®