форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Титульник и прочее
Griever Пользователь
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 08:43:22
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Здравствуйте, друзья.
Мне подсказали, что в игре не переведен титульник.
Подскажите, пожалуйста, по графике: шрифт перерисован, значит, Alex_231 писал инструмент.
Можно ли им поделиться или словесно описать формат?
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 11:29:14
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1638
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Привет.
Он, вроде, не писал никаких утилит для работы с графикой.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 12:12:20
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Да, ты прав. Шрифт не сжат. Спасибо, буду копать дальше.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 13:41:10
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6359
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Цитата:
Здравствуйте, друзья.
Мне подсказали, что в игре не переведен титульник.
Подскажите, пожалуйста, по графике: шрифт перерисован, значит, Alex_231 писал инструмент.
Можно ли им поделиться или словесно описать формат?

Я думал, что ты пропал, а ты усердно трудишься над моей просьбой)
Титульник интересен именно сложностью сжатия, которое нам не удалось ломануть.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 18 Апреля, 2016 - 21:30:35
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Думал использовать для редактирования титульника Djinn Tile Mapper, но он, кажется, не поддерживает формат карты тайлов Genesis (10 бит на индекс тайла). Даже в версии 1.5.
Что сейчас модно у молодежи для редактирования Сеговских титульников? Только Map Image?
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 00:34:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8722
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье





Алекс же может добавить формат туда этот, в джиннтайлмэппер, если его попросить хорошо ;о)

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 03:08:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4353
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Надо только описать формат чуть подробнее. 10 бит берутся из каждой пары байт (неиспользованные биты отбрасываются), или из цепочки байт берется последовательно по 10 бит (ничего не отбрасывается)? И как эти 10 бит ссылаются на тайл и есть ли в них указание на палитру?

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 08:22:02
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Какой Alex добрый ^_^

Судя по первоисточнику ,
A BB C D XXXXXXXXXXX

A - Приоритет (не будет использоваться)
В - Номер палитры (0-3)
С - Вертикальное отражение тайла
D - Горизонтальное отражение тайла
X - Индекс тайла (11 бит, не 10 - моя ошибка)

(Отредактировано автором: 19 Апреля, 2016 - 08:22:50)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 12:03:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8722
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье





В какой игре есть такая графика?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 15:09:30
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Во всех играх Genesis тайловые карты находятся в VDP в таком формате. Просто сейчас Djinn Tile Mapper подерживает формат один байт - один индекс тайла.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 17:55:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4353
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Получается, из DTM нужно будет сделать MapImage?

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 21:07:46
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Ну, Map Image не может наглядно переставлять тайлы в карте, редактировать сами тайлы, в ней нет выбора размера блоков и она требует .act палитру.
Вопрос не в Jewel Master - я могу взять Map Image. Но, наверняка, на чём-то сложнее NES индексы тайлов будут занимать больше 8 бит в формате карты тайлов. Возможно, что-то типа количества байт на индекс и битовая маска были бы полезны. Это, конечно, только предложение.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 19 Апреля, 2016 - 21:20:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1638
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Есть ещё map editor of dreams
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Апреля, 2016 - 14:37:54
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6359
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Это последняя прога Джинни в ромхакинге.
http://chief-net.ru/index.php?op...45&Itemid=55
Поддерживает написание плагинов. Подробнее на странице проги.


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Ace Lightning Пользователь
Отправлено: 20 Апреля, 2016 - 15:52:48
Post Id



VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 480
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Ай да Джинни! Слава ему!
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 20 Апреля, 2016 - 20:22:42
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Марат пишет:
Есть ещё map editor of dreams

Действительно, первый раз услышал от тебя. Спасибо!
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 02 Мая, 2016 - 14:04:01
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6359
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Griever, по титулке то есть продвижения? Улыбка

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 05 Мая, 2016 - 22:21:26
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Есть , но я пишу очень медленно. Сейчас в середине упаковщика графики. Останется только упаковщик карт.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 06 Мая, 2016 - 00:01:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6359
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Это радуетПодмигивание

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 14 Мая, 2016 - 19:46:50
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  






Ххехе, доковырял графику.
RLE, пережатое интервальным кодированием, таблица поиска которого сжата чем-то похожим на RLE. Что такое?
Мой упаковщик, правда, сжимает на десяток байт лучше оригинального.

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2016 - 19:48:10)

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 15 Мая, 2016 - 15:30:43
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6359
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ай да Гривер, ай да молодец. Превосходно
Можешь дать картинку или проект для MED-а для перерисовки титулки?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 16 Мая, 2016 - 08:11:33
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Mefistotel пишет:
Можешь дать картинку или проект для MED-а для перерисовки титулки?

Сначала нужно дописать упаковщик на тайловые карты Улыбка
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 16 Мая, 2016 - 13:16:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6359
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ждём-с. Улыбка

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 23 Мая, 2016 - 17:33:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1638
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Griever пишет:
RLE, пережатое интервальным кодированием, таблица поиска которого сжата чем-то похожим на RLE. Что такое?

Интервального там нет. Статистический кодер какой-то. Скорее всего придуманный самими разработчиками. По крайней мере, такого не встречал.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 23 Мая, 2016 - 21:00:27
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





LUT представляется в виде начального интервала [0, 256). Он разбивается на интервалы прямо пропорциональные частоте появления символа (у нас RLE кода). При декодировании 8 бит хватает для указания любой целой точки, чаще встречающиеся символы могут кодироваться меньшим количеством бит, всё равно попадая в интервал нужного символа.
По мне, ничего ближе, чем интервальное кодирование, к этому нет. Просто интервал сбрасывается в начальное состояние после декодирования каждого символа.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 23 Июня, 2016 - 20:59:04
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Наконец-то, всё разобрано, и я вжал графику и карты.
Спасибо Марату за багфикс Map Image!
В архиве ips патч на мою простую редакцию титульника и оригинальный bmp для редактирования, если моя версия не понравится.
Модифицированный bmp для понимания примерных размеров надписи - больше деталей уже не вожмётся по графике.

(Отредактировано автором: 23 Июня, 2016 - 20:59:29)

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Июня, 2016 - 00:46:04
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6359
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Отличная работа! Стаканчик

Была идея нарисовать ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ. Гайв, сможешь попробовать?

Цитата:
Спасибо Марату за багфикс Map Image!

Можно поподробнее. Улыбка Версия на нашем сайте уже содержит этот багфикс?
P.S. Гривер, если будет желание, то можешь обратить внимание на это. Можно немного заработать)
P. P. S. Доработку текстовой части JM беру на себя.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 24 Июня, 2016 - 10:56:25
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8722
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье







Сама картинка в bmp в архиве...

Если не влезет - сожму СТИХИЙ... Надо?
Скачать файл: jmTitleRusGuyver.rar
Скачан раз: 95


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 24 Июня, 2016 - 11:03:17
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8722
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье





Вот более ужатая надпись
Скачать файл: jmTitleRusGuyver2.rar
Скачан раз: 97


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 29 Июня, 2016 - 21:17:54
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Mefistotel пишет:
Можно поподробнее. Версия на нашем сайте уже содержит этот багфикс?

В выложенной у вас крайней версии криво работал 'Fixed tiles'. Марат её исправил, но не знаю, выложил ли.
Mefistotel пишет:
Гривер, если будет желание, то можешь обратить внимание на это.

В GBC я профан, так что обещать не буду Улыбка

Для истории, инструмент по тайловым картам здесь . Экран состоит из двух карт - переднего плана и заднего (каменной плитки), оба составлены из метатайлов (2х2). Список возможных метатайлов хранится в таблице поиска, которая разбита на 2 таблицы старших и младших байт, каждая из которых сжата RLE, оба блока сжаты RLE ещё раз (что только увеличило размер)
Индексы каждого из планов к таблице поиска также сжаты RLE по отдельности.

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2016 - 21:30:42)

 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Доработка Jewel Master (GEN)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Игры Codemasters на NES
Экстрим хакинг Ответов: 7
Автор темы: Griever
23 Марта, 2019 - 13:12:52
Автор: Griever
Предложения по базе переводов
Предложения по форуму и сайту Ответов: 20
Автор темы: Griever
29 Сентября, 2017 - 17:41:04
Автор: chiefexb
Chief-net попал в google safe browsing
Предложения по форуму и сайту Ответов: 31
Автор темы: Griever
22 Апреля, 2019 - 23:21:26
Автор: Guyver
Kirby's Adventure (NES)
Перевод игры
Экстрим хакинг Ответов: 75
Автор темы: Griever
27 Октября, 2018 - 21:04:26
Автор: Griever
Simpsons, The - Bart Vs. the Space Mutants [NES]
Перевод
Экстрим хакинг Ответов: 132
Автор темы: Griever
06 Ноября, 2017 - 14:24:12
Автор: Arrogant
 

This slideshow requires Adobe Flash Player 9.0
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®