Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Griever |
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 21:02:07
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Марат пишет:Ты что нашел таки в себе силы изучить и добить этот алгоритм? Молодец!
Спасибо
Марат пишет:Почему то алгоритм, который использовал tokumaru находит более лучший путь, так как, если я не ошибаюсь сжатие было на один байт лучше.
У tokumaru тоже не был реализован поиск кратчайшего пути по графу. Если я не ошибаюсь, ему просто насоветовали разных эвристических схем, вроде тех, которыми я пользовался в Kirby's Adventure, а потом он ещё подкручивал разные параметры вручную, чтобы сжимало лучше на часто распространенных графических данных.
Ты же знал, что инструмент tokumaru сжимает не нативным алгоритмом Codemasters, а немного модифицированным, который не кодирует один бит при сериализации таблиц блоков для уменьшения размера? Возможно, дело в этом.
Поиск по графу реализовал Bisqwit обычным Дейкстрой. У меня так же. И поиск кратчайшего пути - это не бутылочное горлышко. Гораздо больше времени занимает просто построить граф и заполнить стоимости переходов.(Отредактировано автором: 22 Марта, 2019 - 21:18:05) |
|
|
Griever |
Отправлено: 23 Марта, 2019 - 13:12:52
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Марат пишет:Насчёт версии токумару я помню. Дело в том, что я переделал его код так, чтобы он сжимал как и оригинальный кодемастеровский.
Но это автоматически означает, что ты увеличил размер сжатых данных.(Отредактировано автором: 23 Марта, 2019 - 13:14:55) |
|
|
Марат |
Отправлено: 08 Апреля, 2021 - 09:31:04
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Марат пишет:А какой ты использовал алгоритм поиска пути на взвешенном графе? Из известных лучше всего подошёл алгоритм Флойда Штейнберга. Он по идее позволяет найти самый оптимальный путь, но почему то алгоритм, который использовал tokumaru находит более лучший путь, так как, если я не ошибаюсь сжатие было на один байт лучше.
Странно, казалось алгоритм поиска у Токумару находит более оптимальный путь.
Но вот сейчас проверил, наооборот, с его поиском лого сжимается в 1406 байт, с алгоритмом
Флойда-Уоршела в 1403 байта, с алгоритмом Дейкстры в 1404 байта.
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|