форум группы Chief-Net » » Переводы » Доработка Jewel Master (GEN)

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

31. Griever - 29 Июня, 2016 - 21:19:33 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Сама картинка в bmp в архиве...

Спасибо, Guyver, отличный pixel art! Уместил всё, вот патч.
Остались только спрайтовые надписи, с ними попроще. Здесь лежит графика (SMD - 4bpp linear). Перерисуй, пожалуйста, в надписи, которые вы планировали.
32. Guyver - 29 Июня, 2016 - 23:42:43 - перейти к сообщению
Надо тогда мне узнать, что там мы планировали ;о)
33. Mefistotel - 30 Июня, 2016 - 00:33:53 - перейти к сообщению
А планировали мы там следующее))
START - НАЧАТЬ;
OPTIONS - НАСТРОЙКИ;
PRESS START BUTTON - НАЖМИТЕ КНОПКУ START
И куда-нибудь бы название команды прикрутить... Но это не обязательно.
34. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 16:28:47 - перейти к сообщению
Володя, удели, пожалуйста, 15 минут времени этим надписям.
35. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:28:06 - перейти к сообщению
Ну и ты уж тогда, будь добр, удели 15 минут. Я что - телепат? Как их рисовать? Влезать в старое место? Рисовать как хочется? Контин - продолжить?
36. Griever - 10 Июля, 2016 - 16:50:41 - перейти к сообщению
Вот патч.
Не уверен насчет 'Continue' - появляется ли когда-нибудь эта надпись на титульнике?
37. Mefistotel - 11 Июля, 2016 - 02:23:22 - перейти к сообщению
Всем спасибо. Круто
Сделаю проект к тексту для корректировки и начну проходить игру.
Возможно ещё графика будет.
Griever, для какого эмулятора сейвы подойдут в случае чего? По старинке Gens?
38. Griever - 11 Июля, 2016 - 08:04:52 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Griever, для какого эмулятора сейвы подойдут в случае чего? По старинке Gens?

Да. Чтобы уж наверняка, я использую этот .
39. Mefistotel - 30 Июля, 2016 - 15:25:08 - перейти к сообщению
Други, пока есть пару проблем.
Необходимо подсказать, где задаётся длина строк для уровней сложности:

А также координаты по оси Х для вывода выделенных строк на экран:

40. alex_231 - 30 Июля, 2016 - 19:57:38 - перейти к сообщению
Длина строк уровня сложности нигде не задается, есть только поинтеры на названия:
x1C80 - Easy
x1C86 - Normal
x1C8C - Hard
Просто длина всех названий должна быть одинаковой (дополнена пробелами), тогда не будет оставаться лишних символов от длинных названий, та же история и с названиями мелодий, и с раскладкой джойстика.
Если текст не будет помещаться, часть можно перенести в другое место, благо поинтеры 4-хбайтовые.
41. alex_231 - 30 Июля, 2016 - 20:14:13 - перейти к сообщению
Координаты:
x265D - "until..."

x2667 - 1-я строка
x2669 - 2-я строка
x266B - 3-я строка
x266D - 4-я строка.
42. Mefistotel - 01 Августа, 2016 - 14:00:34 - перейти к сообщению
Немного изменил текст (центровка, перевод) и собрал гифку для наглядности:


Думаю, необходимо несколько доработать шрифт (буквы ж, д и у). Очень сильно они отличаются от остальных.


Интересно выводится надпись GAME OVER, в вольном переводе того времени "УЖЕ ВСЕ?"Подмигивание

Тайловая карта записано кодом, в котором идут ссылки на буквы из основного шрифта.
В игре буквы как бы появляются по очереди на экране.
G-h6A0 LEA h01C34E
A-h6B4 LEA h01C1CE
M-h6C8 LEA h01C4CE
E-h6DC LEA h01C2CE
O-h6F0 LEA h01C54E
V-h704 LEA h01C70E
R-h718 LEA h01C60E
Необходимо перенести и дополнить код, чтобы уместить "ИГРА ОКОНЧЕНА".
43. alex_231 - 01 Августа, 2016 - 17:09:07 - перейти к сообщению
Тут я не помощник Недовольство, огорчение в этом асме я не разбираюсь Недовольство, огорчение
44. Mefistotel - 14 Августа, 2016 - 15:49:39 - перейти к сообщению
Уф, прошёл-таки эту игру. Последний уровень, где нужно драться с несколькими боссами подряд, чертовски трудный.
На повестке дня не закрыт вопрос по GAME OVER(расширить и перевести ИГРА ОКОНЧЕНА), а также в конце идёт дурацкий текст:
Цитата:
There is no mention in history/00
of the battle waged between/00
the Jewel Master/00
and the forces of evil./00

But legends do speak/00
of twelve magical gems/00
and an ancient kingdom/00
that flourished in peace./00

Such is the stuff/00
of legends./00



В нашей версии:
Цитата:
В истории нет упоминания/00
о битве между/00
Повелителем стихий/00
и силами зла./00

Лишь легенды повествуют/00
о двенадцати магических/00
перстнях и о древнем/00
процветающем королевстве./00/00

Таково содержание легенд./00/00

Помогите нормально перевести эту ересь. Интересует последнее предложение.
45. Mefistotel - 17 Августа, 2016 - 16:01:12 - перейти к сообщению
Позволил немного импровизации вместо Such is the stuff of legends.
Осталось надпись гейм овер. Завтра буду смотреть получше. Попробую написать код, чтобы перенести и расширить надпись.
46. greengh0st - 19 Августа, 2016 - 09:49:11 - перейти к сообщению
))))
47. Griever - 20 Августа, 2016 - 20:22:13 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Интересно выводится надпись GAME OVER
Тайловая карта записано кодом, в котором идут ссылки на буквы из основного шрифта.
В игре буквы как бы появляются по очереди на экране.

Надпись выводится спрайтами. То, что ты нашёл - копирование набора тайлов, на которые потом будут ссылаться спрайты.
Изменяя этот код можно подменить тайлы букв или сделать надпись короче. Повезло что в GAME_OVER и _УЖЕ_ВСЕ? одинаковые буквы стоят на одинаковых местах.

Чтобы удлинить надпись, нужно лезть в код, пишущий спрайтовый буфер, что сложнее. Спрайтовые атрибуты собираются из трёх разных мест, так что я дебажил этот код всю неделю и пришёл к успеху.
Здесь лежит подтверждение концепции. Если уже написал код копирования дополнителных тайлов, просто поменяй 4 тайловых индекса дополнительных букв в области 0x14ADE моего хака.
Первые индексы остались в районе 0x1EF94
48. Mefistotel - 22 Августа, 2016 - 13:01:04 - перейти к сообщению
Две проблемы. Огорчение
Букв в наборе недостаточно. Если быть точным, то не хватает две:
h6A0 01C3CE - И
h6B4 01C28E - Г
h6C8 01C5CE - Р
h6DC 01C1CE - А
h6F0 01C54E - О
h704 01C44E - К
h718 01C50E - Н

Недостающие буквы:
01C70E - Ч
01C30E - Е
У меня так и не вышло увеличить этот набор.
Помимо этого в оригинальном коде одна буква h1EFB1 два раза выводится, хотя и записана один раз (в оригинале E).
49. Griever - 22 Августа, 2016 - 21:36:58 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Две проблемы. Огорчение

Вот патч . Потести, пожалуйста.
50. Mefistotel - 24 Августа, 2016 - 06:13:13 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Вот патч . Потести, пожалуйста.

Проверил. Почему-то буква "Ч" на пиксель ниже остальных.
51. Griever - 28 Августа, 2016 - 14:08:25 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Проверил. Почему-то буква "Ч" на пиксель ниже остальных.

Ч становилась невидимой в оригинале и тоже была на пиксель ниже из-за carry overflow: разработчики положили счетчик фреймов продолжительности черного экрана в структуру невидимого спрайта. Структура спрайта в обычном режиме игры складывается с вордом, на месте которого сейчас оказался счетчик фреймов и когда сумма вылезает за размер ворда, бит флага переноса оказывается младшим битом координаты Y, которая по структуре стоит перед этой суммой.
Проблема в том, что номер спрайта, в который засунули счетчик, hard-coded, причем во множестве мест, а суммирование используется в самой игре для изменения координаты Y. Поэтому максимум, что я могу сделать - обнулить координату на экране game over, но на один фрейм буква скакнет на пиксель вниз.
Вот патч .
52. Guyver - 28 Августа, 2016 - 14:11:09 - перейти к сообщению
Так это. Нельзя ли буквы сделать на 1 пиксель меньше по высоте, а букву Ч изначально сдвинуть вверх на 1 пиксель?
53. Mefistotel - 28 Августа, 2016 - 15:18:02 - перейти к сообщению
Можно. Поколдуй с шрифтом.
54. Griever - 28 Августа, 2016 - 15:54:31 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Нельзя ли буквы сделать на 1 пиксель меньше по высоте, а букву Ч изначально сдвинуть вверх на 1 пиксель?

Нет, координата буквы меняется один раз, когда происходит переполнение (где-то в середине черного экрана Game Over). Поменяв шрифт, буква будет на пиксель выше до момента появления черного экрана.
55. Mefistotel - 28 Августа, 2016 - 18:38:32 - перейти к сообщению
Ну тогда чёрт с ним с этим одним фреймом.
Интересная штука, конечно.
56. Mefistotel - 30 Августа, 2016 - 14:16:50 - перейти к сообщению
Обновил патч на сайте до версии 2.0:
http://chief-net.ru/index.php?op...14&Itemid=39
57. Марат - 22 Января, 2018 - 21:08:47 - перейти к сообщению
Конечно, уже не актуально, но воодушевленный тем, что получилось разобраться с алгоритмом сжатия rnc из библиотеки ScumVM, решил разобраться до конца и с методом сжатия в этой игре. Что-то мне подсказывает, что это сжатие методом Шеннона-Фано. В том смысле, что длина префиксного кода распределялась по символам именно в соответсвии с деревом Шеннона-Фано. Я в своём варианте использовал дерево Хаффмана и благодаря этому сжатие получилось намного лучше оригинала. Сначала я пробовал вычислить длину бита по формуле, которая использовалась в Кодировании Шеннона, но результат был далёк от оригинала. После этого я уже взял за основу сжатие Хаффмана, так как именно дерево Хаффмана даёт оптимальны коды. Но сами коды я не использовал, я лишь использовал полученную длину кода. Вот, я думаю, если построить дерево Шеннона-Фано, то получиться результат, как в оригинале. Вот такие пироги. Радость
58. Griever - 23 Января, 2018 - 08:01:43 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Что-то мне подсказывает, что это сжатие методом Шеннона-Фано. В том смысле, что длина префиксного кода распределялась по символам именно в соответсвии с деревом Шеннона-Фано.

Полагаю, это интервальное кодирование. Ты не смотрел на мою утилитку - как она сжимает?
59. Марат - 23 Января, 2018 - 08:48:54 - перейти к сообщению
Я помню про твою утилиту. Которая, к сожалению, написана на Хаскел. Могу с уверенностью заявить, что это не интервальное кодирование. Интервальное кодирование - это аналог арифметического только с целыми числами. Интервальное кодирование не ставит символам префиксных кодов. И когда он сжимает очередной символ, то для одного и того же символа генерируется разный код. Здесь же каждому символу соответствует префиксный код. Так же как и в Хаффмане или Шеннона-Фано. Плюс как я уже писал на основе дерева Хаффмана мне удалось улучшить сжатие.
60. Griever - 23 Января, 2018 - 12:17:11 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Я помню про твою утилиту. Которая, к сожалению, написана на Хаскел.

Попробуй, пожалуйста, скомпилированный релиз . По эффективности лучше или хуже, чем твой метод с Хаффманом?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®