форум группы Chief-Net » » Переводы » Arcana (SNES)

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

91. GD - 07 Октября, 2016 - 00:59:42 - перейти к сообщению
GDgt;
попробую...
Случаем Jinni не тот самый Djinn?
*ВОТ*, я не нарисовал титры, так как ты не просил Улыбка
Ещё, позволил себе немного "поиздеваться" над логотипом Меджиков... Надеюсь превереде Джину понрваится... (Если нет, то исправлю на обычный текст).
92. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:00:10 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
попробую...
Случаем Jinni не тот самый Djinn?

Ну да, тот самый.
93. Guyver - 07 Октября, 2016 - 01:00:32 - перейти к сообщению
Guyver
off - прослеживается аналогия с "GOOD" и "GD" и кто там ещё был-то? ;о)))
94. GD - 07 Октября, 2016 - 01:00:52 - перейти к сообщению
GDgt;
Дык, он же бужет "ругаться", что его не так ник написали =) Или это его инициатива?
Цитата:
off ...

Голливудская улыбка
95. Guyver - 07 Октября, 2016 - 01:02:04 - перейти к сообщению
Guyver
Его инициатива ;о)
96. GD - 07 Октября, 2016 - 01:02:22 - перейти к сообщению
GDgt;
Всё? Нормально? Дальше сам?
Я там немного опустил саму картинку, чтобы лого влезло. Думаю, картинка в целом не пострадает, если титры будут заходить на зеленый хвост.
97. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:02:34 - перейти к сообщению
Марат
Вот ром с перерисоваными титульником и шрифтами к именам rooks, sylph и т.д.
98. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:03:04 - перейти к сообщению
Mefistotel
Молоток. Подмигивание
Но есть кое-какие нюансы. Маратыч, перезалил файлик с шрифтом для имен.
http://slil.ru/29189722
Буква Ф не выдерживала никакой критики и цеплялась после вставки за рядом стоющие буквы. И добавил букву Е, которой почему-то не было (Finis - конЕц).
Обрати внимание на букву Р в слове Римсалии. Как то она немного изменена, точнее не хватает полукруглого штриха.
99. GD - 07 Октября, 2016 - 01:03:20 - перейти к сообщению
GDgt;
Да, нехатает... Может при вставке сдвинулось?
100. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:03:58 - перейти к сообщению
Марат
А вы уберите спрайт меча и увидите, что все там на месте. Это со спрайтом меча что-то не то.
Почти вставил интро. Какие-то непонятки с dma - часть данных пересылает, а часть нет. Если что, придется сделать пересылку циклом.

Все разобрался с dma. Интро вставил и с "р" в римсалии разобрался - оказывается я приоритет у тайла не выставил. Графический патч прикрепил.
Заменил шрифт.
101. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:04:21 - перейти к сообщению
Mefistotel
Класс! yahoo
Маратыч, а что с титрами?
102. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:04:39 - перейти к сообщению
Марат
Не дошел пока до них. Сегодня вечером буду разбирать.
У меня две новости. Одна - хорошая, другая - плохая. Хорошая - я розобрался с методом хранения спрайтов. Плохая - на одной линии не может находится больше 17 спрайтов. Поэтому надо решить как будем писать названия должностей, которые превышают 17 букв. Предлагаю написать в две строки и выравнять по центру.
103. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:04:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
Хорошее предложение). Я за.
104. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:05:10 - перейти к сообщению
Марат
Гайв, доработай буквы и и й, а то в оригинале шрифт наклоный, а у тебя прямой.
105. Guyver - 07 Октября, 2016 - 01:05:32 - перейти к сообщению
Guyver
Вот нарисовал:
106. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:06:01 - перейти к сообщению
Марат
Вчера написал симулятор вывода текста спрайтами. Теперь осталось только найти
все предложения титров. Кстати, я executive producer перевел как исполнительный продюсер, а не директор.
107. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:06:19 - перейти к сообщению
Mefistotel
Класс! Sman
108. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:06:50 - перейти к сообщению
Марат
Все закончил вставку титров.
Я там кое-чего переделал на свое усмотрение. Не знаю понравится, нет.
109. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:07:13 - перейти к сообщению
Mefistotel

Пока добирался на вахту, не заметил сообщения.
Сейчас заценим)
110. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:08:06 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ок. Тестирование началось.
Дал патч Джину и Юре.
111. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:08:34 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ну вот и первое сообщение о баге.
Марат, в архиве лежат скрин, сейв к Snes 1.51 b также финальный шрифт для имён. Джин забраковал кое-что в старой версии. :angry:
Нужно вставить в тот ром, в котором переведён только текст (ArcanaRus).
После вставки текста что-то случилось с спрайтами каменного голема.
112. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:09:02 - перейти к сообщению
Марат
Шрифт вставил в ArcanaRUS.
С Големом тебе надо самому что-то решить. Текст ведь ты вставлял.
113. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:11:04 - перейти к сообщению
Mefistotel
Так в роме без графических изменений никакого глюка нет. Как он связан с текстом? Объясни подробнее.
114. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:11:30 - перейти к сообщению
Марат
Как раз таки, наоборот, если пропатчить графическим патчем оригинальный ром, то ничего с големом не произойдет. А вот в твоем роме (ArcanaRUS) этот баг есть. В общем, пришлось мне найти это место в роме. Оно находится по адресу $CDFC1. Там вместо A5FD должно быть BFA8. Видимо, ты перепутал его с поинтером. Посмотри у себя в проекте. Гайверу спасибо за его Chief-net ips patcher. Он вместе с дебаггером помогли мне найти это место.
115. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:12:20 - перейти к сообщению
Mefistotel
Fixed. yess1
Марат, помоги найти координаты красной полоски на скрине.
Сама эта вся конструкция находится по адресу:
0x44B30.
Полосу можно увидеть в меню "Вещи". Только нужно в магазе купить что-нибудь, и тогда наверх можно будет попасть.
Я когда слово "Выбросить" удлинил, то и стрелку пришлось сдвинуть влево. А вот координату полоски так и не нашел под ней.
116. Марат - 07 Октября, 2016 - 01:13:00 - перейти к сообщению
Марат
Начиная с адреса $44b39 надо записать 3c20082d3e
117. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:13:25 - перейти к сообщению
Mefistotel
Спасибо!
Сроду бы не догадался, что нужно поставить 082В в этих стрелках. slow
Марат, в роме осталась неперерисованная графика.
Скрины снизу. Я так понимаю ,в каждом городе она хранится отдельно..
Вместо INN можно нарисовать вилку с ложкой... А вот с Open.
Парни, что думаете. Стоит ли заморачиваться с этой графикой?
118. Guyver - 07 Октября, 2016 - 01:13:51 - перейти к сообщению
Guyver
Тупо "вход" написать и всё... Чашка с тарелкой там есть...
А INN может лучше кровать нарисовать? Это же не харчевня, а гостиница, где спят???
119. Mefistotel - 07 Октября, 2016 - 01:14:41 - перейти к сообщению
Mefistotel
Да, кровать подойдет.
Марат, сможешь вытащить эти картинки?
Необходимо также доработать картинку "Конец". Уж очень у неё ц на и похожа.

Перевод завершен. Текст был взят японский.
Перевод Димы с английского будет бонусом к основному патчу со старой интрокартинкой.
Но вопросы то остались в силе. Осталость изменить слово КОНЕИ в конце. Уж очень убого нарисована буква Ц. Добавить хвостик. И Гайв, перерисуй картинку для интро на:
Перевод с японского: Джинни
Хакинг: Mefistotel, Джинни
Хакинг графики: Марат
Графика: Guyver, Джинни
Вот финальный ром:
http://www.slil.ru/upload/30154629
Марат, если найдешь время, то на Н. Г. выложим готовую игру. Во вложении все необходимое.
Вместе с данки конгом.
120. Guyver - 07 Октября, 2016 - 01:15:03 - перейти к сообщению
Guyver
Если что - всё перерисовано. Осталось вставить...
Марат, бери алфавит и лого по этой ссылке:
Ссыль
Так как в той, что дал Колька, там буквы ненаклонные остались. А тут я все их перерисовал...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®