форум группы Chief-Net » » Переводы » Nightshade

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Guyver - 01 Апреля, 2016 - 05:07:22 - перейти к сообщению
Nightshade_(U).nes



Марат, Алекс, Коля в конце-концов ;о) Помогите с графикой игры!

1. Надо найти где лежит текст, который появляется при запуске рома. Если поинтеры на него ещё найти - вообще будет прекрасно.

2. Газета 1 (появляется если просмотреть историю игры, нужно нажать СТАРТ на заставке игры) - VORTEX SLAIN и Police seek SUTEKH - надо найти где лежат карты тайлов на эти надписи.

3. Газета 2 (тоже в истории игры) - найти карты тайлов на 3 газетные надписи.

4. Во время игры нажать SELECT - нужно найти карты тайлов на кнопки U I J - не могу их перерисовать, так как у U J используются повторяющиеся тайлы.

5. Найти карту тайлов GAME OVER.

6. Найти карту тайлов на заставку игры.

Пока всё. Ещё будет как минимум 1 газетная надпись, но надо до неё ещё дойти...
2. alex_231 - 01 Апреля, 2016 - 07:31:45 - перейти к сообщению
Вечером гляну, как с работы выберусь.
3. Guyver - 01 Апреля, 2016 - 14:39:11 - перейти к сообщению
По 6 вопросу - можно ли ещё найти отдельно где начинается маленькое название, "Часть 1**********", и где большое - Nightshade?
4. Guyver - 01 Апреля, 2016 - 15:33:56 - перейти к сообщению
1 пункт - похоже на сжатие. Блин... В роме этот текст по адресу h182A9 начинается...

Точнее там какой-то хитрый алгоритм, когда одни и те же hex-коды выводят разные символы. Пока не разобрался в нём. Но по 1 букве подбором менять можно почти всё...
5. alex_231 - 01 Апреля, 2016 - 16:55:05 - перейти к сообщению
Да, это сжатие, по-хорошему анпакер с пакером писать нужно.
Скорее всего оно используется и для остальных карт.

P.S.: видишь, сам нашел, можешь ведь Подмигивание
6. Guyver - 01 Апреля, 2016 - 20:13:28 - перейти к сообщению
Я тогда пока поперевожу. В теории, всё готово кроме графики. 2/3 текста просто надо вставить в круптар. Так что, алекс, если что... Глянешь потом?

П.С. Я искал это место корруптором минут 20. Непродуктивно...
7. alex_231 - 02 Апреля, 2016 - 03:38:25 - перейти к сообщению
Я за 10 минут в дебаггере нашел (не видел тогда ещё твоего ответа).
Поинтеры на это дело найти и можно будет все карты вынуть. Постараюсь сегодня наваять кодек.
8. Mefistotel - 02 Апреля, 2016 - 04:10:11 - перейти к сообщению
RLE?
9. Guyver - 02 Апреля, 2016 - 12:52:06 - перейти к сообщению
Тут какой-то странный рле...
10. Mefistotel - 02 Апреля, 2016 - 15:59:22 - перейти к сообщению
Я вот попытался найти PART TWO этой игры и ничего не вышло)
11. alex_231 - 04 Апреля, 2016 - 07:17:35 - перейти к сообщению
Не сказал бы что это RLE, с наскоку написать не получилось, буду опять переводить асм на паскаль.
12. alex_231 - 14 Апреля, 2016 - 04:25:02 - перейти к сообщению
Ага, анпакер готов, довольно интересный алгоритм.
Постараюсь сегодня написать пакер.
13. Guyver - 14 Апреля, 2016 - 06:03:13 - перейти к сообщению
Уря! Я как раз в пятницу вечером с вахты приеду и освобожусь...
14. alex_231 - 14 Апреля, 2016 - 11:54:03 - перейти к сообщению
Пакер тоже, вроде, готов.
По крайней мере, сжатую им оригинальную карту игра нормально распаковывает.
Осталось найти остальные карты.
15. alex_231 - 14 Апреля, 2016 - 13:14:46 - перейти к сообщению
Нашел все карты:
xA010 - карта титульника
x17770 - карта GameOver
x17CA7 - карта первой газеты
x17EDB - карта второй газеты
x1829C - карта первого экрана
x183AB - карта ULTRA games

x3DE3E - карта кнопки U

x3DE50 - карта кнопки J
16. alex_231 - 14 Апреля, 2016 - 13:16:51 - перейти к сообщению
И да, забыл написать: карты кнопок не пожаты (по 4 байта на кнопку) Улыбка
17. Guyver - 14 Апреля, 2016 - 16:33:25 - перейти к сообщению
Это очень хорошо. А то с кнопками косяк...
18. Guyver - 30 Сентября, 2017 - 13:35:46 - перейти к сообщению
Понемногу вставляю текст. Переводчик местами перевёл плохо. Приходится пере-переводить. Ещё примерно 3 вечера нужно для правки и вставки всего текста.

Графикой пока не занимался совсем...
19. Arrogant - 09 Октября, 2017 - 20:04:48 - перейти к сообщению
Вов, не забудь, я её хочу протестить потом Радость
20. Guyver - 12 Ноября, 2017 - 09:23:09 - перейти к сообщению
Текст вставлен, играю в перевод и вижу очень много ошибок. В игре очень много юмора, кое-где переводчик его не понял и перевёл всё неверно. К примеру, когда собаке даёшь кость, ночная тень говорит 4 слова из детской песенки. Они сами по себе ничего не значат (это просто набор букв), но саму песню исполнитель играет на кастрюлях костями! Поэтому вместо набора бессвязных слов (KNICK KNACK PADDY WHACK), ничего не означающих для русского человека, можно к месту написать поговорку со словом кость, к примеру (Зови гостей поглодать костей). И таких ситуаций полно. Половина предметов тоже переведена неверно. Тестирование затянется на несколько вечеров.

Как пройду игру и переделаю текст - можно будет заняться оставшейся графикой...
21. Guyver - 12 Ноября, 2017 - 14:39:39 - перейти к сообщению
Прошёл игру. Вопросов много.

Для чего нужны предметы и где их взять:
1. Аптечка
2. Рация
3. Печенье
4. Очки
5. Жвачка (вроде в автомате каком-то её взять можно и залепить тубу с кислотой, которая протекает)

Я не могу собрать жезл Ра. Он состоит из 2 частей. Одну часть можно найти в стене, это навершие жезла. А сам жезл:

1. Можно купить поддельный жезл в лавке, он пластиковый.
2. Вроде бы профессор должен дать настоящий жезл при разговоре, но у меня такого не было...

В итоге у меня есть обе части, я купил жезл в магазине и нашёл навершие. Соединить их не могу. А Сутекх говорит, что его можно быстро победить, стрельнув в него из жезла. В итоге я убиваю его просто руками, так как жезл у меня состоит из 2 несобранных кусков...

* В лавке у Аманды и Ларри можно купить статую шакала. Зачем она нужна?
* Зачем нужен ящик с красной сельдью?

Позже: я собрал настоящий жезл, но зачем нужен пластиковый жезл я так и не понял... Но его как-то можно разбить.

Меню удалось расширить до 9 символов на каждое слово. Перерисовал 3 пиктограммы меню:

22. Guyver - 14 Ноября, 2017 - 15:24:04 - перейти к сообщению
Алекс, пакером не поделишься? ;о)
23. Mefistotel - 15 Ноября, 2017 - 15:10:25 - перейти к сообщению
В whats app пиши ему.
24. Guyver - 15 Ноября, 2017 - 16:18:41 - перейти к сообщению
Мне ещё нужно узнать, как лучше сжимать данные будет алгоритм пакера. Т.е. мне лучше графику располагать так:

00123000
00567000
0089А000

или

00147000
00258000
00369000

или как? Как он лучше сожмёт? Мне кажется, что перерисованный логотип может не поместиться в ром... Знать бы ещё какая длина должна быть максимальная (как в оригинале)...
25. alex_231 - 16 Ноября, 2017 - 13:49:42 - перейти к сообщению
Вот архив с кодеком. По алгоритму сейчас уже не подскажу, как оно там пожато, но, навскидку глянув алгоритм могу сказать, что используется побитовая шифровка, поэтому особой разницы, как располагать данные нет.
26. Guyver - 16 Ноября, 2017 - 15:01:14 - перейти к сообщению
Как было:



Как пришлось сделать, иначе не влезает никак...



Надеюсь, смогу перерисовать остальное. Самое сложное - финальная газетная вырезка. Ведь для неё нет сейва на фцеу, только виртуанес, и я не знаю, нашёл её алекс или нет. Ещё не смотрел архив, только лого глянул...
27. Arrogant - 16 Ноября, 2017 - 19:29:19 - перейти к сообщению
Вов, может буквы на титульнике сделать чуток уже? Ну чтобы хотя бы маленький пробел между словами был.
28. Guyver - 16 Ноября, 2017 - 23:54:52 - перейти к сообщению
Я уже сделал чуток уже...
29. Guyver - 17 Ноября, 2017 - 05:00:39 - перейти к сообщению
Алекс, хотел спросить про VirtuaNES. Там есть мемори вьювер. Ты в этом эмуляторе по сейву не сможешь найти, где начинается пакованная графика для последней газеты, загрузив сейв? А то у меня сейв на конец игры есть только от него...

Или, может, можно как-то просканировать весь ром на все возможные карты упакованные?
30. Guyver - 17 Ноября, 2017 - 14:51:03 - перейти к сообщению










Теперь надо дойти до последней газеты и до энда. Т.е. ещё нужны карты тайлов 2-ух картинок.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®