форум группы Chief-Net » » Переводы » Shin Megami Tensei (SNES)

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
 

1. Guyver - 31 Мая, 2019 - 05:46:39 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Shin Megami Tensei (SNES) ".
2. bybyc9lc9l - 31 Мая, 2019 - 05:46:54 - перейти к сообщению
Поддерживаю! Гулять, так гулять! К тому же из этих окон только "вызвать", "построение" и "анализ демонов" нужно сделать, остальные автоматом под цикл состояния попали.

Слияние почти готово, но мне кажется, что имя на второй строке было бы удобнее... И пришлось изменить формат зажатия клавиш, для отображения возможного результата, потому что влево-вправо теперь обрабатывается, как перелистывание. Достаточно просто зажать L или R без стрелок, да и можно не зацикливаться на нажатии Х в предпоследнем выборе, можно зажать и листать уже после него.)))

Ну, за дело...
3. BoreS - 31 Мая, 2019 - 13:33:20 - перейти к сообщению
Класс поменяй на Раса Улыбка))
4. Mefistotel - 02 Июня, 2019 - 13:34:26 - перейти к сообщению
Ещё одно окошко нарисовалось у Рэга, требующее строк новой формации. Стаканчик


5. Mefistotel - 02 Июня, 2019 - 14:33:00 - перейти к сообщению
Интересно, что когда второй раз к нему зашёл, то буква Й вылезла лишняя в меню "Предметы".


6. bybyc9lc9l - 02 Июня, 2019 - 23:57:56 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Класс поменяй на Раса


Я все эти надписи в проект внесу, мне две осталось, плагины готовы - времени не было вбить.

Mefistotel пишет:
Интересно, что когда второй раз к нему зашёл, то буква Й вылезла лишняя в меню "Предметы".

Там, наверное, конфликт процедур зачистки, посмотрю в процессе живой очереди.)))
7. Mefistotel - 04 Июня, 2019 - 14:42:00 - перейти к сообщению

Какие-то полосочки непонятные появились.

И не хватало скобки в проекте:

Но я подправил:
D6}{00}{87}{34}{28}Мужчина:
{D2}{58}{39}Что за? Я слышал, что
Роппонги — классное
место, а это какой-то
"мертвятник"!{ожидание}
{FF-стоп->}
8. bybyc9lc9l - 05 Июня, 2019 - 19:44:46 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Какие-то полосочки непонятные появились.

Это нет зачистки в нигори/хан панели для имён, только там они и вылезли - исправлю.

Небольшой отчёт:
Построение, анализ демонов, магия - есть. Ещё удалось в меню состояние перемещать панель с показателями, но пятый по счёту предмет/магия очень близко к надписям внизу, поднять группу не выйдет, сделать вывод по 4 строки или так нормально?!
9. BoreS - 05 Июня, 2019 - 19:51:01 - перейти к сообщению
Круто.

5 строкъ мне тоже кажется слишкомъ близко снизу. Наверно 4 строки будетъ лучше.

И что это за ID- карты, у меня вроде бы это было переименованно въ пропускъ и поддельный пропускъ Улыбка
10. bybyc9lc9l - 06 Июня, 2019 - 13:31:21 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Интересно, что когда второй раз к нему зашёл, то буква Й вылезла лишняя в меню "Предметы".

Группа 8 строка 246:
{очистить}
{F2}{4F}Ага, ясно. Какой...

{F2}{4F} - убери из этой строки, это загрузка словарно-шаблонной группы "Какой камень вы хотите обменять?"

BoreS пишет:
И что это за ID- карты, у меня вроде бы это было переименованно въ пропускъ и поддельный пропускъ

У вас есть, у меня старый проект накатан на ром, чтобы сразу можно было увидеть программная ошибка или проектная.

А такого Рэга нам не хватит? Или есть смысл из кожи вон лезть?
11. Mefistotel - 06 Июня, 2019 - 16:12:16 - перейти к сообщению
Прогресс, что называется налицо. Приключения
4-х строк для вывода будет достаточно.
bybyc9lc9l пишет:
А такого Рэга нам не хватит? Или есть смысл из кожи вон лезть?

Если все слова влезут без сокращений, то хватит.

bores пишет:
И что это за ID- карты, у меня вроде бы это было переименованно въ пропускъ и поддельный пропускъ

Всё норм в актуальном проекте.

Теперь ещё о замеченном. Как то странно диалоговое окно улетает вниз с экрана в этом месте. Да и такая структура текста очень редко встречается. Может тут очистить добавить?


Сейв перед диалогом во вложении.
12. bybyc9lc9l - 06 Июня, 2019 - 17:11:49 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Теперь ещё о замеченном. Как то странно диалоговое окно улетает вниз с экрана в этом месте. Да и такая структура текста очень редко встречается. Может тут очистить добавить?

Даже не думай в этих группах "очистить" лишний раз ставить.))) Просто число строк до семи добивай в последнем окне, если такое вылезет, чтобы да/нет на месте было, это подстава от исходного рома со смешиванием типов окон. Благо это встречается редко.

{ожидание}
вам не помешать
Единому Богу разрушить
этот мир?



{FF-стоп->}

Или в этом конкретном случае лучше сделать так:

Молодые люди...вы не
думаете, что, как бы
вы ни сопротивлялись,
вам не помешать Единому
Богу разрушить\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Просто текст в строках 5 и 6 сокращаешь с учётом
этот мир?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\вывода панели да/нет
{FF-стоп->}


Теперь панель не только перемещается, но и разворачиватся, предметы/магия по 4.))) Осталось доделать слияние, а то там затык, мелкий зараза, но никак понять не могу где...
13. bybyc9lc9l - 07 Июня, 2019 - 01:40:03 - перейти к сообщению
Слияние тоже пошло, даже ввернуть полный вывод вероятного результата удалось.))) Теперь нужно собрать в цикл, а то даже на надпись код залез...
14. bybyc9lc9l - 07 Июня, 2019 - 23:10:27 - перейти к сообщению
Ну вот, плагин для обработки панелей Атаковать\Сбежать\Говорить... и тому подобные готов, осталось написать комментарии к проекту и всё будет готово. Игра теперь прямо затягивает, с сохранения суперстар на пару часов зашло, так и хочется "Шинить, Мегамить и Тэнсеить".

Вот список изменений и дополнений, если что из головы вылетело - напоминаем:

+Трёхполосный вывод с разбитием на две строки для окна состояния.
Под него попали окна меню
СОМР: Вернуть союзника, Отпустить союзника, С кем поменяться.
Магия: Кто будет колдовать, На ком использовать.
Предметы: На ком использовать.
Состояние.
+Трёхполосный вывод с разбитием на две строки для окна Вызвать союзника.
+Трёхполосный вывод с разбитием на две строки для окна Изменить построение.
+Расширенный вывод на 22 символа в одну строку без колонок окна Анализ демонов.
+Расширенный вывод на 22 символа в одну строку без колонок окна Магия.
+Шестиполосный вывод с разбитием на две строки для окна Слияния.
+Трёхполосный вывод с разбитием на две строки для окна Напитков.
+Вывод в две колонки драгоценных камней у Рэга без сокращений.
+Расширенный вывод предметов\магии в меню состояние\одеть.
+Зачистка в нигори\хан панели имён на главном экране.
15. BoreS - 08 Июня, 2019 - 00:49:01 - перейти к сообщению
это будетъ просто алмазъ на выходе Улыбка
16. Mefistotel - 08 Июня, 2019 - 02:36:32 - перейти к сообщению
Красотень. Здорово
Ждём-с обновлённый ром и проект к менюшкам.
17. Mefistotel - 08 Июня, 2019 - 13:26:46 - перейти к сообщению
Мля. Получай молотком
При продаже предметов не влазит самое длинное название.

18. bybyc9lc9l - 08 Июня, 2019 - 16:23:39 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
При продаже предметов не влазит самое длинное название.
Можешь переименовать или мне всё переделать?

Вот проект, плагины и ром, не забываем читать комментарии, накатить проекты и не продолжать игру с внутриигрового в диалоге и в бою, стоя тихо в сторонке.
19. Mefistotel - 09 Июня, 2019 - 09:36:11 - перейти к сообщению
Может убрать значок Х и тогда всё влезет, пусть и без пробела между названием и количеством.
20. bybyc9lc9l - 09 Июня, 2019 - 11:14:03 - перейти к сообщению
Тогда это будет похоже на его название... Проще было бы "Диэлектрический плащ" написать, но если тебе так дорог жилет - навстречу приключениям!!! Повоюем!
21. Mefistotel - 09 Июня, 2019 - 12:53:02 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Даже не думай в этих группах "очистить" лишний раз ставить.))) Просто число строк до семи добивай в последнем окне, если такое вылезет, чтобы да/нет на месте было, это подстава от исходного рома со смешиванием типов окон. Благо это встречается редко.

{ожидание}
вам не помешать
Единому Богу разрушить
этот мир?



{FF-стоп->}

Или в этом конкретном случае лучше сделать так:

Молодые люди...вы не
думаете, что, как бы
вы ни сопротивлялись,
вам не помешать Единому
Богу разрушить\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Просто текст в строках 5 и 6 сокращаешь с учётом
этот мир?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\вывода панели да/нет
{FF-стоп->}

И так и эдак сделал, но всё равно окно "прыгает" после первого абзаца.

Цитата:
Тогда это будет похоже на его название... Проще было бы "Диэлектрический плащ" написать, но если тебе так дорог жилет - навстречу приключениям!!! Повоюем!

Не стоит тратить на это силы. Заменим название на более короткое.
22. bybyc9lc9l - 09 Июня, 2019 - 14:55:22 - перейти к сообщению
Прыгает - да, но не сбивается же. Сдвиг вниз не отменишь.
23. Mefistotel - 10 Июня, 2019 - 07:22:23 - перейти к сообщению
Пока не допетрил, почему появляется пробел после имени при использовании "Чётки" в бою.
В других случаях пробела после имени нет. Да и в конструкции тоже пробела нет.
Цитата:
{8F}>"{предмет}"
защищает
{F1}.
{ожидание}
{FF-стоп->}

24. bybyc9lc9l - 10 Июня, 2019 - 21:36:12 - перейти к сообщению
Комманда {F1} отличается от {EC} добавкой слоговой азбуки, можно поменять комманду, а можешь этот патч накатить и всё должно пойти.
25. Mefistotel - 12 Июня, 2019 - 14:16:00 - перейти к сообщению
Заметил баг. Когда отряд полон союзников, то прокрутка меню некорректно работает.





И менюшка потом глючит основная.


Сейв во вложении.
26. Mefistotel - 13 Июня, 2019 - 05:33:31 - перейти к сообщению
Ещё один баг, когда встречаешь подлого труса Вендиго. Так вот при выборе строки три, но курсор перемещается на 4-ю в окно персонажей.


Сейв во вложении.

27. bybyc9lc9l - 13 Июня, 2019 - 23:00:14 - перейти к сообщению
С кем поменяться и кого вернуть это точно баг по моей вине, там цикл на одно окно рассчитан. С Вендиго хз, посмотрю. И ещё у тебя есть сейв перед тем как Сотона сливается с демоном перед битвой с Одзавой, у него другая точка входа в процедуру, у меня ближайший с Конгокая идти.
28. bybyc9lc9l - 14 Июня, 2019 - 21:20:17 - перейти к сообщению
С доработкой окон всё, удалось ещё оживить для всех типов с полосой выбора постраничное перелистывание нажатием влево-вправо. Остался только вопрос по слиянию. Раса у парня в пальто длинная, так что от вывода прямым позиционированием пришлось отказаться в пользу потокового вывода, но тут возникает вопрос с разделителем... У меня двоеточие для примера, какой символ туда записать или просто пробела достаточно?
29. BoreS - 14 Июня, 2019 - 22:08:16 - перейти к сообщению
можетъ тире лучше будетъ смотреться?
30. Mefistotel - 15 Июня, 2019 - 01:39:46 - перейти к сообщению
По игре дефис используется.
Сейв сегодня посмотрю.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®