форум группы Chief-Net » » Переводы » Chrono Trigger - Prophets Guile

Страниц (1): [1]
 

1. FORTE2010 - 18 Сентября, 2020 - 16:23:40 - перейти к сообщению
Мы почти доперевели игру. Скоро выложим текст.
2. FORTE2010 - 27 Октября, 2020 - 15:38:54 - перейти к сообщению
Текст отдан на редактуру. Постараемся на этой неделе скинуть готовый текст.
3. Mefistotel - 27 Октября, 2020 - 16:04:00 - перейти к сообщению
Ок. Потом будет моя редактура.
4. FORTE2010 - 16 Ноября, 2020 - 16:53:57 - перейти к сообщению
Извиняюсь что так долго. Редактор через неделю только освободился. Огорчение

В общем. Перевели все, даже графику. В архиве - игра, текст, эмулятор(ZSNES) и папка "письмо хакеру"

Есть у игры проблема. Она работает ТОЛЬКО на этом эмуляторе(ZSNES). На других виснет почти в конце игры... Если есть возможность подправить его, что бы мог любой пройти на своем любимом эмуляторе. Это было бы замечательно.

Как бы все. Ром для теста будем ждать.

Архив:
https://yadi.sk/d/PSBXVcIw3Ps0UQ
5. Guyver - 16 Ноября, 2020 - 17:04:16 - перейти к сообщению
Сейв перед висяком в эмуляторе snes версии с дебаггером (SNES9ххх) подошёл бы в самый раз... Оригинальная игра тоже виснет в этом месте?

Snes9X1.51.ep10r2 самый оптимальный вариант...
6. FORTE2010 - 16 Ноября, 2020 - 18:37:18 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Сейв перед висяком в эмуляторе snes версии с дебаггером (SNES9ххх) подошёл бы в самый раз... Оригинальная игра тоже виснет в этом месте?

Snes9X1.51.ep10r2 самый оптимальный вариант...




Оригинальная игра нет. Этот хак разработан при помощи Temporal Flux.
7. Guyver - 17 Ноября, 2020 - 02:54:00 - перейти к сообщению
Играть на ZSNES это, конечно, жесть...
8. alex_231 - 17 Ноября, 2020 - 07:56:37 - перейти к сообщению
Я так понимаю, шрифты в роме не перерисованы.
Какие шрифты использовать для вставки?
Нужно три шрифта:
1) шрифт диалогов - 12х12 pix,
2) шрифт меню - 8х8 pix,
3) шрифт пролога/эпилога - 8х8 pix.
9. Mefistotel - 17 Ноября, 2020 - 12:56:28 - перейти к сообщению
Адреса шрифтов ещё бы им указал.
10. FORTE2010 - 17 Ноября, 2020 - 20:59:50 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Играть на ZSNES это, конечно, жесть...


Полностью согласен... Поэтому я и думаю, мб получится какт исправить эту ошибку, что бы играть на других эмулях...
11. alex_231 - 18 Ноября, 2020 - 01:33:27 - перейти к сообщению
В шрифте диалогов каждый символ разделен на два тайла, сначала идут тайлы 8х12 с адреса x3F3160 (96 штук), затем тайлы 4х12 с адреса x3F41E0 (тоже 96 штук).
Шрифт меню - простой, с адреса x3F9060 (240 штук), но положение символов в этих шрифтах должно совпадать.
Шрифт пролога/эпилога - пожат, без декомпрессора его можно только из памяти сдампить.
12. alex_231 - 18 Ноября, 2020 - 03:44:28 - перейти к сообщению
Судя по назвниям предметов, умений и врагов, вы планируете использовать шрифт из нашего перевода, но в нём нет латиницы (только заглавные L и R для обозначения кнопок). Поэтому первое сообщение из скрипта корректно вставить не получится. Нужно либо избавиться от латиницы в тексте, либо переработать шрифт.
13. FORTE2010 - 18 Ноября, 2020 - 17:53:25 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Судя по названиям предметов, умений и врагов, вы планируете использовать шрифт из нашего перевода, но в нём нет латиницы (только заглавные L и R для обозначения кнопок). Поэтому первое сообщение из скрипта корректно вставить не получится. Нужно либо избавиться от латиницы в тексте, либо переработать шрифт.


Да. Решили, что бы перевод был схож с вашим.

Мы перевели англ на рус. Есть англ в группа 0 и 38.
14. alex_231 - 23 Ноября, 2020 - 09:05:06 - перейти к сообщению
Меню также делать из нашего перевода?
15. FORTE2010 - 23 Ноября, 2020 - 17:32:52 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Меню также делать из нашего перевода?


Да. Улыбка

Вы посмотрели нашу просьбу кстати?
16. alex_231 - 24 Ноября, 2020 - 10:15:03 - перейти к сообщению
Ещё нет, сначала с этим закончим, потом будем смотреть остальное.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®