форум группы Chief-Net » » Переводы » Spellcaster (UE) [!].sms

Страниц (1): [1]
 

1. Guyver - 14 Мая, 2022 - 04:50:04 - перейти к сообщению
Русский ром и сейвы для Meka 0.8 alpha: https://dropmefiles.com/qB41h

Эмулятор с дебаггером тут MEKA 2019-12-13: https://www.smspower.org/forums/...ineTESTERSWANTED

Чем помочь? Игра крашится и перепрыгивает на неправильный диалог при неочевидном выборе в игре. Как увидеть?

1. Загружаемся с 08 сейва.



Мы находимся перед дверью, которую охранял страж. Он побеждён и нужно войти в дверь. Но мы в неё не входим!

2. Вместо этого идём в главный храм:



3. Выбираем в нём ИСПОЛЬЗОВАТЬ и ЛОЖНЫЙ МЕЧ



4. Происходит сбой графики и игра нас перекидывает к победе над боссом, который был в двери, в которую мы не вошли:




Причём когда входим в дверь, до босса надо добраться и победить его (сейв 10)

Как я подозреваю, при выборе ЛОЖНОГО МЕЧА должна выводиться фраза:



Она же выводится, если выбрать АМУЛЕТ. Это можно как-то поправить? Косяк есть и в оригинальном роме. По крайней мере, с сейва он тоже так крашится...
2. Guyver - 14 Мая, 2022 - 05:00:32 - перейти к сообщению
Ещё есть вопрос по графике. Надо перерисовать название игры и вывеску над тарелкой лапши "якисоба" в городе ИЗУМО (загрузиться можно с того же 8 сейва и идти в Изумо). Не могу графику найти. Хотя бы адрес самой графики...



А так игру я прошёл. Графики в ней больше нет для перерисовки, только эти 2 места.
3. alex_231 - 15 Мая, 2022 - 04:58:20 - перейти к сообщению
Завтра посмотрю, что можно сделать, но если баг был и в оригинальной игре, то это намного сложнее исправить.
4. Guyver - 15 Мая, 2022 - 04:59:46 - перейти к сообщению
Кто знает... Вдруг там обычный поинтер неверно задан на текст? Уже были такие случаи. Будем надеяться...

В любом случае, мало кто из игроков будет возвращаться в храм при открытой двери вперёд и не двигаться дальше по сюжету.
5. alex_231 - 18 Мая, 2022 - 06:42:55 - перейти к сообщению
Графика вывески лежит по адресу x6158E, пожата RLE послойно (4 слоя по 752 байта на слой).
6. alex_231 - 18 Мая, 2022 - 06:57:16 - перейти к сообщению
Графика названия - x33071 - тоже послойно пожат RLE (4 слоя по 1488 байт).
7. alex_231 - 18 Мая, 2022 - 08:59:14 - перейти к сообщению
Исправление бага - поменять байты:
x59F8A - E2 -> E1
x59F8D - E1 -> E2
После этого баг проходит, но не вызовет ли это баг в другом месте я сказать не могу.
8. Guyver - 18 Мая, 2022 - 13:39:01 - перейти к сообщению
Спасибо. Попробую потестировать...
9. Guyver - 21 Мая, 2022 - 09:21:38 - перейти к сообщению
Посмотрел вывеску - трудно её перерисовывать. Попробую вручную... Там ещё слои эти...

С косяком вроде всё нормально, не повлияло его исправление на остальную игру.
10. alex_231 - 21 Мая, 2022 - 11:22:28 - перейти к сообщению
У тебя есть, чем вытаскивать RLE?
Слои по-хорошему нужно все в один файл объединить и тогда можно будет в DTM редактировать.
11. Guyver - 21 Мая, 2022 - 11:49:55 - перейти к сообщению


Пока сделал так... Якисоба - жареная лапша в соусе. Вытаскивать, наверное, было где-то. Надо искать... Заставку вручную я точно не осилю ;о)

А карта тайлов надписи лого есть? Если она не пожата и есть свободное место, то можно написать ниже просто надпись на русском игровым шрифтом. Правда надо ещё как-то банк тайлов при этом для этого места другой подсунуть. Видимо, это будет непросто. Но свободное место внизу надписи есть, я проверил. И там не пожато ничего...
12. Guyver - 22 Мая, 2022 - 02:17:00 - перейти к сообщению
Коля, проверь текст: https://dropmefiles.com/leYdU

В игре переделаны имена, чтобы они хоть как-то на японские стали похожи. Дайкак - Дайкаку, Токак - Токаку и т.д. А то какие-то инки получились ;о) Локализация на английский там не очень, конечно.
13. Guyver - 22 Мая, 2022 - 02:40:01 - перейти к сообщению
Пока сделал так:



Удачно получилось, что при выборе новой игры и пароля название не затирается и остаётся на экране...
14. alex_231 - 25 Мая, 2022 - 13:58:41 - перейти к сообщению
Вот, на досуге написал кодек.
15. Guyver - 25 Мая, 2022 - 14:19:53 - перейти к сообщению
Спасибо!



32ED1 - карта тайлов надписи заставки. Пока лень делать. Чуть позже попробую перерисовать, но это будет очень трудно...
16. Guyver - 27 Мая, 2022 - 06:52:22 - перейти к сообщению


Как смог. Пришлось чуть ли не каждый тайл лишний выкраивать...
17. Mefistotel - 27 Мая, 2022 - 15:58:55 - перейти к сообщению
Проверил текст.
18. Guyver - 28 Мая, 2022 - 01:59:10 - перейти к сообщению
Спасибо!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®