форум группы Chief-Net » » Переводы » Simpsons, The - Bart VS The Space Mutants (SMD)

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Марат - 29 Января, 2018 - 15:02:13 - перейти к сообщению
Проект к Симпсонам готов. Надо теперь перерисовать всю графику в игре. Кто может этим заняться?
2. Guyver - 29 Января, 2018 - 15:07:04 - перейти к сообщению
Arrogant, кто же ещё? ;о)
3. Arrogant - 29 Января, 2018 - 15:49:26 - перейти к сообщению
I Do!!! Ха-ха Подмигивание Радость
4. Марат - 29 Января, 2018 - 17:41:16 - перейти к сообщению
Я поторопился. Здесь оказывается графика пожатая. Напишу компрессор/декомпрессор. Отпишусь здесь.
5. Arrogant - 29 Января, 2018 - 18:38:39 - перейти к сообщению
OK Подмигивание Какая часть Симпсонов-то хоть? Давай я и текст переведу-вставлю.
6. Марат - 31 Января, 2018 - 05:32:17 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
OK Какая часть Симпсонов-то хоть? Давай я и текст переведу-вставлю.

А я же отписался в одноq теме недавно. Что можно было бы сделать перевод Bart vs Space Mutants на Сега. То что ты недавно переводил только на nes. Текст по-моему там тот же самый.
7. Arrogant - 01 Февраля, 2018 - 16:25:55 - перейти к сообщению
Сеговская?
8. Марат - 03 Февраля, 2018 - 03:19:33 - перейти к сообщению
Да.
9. Марат - 03 Февраля, 2018 - 20:48:17 - перейти к сообщению
Можешь пока перерисовать шрифт. РОМ Simpsons, The - Bart vs The Space Mutants (UE) (REV00) [!] скачал с эму-ленда. Шрифт по адресу $6962A
10. Arrogant - 03 Февраля, 2018 - 21:30:29 - перейти к сообщению
Лады. Как раз буду осваивать и эту платформу Улыбка
11. Марат - 03 Февраля, 2018 - 22:12:41 - перейти к сообщению
Не простой алгоритм. С кучей ветвлений. Используется LZ77 и RLE. Именно поэтому и не перерисована графика в Шедевроском переводе.
Буду ломать.
12. Марат - 03 Февраля, 2018 - 22:54:53 - перейти к сообщению
Разобрался с алгоритмом. Столько вариантов кодирования. Чуть ли не как в Star Trek.
13. Mefistotel - 03 Февраля, 2018 - 23:37:05 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Не простой алгоритм. С кучей ветвлений. Используется LZ77 и RLE. Именно поэтому и не перерисована графика в Шедевроском переводе.
Буду ломать.

Шедовровские переводы в основной массе слабы в техническом плане.
14. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 00:19:17 - перейти к сообщению
Марат, а почему всё-таки REV00, а не REV01? В последней ревизии разрабы много чего исправили в лучшую сторону https://tcrf.net/The_Simpsons:_B...utants_(Genesis)
15. Марат - 04 Февраля, 2018 - 01:01:29 - перейти к сообщению
Да я как-то даже не подумал, что это может что-то значить. Я думал, что это всего лишь разница в дампах игры. Можно и rev 01 переводить, мне разницы нет. Нужно будет только переделать проект. Так как скорее всего поинтеры изменились.
Кстати, я же вытащил титульник и забыл тебе его дать. Это то, что выводится фоном.
16. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 01:43:41 - перейти к сообщению
Сейчас попробую перерисовать... Интересно, текст на генесис тоже использует сжатие Голомба?
17. Марат - 04 Февраля, 2018 - 02:25:53 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Интересно, текст на генесис тоже использует сжатие Голомба?

Это в nes версии используется сжатие что ли?
18. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 03:08:05 - перейти к сообщению
Ну да. Странно, что ты не знал. Гривер писал распаковщик-запаковщик текста. По поводу графики сеговской версии. Сложно будет взять часть графики из нулевой ревизии, чтобы вставить её в первую? Просто кое-что нравится там, а кое-что в первой ревизии.
19. Mefistotel - 04 Февраля, 2018 - 03:50:17 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Да я как-то даже не подумал, что это может что-то значить. Я думал, что это всего лишь разница в дампах игры. Можно и rev 01 переводить, мне разницы нет. Нужно будет только переделать проект. Так как скорее всего поинтеры изменились.

Всегда нужно брать более позднюю ревизию, как и в переводах.
https://github.com/romhack/bsvsmGol/
https://github.com/romhack/bsvsm...leases/tag/0.1.1
Гривер разбирал формат и писал инструментарий к нес версии.
20. Марат - 04 Февраля, 2018 - 04:32:29 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Ну да. Странно, что ты не знал. Гривер писал распаковщик-запаковщик текста.

Ну так я про это ничего не знаю. С Гривером давно не переписывался.

Arrogant пишет:
Сложно будет взять часть графики из нулевой ревизии, чтобы вставить её в первую?

Да вообще не проблема.

Arrogant пишет:
Интересно, текст на генесис тоже использует сжатие Голомба?

Там точно не Голомба, хоть и, можно сказать, используются префиксные коды для кодирования способа сжатия.
21. Марат - 04 Февраля, 2018 - 05:14:41 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
https://github.com/romhack/bsvsmGol/
https://github.com/romhack/bsvsm...leases/tag/0.1.1
Гривер разбирал формат и писал инструментарий к нес версии.

Да он как обычно написал на Haskell. Лично мне там ничего не понятно. Это, по-моему, самый непонятный язык, который я видел. Радость
Обычно все языки похоже на c++.
22. Марат - 04 Февраля, 2018 - 05:56:53 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Программа на функциональном языке - не последовательность команд. А ленивость делает трассирование вообще бессмысленным.
Сам процесс написания отличается - в Хаскелле ты открываешь REPL и пишешь однострочные функции, которые возвращают тебе то, что надо, а потом компонуешь уже заведомо работающие.
Из-за строгой типизации Хаскелля ты не сможешь скомпилировать код, в котором что-то забыл. Если код успешно скомпилировался, и при этом делает не то, что ты задумал, значит ты сказал ему конкретно делать так. Это устраняется прочтением своих функций (благо, код высокоуровневый и его получается немного), а в крайнем случае, просто вызываешь функции из REPL'а и находишь, какая из них возвращает не то, что надо.


Вот оказывается в чём фишка. Надо будет, как-нибудь, изучить. Я люблю изучать новые языки программирования.
Кстати, Колян, ты бы мог тоже изучить его, ты же давно хочешь научиться кодить. Я думаю, для тебя это будет самое то.

Да я смотрю, я здесь самый активный на форуме. Радость
23. Mefistotel - 04 Февраля, 2018 - 06:39:05 - перейти к сообщению
Я столько лет хочу уже что-нибудь изучить)))) но занимаюсь всем, кроме этого. Огорчение
Что я уже только не умею делать.
24. Марат - 04 Февраля, 2018 - 07:21:17 - перейти к сообщению
Вот ещё графика для перерисовки. По идее вся сжатая графика, что нужно перерисовать.
25. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 08:03:29 - перейти к сообщению
Позже заберу её. С телефона не могу скачать. Провайдер в последнее время совсем оборзел, деньги берут, а нормальную связь обеспечить не могут :-@ Опять сегодня в сеть выйти не смог Недовольство, огорчение Сразу говорю - со скоростью ветра перерисовывать не умею, для меня важна каждая точка-чёрточка. Пока накидал "макет-черновик" для первой надписи. Если на дежурстве будет время, то кое-что порисую.
26. Марат - 04 Февраля, 2018 - 08:45:41 - перейти к сообщению
Уф, наконец-то, компрессор пал под моим натиском. Радость
Разработчикам зачем-то понадобилось сжимать данные с конца файла.
А ещё оказалось, что даже сжимает лучше оригинала.
27. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 09:27:53 - перейти к сообщению
Марат, если ты вытащил сжатую графику из нулевой ревизии, вытащи ещё и из первой, чтобы это всё можно было скомпоновать сразу.
28. Марат - 04 Февраля, 2018 - 10:10:05 - перейти к сообщению
Это из первой и есть.
29. Arrogant - 04 Февраля, 2018 - 10:52:17 - перейти к сообщению
Тогда нужна пожатая графика из нулевой версии. Вытащишь? И такая проблема: и в TLP и в JTM любое изменение графики в роме после сохранения приводит к его зависанию. Появляется красный экран и всё. Менял расширение рома на .BIN - то же самое. Что-то делаю не так или у ромов сеги какие-то особенности?
30. Марат - 04 Февраля, 2018 - 11:34:29 - перейти к сообщению
Проверка чексуммы. В эмуляторе, в настройках установить галка на autofix checksum.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®