форум группы Chief-Net » » Переводы » Super Mario World 2 - Yoshi's Island [SNES]

Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

91. Talking Cat - 25 Марта, 2023 - 19:10:07 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Я вот думаю в слове Пауза буквы наверное используют несколько кадров, я имею в виду анимацию. Что если букву А скопировать на место буквы Е (кадры) и останется только перерисовать 3 буквы по сути. Это слово есть в распакованной графике? А кадры буквы Е перевернуть и Е можно под букву З использовать. Тайлы т. е

Я не смог найти эту графику.
92. Марат - 25 Марта, 2023 - 21:45:52 - перейти к сообщению
Что-то мне подсказывает что это какая-то векторная графика. Самой графики я нигде не нашёл. Ни в оперативе, ни видеопамяти её нет в нормальном виде. Только та, что отображается на экране.
93. Mefistotel - 26 Марта, 2023 - 00:57:53 - перейти к сообщению
Марат, отлично. А где сам ром с исправленным выводом?)
Talking Cat, приложи сейв на новый Mesen до появления надписи Goal! В gfx.bin её точно нет? Посмотрим её, а дальше останутся эти векторные надписи Pausa и Game Over. Это, наверное, всё происки fx чипа. В Star Foxe тоже была куча векторной графики.
94. Марат - 26 Марта, 2023 - 01:02:14 - перейти к сообщению
Ром позже выложу. Думал, всё сразу выложу. Графика goal находится над графикой Супер Бонус в allgfx.bin
95. Марат - 26 Марта, 2023 - 12:00:41 - перейти к сообщению
Таки нашёл графику Game Over. Пытаюсь разобраться с форматом.
96. Talking Cat - 26 Марта, 2023 - 16:09:41 - перейти к сообщению
Перерисовал надпись "ФИНИШ!" Уложился в 64 тайла, что соответствует тайлам потраченным на надпись GOAL!.
97. Марат - 26 Марта, 2023 - 18:47:26 - перейти к сообщению
Выложи последний ром, чтобы я мог туда внести изменения со словом ОТЛИЧНО.
98. Talking Cat - 26 Марта, 2023 - 20:26:22 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Выложи последний ром, чтобы я мог туда внести изменения со словом ОТЛИЧНО.
99. Марат - 26 Марта, 2023 - 20:47:50 - перейти к сообщению
В этом роме не перерисована графика ОТЛИЧНО
100. Talking Cat - 26 Марта, 2023 - 21:10:52 - перейти к сообщению
Марат пишет:
В этом роме не перерисована графика ОТЛИЧНО

Прошу прощения. Вот тут всё нормально. Проверил.
101. Марат - 26 Марта, 2023 - 21:59:27 - перейти к сообщению
Вот ром с поправленным выводом надписи ОТЛИЧНО
102. Talking Cat - 26 Марта, 2023 - 22:02:47 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Вот ром с поправленным выводом надписи ОТЛИЧНО

Спасибо Здорово
103. Mefistotel - 27 Марта, 2023 - 01:09:55 - перейти к сообщению
Движемся к Финишу)
Осталось победить векторных монстров.
104. Марат - 30 Марта, 2023 - 05:02:19 - перейти к сообщению
Вот что касается слова PAUSE. Всё что подсвечено синим цветом относится к полигональной графике PAUSE. Если менять байты, то можно сразу видеть результат.


105. Mefistotel - 30 Марта, 2023 - 13:31:21 - перейти к сообщению
И Гривер куда-то пропал.
Ему бы понравилось разобрать такое и написать у себя на гитхабе разбор)
106. Griever - 31 Марта, 2023 - 22:55:29 - перейти к сообщению
Мне нравится, но на этом мои полномочия всё Огорчение
Super FX - это, считай, как новая платформа. При этом, люди неплохо в ней разбираются, например, здесь:
https://github.com/brunovalads/y...land-disassembly
Но я все равно не нашел ничего по паузе.
107. Guyver - 01 Апреля, 2023 - 03:35:42 - перейти к сообщению
В принципе, можно и так буквы рисовать, на живую (только я не умею, какой там эмулятор и что нужно нажать и т.д., корруптором неудобно). Но это трудно (особенно с гранями букв, которые отдельно от самих букв идут). Просто прописываешь новые точки - и они сами соединяются (если понять алгоритм, так что тут будет сложного?). А при вращении, даже если и есть маленькие косяки, то их не особо видно...



А просто код если скопировать, заменить Е на А, как нам будет нужно сделать потом. Это трудно?
108. Марат - 01 Апреля, 2023 - 04:38:25 - перейти к сообщению
Эмулятор messen. В меню выбираешь debug-memory viewer. В окне вьювер в меню есть подменю go to... Ничего сложного.

А так-то понятно, что там задаются то ли координаты, то ли вершины. Главное понять как.
Буквы копировать не сложно. Главное потом поправить поинтеры.
Вроде как они должны быть
109. Марат - 01 Апреля, 2023 - 04:42:52 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Но это трудно (особенно с гранями букв, которые отдельно от самих букв идут).


Ты нашёл ещё какие-то данные?
110. Guyver - 01 Апреля, 2023 - 05:29:49 - перейти к сообщению
Нет, но на первый взгляд показалось... Раз не меняются тут, значит где-то в другом месте.
111. Марат - 01 Апреля, 2023 - 05:42:17 - перейти к сообщению
Просто я ведь копировал букву на место другой и она нормально отображалась. Но вроде как полигональной графике нужны только вершины и грани и информация о цвете плоскостей.
112. Guyver - 01 Апреля, 2023 - 09:23:47 - перейти к сообщению
Что-то требует у меня Mesen. Где скачать нормальную версию?

Просит .NET 6.0 Desktop Runtime (v6.0.15) - Windows x64
113. Марат - 01 Апреля, 2023 - 10:58:07 - перейти к сообщению
Ну скачай это же не проблема. И я и Колян прошли через это.
Он просит установить .net framework v6.0
Там просто ок достаточно нажать вроде и он перенаправт тебя на скачивание фреймфорка
114. Марат - 01 Апреля, 2023 - 11:03:56 - перейти к сообщению
Или качай более старый messen-s.
115. Guyver - 01 Апреля, 2023 - 15:35:26 - перейти к сообщению
Установил. Перехожу по адресу - значения постоянно меняются. Как их остановить, поменять и запустить опять? Чёт корруптором не так и сложно, если быстрый запуск пофиксить... Радость
116. Марат - 01 Апреля, 2023 - 15:49:39 - перейти к сообщению
Ты выбрал вкладку GSU Memory?
Ничего не должно меняться. Это данные из рома они постоянны


Я сделал сохранение и если игра зависает, возвращаю изменённое занчение и загружаюсь из сохранения. Либо делаю перезагрузку рома, если забыл значения.
117. Марат - 01 Апреля, 2023 - 16:12:49 - перейти к сообщению
Нашёл поинтеры на букваы: они находятся чуть выше данных



118. Guyver - 01 Апреля, 2023 - 16:45:17 - перейти к сообщению
Теперь ясно как всё работает...
119. Марат - 01 Апреля, 2023 - 17:38:06 - перейти к сообщению
Что ещё выяснил:
Адрес 8F4E2: $0C - количество слов, которые идут сразу за $0C.
Адрес 8F4FB: $03 - количество управляющих байт:
Адрес 8F4FC: первый упр. байт $04 - количество слов, которые следуют за $04;
Адрес 8F505: второй упр. байт $05 - количество слов, которые следуют за $05;
Адрес 8F510: третий упр. байт $06 - непонятно
120. Марат - 02 Апреля, 2023 - 02:34:10 - перейти к сообщению
На финишной прямой)


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®