Arrogant пишет:Я вот думаю в слове Пауза буквы наверное используют несколько кадров, я имею в виду анимацию. Что если букву А скопировать на место буквы Е (кадры) и останется только перерисовать 3 буквы по сути. Это слово есть в распакованной графике? А кадры буквы Е перевернуть и Е можно под букву З использовать. Тайлы т. е
Я не смог найти эту графику.
Что-то мне подсказывает что это какая-то векторная графика. Самой графики я нигде не нашёл. Ни в оперативе, ни видеопамяти её нет в нормальном виде. Только та, что отображается на экране.
Марат, отлично. А где сам ром с исправленным выводом?)
Talking Cat, приложи сейв на новый Mesen до появления надписи Goal! В gfx.bin её точно нет? Посмотрим её, а дальше останутся эти векторные надписи Pausa и Game Over. Это, наверное, всё происки fx чипа. В Star Foxe тоже была куча векторной графики.
Ром позже выложу. Думал, всё сразу выложу. Графика goal находится над графикой Супер Бонус в allgfx.bin
Таки нашёл графику Game Over. Пытаюсь разобраться с форматом.
Перерисовал надпись "ФИНИШ!" Уложился в 64 тайла, что соответствует тайлам потраченным на надпись GOAL!.
Выложи последний ром, чтобы я мог туда внести изменения со словом ОТЛИЧНО.
Марат пишет:Выложи последний ром, чтобы я мог туда внести изменения со словом ОТЛИЧНО.
В этом роме не перерисована графика ОТЛИЧНО
Марат пишет:В этом роме не перерисована графика ОТЛИЧНО
Прошу прощения. Вот тут всё нормально. Проверил.
Вот ром с поправленным выводом надписи ОТЛИЧНО
Марат пишет:Вот ром с поправленным выводом надписи ОТЛИЧНО
Спасибо
Движемся к Финишу)
Осталось победить векторных монстров.
Вот что касается слова PAUSE. Всё что подсвечено синим цветом относится к полигональной графике PAUSE. Если менять байты, то можно сразу видеть результат.
И Гривер куда-то пропал.
Ему бы понравилось разобрать такое и написать у себя на гитхабе разбор)
В принципе, можно и так буквы рисовать, на живую (только я не умею, какой там эмулятор и что нужно нажать и т.д., корруптором неудобно). Но это трудно (особенно с гранями букв, которые отдельно от самих букв идут). Просто прописываешь новые точки - и они сами соединяются (если понять алгоритм, так что тут будет сложного?). А при вращении, даже если и есть маленькие косяки, то их не особо видно...
А просто код если скопировать, заменить Е на А, как нам будет нужно сделать потом. Это трудно?
Эмулятор messen. В меню выбираешь debug-memory viewer. В окне вьювер в меню есть подменю go to... Ничего сложного.
А так-то понятно, что там задаются то ли координаты, то ли вершины. Главное понять как.
Буквы копировать не сложно. Главное потом поправить поинтеры.
Вроде как они должны быть
Guyver пишет: Но это трудно (особенно с гранями букв, которые отдельно от самих букв идут).
Ты нашёл ещё какие-то данные?
Нет, но на первый взгляд показалось... Раз не меняются тут, значит где-то в другом месте.
Просто я ведь копировал букву на место другой и она нормально отображалась. Но вроде как полигональной графике нужны только вершины и грани и информация о цвете плоскостей.
Что-то требует у меня Mesen. Где скачать нормальную версию?
Просит .NET 6.0 Desktop Runtime (v6.0.15) - Windows x64
Ну скачай это же не проблема. И я и Колян прошли через это.
Он просит установить .net framework v6.0
Там просто ок достаточно нажать вроде и он перенаправт тебя на скачивание фреймфорка
Или качай более старый messen-s.
Установил. Перехожу по адресу - значения постоянно меняются. Как их остановить, поменять и запустить опять? Чёт корруптором не так и сложно, если быстрый запуск пофиксить...
Ты выбрал вкладку GSU Memory?
Ничего не должно меняться. Это данные из рома они постоянны
Я сделал сохранение и если игра зависает, возвращаю изменённое занчение и загружаюсь из сохранения. Либо делаю перезагрузку рома, если забыл значения.
Нашёл поинтеры на букваы: они находятся чуть выше данных
Теперь ясно как всё работает...
Что ещё выяснил:
Адрес 8F4E2: $0C - количество слов, которые идут сразу за $0C.
Адрес 8F4FB: $03 - количество управляющих байт:
Адрес 8F4FC: первый упр. байт $04 - количество слов, которые следуют за $04;
Адрес 8F505: второй упр. байт $05 - количество слов, которые следуют за $05;
Адрес 8F510: третий упр. байт $06 - непонятно
На финишной прямой)