Talking Cat пишет:Исправил, перезалил.
букву Ë в слове контроллëр забыл))
Поправил спрайт стрелки выбора Продолжения игры
Ром с отключенной защитой региона.
Можно запускать в режиме PAL.
Перерисованные буквы гамовера без глюков. Ещё я сделал автозапуск рома в PAL (в европейском регионе). Естественно, с квиксейвов он будет запускаться в том регионе, в котором были сделаны сейвы.
Остался Финиш и тестирование перевода.
В общем Володину Pal версию оставляем - всё шикарно и практически звук не отличим от оригинальной NTSC
А есть исходник Финиша?
Кстати, наш увеличенный ром просто нулями забит в конце. Его же можно опять сделать нормального размера без последствий?
Вот так выглядит оригинал в Джинне. Я его собрал по спрайтам.
Как видно, используются спрайты 16*16 и 8*8. Там где я не выделил рамкой тайл, используется спрайт 8*8. Многие спрайты повторяются, плюс используется отражение по горизонтали. Также некоторые спрайты перекрывют другие. Сама надпись 6 тайлов в высоту.
В архиве приложил Джинн тайл маппер + карту формата SNES.
Тайлы находятся в AllGfx по адресу 6AC00.
Тут надо, наверно. Перерисовать надпись в граф редакторе, а потом сгенерировать тайлы и собирать, как пазл. Потом подредактировать спрайты в роме.
Вот, максимально старался использовать повторяющиеся части:
Файл AllGFX я бы заново графику вставил, вдруг я там что-то сбил. Бмп с графикой приложил...
Вставил, отредактировал спрайты. Кое-где, пришлось заменить тайлы, чтобы съэкономить спрайты.
PS: Как я и говорил в чате, в режиме ntsc он просто не успевает обновляться так часто, как необходимо. Так как в режиме ntsc количество строк во время обрататного хода луча меньше, чем в pal, соответственно, меньше байт пересылает dma за время VBLANK.
Я нашёл в messen настройки оверклокинга, в которых можно увеличить кол-во строк во время VBLANK. Я увеличил на 20 строк и мерцания сразу исчезли.
PSS: Если кто-то хочет поправить координаты спрайтов, то вот информация.
Блин, вы просто гении парни. Спасибо вам огромное. Без вас перевод точно не был бы завершён до конца. Теперь только тестирование, я так понимаю, осталось?
Марат, скинь мне ещё раз всё, но с твоими правками. Графику и карту. Попробую чуть лучше сделать... Там у первой буквы И под перекладиной часть графики не выводится?
Да.
И исправить найденное во время тестирования.
Исправить (везде где встречается такое) нужно это:
А встречается такое частенько...
Guyver пишет:Марат, скинь мне ещё раз всё, но с твоими правками. Графику и карту. Попробую чуть лучше сделать... Там у первой буквы И под перекладиной часть графики не выводится?
Всё в роме. Карту я не исправлял. Я лишь переложил её на спрайты
Графику, я тоже не исправлял. У И возможно не тот спрайт выводится. Так как у тебя нижнии части состоят из четырёх тайлов 8*8, а этот требует 4 спрайта. Я местами для экономии выводил вместо четырёх 8*8 один 16*16.
Если не трудно, попробуй это ещё. Как время будет. Карта изменена, и графика тоже...
Поправил букву И.
Володины правки не вносил.
Ты там некоторые тайлы перетасовал, и теперь, чтобы сделать нормально, надо опять редактировать спрайты. Потому что, там, где я рисовал одним спрайтом 16*16, теперь надо рисовать четырьмя 8*8. А значит кол-во спрайтов для этой буквы увеличилось.
Было один спрайт 16*16 с тайлами (A2,A3, B2, B3). Стало 4 спрайта 8*8 (BC, A3, B2, B3) из-за того, что они не смежные, нельзя вывести одним спрайтом 16*16.
Если кто-то захочет поправить координаты букв по оси X, то вот они
Ок. Пофигу тогда... Мне всё равно перевод кое-где не нравится, но автору виднее
Guyver пишет:Ок. Пофигу тогда... Мне всё равно перевод кое-где не нравится, но автору виднее
Я открыт для предложений)
Блин, и какая версия теперь финальная? Какую качать для тестирования? Я уже запутался 😅
Arrogant пишет:Блин, и какая версия теперь финальная? Какую качать для тестирования? Я уже запутался 😅
Внимательно читай. В крайнем сообщении от Марата ром
romname.zip.
Talking Cat пишет:Я открыт для предложений)
Можно начать с пробелов после двоеточия в фразах "продолжай двигаться". Ну и дождёмся отчёта после тестирования. Страницу перевода у нас на сайте чуть позже подготовлю.
Mefistotel пишет:Arrogant пишет:Блин, и какая версия теперь финальная? Какую качать для тестирования? Я уже запутался 😅
Внимательно читай. В крайнем сообщении от Марата ром romname.zip.
Ок.
Редактор шрифта для Супер Марио 2.
+Undo/Redo
+Возможность добавлять дополнительные вершины (точки), нажав на ребре, правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Point
+Возможность добавлять дополнительные полигоны, нажав на пустом месте правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Polygon.
+Отражение по вертикали и горизонтали, сдвиги вверх, вниз.
+Растягивание полигонов маркерами (точками)
+Растягивание за рёбра
+Удерживая клавишу Shift, можно тянуть ребро вдоль оси Y, удерживая Ctrl, можно тянуть ребро вдоль оси Х.
+Если нажать правую клавишу мыши на ребре, то в появившемся меню можно добавлять/удалять объём рёбрам. Менять цвет ребра (хотя это не точно).
+Нажав на маркер (вершину) правой кнопкой мыши можно отсоединить ребро от вершины, при условии, что у полигона, которому принадлежит ребро, не меньше четырёх вершин.
Если маркер (вершина) не принадлежит ни к одному полигону, то нажав на нём правой клавишей мыши, можно удалить его насовсем через всплывающее меню, выбрав пункт Delete Point.
Вроде всё перечислил.
Есть проблемы с дополнительными полигонами, так как не до конца изучены все их параметры. Пока что даже при добавлении, они не будут отображаться.
Я бы, конечно, мог сделать так, чтобы они отображались, но они будут отображаться с артефактами.
Круто
Добавил восклицательный знак в конце
Круть
Ура!
Поправил перекладину у первой буквы И
Марат пишет:Поправил перекладину у первой буквы И
Побилась графика начального лого и буква Ф мерцает когда анимация движения ФИНИШ запускается. Скачал последний выложенный ром. В предпоследнем тоже графика побилась.
Исправил. Не та графика была вставлена.
Финиш так и будет мерцать, там наложение спрайтов. Можно сжать надпись, если сблизить буквы, чтобы спрайты цветка и тучи не перекрывали букву Ф.