форум группы Chief-Net » » Переводы » Super Mario World 2 - Yoshi's Island [SNES]

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
 

181. Arrogant - 11 Апреля, 2023 - 19:36:18 - перейти к сообщению
Talking Cat пишет:
Исправил, перезалил.
букву Ë в слове контроллëр забыл))
182. Марат - 11 Апреля, 2023 - 21:09:20 - перейти к сообщению
Поправил спрайт стрелки выбора Продолжения игры



183. Марат - 11 Апреля, 2023 - 22:04:15 - перейти к сообщению
Ром с отключенной защитой региона.
Можно запускать в режиме PAL.
184. Guyver - 12 Апреля, 2023 - 08:53:35 - перейти к сообщению
Перерисованные буквы гамовера без глюков. Ещё я сделал автозапуск рома в PAL (в европейском регионе). Естественно, с квиксейвов он будет запускаться в том регионе, в котором были сделаны сейвы.

185. Talking Cat - 12 Апреля, 2023 - 09:52:57 - перейти к сообщению
Круто пацаны👍
186. Mefistotel - 12 Апреля, 2023 - 10:32:45 - перейти к сообщению
Остался Финиш и тестирование перевода.
187. Arrogant - 12 Апреля, 2023 - 15:27:58 - перейти к сообщению
В общем Володину Pal версию оставляем - всё шикарно и практически звук не отличим от оригинальной NTSC
188. Guyver - 13 Апреля, 2023 - 05:30:31 - перейти к сообщению
А есть исходник Финиша?

Кстати, наш увеличенный ром просто нулями забит в конце. Его же можно опять сделать нормального размера без последствий?
189. Марат - 13 Апреля, 2023 - 10:35:12 - перейти к сообщению
Вот так выглядит оригинал в Джинне. Я его собрал по спрайтам.
Как видно, используются спрайты 16*16 и 8*8. Там где я не выделил рамкой тайл, используется спрайт 8*8. Многие спрайты повторяются, плюс используется отражение по горизонтали. Также некоторые спрайты перекрывют другие. Сама надпись 6 тайлов в высоту.



В архиве приложил Джинн тайл маппер + карту формата SNES.
Тайлы находятся в AllGfx по адресу 6AC00.

Тут надо, наверно. Перерисовать надпись в граф редакторе, а потом сгенерировать тайлы и собирать, как пазл. Потом подредактировать спрайты в роме.


190. Guyver - 13 Апреля, 2023 - 16:09:07 - перейти к сообщению
Вот, максимально старался использовать повторяющиеся части:



Файл AllGFX я бы заново графику вставил, вдруг я там что-то сбил. Бмп с графикой приложил...
191. Марат - 13 Апреля, 2023 - 22:45:36 - перейти к сообщению
Вставил, отредактировал спрайты. Кое-где, пришлось заменить тайлы, чтобы съэкономить спрайты.





PS: Как я и говорил в чате, в режиме ntsc он просто не успевает обновляться так часто, как необходимо. Так как в режиме ntsc количество строк во время обрататного хода луча меньше, чем в pal, соответственно, меньше байт пересылает dma за время VBLANK.



Я нашёл в messen настройки оверклокинга, в которых можно увеличить кол-во строк во время VBLANK. Я увеличил на 20 строк и мерцания сразу исчезли.

PSS: Если кто-то хочет поправить координаты спрайтов, то вот информация.







192. Talking Cat - 13 Апреля, 2023 - 23:49:49 - перейти к сообщению
Блин, вы просто гении парни. Спасибо вам огромное. Без вас перевод точно не был бы завершён до конца. Теперь только тестирование, я так понимаю, осталось?
193. Guyver - 14 Апреля, 2023 - 01:37:11 - перейти к сообщению
Марат, скинь мне ещё раз всё, но с твоими правками. Графику и карту. Попробую чуть лучше сделать... Там у первой буквы И под перекладиной часть графики не выводится?
194. Mefistotel - 14 Апреля, 2023 - 01:40:34 - перейти к сообщению
Да.
И исправить найденное во время тестирования.
195. Guyver - 14 Апреля, 2023 - 03:02:18 - перейти к сообщению
Исправить (везде где встречается такое) нужно это:



А встречается такое частенько...
196. Марат - 14 Апреля, 2023 - 06:50:55 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Марат, скинь мне ещё раз всё, но с твоими правками. Графику и карту. Попробую чуть лучше сделать... Там у первой буквы И под перекладиной часть графики не выводится?

Всё в роме. Карту я не исправлял. Я лишь переложил её на спрайты
Графику, я тоже не исправлял. У И возможно не тот спрайт выводится. Так как у тебя нижнии части состоят из четырёх тайлов 8*8, а этот требует 4 спрайта. Я местами для экономии выводил вместо четырёх 8*8 один 16*16.
197. Guyver - 14 Апреля, 2023 - 07:39:19 - перейти к сообщению
Если не трудно, попробуй это ещё. Как время будет. Карта изменена, и графика тоже...
198. Марат - 14 Апреля, 2023 - 09:57:13 - перейти к сообщению
Поправил букву И.
Володины правки не вносил.
Ты там некоторые тайлы перетасовал, и теперь, чтобы сделать нормально, надо опять редактировать спрайты. Потому что, там, где я рисовал одним спрайтом 16*16, теперь надо рисовать четырьмя 8*8. А значит кол-во спрайтов для этой буквы увеличилось.
Было один спрайт 16*16 с тайлами (A2,A3, B2, B3). Стало 4 спрайта 8*8 (BC, A3, B2, B3) из-за того, что они не смежные, нельзя вывести одним спрайтом 16*16.

Если кто-то захочет поправить координаты букв по оси X, то вот они

199. Guyver - 14 Апреля, 2023 - 10:51:47 - перейти к сообщению
Ок. Пофигу тогда... Мне всё равно перевод кое-где не нравится, но автору виднее Радость
200. Talking Cat - 14 Апреля, 2023 - 12:15:05 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Ок. Пофигу тогда... Мне всё равно перевод кое-где не нравится, но автору виднее Радость

Я открыт для предложений)
201. Arrogant - 14 Апреля, 2023 - 15:26:21 - перейти к сообщению
Блин, и какая версия теперь финальная? Какую качать для тестирования? Я уже запутался 😅
202. Mefistotel - 14 Апреля, 2023 - 15:29:19 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Блин, и какая версия теперь финальная? Какую качать для тестирования? Я уже запутался 😅

Внимательно читай. В крайнем сообщении от Марата ром romname.zip.

Talking Cat пишет:
Я открыт для предложений)

Можно начать с пробелов после двоеточия в фразах "продолжай двигаться". Ну и дождёмся отчёта после тестирования. Страницу перевода у нас на сайте чуть позже подготовлю.
203. Arrogant - 14 Апреля, 2023 - 15:31:37 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Arrogant пишет:
Блин, и какая версия теперь финальная? Какую качать для тестирования? Я уже запутался 😅

Внимательно читай. В крайнем сообщении от Марата ром romname.zip.

Ок.
204. Марат - 14 Апреля, 2023 - 20:02:58 - перейти к сообщению
Редактор шрифта для Супер Марио 2.
+Undo/Redo
+Возможность добавлять дополнительные вершины (точки), нажав на ребре, правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Point
+Возможность добавлять дополнительные полигоны, нажав на пустом месте правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Polygon.
+Отражение по вертикали и горизонтали, сдвиги вверх, вниз.
+Растягивание полигонов маркерами (точками)
+Растягивание за рёбра
+Удерживая клавишу Shift, можно тянуть ребро вдоль оси Y, удерживая Ctrl, можно тянуть ребро вдоль оси Х.
+Если нажать правую клавишу мыши на ребре, то в появившемся меню можно добавлять/удалять объём рёбрам. Менять цвет ребра (хотя это не точно).
+Нажав на маркер (вершину) правой кнопкой мыши можно отсоединить ребро от вершины, при условии, что у полигона, которому принадлежит ребро, не меньше четырёх вершин.
Если маркер (вершина) не принадлежит ни к одному полигону, то нажав на нём правой клавишей мыши, можно удалить его насовсем через всплывающее меню, выбрав пункт Delete Point.

Вроде всё перечислил.
Есть проблемы с дополнительными полигонами, так как не до конца изучены все их параметры. Пока что даже при добавлении, они не будут отображаться.
Я бы, конечно, мог сделать так, чтобы они отображались, но они будут отображаться с артефактами.
205. Talking Cat - 16 Апреля, 2023 - 14:15:28 - перейти к сообщению
Круто Здорово
206. Марат - 16 Апреля, 2023 - 18:02:36 - перейти к сообщению
Добавил восклицательный знак в конце


207. Arrogant - 17 Апреля, 2023 - 09:30:52 - перейти к сообщению
Круть Улыбка Ура!
208. Марат - 17 Апреля, 2023 - 10:13:15 - перейти к сообщению
Поправил перекладину у первой буквы И
209. Talking Cat - 18 Апреля, 2023 - 16:03:16 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Поправил перекладину у первой буквы И

Побилась графика начального лого и буква Ф мерцает когда анимация движения ФИНИШ запускается. Скачал последний выложенный ром. В предпоследнем тоже графика побилась.
210. Марат - 18 Апреля, 2023 - 20:06:05 - перейти к сообщению
Исправил. Не та графика была вставлена.
Финиш так и будет мерцать, там наложение спрайтов. Можно сжать надпись, если сблизить буквы, чтобы спрайты цветка и тучи не перекрывали букву Ф.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®