211. Guyver - 18 Апреля, 2023 - 22:45:53 - перейти к сообщению
Давай сблизим...
212. Guyver - 24 Апреля, 2023 - 01:54:11 - перейти к сообщению
Я изменил алгоритм вывода надписи - теперь ничего не перекрывается. И хотя буквы теперь не двигаются, думаю, ничего другого мы сделать не сможем...
Ром: https://dropmefiles.com/aq9M8
Марат, сможешь опустить все буквы вниз, как первую И (если перекрытия не будет)? Можно хотя бы вторую И так же опустить - и уже всё будет выглядеть нормально. букву Ф скорее всего опускать нельзя...
Можно сделать как-то так:
Ром: https://dropmefiles.com/aq9M8
Марат, сможешь опустить все буквы вниз, как первую И (если перекрытия не будет)? Можно хотя бы вторую И так же опустить - и уже всё будет выглядеть нормально. букву Ф скорее всего опускать нельзя...
Можно сделать как-то так:
213. Arrogant - 24 Апреля, 2023 - 03:03:35 - перейти к сообщению
Хм... Т. е. слово финиш просто статичное? Или выезжает и остаëтся статичным? Просто я с телефона сейчас, никак не глянуть уже. Да и поспать надо бы
214. Guyver - 24 Апреля, 2023 - 03:04:27 - перейти к сообщению
Выезжает, остаётся статичным, а потом буквы по очереди исчезают. Букву Ф сдвинуть вниз не получится, будут артефакты. Поэтому только так...
Вот крайний ром, чексумму не правил: https://dropmefiles.com/LaHjs
Больше не хочу этим заниматься. Ненавижу эту игру...
Вот крайний ром, чексумму не правил: https://dropmefiles.com/LaHjs
Больше не хочу этим заниматься. Ненавижу эту игру...
215. Guyver - 28 Апреля, 2023 - 00:15:43 - перейти к сообщению
Не знаю где там не тот ром, но вот скрины из рома сообщением выше:
216. Arrogant - 07 Мая, 2023 - 09:03:01 - перейти к сообщению
Первый отчёт. Александр, надеюсь отнесёшься с юмором и без обид
Я перфекционист тот ещё
Я перфекционист тот ещё
217. Arrogant - 07 Мая, 2023 - 09:09:01 - перейти к сообщению
И так как я немного намудрил с созданием баглиста, то к одному скрину напишу дополнительно
Лучше так: Брось его, Йоши!
Зачем тебе этот
груз? Хотя...
Забудь об этом.
Милашка без пупка - я прям поржал от души ))) Что там в оригинале было? И все эти Упс, Оу, Вау и т.д. оставим их носителям - мы так не говорим
Баг №1-17 я обшибся не левее, а правее ))
Лучше так: Брось его, Йоши!
Зачем тебе этот
груз? Хотя...
Забудь об этом.
Милашка без пупка - я прям поржал от души ))) Что там в оригинале было? И все эти Упс, Оу, Вау и т.д. оставим их носителям - мы так не говорим
Баг №1-17 я обшибся не левее, а правее ))
218. Talking Cat - 07 Мая, 2023 - 12:32:54 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
И так как я немного намудрил с созданием баглиста, то к одному скрину напишу дополнительно
Лучше так: Брось его, Йоши!
Зачем тебе этот
груз? Хотя...
Забудь об этом.
Милашка без пупка - я прям поржал от души ))) Что там в оригинале было? И все эти Упс, Оу, Вау и т.д. оставим их носителям - мы так не говорим
Баг №1-17 я обшибся не левее, а правее ))
Лучше так: Брось его, Йоши!
Зачем тебе этот
груз? Хотя...
Забудь об этом.
Милашка без пупка - я прям поржал от души ))) Что там в оригинале было? И все эти Упс, Оу, Вау и т.д. оставим их носителям - мы так не говорим
Баг №1-17 я обшибся не левее, а правее ))
Принято. Будем исправлять Если есть возвожность пиши лучше в ВК мне https://vk.com/id82876197 а то я сюда захожу раз в несколько дней.
219. Arrogant - 07 Мая, 2023 - 12:43:37 - перейти к сообщению
Хорошо. Как раз сегодня искал тебя в ВК)))) Сегодня передышку сделаю. Завтра ещë пару уровней пройти постараюсь. Отчëты муторно делать 😅
220. Марат - 07 Мая, 2023 - 13:50:25 - перейти к сообщению
Есть же у нас на сайте программа Bug Lister. Вполне себе удобная, по-моему
http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55
http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55
221. Talking Cat - 07 Мая, 2023 - 20:45:59 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Выезжает, остаётся статичным, а потом буквы по очереди исчезают. Букву Ф сдвинуть вниз не получится, будут артефакты. Поэтому только так...
Вот крайний ром, чексумму не правил: https://dropmefiles.com/LaHjs
Больше не хочу этим заниматься. Ненавижу эту игру...
Вот крайний ром, чексумму не правил: https://dropmefiles.com/LaHjs
Больше не хочу этим заниматься. Ненавижу эту игру...
Гайвер, ты можешь вернуть ntsc регион рому? Распаковщик графики перестал работать с ним. Пишет, что не тот регион.
222. Марат - 07 Мая, 2023 - 21:12:05 - перейти к сообщению
https://www.romhacking.net/utilities/1638/ качаешь отсюда утилиту и меняешь регион рома на необходимый.
223. Talking Cat - 07 Мая, 2023 - 21:17:20 - перейти к сообщению
Марат пишет:
https://www.romhacking.net/utilities/1638/ качаешь отсюда утилиту и меняешь регион рома на необходимый.
Спасибо
224. Guyver - 08 Мая, 2023 - 02:17:57 - перейти к сообщению
Я даже как-то про утилиты не подумал. Менял 1 байт вручную в хексредакторе
225. Arrogant - 08 Мая, 2023 - 07:33:16 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Я ей и пользуюсь) Очень удобная
Есть же у нас на сайте программа Bug Lister. Вполне себе удобная, по-моему
http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55
http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55
226. Mefistotel - 08 Мая, 2023 - 16:31:58 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Я ей и пользуюсь) Очень удобная
Гайв её доработал. Если будут ещё пожелания или замечания, найди тему на форуме и пиши.
Тигран - автор первой версии, был ещё тот говнокодер. И прога безумно лагала сначала.
227. Talking Cat - 29 Мая, 2023 - 16:19:51 - перейти к сообщению
Всем привет. Закончил исправление замечаний от Арроганта. Во время тестов заметил несколько графических артефактов. Если это возможно исправить, то было бы здорово. В архиве правленый ром и список того, что не смог исправить.
228. Talking Cat - 29 Мая, 2023 - 16:20:26 - перейти к сообщению
Архив с игрой
229. Arrogant - 02 Июня, 2023 - 00:41:03 - перейти к сообщению
Прилагаю финальный отчёт. Запарился с этим баглистом. Он мне тупо несколько скринов прикреплять отказывается. Ниже их прикрепляю.
Так же прилагаю оригинальный английский скрипт и три сейва на первые 3 слота. Нулевой сейв, это который мне дал Александр со всеми открытыми мирами. Второй сейв на битву с финальным боссом, третий на финальные титры.
Спойлер (Отобразить)
Так же прилагаю оригинальный английский скрипт и три сейва на первые 3 слота. Нулевой сейв, это который мне дал Александр со всеми открытыми мирами. Второй сейв на битву с финальным боссом, третий на финальные титры.
230. Mefistotel - 02 Июня, 2023 - 02:35:45 - перейти к сообщению
Talking Cat пишет:
Всем привет. Закончил исправление замечаний от Арроганта. Во время тестов заметил несколько графических артефактов. Если это возможно исправить, то было бы здорово. В архиве правленый ром и список того, что не смог исправить.
Аррогант говорит, в ходе тестирования он не встречал таких артефактов. Возможно, после исправлений ты что-то накосячил.
Надо добить финальный предрелизный билд с учётом свежего отчёта, и я сам уже буду проходить и вникать в проблемы.
231. Talking Cat - 03 Июня, 2023 - 14:01:01 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Прилагаю финальный отчёт. Запарился с этим баглистом. Он мне тупо несколько скринов прикреплять отказывается. Ниже их прикрепляю.
Так же прилагаю оригинальный английский скрипт и три сейва на первые 3 слота. Нулевой сейв, это который мне дал Александр со всеми открытыми мирами. Второй сейв на битву с финальным боссом, третий на финальные титры.
Спойлер (Отобразить)
Так же прилагаю оригинальный английский скрипт и три сейва на первые 3 слота. Нулевой сейв, это который мне дал Александр со всеми открытыми мирами. Второй сейв на битву с финальным боссом, третий на финальные титры.
Принял, пошёл исправлять.
232. Arrogant - 03 Июня, 2023 - 15:52:10 - перейти к сообщению
Да, и нужно будет еще пересмотреть имена и фамилии в титрах. Не помню, все ли я там указал или нет. В крайнем случае либо в скрипте посмотреть, либо на скринах в парке скриншотов. Должности вроде бы все перечислил и подправил. Но самая первая должность была переведена как Директор. Я правил как Создатели, но возможно я ошибаюсь и правильно будет Дирекция, но это как-то не увязывается.
233. Talking Cat - 03 Июня, 2023 - 17:28:50 - перейти к сообщению
Arrogant пишет:
Да, и нужно будет еще пересмотреть имена и фамилии в титрах. Не помню, все ли я там указал или нет. В крайнем случае либо в скрипте посмотреть, либо на скринах в парке скриншотов. Должности вроде бы все перечислил и подправил. Но самая первая должность была переведена как Директор. Я правил как Создатели, но возможно я ошибаюсь и правильно будет Дирекция, но это как-то не увязывается.
Там с финальными титрами и текстом у меня возникли сложности. В отличие от всего остального текста в игре, каждый символ состоит из двух байтов вместо одного. Первый байт — это значение тайла, а второй байт определяет количество места справа от символа.
Вот ссыль на страницу форума https://www.smwcentral.net/?p=vi...=343&page=25
Я правил прямо в хекс редакторе по таблице которую приложил автор. Как это по человечески сделать я не допер. Соответственно и расширение места для текста в титрах я не смогу сделать. Архив с таблицей прилагаю.
234. Arrogant - 05 Июня, 2023 - 00:24:32 - перейти к сообщению
Надо будет глянуть. Не думаю что я с наскока сразу что-то пойму. Ты пока главное внутриигровые диалоги и текст подшлифуй. Титры напоследок можно будет подкорректировать.
235. Talking Cat - 08 Июня, 2023 - 19:12:08 - перейти к сообщению
Закончил правки основного текста. Не трогал только титры, т.к. слишкам сложна) Всё остальное вроде поправил.
ПЫСЫ: Графические артефакты при нажатии в главном меню на кнопку КОПИЯ и при листании карты миров на карте уровней ползут из предыдущих сборок, на каком этапе они появились я не смог отследить.
ПЫСЫПЫСЫ: походу это из-за сохранения с полным прохождением. Запустил новую игру и баг в главном меню пропал. На карте, чтобы проверить нужно пройти игру ещё раз
ПЫСЫ: Графические артефакты при нажатии в главном меню на кнопку КОПИЯ и при листании карты миров на карте уровней ползут из предыдущих сборок, на каком этапе они появились я не смог отследить.
ПЫСЫПЫСЫ: походу это из-за сохранения с полным прохождением. Запустил новую игру и баг в главном меню пропал. На карте, чтобы проверить нужно пройти игру ещё раз
236. Mefistotel - 09 Июня, 2023 - 09:28:37 - перейти к сообщению
Ну всë, больше ничего не делай. Дальше я сам)))
237. Mefistotel - 14 Августа, 2023 - 13:18:33 - перейти к сообщению
Наконец-то вчера начал тестировать перевод. В общем, нужно обсудить один важный и сложный момент, который сразу напрягает и доставляет проблемы.
В данной игре впервые появляется раса динозавров йоши и зелёный динозаврик, друг Марио, который также йоши.
В официальных переводах "йоши" везде пишутся с маленькой буквы, так как это не имя, а название расы. А имён у них никаких нет, а только разные цвета. Поэтому остров всех йоши, а не одного зелёного Йоши.
Самый известный, зелёный йоши, про него есть отдельные игры, где он как отдельный персонаж Йоши. В пати-играх, когда есть выбор отдельных персонажей, его пишут с большой буквы.
Так вот, есть два подхода.
Первый, на момент выхода игры зелёный ещё не был отдельным персонажем, а был как все обычным йоши. Соответственно, в переводе везде писать с маленькой буквы, если это не начало предложения.
Второй, заглянув сквозь призму времён в будущее, в переводе выделить зелёного и писать с большой буквы, когда речь идёт про него, а не расу.
Я всё-таки переспав ночь, склоняюсь к первому логичному варианту. Хотя вчера шёл по второму варианту и обыгрывал текст, чтобы раса йоши и зелёный Йоши не пересекались. А вы как считаете?
Скриншоты для понимания проблемы:
В данной игре впервые появляется раса динозавров йоши и зелёный динозаврик, друг Марио, который также йоши.
В официальных переводах "йоши" везде пишутся с маленькой буквы, так как это не имя, а название расы. А имён у них никаких нет, а только разные цвета. Поэтому остров всех йоши, а не одного зелёного Йоши.
Самый известный, зелёный йоши, про него есть отдельные игры, где он как отдельный персонаж Йоши. В пати-играх, когда есть выбор отдельных персонажей, его пишут с большой буквы.
Так вот, есть два подхода.
Первый, на момент выхода игры зелёный ещё не был отдельным персонажем, а был как все обычным йоши. Соответственно, в переводе везде писать с маленькой буквы, если это не начало предложения.
Второй, заглянув сквозь призму времён в будущее, в переводе выделить зелёного и писать с большой буквы, когда речь идёт про него, а не расу.
Я всё-таки переспав ночь, склоняюсь к первому логичному варианту. Хотя вчера шёл по второму варианту и обыгрывал текст, чтобы раса йоши и зелёный Йоши не пересекались. А вы как считаете?
Скриншоты для понимания проблемы:
238. Guyver - 14 Августа, 2023 - 15:54:34 - перейти к сообщению
А можно написать "В этот прекрасный день один из йоши вышел погулять." - и тогда с самого начала игры все и поймут, что это раса...
239. Arrogant - 14 Августа, 2023 - 18:04:08 - перейти к сообщению
Хм... По идее суть игры про расу динозавриков йоши и их остров, Коля прав. Но при разговорах перед боссами к нему всë-таки идëт обращение от приспешника. Думаю в таких диалогах можно Йоши написать с большой буквы. Ну раз имя у них у всех одно.
240. Arrogant - 14 Августа, 2023 - 18:06:37 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Возможно будет даже лучше. Ведь остров-то не принадлежит одному йоши 🙂
А можно написать "В этот прекрасный день один из йоши вышел погулять." - и тогда с самого начала игры все и поймут, что это раса...