форум группы Chief-Net » » Переводы » Phantom 2040 (SNES)

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Mefistotel - 24 Июня, 2015 - 15:10:39 - перейти к сообщению

Решил создать темку.
Алекс, нужна твоя помощь. Выбрал версию для СНЕС, так ты в этой платформе хорошо разбираешься. На СЕГЕ вообще и текст пожат и графика.
Помоги найти графику на скриншоте во вложении (титульник), плюс шрифт которым выводится надпись на втором скрине.
В идеале нужен пакер-анпакер.

Архив сообщений.








2. alex_231 - 29 Июня, 2015 - 13:34:42 - перейти к сообщению
Mefistotel, скрипт я перенес в дерево и в машинный скрипт, правда в некоторых местах строки перепрыгнули из одной страницы на другую (в рамках одной сцены) из-за разного количества строк на страницах. Тебе нужно будет пройтись по всем группам, поправить координаты и по-необходимости передвинуть строки за код окончания страницы. Это всё лучше делать в режиме дерева, параллельно тестируя проделанную работу. Если нужно будет вынуть из дерева текстовый скрипт, то сначала сгенерируй из дерева машинный скрипт, а потом уже из него можно дернуть текст (CODE -> TXT).
3. alex_231 - 03 Июля, 2015 - 14:25:58 - перейти к сообщению
Вот поправленный скриптер, добавлена автоматическая нумерация блоков тестирования (!только! при изменении первого блока) и автоматическая замена кода {25} на {10} между блоками тестирования и вставка кода {25} в конце последнего блока тестирования.
4. Mefistotel - 03 Июля, 2015 - 14:53:06 - перейти к сообщению
Работает!

Саня, посмотри ещё почему из текстового скрипта по ссылке не генерируется машинный скрипт. Процесс ошибок не выдаёт, но зависает где-то в середине.
http://rghost.ru/8mGMdmRMK
5. alex_231 - 03 Июля, 2015 - 16:43:39 - перейти к сообщению
Вот скриптер и кодек с поддержкой кодовой страницы 1251.
6. Mefistotel - 04 Июля, 2015 - 10:35:12 - перейти к сообщению
Рецепты идеальных алгоритмов при работе в скриптёре:
А)
CODE:
1) Загрузка рома – «Файл -> Загрузить РОМ»;

2) Загрузка дерева – «Редактор -> Загрузить дерево»;

3) Конвертация дерева в машинный скрипт – «Редактор -> Конвертация дерева в машинный скрипт»;

4) Отметить галочкой «Режим тестирования»; выбрать начальный и конечный номер блока (диапазон);

5) Сборка тестового рома – галочку на собрать ром после генерации пакетов, «Скрипт -> Сгенерировать пакеты.» При этом выбранные в диапазоне блоки генерируются в пакеты и вставляются в ром уже с автоматической заменой кода {25} на {10} между ними и вставкой кода {25} в конце последнего блока, а также обнулённым сжатым режимом.

6) Запуск тестового рома и правка дерева при необходимости. После внесения изменения в дерева начинаем заново с шага 3.


B)
CODE:
1) Загрузка рома – «Файл -> Загрузить РОМ»;

2) Загрузка дерева – «Редактор -> Загрузить дерево»;

3) Отметить галочкой «Режим тестирования»; выбрать начальный и конечный номер блока (диапазон);

4) Конвертация дерева в машинный скрипт – «Редактор -> Конвертация дерева в машинный скрипт». При этом конвертируются только выбранные блоки, а не всё дерево;

5) Сборка тестового рома – галочку на собрать ром после генерации пакетов, «Скрипт -> Сгенерировать пакеты.» При этом выбранные в диапазоне блоки генерируются в пакеты и вставляются в ром уже с автоматической заменой кода {25} на {10} между ними и вставкой кода {25} в конце последнего блока, а также обнулённым сжатым режимом.

6) Запуск тестового рома и правка дерева при необходимости. После внесения изменения в дерева начинаем заново с шага 3.


Второй вариант предпочтительнее.
7. alex_231 - 04 Июля, 2015 - 14:51:49 - перейти к сообщению
А, вон ты о чем, я тебя неправильно понял Недовольство, огорчение
Ты хочешь генерировать тестовые блоки из полного дерева.
Это, в принципе, реально, но понадобится время.
8. alex_231 - 04 Июля, 2015 - 16:02:19 - перейти к сообщению
Допилил в программу генерацию из дерева. Также прикрутил возможность сразу делать тестовые пакеты:
1. Загружаешь ром
2. Загружаешь дерево
3. Отмечаешь галочками нужные блоки или диапазон
4. Ставишь галочку "Собрать ром после генерации пакетов"
5. Жмешь "Сгенерировать пакеты"

И на выходе получаешь ром с тестовыми блоками событий.
Только это равносильно (по затратам времени) тому, если после 4 пункта сделать конвертацию дерева в машинный скрипт, так как при генерации пакетов эта процедура запускается, если стоит галочка "Режим тестирования".
9. Mefistotel - 04 Июля, 2015 - 17:28:33 - перейти к сообщению
Алекс, проверь его работу, выбрав блоки не сначала. К примеру, с 37 по 45.
При генерации из скрипта такая ошибка, при генерации из дерева вообще вешается программа.
10. alex_231 - 05 Июля, 2015 - 14:10:11 - перейти к сообщению
Сорри, там с условиями окончания обработки тестовых блоков косяки были, теперь должно нормально работать.
11. Mefistotel - 05 Июля, 2015 - 15:55:41 - перейти к сообщению
Вот он, скриптёр моей мечты!)))))
Теперь он на 5-(маленький минус за неработающую процедуру TXT->CODE).
12. Mefistotel - 06 Июля, 2015 - 17:34:00 - перейти к сообщению
Саня, посмотри, какая-то чертовщина творится.

В одном блоке слог "ЧЕ" выводится как положено, в следующем уже

кавычки идут на месте буквы Ч (цифра 4).

http://papermario.ucoz.com/Proje...040/BLOCK_4C.png
http://papermario.ucoz.com/Proje...040/BLOCK_4D.png

Вот моя таблица:
Спойлер (Отобразить)


Во вложении дерево. И ром по ссылке:
http://papermario.ucoz.com/Proje...m_2040-RU-0-3.7z
13. Mefistotel - 06 Июля, 2015 - 17:54:30 - перейти к сообщению
Врача, врача...
Интересно, что если ты загрузишь моё дерево и ром с таблицей, то в дереве будут старые обозначения тире и кавычек. Так вместо тире будет стоять буква З, а вместо кавычек Ч.
Но только ты нажмешь "данные - загрузить таблицу", как коды обновятся на те, что в таблице. И глюк таки не исчезает с новыми кодами. А вот если не загружать таблицу и в дереве пройти по указанным на скриншотах блокам, то там будут стоять буквы Ч в словах, а не цифры 4 как должно быть.
Непонятно, откуда скриптер берет давно удаленные значения. Нет же в таблице никаких букв Ч и З, но если их поставить, не загружая новую таблицу, то выводятся тире и кавычки.
Ахтунг одним словом. Какой-то кеш у скриптера где-то зарыт.
14. alex_231 - 07 Июля, 2015 - 13:02:11 - перейти к сообщению
Это не кэш, это таблица старая загружена была в мемо на время разработки (чтобы не загружать её каждый раз вручную), поправил, теперь при запуске скриптер ищет в папке с собой файл 'ph2040(ru).tbl' и если находит, то загружает из него таблицу, если не находит, то никакой таблицы не загрузится, и нужно её грузить вручную.
15. Mefistotel - 07 Июля, 2015 - 16:15:22 - перейти к сообщению
В новой версии: Редактор - вставить скрипт в дерево.
http://papermario.ucoz.com/Proje...ipt_v_derevo.png
Поломался механизм вставки в дерево текста. Пока не нужно, но посмотри как-нибудь, что не так.
16. Mefistotel - 07 Июля, 2015 - 17:03:06 - перейти к сообщению
Таблица эта точно только в memo была загружена? Даже после обновления некорректно выводятся слоги из словаря МТЕ. К примеру, DE=4Е -- вместо ЧЕ выводится эти сранные кавычки, что были поставлены на место буквы Ч. Так же и со слогами 97=4ТО, 63=3_ и прочими. Во всех слогах с цифрами 3 (буква З) и 4(буква Ч) такая ерунда. Хоть удаляй их. Скрин из блока [BLOCK 0055]:
http://papermario.ucoz.com/Proje...2040/SLOG_DE.png

Причём, что удивительно, в большинстве блоков словарь МТЕ таки работает как надо и тот же слог 97=4ТО выводится как положено. К примеру, блок [BLOCK 005E]:
http://papermario.ucoz.com/Proje...G_DE_CORRECT.png
17. alex_231 - 07 Июля, 2015 - 19:24:33 - перейти к сообщению
По порядку:
1) я у себя проверил и текст в дерево вставился, возможно у тебя он не работает из-за изменения таблицы, хотя и не должен он на это реагировать,
2) текст в блоках хранится в виде кодов и таблица к ним не применяется при генерации пакетов из дерева или при конвертации дерева в машинный скрипт, текст нужно вставлять в дерево из скрипта.
18. alex_231 - 07 Июля, 2015 - 19:29:13 - перейти к сообщению
Встречный вопрос: можешь скинуть текстовый скрипт, который у тебя в дерево не вставляется?
19. Mefistotel - 08 Июля, 2015 - 04:40:19 - перейти к сообщению
Вложил текстовый скрипт.
20. alex_231 - 08 Июля, 2015 - 13:45:12 - перейти к сообщению
Поправил скриптер, теперь должен работать нормально.
21. Mefistotel - 08 Июля, 2015 - 16:39:28 - перейти к сообщению
В архиве таблица, скрипт и дерево, как просил.
http://papermario.ucoz.com/Proje..._2040/MTE_BUG.7z
22. Mefistotel - 09 Июля, 2015 - 17:21:28 - перейти к сообщению
Саня, вытащи, пожалуйста, в виде картинок графику ниже.
Это блоки 005B, 63, 64.


Это сканер сетчатки глаз. .
23. Mefistotel - 10 Июля, 2015 - 09:36:31 - перейти к сообщению
Ещё для информации.
При попытке сгенерировать пустые блоки через диапазон, выпадает ошибка "invalid offset". При генерации через меню выбора одиночных номеров блоков, всё в порядке.


Помимо этого имеется проблема с выводом двух блоков: F1 и FB. В первом блоке некорректно выводится текст, второй вообще не запускается.

Посмотри, пожалуйста.
24. alex_231 - 12 Июля, 2015 - 15:17:19 - перейти к сообщению
Скриптер поправил, теперь он эти блоки игнорирует.
Блоки F1 и FB у меня нормально сгенерировались и в игре корректно отображаются, единственное - в блоке F1 у последней строки изменил координату 'Y', чтобы она была ниже предыдущей.
25. Mefistotel - 12 Июля, 2015 - 16:04:48 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Блоки F1 и FB у меня нормально сгенерировались и в игре корректно отображаются, единственное - в блоке F1 у последней строки изменил координату 'Y', чтобы она была ниже предыдущей.

Так-с, генерация работает. Указанные блоки не идут на эмуляторе snesgt 0,230. Придётся в ридми указывать рекомендуемый эмулятор Snes9X.
По картинкам не смотрел?
26. Mefistotel - 14 Июля, 2015 - 10:33:23 - перейти к сообщению
alex_231, по ссылке архив со всей оставшейся графикой.
http://papermario.ucoz.com/Proje...tom_2040/new.rar
Часть нарисована в бинарниках, часть на картинках. Также отдельно папка с сейвами. Графика выводимая в роликах (без сейвов):
WANTED - [BLOCK 0153]
WARNING, DANGER - [BLOCK 008F, 0090]
MATCH - [BLOCK 005B, 0063, 0064]

По ссылке ром для вставки всего этого.
http://papermario.ucoz.com/Proje..._5_small_font.7z

Если что-то не так и нужно переделывать, то выложи картинге в пнг или бмп, где рисовать или собранную картинку в тайлах. Там такая каша порой что чёрт ногу сломит.
27. alex_231 - 17 Июля, 2015 - 18:17:12 - перейти к сообщению
Вот ром со вставленной графикой, плюс поправленный кодек (при генерации более 9 пакетов кодек выдавал ошибку и стопорил процесс постройки рома).
28. Mefistotel - 20 Июля, 2015 - 14:57:29 - перейти к сообщению
Так-с. Блоки проверены, тестовый ром собирается без ошибок.

Но остались ещё несколько немаловажных моментов. Шрифт в меню, на карте и экране ввода пароля одинаковый. В связи с этим вопрос, можно его как-то перенести, чтобы оставить оригинал? Если это невозможно, то мне бы хотя бы подсказать коды для пустого места. На скриншоте выделил красной рамкой.

Последняя ревизия рома на сегодня для работы.

http://papermario.ucoz.com/Proje..._7_small_font.7z
29. Mefistotel - 22 Июля, 2015 - 03:42:50 - перейти к сообщению
Получилось!!!
Сань, нужно будет найти координаты рамок, что выделяют стрелки, чтобы уже допилить полностью это меню.
Посмотри в оригинальном роме (там надписи BACK и NEXT).
30. Mefistotel - 22 Июля, 2015 - 18:05:27 - перейти к сообщению
И ещё один нюанс. Можно сделать букву Ф шрифта 8*16 в 4 тайла? Двумя байтами выводить или как-нибудь. Нынешний её вариант очень отвратно выглядит.
Текущая ревизия рома:

http://papermario.ucoz.com/Proje..._8_small_font.7z

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®