форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Попробуем?
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Июня, 2015 - 15:10:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН






Решил создать темку.
Алекс, нужна твоя помощь. Выбрал версию для СНЕС, так ты в этой платформе хорошо разбираешься. На СЕГЕ вообще и текст пожат и графика.
Помоги найти графику на скриншоте во вложении (титульник), плюс шрифт которым выводится надпись на втором скрине.
В идеале нужен пакер-анпакер.

Архив сообщений.










-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Июня, 2015 - 13:34:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Mefistotel, скрипт я перенес в дерево и в машинный скрипт, правда в некоторых местах строки перепрыгнули из одной страницы на другую (в рамках одной сцены) из-за разного количества строк на страницах. Тебе нужно будет пройтись по всем группам, поправить координаты и по-необходимости передвинуть строки за код окончания страницы. Это всё лучше делать в режиме дерева, параллельно тестируя проделанную работу. Если нужно будет вынуть из дерева текстовый скрипт, то сначала сгенерируй из дерева машинный скрипт, а потом уже из него можно дернуть текст (CODE -> TXT).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 03 Июля, 2015 - 14:25:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот поправленный скриптер, добавлена автоматическая нумерация блоков тестирования (!только! при изменении первого блока) и автоматическая замена кода {25} на {10} между блоками тестирования и вставка кода {25} в конце последнего блока тестирования.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 03 Июля, 2015 - 14:53:06
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Работает!

Саня, посмотри ещё почему из текстового скрипта по ссылке не генерируется машинный скрипт. Процесс ошибок не выдаёт, но зависает где-то в середине.
http://rghost.ru/8mGMdmRMK

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 03 Июля, 2015 - 16:43:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот скриптер и кодек с поддержкой кодовой страницы 1251.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 04 Июля, 2015 - 10:35:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Рецепты идеальных алгоритмов при работе в скриптёре:
А)
CODE:
1) Загрузка рома – «Файл -> Загрузить РОМ»;

2) Загрузка дерева – «Редактор -> Загрузить дерево»;

3) Конвертация дерева в машинный скрипт – «Редактор -> Конвертация дерева в машинный скрипт»;

4) Отметить галочкой «Режим тестирования»; выбрать начальный и конечный номер блока (диапазон);

5) Сборка тестового рома – галочку на собрать ром после генерации пакетов, «Скрипт -> Сгенерировать пакеты.» При этом выбранные в диапазоне блоки генерируются в пакеты и вставляются в ром уже с автоматической заменой кода {25} на {10} между ними и вставкой кода {25} в конце последнего блока, а также обнулённым сжатым режимом.

6) Запуск тестового рома и правка дерева при необходимости. После внесения изменения в дерева начинаем заново с шага 3.


B)
CODE:
1) Загрузка рома – «Файл -> Загрузить РОМ»;

2) Загрузка дерева – «Редактор -> Загрузить дерево»;

3) Отметить галочкой «Режим тестирования»; выбрать начальный и конечный номер блока (диапазон);

4) Конвертация дерева в машинный скрипт – «Редактор -> Конвертация дерева в машинный скрипт». При этом конвертируются только выбранные блоки, а не всё дерево;

5) Сборка тестового рома – галочку на собрать ром после генерации пакетов, «Скрипт -> Сгенерировать пакеты.» При этом выбранные в диапазоне блоки генерируются в пакеты и вставляются в ром уже с автоматической заменой кода {25} на {10} между ними и вставкой кода {25} в конце последнего блока, а также обнулённым сжатым режимом.

6) Запуск тестового рома и правка дерева при необходимости. После внесения изменения в дерева начинаем заново с шага 3.


Второй вариант предпочтительнее.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 04 Июля, 2015 - 14:51:49
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





А, вон ты о чем, я тебя неправильно понял Недовольство, огорчение
Ты хочешь генерировать тестовые блоки из полного дерева.
Это, в принципе, реально, но понадобится время.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 04 Июля, 2015 - 16:02:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Допилил в программу генерацию из дерева. Также прикрутил возможность сразу делать тестовые пакеты:
1. Загружаешь ром
2. Загружаешь дерево
3. Отмечаешь галочками нужные блоки или диапазон
4. Ставишь галочку "Собрать ром после генерации пакетов"
5. Жмешь "Сгенерировать пакеты"

И на выходе получаешь ром с тестовыми блоками событий.
Только это равносильно (по затратам времени) тому, если после 4 пункта сделать конвертацию дерева в машинный скрипт, так как при генерации пакетов эта процедура запускается, если стоит галочка "Режим тестирования".

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 04 Июля, 2015 - 17:28:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Алекс, проверь его работу, выбрав блоки не сначала. К примеру, с 37 по 45.
При генерации из скрипта такая ошибка, при генерации из дерева вообще вешается программа.
Прикреплено изображение
index.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 05 Июля, 2015 - 14:10:11
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Сорри, там с условиями окончания обработки тестовых блоков косяки были, теперь должно нормально работать.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 05 Июля, 2015 - 15:55:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вот он, скриптёр моей мечты!)))))
Теперь он на 5-(маленький минус за неработающую процедуру TXT->CODE).

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 06 Июля, 2015 - 17:34:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Саня, посмотри, какая-то чертовщина творится.

В одном блоке слог "ЧЕ" выводится как положено, в следующем уже

кавычки идут на месте буквы Ч (цифра 4).

http://papermario.ucoz.com/Proje...040/BLOCK_4C.png
http://papermario.ucoz.com/Proje...040/BLOCK_4D.png

Вот моя таблица:
Спойлер (Отобразить)


Во вложении дерево. И ром по ссылке:
http://papermario.ucoz.com/Project/Phantom_2040/Phantom_2040-RU-0-3.7z
Скачать файл: 036A51.rar
Скачан раз: 223


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 06 Июля, 2015 - 17:54:30
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Врача, врача...
Интересно, что если ты загрузишь моё дерево и ром с таблицей, то в дереве будут старые обозначения тире и кавычек. Так вместо тире будет стоять буква З, а вместо кавычек Ч.
Но только ты нажмешь "данные - загрузить таблицу", как коды обновятся на те, что в таблице. И глюк таки не исчезает с новыми кодами. А вот если не загружать таблицу и в дереве пройти по указанным на скриншотах блокам, то там будут стоять буквы Ч в словах, а не цифры 4 как должно быть.
Непонятно, откуда скриптер берет давно удаленные значения. Нет же в таблице никаких букв Ч и З, но если их поставить, не загружая новую таблицу, то выводятся тире и кавычки.
Ахтунг одним словом. Какой-то кеш у скриптера где-то зарыт.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 13:02:11
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Это не кэш, это таблица старая загружена была в мемо на время разработки (чтобы не загружать её каждый раз вручную), поправил, теперь при запуске скриптер ищет в папке с собой файл 'ph2040(ru).tbl' и если находит, то загружает из него таблицу, если не находит, то никакой таблицы не загрузится, и нужно её грузить вручную.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 16:15:22
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





В новой версии: Редактор - вставить скрипт в дерево.
http://papermario.ucoz.com/Proje...ipt_v_derevo.png
Поломался механизм вставки в дерево текста. Пока не нужно, но посмотри как-нибудь, что не так.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 17:03:06
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Таблица эта точно только в memo была загружена? Даже после обновления некорректно выводятся слоги из словаря МТЕ. К примеру, DE=4Е -- вместо ЧЕ выводится эти сранные кавычки, что были поставлены на место буквы Ч. Так же и со слогами 97=4ТО, 63=3_ и прочими. Во всех слогах с цифрами 3 (буква З) и 4(буква Ч) такая ерунда. Хоть удаляй их. Скрин из блока [BLOCK 0055]:
http://papermario.ucoz.com/Proje...2040/SLOG_DE.png

Причём, что удивительно, в большинстве блоков словарь МТЕ таки работает как надо и тот же слог 97=4ТО выводится как положено. К примеру, блок [BLOCK 005E]:
http://papermario.ucoz.com/Project/Phantom_2040/SLOG_DE_CORRECT.png

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 19:24:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





По порядку:
1) я у себя проверил и текст в дерево вставился, возможно у тебя он не работает из-за изменения таблицы, хотя и не должен он на это реагировать,
2) текст в блоках хранится в виде кодов и таблица к ним не применяется при генерации пакетов из дерева или при конвертации дерева в машинный скрипт, текст нужно вставлять в дерево из скрипта.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 19:29:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Встречный вопрос: можешь скинуть текстовый скрипт, который у тебя в дерево не вставляется?

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 08 Июля, 2015 - 04:40:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вложил текстовый скрипт.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 08 Июля, 2015 - 13:45:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Поправил скриптер, теперь должен работать нормально.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 08 Июля, 2015 - 16:39:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





В архиве таблица, скрипт и дерево, как просил.
http://papermario.ucoz.com/Project/Phantom_2040/MTE_BUG.7z

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2015 - 17:21:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Саня, вытащи, пожалуйста, в виде картинок графику ниже.
Это блоки 005B, 63, 64.


Это сканер сетчатки глаз. .

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 10 Июля, 2015 - 09:36:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ещё для информации.
При попытке сгенерировать пустые блоки через диапазон, выпадает ошибка "invalid offset". При генерации через меню выбора одиночных номеров блоков, всё в порядке.


Помимо этого имеется проблема с выводом двух блоков: F1 и FB. В первом блоке некорректно выводится текст, второй вообще не запускается.

Посмотри, пожалуйста.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 12 Июля, 2015 - 15:17:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Скриптер поправил, теперь он эти блоки игнорирует.
Блоки F1 и FB у меня нормально сгенерировались и в игре корректно отображаются, единственное - в блоке F1 у последней строки изменил координату 'Y', чтобы она была ниже предыдущей.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Июля, 2015 - 16:04:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





alex_231 пишет:
Блоки F1 и FB у меня нормально сгенерировались и в игре корректно отображаются, единственное - в блоке F1 у последней строки изменил координату 'Y', чтобы она была ниже предыдущей.

Так-с, генерация работает. Указанные блоки не идут на эмуляторе snesgt 0,230. Придётся в ридми указывать рекомендуемый эмулятор Snes9X.
По картинкам не смотрел?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 14 Июля, 2015 - 10:33:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





alex_231, по ссылке архив со всей оставшейся графикой.
http://papermario.ucoz.com/Proje...tom_2040/new.rar
Часть нарисована в бинарниках, часть на картинках. Также отдельно папка с сейвами. Графика выводимая в роликах (без сейвов):
WANTED - [BLOCK 0153]
WARNING, DANGER - [BLOCK 008F, 0090]
MATCH - [BLOCK 005B, 0063, 0064]

По ссылке ром для вставки всего этого.
http://papermario.ucoz.com/Proje..._5_small_font.7z

Если что-то не так и нужно переделывать, то выложи картинге в пнг или бмп, где рисовать или собранную картинку в тайлах. Там такая каша порой что чёрт ногу сломит.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 17 Июля, 2015 - 18:17:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот ром со вставленной графикой, плюс поправленный кодек (при генерации более 9 пакетов кодек выдавал ошибку и стопорил процесс постройки рома).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Июля, 2015 - 14:57:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Так-с. Блоки проверены, тестовый ром собирается без ошибок.

Но остались ещё несколько немаловажных моментов. Шрифт в меню, на карте и экране ввода пароля одинаковый. В связи с этим вопрос, можно его как-то перенести, чтобы оставить оригинал? Если это невозможно, то мне бы хотя бы подсказать коды для пустого места. На скриншоте выделил красной рамкой.

Последняя ревизия рома на сегодня для работы.

http://papermario.ucoz.com/Project/Phantom_2040/phantom_2040_ru_0_7_small_font.7z
Прикреплено изображение
SHRIFT_2.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Июля, 2015 - 03:42:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Получилось!!!
Сань, нужно будет найти координаты рамок, что выделяют стрелки, чтобы уже допилить полностью это меню.
Посмотри в оригинальном роме (там надписи BACK и NEXT).
Прикреплено изображение
Phantom_2040_RU_0_8_small_font001.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Июля, 2015 - 18:05:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





И ещё один нюанс. Можно сделать букву Ф шрифта 8*16 в 4 тайла? Двумя байтами выводить или как-нибудь. Нынешний её вариант очень отвратно выглядит.
Текущая ревизия рома:

http://papermario.ucoz.com/Project/Phantom_2040/phantom_2040_RU_0_8_small_font.7z
Прикреплено изображение
Phantom_2040_RU_0_8_small_font002.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Phantom 2040 (SNES)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:01:53
Автор: Mefistotel
Banjo-Kazooie [N64]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 года
Переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
19 Сентября, 2016 - 14:26:43
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:10:19
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:19:27
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 3
Автор темы: Mefistotel
23 Февраля, 2016 - 09:25:52
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®