форум группы Chief-Net » » Переводы » Phantom 2040 (SNES)

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

31. alex_231 - 24 Июля, 2015 - 14:58:13 - перейти к сообщению
По порядку:
1. Чтобы изменить ширину рамки вокруг "стрелки" нужно изменить два байта:
- xD792A - при уменьшении сдвигает влево на разницу в пикселях верхние и правый нижний углы рамки (при увеличении - вправо)
- xD7936 - при уменьшении сдвигает влево верхний левый угол рамки (при увеличении - вправо)
таким образом: нужно первым байтом сдвинуть влево три угла рамки, а потом вторым вернуть верхний левый угол на место (изменять нужно на одинаковое число байт)
Эти два байта работают для обоих слов "NEXT" и "BACK".

2. Добавить такую букву "ф" можно только пожертвовав какой-нибудь другой: использовать два кода на один символ, по половинке буквы каждый, по-другому - никак, причем такие же коды нужно будет использовать и в основном шрифте, так как кодировка у них общая.
32. Guyver - 24 Июля, 2015 - 15:10:40 - перейти к сообщению
Можно сделать букву Ф из двух букв - Ф и Р

Т.е. Ф перерисовать на (

И если соединить эти 2 буквы - как раз и будет Ф...
33. alex_231 - 24 Июля, 2015 - 20:56:35 - перейти к сообщению
Как вариант Улыбка, узнаю нашего мастера по впихиванию невпихуемого Улыбка
34. Mefistotel - 31 Июля, 2015 - 15:27:18 - перейти к сообщению
Наконец-то домучал шрифт 8*16. Буква Д, правда, пока как ньюгемовская в стиле Ключникова, но она не применяется в тексте.
35. Guyver - 01 Августа, 2015 - 03:49:47 - перейти к сообщению
Можно Ф и в 8*8 получше нарисовать...
36. Mefistotel - 01 Августа, 2015 - 09:22:28 - перейти к сообщению
Жаль только, что осталась одна свободная клетка 8*8 и нужно собирать Ф и Д из имеющихся частей шрифта.
37. Guyver - 01 Августа, 2015 - 10:14:24 - перейти к сообщению
Ещё жаль, что ты не выложил наработки, указав где собирается сам алфавит из больших букв, из каких частей состоят те или иные буквы и т.д. Что линк в сообщении от 23 Июля, 2015 - 01:05:27 битый. Прискорбно... Ну да ладно, пусть всё остаётся как есть.
38. Mefistotel - 01 Августа, 2015 - 11:07:34 - перейти к сообщению
Там всё равно неактуальные данные.
Неоворуженным глазом видно что и из чего собрано.
Ты предложил хороший вариант из двух букв собрать Ф - он был реализован.
Теперь обратно хочешь загнать букву в родные рамки. В принципе, можно реализовать и такую Ф, впихнув в 8*8.
39. Guyver - 01 Августа, 2015 - 11:12:30 - перейти к сообщению
Вариант, может, и хороший. Но пробелы перед Ф напрягают очень.

Цитата:
Неоворуженным глазом видно что и из чего собрано.
- ****ец каким невооружённым глазом видно. Особенно когда часть тайлов полностью одинаковая в последнем роме доступном, а часть отличается на пару (или даже всего на 1) пиксель...
40. Mefistotel - 01 Августа, 2015 - 11:27:30 - перейти к сообщению
Буква используется единожды в слове Фантом 2040, поэтому пробел с левой стороны не должен напрягать. В принципе, можно голову сделать пошире на пару пикселей, чтобы попасть в зазор.
Володя, если тебе нужен последний ром, то он вот.
http://papermario.ucoz.com/Proje..._9_small_font.7z

Сразу со старта выводится весь алфавит (h33E47, 2BPP). Если получится улучшить, то я только за. Есть одна клетка еще свободная (крестик). Можно задействовать - я подправлю карту шрифта.
Ты какой-то нервный стал. Улыбка Выходи в аську, обсудим подробнее все нюансы.
41. Guyver - 01 Августа, 2015 - 11:39:12 - перейти к сообщению
Шрифт ужасный, ибо нет пробелов между некоторыми буквами.
42. Guyver - 01 Августа, 2015 - 11:45:23 - перейти к сообщению
Ну да ладно. Ведь я всё ещё так и не знаю где находятся сами буквы и из каких частей они состоят...

Ладно, проехали...
43. Mefistotel - 01 Августа, 2015 - 11:45:31 - перейти к сообщению
Постой паровоз)
h43B1F - с этого адреса идёт карта букв. Каждая буква отражается двумя парами байт (верхняя часть, нижняя часть). К примеру, буква А - 0A24 0784. 0A, 07 - верхняя и нижняя части, 24, 84 - своппинг букв (положение).
Вот на картинке указал эти части. Они по порядку идут.

Если что неясно, то спрашивай.
44. Guyver - 01 Августа, 2015 - 11:56:37 - перейти к сообщению
Мне нужен такой же ром, что ты дал, но чтобы сразу в его начале выводился в первом сообщении алфавит весь с цифрами.

Что за буква идёт между Щ и Ы? Там просто палка стоит? Можно сделать твёрдый знак из неё... Не?
45. Guyver - 01 Августа, 2015 - 12:40:34 - перейти к сообщению
Ром:

Только у буквы Д сам поставь правильно символы поворота/переворота. Я букву перерисовал, а эти два символа не изменял... Поправил буквы Ф, Щ, Б, Р. Повороты им изменил вроде нормально.
46. Mefistotel - 01 Августа, 2015 - 19:02:36 - перейти к сообщению
Good Job, Гайв! Превосходно
47. Mefistotel - 03 Августа, 2015 - 16:21:48 - перейти к сообщению
Алекс, по ссылке последний ром для вставки графики и сейвы.
http://papermario.ucoz.com/Proje..._0_small_font.7z
http://papermario.ucoz.com/Proje..._2040/EN_SAVE.7z

Рисовали на скриншотах, так как собрать её в chr не получилось.


Предпочтительнее вариант 2 (здоровье), но это если уместится. После получения перка, он также дублируется в меню пауза.

Помимо этого нужно узнать следующее:
- координаты выделенных конструкций, а также где они прописаны в роме. В оригинале в первом случае почему-то есть пробел между ®&© и годом, а во втором нет. В основном тексте эти копирайты не идут, как ни странно.
48. Mefistotel - 18 Августа, 2015 - 16:33:08 - перейти к сообщению
Шурик, глянь указатели, пожалуйста, на это дело:

http://papermario.ucoz.com/Proje...0/PhantomENG.000
49. alex_231 - 20 Августа, 2015 - 03:10:48 - перейти к сообщению
Немного не понял, зачем тебе указатели на этот текст. Там же места в роме хватает с избытком даже без указателей.
50. Mefistotel - 24 Августа, 2015 - 15:36:02 - перейти к сообщению
Ещё одна проблемка:

E (ENERGY). В переводе "ЭНЕРГИЯ". Нужно вытащить эту букву для перерисовки. Заодно глянуть рядом, должна быть ещё буква S (SPIRIT).

Только не перепутай её с иконкой индукционного каната.

Во вложении сейвы для snes9x1.51.ep10r2.
51. Mefistotel - 29 Августа, 2015 - 01:33:10 - перейти к сообщению
Гайв, нарисуй, пожалуйста, в английском роме U версии эти буквы. S - Ж, а E - Э.
Адрес букв - xF8680, 2х2 тайла, 4BPP.
52. Guyver - 29 Августа, 2015 - 04:30:34 - перейти к сообщению
Вот

Вставь с помощью джинн тайл мэппера 1.5.0.0 - Карта тайлов - Импорт из БМП
53. Mefistotel - 29 Августа, 2015 - 17:32:26 - перейти к сообщению
Спасибо!
54. Mefistotel - 08 Сентября, 2015 - 14:52:13 - перейти к сообщению


Баг, первый баг)
Сейв.
Ром во вложении.

P. S. А по этому сейву игра виснет после прохождения вправо. Просто чёрный экран.
http://papermario.ucoz.com/Proje...1_small_font.001
55. Mefistotel - 10 Сентября, 2015 - 14:22:37 - перейти к сообщению
А вот и дерево.
56. alex_231 - 17 Сентября, 2015 - 14:53:20 - перейти к сообщению
Вот placer нормальный.
Только ты лучше перед его использованием в роме почисть диапазон от x201080 до x220000, чтобы мусора от предыдущего placer'a не осталось, хотя и так работать будет, но почистить - эстетичнее
57. Mefistotel - 19 Сентября, 2015 - 14:54:16 - перейти к сообщению
Саня, старые баги исчезли, но наткнулся на новый.

Сейв во вложении.
58. alex_231 - 20 Сентября, 2015 - 17:53:21 - перейти к сообщению
Угу, понятно, обновил скриптер, теперь должно нормально работать. Долбаные пустые пакеты! Р-р-р-р!
59. greengh0st - 30 Декабря, 2015 - 20:58:02 - перейти к сообщению
Буква Ф из двух букв была хорошим вариантом и я его тоже предлагал.
60. Mefistotel - 04 Февраля, 2016 - 12:38:09 - перейти к сообщению
Обновлён патч до версии 1,1 :
- исправлены мелкие ошибки и баги.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®