форум группы Chief-Net » » Переводы » Toejam & Earl [SEGA GENESIS].

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

61. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:33:57 - перейти к сообщению
Mefistotel
Все статусы подправил, кроме одного. Играя в одиночку за Эрла, нужно нажать В и попасть в меню. Вот там неоцентрован статусный уровень.
И есть ещё кое-какой момент с названиями предметов.
По ссылке в архиве указано что к чему.
http://rusfolder.com/42020733
62. Марат - 09 Июля, 2016 - 02:52:32 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Когда опознаешь неизвестное у морковки, то в название предмета попадают обрывки других слов.

Здесь всё просто. В оригинале фраза добита пробелами до 14 символов с учётом кода конца строки. Код конца строки вроде как вообще не используется, потому как все строки не боле 13 символов длиной. Так что можно изменить немного группу в проекте и указать длину строки, а код конца строки убрать из таблицы.

Цитата:
Все статусы подправил, кроме одного. Играя в одиночку за Эрла, нужно нажать В и попасть в меню. Вот там неоцентрован статусный уровень.


По адресу A198 есть команда:
CODE:
move.l #$5C280003,(word_C00004).

так вот $28 надо заменить на 24 или на твоё усмотрение.
63. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:55:28 - перейти к сообщению
Mefistotel
Вован, нужно ещё перевести названией деталей Космотопа.

Код:

CODE:
rocketship windshield/00
{END}

left megawatt speaker/00
{END}

super funkomatic amplamator/00
{END}

amplamator connector fin/00
{END}

forward stabilizing unit/00
{END}

rear leg/00
{END}

awesome snowboard/00
{END}

righteous rapmaster capsule/00
{END}

right megawatt speaker/00
{END}

hyperfunk thruster/00
{END}



Марат, глянь ещё одну вещь. Вложил архив №5.
64. Guyver - 09 Июля, 2016 - 02:55:54 - перейти к сообщению
Guyver
Ого, сложно назвать. Надо скрин, где показана КАЖДАЯ деталь... Ибо непонятно что за super funkomatic amplamator и amplamator connector fin...

Лобовое стекло
{END}

Левый мегадинамик
{END}

super funkomatic amplamator/00
{END}

amplamator connector fin/00
{END}

Передний блок стабилизации
{END}

Задняя стойка
{END}

Обалденный сноуборд
{END}

Чёткий хип-хоп корпус
{END}

Правый мегадинамик
{END}

Гипердрайв
{END}
65. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:56:16 - перейти к сообщению
Mefistotel
Такс, устранил досадный баг, приводивший к зависанию игры, и дело пошло. Улыбка Думаю, к выходным протестирую игру в режиме за одного игрока. Надо бы позвать товарища и вдвоем погонять.
Марат, посмотри мой архив.
66. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:56:32 - перейти к сообщению
Mefistotel
Добавляю архив для Марата под номером 6. В нём также последняя на сегодня версия русского рома.
67. Марат - 09 Июля, 2016 - 02:58:24 - перейти к сообщению
Марат
Графика 6 архива сжата RLE. Причём половина графики 512 байт сжата одним видом, а половина 512 байт другим видом RLE.
Графику 5 архива пока не нашёл. Точнее, нашёл частично.
68. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:59:02 - перейти к сообщению
Mefistotel
Понятно. Желательно переместить её в распакованном виде в конец расширенного рома вместе с картами, заменив процедуру вывода на экран.
Так Гайв сможет просто в тайловом редакторе перерисовать.
Если не получится, то по обычной схеме.
69. Марат - 09 Июля, 2016 - 02:59:19 - перейти к сообщению
Марат
Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.
70. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 02:59:41 - перейти к сообщению
Mefistotel

Цитата:

Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.


Окей.
Володя, приложил архив, в нём все необходимое. В наименованиях бинарников указаны адреса графики.
Lemonad -Лимонад
Zzzz - Хр-р-р
71. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:00:03 - перейти к сообщению
Mefistotel
Марат, на всякий случай вложил последний ром на сегодня.
72. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:01:34 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гайв, во вложении скрин - super funkomatic amplamator. Это похоже на стратоскоп.
73. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:02:05 - перейти к сообщению
Mefistotel
amplamator connector fin - а это спойлер или молдинг. Хвостовик одним словом.
74. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:02:43 - перейти к сообщению
Марат
Написал компрессор.
Вставил графику Лимонад.
75. Guyver - 09 Июля, 2016 - 03:03:15 - перейти к сообщению
Guyver
Стробоскоп, кстати, заменить на стратоскоп - неплохая идея.
super funkomatic amplamator - опупенный стратоскоп (или суперопупенный, но можно супер опустить..)
amplamator connector fin - спойлер стратоскопа
76. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:04:20 - перейти к сообщению
Mefistotel
Получается всю графу можно и в разжатом виде переносить, зная адреса пойнтеров на пакеты. Так бабусяся и делал почти со всей графикой.
Что с Хр-р-р? )
77. Guyver - 09 Июля, 2016 - 03:06:20 - перейти к сообщению
Guyver
Интро будет такое примерно! С вас текст, который напишем в интро. Постарайтесь немного, ибо я ужо запарился...
78. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:07:13 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:

Так бабусяся и делал почти со всей графикой.

Не совсем. Вместо того, чтоб просто поменять поинтер и байт перед поинтером указывающий, как работать с архивом. Он перенес часть кода и после того, как распакуется оригинальная графика, проверял адреса и если это искомый адрес, то происходил прыжок на новую процедуру, где он просто копировал данные. Всего где-то двадцать переходов. Я так в Блейдесе делал, потому что не смог понять как дешифруется карта тайлов.

Цитата:

Что с Хр-р-р? )


Сегодня поищу. Пока не нашёл.
79. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:07:58 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Как позже выяснилось перед поинтером на графику есть байт, который указывает каким алгоритмом запакована графика. Если 0, то графика не сжата, если 1, то сжата 1 алгоритмом рле, если 81, то 2 алгоритмом рле.

Поправочка: бит 0 и бит 1 в управляющем байте указывают на номер палитры для графики.
Получается что-то вроде этого:
00 - рле метод 1
01 - несжатые данные
10, 11 - рле метод 2
Это комбинация из двух бит. Её потом надо сдвинуть влево на 6 бит.
80. Марат - 09 Июля, 2016 - 03:08:33 - перейти к сообщению
Марат

Гайв, надо графику zzZZ заново нарисовать, а то с той не получается. Я её перенёс в распакованном виде. Там три куска, адреса $10BA00, $10BA20, $10BB40. Перерисуешь и сразу посмотришь.
81. Guyver - 09 Июля, 2016 - 03:08:57 - перейти к сообщению
Guyver
Вот финальное интро и обновлённая палитра. Вставлять с помощью addintrogen. Саму картинку обновил в одном из предыдущих сообщений... Не забудьте пофиксить чексумму в финальном роме и выкладывайте его в эту тему.
82. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:09:20 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гайв, вставил интро.
Одного не могу понять, почему в твоей программе нельзя вручную указывать новый указатель? У нас ром и так расширен и составляет 2048 кб, а после вставки ещё 36 килобайт в конец кидает. Обнови версию проги, пожалуйста, сделав поле "указатель" активным для редактирования. Будет удобно в обоих случаях.
Пришлось руками перебить и вставить картинку куда нужно.
83. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:09:45 - перейти к сообщению
Mefistotel
Вован, принимай ещё работёнку по графике.
Если хочешь в игре проверить, как выводится, то "рэп-чародей" выводится с адреса h00A9FE5. Коды у слогов h01-06.
84. Kash - 09 Июля, 2016 - 03:10:01 - перейти к сообщению
Kash
Высылаю сейв файл с нечитаемым текстом уровня "лорд фанка"
85. Kash - 09 Июля, 2016 - 03:10:21 - перейти к сообщению
Kash
Кстати, вспомнил. Предыдущий уровень "реп-чародей" написан "реп-чародеЕй". Если это Ваша задумка, то вопросов нет. Улыбка
86. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:10:40 - перейти к сообщению
Mefistotel
Побольше бы таких толковых тестеров.
Сегодня вечером обновлю патч, устранив баги с классами рэп-чародей и лорд фанка.
87. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:10:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
Обновил патч до версии 1,1, подправив вывод классов.
Скорее всего, чтобы увидеть изменения игру придётся начать сначала.
88. Kash - 09 Июля, 2016 - 03:11:14 - перейти к сообщению
Kash

Ура! Игра завершена! Перевод отпадный! Ребята - Вы красавчики!
К окончанию нашел еще одну недоработку: в самом конце во время свободной прогулки на "своей" планете при нажатии start вылезает окно с не переведенной менюшкой. Скрин и сейв .gs прилагается! Улыбка
Больше косяков за игру не заметил.
89. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 03:12:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
Спасибо. Подмигивание
Патч на сайте обновлен до версии 1.2.
http://chief-net.ru/index.php?op...90&Itemid=39

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®