форум группы Chief-Net » » Переводы » Der Langrisser (SNES)

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:10:03 - перейти к сообщению
Archisai
Эх, соскучился я немного по переводам, а тут как раз деяпонизировали одну из моих любимейших игр...
Игра - просто шедевр, несколько концовок, море диалогов, супер-боевая система, отличнейшая музыка, которую я иногда гоняю в плеере и по сей день...
Только забыл я что к чему уже... Вот сегодня вечерком планирую достать с полки запылившийся Translhextion и ... ну вот, забыл прогу, которой шрифты искал))) Вообщем, тряхнуть стариной, очень хочется этот Шедевр на русском видеть...
Кто со мной??? Подмигивание
2. Guyver - 21 Июля, 2016 - 12:10:41 - перейти к сообщению
Guyver
Ну я как обычно скажу что я, а потом всё благополучно заброшу ;О)
3. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:11:19 - перейти к сообщению
Archisai
Хых))) Ну главное начать, а там прорвёмся)))
Вчера не получилось поковыряться, пошёл к Оззику за гитарой, приполз тока сёдня утром =)
Вечером попробую всё ж поковыряться, если на репетиции не напьюсь :rolleyes:
4. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:11:47 - перейти к сообщению
Archisai
Так, кто у нас спец по SNES графике???
Шрифты лежат на поверхности, в свободном доступе так сказать)))
Перерисовать бы их, а то я не умею)))
5. Guyver - 21 Июля, 2016 - 12:12:40 - перейти к сообщению
Guyver
А в чём там сложность? Кинь мне уже хакнутый ром...
6. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:13:39 - перейти к сообщению
Archisai
В том и сложность, что я нуб 0059
Ром не хакнут, моих познаний хватило лишь на то, чтобы составить таблицу для имён. Остальной текст найден не был <_<
Вот в этом собственно и нужна помощь - в хакинге РОМа... :blink:
Ну и шрифты бы перерисовать, у нас вроде есть люди этим занимающиеся...
Проект большой, вдвоём наверно не осилим...
Текст в любом случае беру на себя, если что...
Der Langrisser
Вот ссылка на пропатченный английский РОМ, если что...
В аське бы с тобой списаться...
7. Guyver - 21 Июля, 2016 - 12:16:59 - перейти к сообщению
Guyver
Я ещё не смотрел, но помню как-то смотрел давным-давно... Вроде там дело в том, что буквы не идут по алфавиту, поэтому ты и не нашёл текст???
8. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:28:47 - перейти к сообщению
Archisai
Хм... В тайловом редакторе вроде все шрифты по алфавиту... И ширина у них вроде один тайл, так что не знаю в чём дело, лишь бы не пожато всё было...
9. ALLiGaToR - 21 Июля, 2016 - 12:30:03 - перейти к сообщению
ALLiGaToR
Скачал, посмотрю. Может быть буду в деле (надо чтоб играть понравилось Улыбка ).
10. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:31:10 - перейти к сообщению
Archisai
Отлично, ждём, что ты скажешь Подмигивание
Игрушка отличная, ещё и сюжет ну просто ОЧЕНЬ захватывающий...
11. kupo - 21 Июля, 2016 - 12:31:40 - перейти к сообщению
kupo
Блин, у меня у самого по мимо Скуби ещё 3 проекта висят, 2 почти законченых и один тока начатый. Но всёж попробую свои силы, есть догадка, но это тольько догадка, сегодня вечером после работы посмотрю обязательно, но если получится, то я тольок готов взять графику не больше.
12. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:32:38 - перейти к сообщению
Archisai
Хорошо, Kupo, будем рады любой помощи Подмигивание
Главное начать проект, а там уж дело попрёт Подмигивание
13. Tigran - 21 Июля, 2016 - 12:36:10 - перейти к сообщению
Tigran
Если нужна будет помощь с текстом, с корректировкой там или еще с чем, то я могу. Помог бы больше, но времени мало Недовольство, огорчение
14. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:37:42 - перейти к сообщению
Archisai
Хорошо, Tigran, буду рассчитывать на тебя Подмигивание
Сейчас ждём Купо, ибо даже этот текст у меня лично не получается обнаружить Недовольство, огорчение
15. kupo - 21 Июля, 2016 - 12:40:09 - перейти к сообщению
kupo
Кхе... Ну чтож, все почти печально....
Значит так, по моим анализам РОМа я нашел следующее (все данные могут быть не точными):

128000 - 1361ff - где-то здесь находится титульник
203ebf - 207fff - Здесь находятся слова которые находятся под титульником
220000 - 2cf840 - Вроде текст, сцуко пожат!!!!

Так как, я не знаю никакого языка програмирования, да и не знаю, как разобраться с алгоритмом, то считаю что далшьше я помочь ни чем не смогу.
16. Mefistotel - 21 Июля, 2016 - 12:43:48 - перейти к сообщению
Mefistotel


Цитата:
Эх, соскучился я немного по переводам, а тут как раз деяпонизировали одну из моих любимейших игр...
Игра - просто шедевр, несколько концовок, море диалогов, супер-боевая система, отличнейшая музыка, которую я иногда гоняю в плеере и по сей день...
Только забыл я что к чему уже... Вот сегодня вечерком планирую достать с полки запылившийся Translhextion и ... ну вот, забыл прогу, которой шрифты искал))) Вообщем, тряхнуть стариной, очень хочется этот Шедевр на русском видеть...
Кто со мной??? wink.gif


Похвально. Улыбка
Если я не ошибаюсь, то английская версия этой ролевой игры называется Warsong.
И её как раз переводит Марат потихоньку. Сообщу ему, может скооперировшись у вас всё получится. Дело то не шуточная предстоит.
17. Lin - 21 Июля, 2016 - 12:50:30 - перейти к сообщению
Lin
Это на Сеге Варсонг - английский Лангриссер. А на СНЕС это другая игра.
18. Archisai - 21 Июля, 2016 - 12:52:46 - перейти к сообщению
Archisai
На SEGA есть Langrisser 1 и Langrisser 2, обе японские, но также есть американская версия первой части - Warsong, которую, скорее всего, и переводит Марат... Кстати, этот самый Warsong уже переведён был Шедевром, так что может Марат захочет помочь с Der Langrisser ??? Подмигивание
19. ReCom - 21 Июля, 2016 - 13:01:54 - перейти к сообщению
ReCom
Текст не сжат - символы кодируются весьма странным образом.
20. Archisai - 21 Июля, 2016 - 13:04:59 - перейти к сообщению
Archisai
ReCom, ты разобрался в алгоритме хоть примерно???
21. kupo - 21 Июля, 2016 - 13:07:42 - перейти к сообщению
kupo

Цитата:

Текст не сжат - символы кодируются весьма странным образом.

Я это понял, но так как мои знания в ромхакинге на СНЕСе слабы, то для меня он пожат. Кстати релативом, некоторые слова находятся.
Эх был бы на СНЕС эмулятор типа как на НЕС FCEU, тогда бы я мог попробовать посмотреть как там и что. По большей степени мне нужна функция PPU, которая есть на FCEU, только жаль нет такой функции в эмуулях СНЕСа.
22. Mefistotel - 21 Июля, 2016 - 13:09:37 - перейти к сообщению
Mefistotel

Цитата:
На SEGA есть Langrisser 1 и Langrisser 2, обе японские, но также есть американская версия первой части - Warsong, которую, скорее всего, и переводит Марат... Кстати, этот самый Warsong уже переведён был Шедевром, так что может Марат захочет помочь с Der Langrisser ??? wink.gif


Так, выяснил я.Улыбка Он переводит второй Варсонг на Sega.
Здесь столько ромхакеров собралось. :rolleyes: Захотелось тоже посмотреть ром. Качну с эмуленда позже.
23. ReCom - 21 Июля, 2016 - 13:11:20 - перейти к сообщению
ReCom
Гм...
Бyквы кaждый paз кoдиpyютcя пo-paзнoмy, нe виднo никaкoй зaкoнoмepнocти (xoтя д.б., кaк жe бeз нee).
Heoднoкpaтныe пoпытки paзoбpaтьcя в aлгopитмe нe дaли жeлaeмoгo peзyльтaтa - oн вce тaкoй жe зaгaдoчный и нeпpиcтyпный...
24. ReCom - 21 Июля, 2016 - 13:14:32 - перейти к сообщению
ReCom
Правильно...
25. Archisai - 21 Июля, 2016 - 13:16:50 - перейти к сообщению
Archisai
Всё гораздо сложнее, чем я даже боялся предположить...
Надеюсь, это не отпугнёт Вас, друзья, и мы всё же начнём этот грандиозный проект)))
Благо уже столько человек ковырялось в РОМе, нельзя допустить чтобы всё впустую, я считаю...
26. News_Bot - 21 Июля, 2016 - 13:19:14 - перейти к сообщению
Максим
Вам легче написать авторам английского перевода и узнать всё у них. Не думаю, что откажут.
27. ReCom - 21 Июля, 2016 - 13:20:39 - перейти к сообщению
ReCom
Максим, это лишнее, поверь.

Хм, довольно необычный алгоритм.

К примеру, первая игровая реплика - "Welcome to El Sallia..."
Читаются буквы слева направо:
"W" кодируется двумя байтами: 4A (по адресу 2030B4) и 9E (по адресу 2CB0B4). Т.е. адреса первого и второго байтов отличаются на 2CB0B4 - 2030B4 = C8000.
Затем они xor-ся: 4A xor 9E = D4.
И, в конце концов, из D4 отнимается значение байта, находящегося в памяти (!) по адресу 0000F7 - в нашем случае это B4: D4 - B4 = 20.
Таким образом, 20 - значение буквы "W", т.е. номер тайла с этой буквой.
Далее читается "e":
(4B xor 96) - B5 = 28
"l": (4C xor A9) - B6 = 2F
"c": (4D xor 90) - B7 = 26
"o": (4E xor A4) - B8 = 32
"m": (4F xor A6) - B9 = 30
"e": (C2 xor 20) - BA = 28
и т.д.
28. HoRRoR - 21 Июля, 2016 - 13:22:50 - перейти к сообщению
HoRRoR
Ну вот, лёгкая криптация. Осталось узнать, откуда и как пишется значение в $F7.
29. Archisai - 21 Июля, 2016 - 13:24:56 - перейти к сообщению
Archisai
Мдя... Без обид, ребят, но я тута в сторонке пока посижу, ок???
От меня проку ноль, я нуб :blink:
Криптация - это наверно результат замены японских иероглифов на обычные американизированные символы и расширения для этого строки...
Либо японцы извращенцы полные :ph34r:
30. kupo - 21 Июля, 2016 - 13:29:20 - перейти к сообщению
kupo
Очень интересные выводы ReCom'a. Молоток! Я тоже ещё немного посмотрю но ничего не обещаю...
Единственное готов взять на себя графику.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®