Спойлер (Отобразить)
1. Марат - 23 Июля, 2015 - 11:52:38 - перейти к сообщению
2. ZetpeR - 09 Ноября, 2020 - 19:32:49 - перейти к сообщению
Привет, не подскажете как мне сохранить тайловую карту после изменений в программе. Для примера возьмём файлы от игры Tiny Toon 2 с Nes который лежит в папке.
Когда я пытаюсь сохранить тайловую карту на выбор есть только формат программы "Customizable Maps(*.cmp)" а я хочу сохранить измененную однобайтовую тайловую карту и использовать её потом в игре.
Ещё не понятно почему все тайлы загружаются из файла TitleCHR.chr а только те которые используются в тайловой карте, в этом банке есть ещё тайлы которые можно ипользовать.
В других играх например Langrisser 2 загружаются все тайлы которые есть в файле Tiles.chr.
Когда я пытаюсь сохранить тайловую карту на выбор есть только формат программы "Customizable Maps(*.cmp)" а я хочу сохранить измененную однобайтовую тайловую карту и использовать её потом в игре.
Ещё не понятно почему все тайлы загружаются из файла TitleCHR.chr а только те которые используются в тайловой карте, в этом банке есть ещё тайлы которые можно ипользовать.
В других играх например Langrisser 2 загружаются все тайлы которые есть в файле Tiles.chr.
3. Марат - 15 Ноября, 2020 - 22:36:33 - перейти к сообщению
ZetpeR пишет:
Привет, не подскажете как мне сохранить тайловую карту после изменений в программе. Для примера возьмём файлы от игры Tiny Toon 2 с Nes который лежит в папке.
Когда я пытаюсь сохранить тайловую карту на выбор есть только формат программы "Customizable Maps(*.cmp)" а я хочу сохранить измененную однобайтовую тайловую карту и использовать её потом в игре.
Когда я пытаюсь сохранить тайловую карту на выбор есть только формат программы "Customizable Maps(*.cmp)" а я хочу сохранить измененную однобайтовую тайловую карту и использовать её потом в игре.
File->Save With Plugin
ZetpeR пишет:
Ещё не понятно почему все тайлы загружаются из файла TitleCHR.chr а только те которые используются в тайловой карте, в этом банке есть ещё тайлы которые можно ипользовать.
В других играх например Langrisser 2 загружаются все тайлы которые есть в файле Tiles.chr.
В других играх например Langrisser 2 загружаются все тайлы которые есть в файле Tiles.chr.
Может, потому что для карты тайлов формата nes, максимум доступно 256 тайлов, а для smd - 2048
4. ZetpeR - 16 Ноября, 2020 - 01:46:07 - перейти к сообщению
Спасибо за подсказку Марат.
Ты меня не понял, я понимаю что одновременно доступно только 256 тайлов, но программа загружает из файла TitleCHR.chr не 256 тайлов а только 170 которые используются в тайловой карте а остальные 86 не загружает вот пример картинки где видно что тайлы с буквами и цифрами RD051 не загрузились, открыл банк тайлов в Crystal Tile 2 чтобы было видно разницу.
Марат пишет:
Может, потому что для карты тайлов формата nes, максимум доступно 256 тайлов, а для smd - 2048
Может, потому что для карты тайлов формата nes, максимум доступно 256 тайлов, а для smd - 2048
Ты меня не понял, я понимаю что одновременно доступно только 256 тайлов, но программа загружает из файла TitleCHR.chr не 256 тайлов а только 170 которые используются в тайловой карте а остальные 86 не загружает вот пример картинки где видно что тайлы с буквами и цифрами RD051 не загрузились, открыл банк тайлов в Crystal Tile 2 чтобы было видно разницу.
Спойлер (Отобразить)