форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: ...
Марат Супермодератор
Отправлено: 23 Июля, 2015 - 11:52:38
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1676
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Архив темы:

Спойлер (Отобразить)
 
 Top
ZetpeR Пользователь
Отправлено: 09 Ноября, 2020 - 19:32:49
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Россия Москва





Привет, не подскажете как мне сохранить тайловую карту после изменений в программе. Для примера возьмём файлы от игры Tiny Toon 2 с Nes который лежит в папке.
Когда я пытаюсь сохранить тайловую карту на выбор есть только формат программы "Customizable Maps(*.cmp)" а я хочу сохранить измененную однобайтовую тайловую карту и использовать её потом в игре.

Ещё не понятно почему все тайлы загружаются из файла TitleCHR.chr а только те которые используются в тайловой карте, в этом банке есть ещё тайлы которые можно ипользовать.
В других играх например Langrisser 2 загружаются все тайлы которые есть в файле Tiles.chr.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 15 Ноября, 2020 - 22:36:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1676
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





ZetpeR пишет:
Привет, не подскажете как мне сохранить тайловую карту после изменений в программе. Для примера возьмём файлы от игры Tiny Toon 2 с Nes который лежит в папке.
Когда я пытаюсь сохранить тайловую карту на выбор есть только формат программы "Customizable Maps(*.cmp)" а я хочу сохранить измененную однобайтовую тайловую карту и использовать её потом в игре.

File->Save With Plugin

ZetpeR пишет:
Ещё не понятно почему все тайлы загружаются из файла TitleCHR.chr а только те которые используются в тайловой карте, в этом банке есть ещё тайлы которые можно ипользовать.
В других играх например Langrisser 2 загружаются все тайлы которые есть в файле Tiles.chr.


Может, потому что для карты тайлов формата nes, максимум доступно 256 тайлов, а для smd - 2048
 
 Top
ZetpeR Пользователь
Отправлено: 16 Ноября, 2020 - 01:46:07
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Россия Москва





Спасибо за подсказку Марат.
Марат пишет:

Может, потому что для карты тайлов формата nes, максимум доступно 256 тайлов, а для smd - 2048


Ты меня не понял, я понимаю что одновременно доступно только 256 тайлов, но программа загружает из файла TitleCHR.chr не 256 тайлов а только 170 которые используются в тайловой карте а остальные 86 не загружает вот пример картинки где видно что тайлы с буквами и цифрами RD051 не загрузились, открыл банк тайлов в Crystal Tile 2 чтобы было видно разницу.

Спойлер (Отобразить)

(Отредактировано автором: 16 Ноября, 2020 - 02:26:34)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Программирование »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Плагины для Map Editor of Dreams
Темы Форум Информация о теме Обновление
Beam Software CODEC
Экстрим хакинг Ответов: 5
Автор темы: Марат
28 Февраля, 2016 - 03:16:35
Автор: Mefistotel
Comix Zone LZSS Coder
АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года
Экстрим хакинг Ответов: 13
Автор темы: Марат
22 Февраля, 2016 - 12:30:55
Автор: Mefistotel
Djinn Tile Mapper v2.0
Новая переработанная версия известного редактора
Программирование Ответов: 67
Автор темы: Марат
20 Февраля, 2021 - 12:55:38
Автор: Mefistotel
Translhextion Chief-NET Edition
...
Программирование Ответов: 68
Автор темы: Марат
05 Января, 2018 - 23:59:09
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®