Исходник компресора/декомпрессора к играм, разработчиками которых является фирма Beam Software. В игре используется алгоритм, основанный на методе сжатия данных LZB.
Цитата: LZB явился результатом экспериментов по оценке различных методов кодирования указателей тоже как явных символов и различающих их флагов. Метод дает гораздо лучшее чем LZSS сжатие и имеет дополнительное достоинство в меньшей чувствительности к выбору параметров.
Первой составляющей указателя есть позиция начала фразы от начала окна. LZB работает относительно этой компоненты. Первоначально, когда символов в окне 2, размер равен 1 биту, потом, при 4-х символах в окне, возрастает до 2 битов, и т.д., пока окно не станет содержать N символов. Для кодирования второй составляющей (длины фразы) указателя, LZB применяет схему кодов переменной длины Элиаса. Поскольку этот код может представлять фразу любой длины, то никаких ограничений на нее не накладывается.
В отличии от LZB в этом методе длина фразы кодируется унарным кодом. Унарный код имеет переменную длину и может закодироать любое целое положительное число от 1 и выше.
Игры, которые используют данный алгоритм сжатия.
Blades of Vengeance(smd),
True Lies(smd),
Radical Rex(smd),
Tom and Jerry: Frantic Antics(smd),
MechWarrior(snes)
ShadowRun(snes)
Думаю, список ещё пополнится.
|