Описание: Пытаюсь перевести |
Поиск в теме | Версия для печати |
drone2050 |
Отправлено: 27 Января, 2016 - 11:02:28
|
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
drone2050
Добрового времени суток Раньше игры не переводил, занимался картостроением к игре Warcraft III, осваивал JASS, ну и BP немножко знаю, знаком с HEX-редактором. Полюбил MoH со страрых времен, но все время оставался разочарованным русификацией этой игры.
Для начало хочу перевести брифинги. С помощью программы PSicture, найденной мной на форуме, пошарил в ресурсах игры. Все разложено по папкам и разобраться где что, особого труда не составило: все скрипты + текстуры + графика + музыка относящиеся к определенный миссиям разложены по папкам (DATA \lvl1,\lvl2, \lvl3...). Нужные мне брифинги расположены в каталоге DATA\SCR2\MBRIEF.
http://rip.kz/uploads/posts/2008...18031_3_0003.jpg
Те самые брифинги
Собственно там расположены некие файлы с расширением *.RSC и только они. Их я сканировал PSicture и обнуружил там *.TIM, собственно сами картинки в каждой RSC по n-тимов. В оставших двух папках SCR1 и SCR3 расположены такие же *.RSC с картинками меню и ... дурачества разработчиков в виде комиксов и личных фотографий Там же я нашел меню, которого в игре / скрытых чит-режимах нет, это Видео меню, где есть функции: "Экранная дрожь", "Склонная камера", "Экранная спышка" по оформлению напоминает PC-версию видеоменю.
http://rip.kz/uploads/posts/2008..._mvideo_0013.jpg
Так и не найденное видеоменю
Картинки состоят из 2 половинок, так было в оригинале.
Теперь собсно первые вопросы: как из *.RSC файла открыть TIM, а затем конвертировать в bmp формат я понял. Но что делать с отредактированным bmp? Переконвертировать в тим, а что делать затем? |
|
|
BoreS |
Отправлено: 27 Января, 2016 - 11:06:24
|
Покинул форум
Сообщений всего: 322
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.
|
BoreS
Вобщем вот. Это переведеная ридмишка. Надеюсь ты умеешь пользоваться командной строкой и создавать батники.
1. Как использовать:
Извлечение TIMов из файла:
TIMmay e file.ext
TIMmay e file.ext FirstFile LastFile
Это создаёт файл лог file.ext.log с помощью которого надо будет вставить TIMы обратно. Второй способ предназначен для извлечения диапазона TIMов, если FirstFile=0, а LastFile=15, то будут извлечены первые 16 TIMов.
Примечание:
*file.ext - это файл, из которого хотим извлечь TIMы
*file.ext.log - это лог файл, в котором указаны адреса, по которым извлекались TIMы, и указаны названия TIMов
Внимание: Не используйте пробелы в названии файлов.
Отредактируйте TIMы в любой программе.
Вставка TIMов в файл:
TIMmay i file.ext file.ext.log
TIMы должны находиться в папке с программой. Вставляются все TIMы из списка в логе, пропускаются только отсутствующие файлы в папке.
Не обязательно редактировать список, чтобы удалить неизменённые TIMы. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« Базовый хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|